Guns.ru Talks
Израиль
несколько вопросов от будущей рапатриантки жит ...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

несколько вопросов от будущей рапатриантки жителям Израиля

розитта
P.M. Ц
15-3-2016 16:56 розитта


Если не трудно ответьте. Пожалуйста.
Родители едут и я с ними.
Есть еще вопросы но этот пока главный.

1. Как с военной службой? Мне 26, не замужем, никогда ничем не болела кроме аппендицита в 13 лет, занимаюсь плаванием и рукопашным боем. От службы точно не уклонюсь. Сама не служивших уклонистов презираю. Как с зарплатой? Как быстро призовут?
2. Я в ульпан не ходила. Сложно язык выучить и как в Нетании с этим? Владею русский английский литовский немного итальянский.
3. Именно Нетания. Там квартира по наследству.
4. По образованию я агроном. Специализация по гидропонике. Сейчас работаю гемологом, есть сертификат на оценку сырья. Как с работой?
5. В Израиле не была никаких таглайтов и т.п. не ездила. Это мне как снег на голову.
6. Сколько стоит снять отдельное жилье?
7. Если едем семьей я и родители как распределяется корзина абсорбции? Я взрослая.
8. Как вообще проходит процедура алии на территории Израиля?
9. Сколько надо денег чиоб нормально жить? Какие цены хоть примерно? Я могу рассчитывать на ренту 30000 рублей и свой труд. Трудно найти работу сразу, без государственного языка? Есть все категории в правах. Работы не боюсь. Я не гламурная б@@дь.

Если не трудно ответьте.

Александер.Ф
P.M. Ц
18-3-2016 17:01 Александер.Ф
8. По прилёте в аеропорту оформляются документы и гражданство.
9. Чем больше, тем лучше. Средняя зарплата около 9 тысячь. Сузуки Свифт/Джимини 100 тысячь. 30 тыс.рублей - это 1600 шекелей. Без языка с работой возможности ограничены. Работают на русскоязычного, но и оплата будет соответственно ниже.
2. Язык все выучивают, кто хочет.
7. Как одиночка.
1. Тут ответят точно:
http://www.waronline.org/fora/index.php
neshek
P.M. Ц
19-3-2016 08:53 neshek
В армию вас не возмут: