Guns.ru Talks
Израиль
Как в Нетании с безопасностью? какие средства ...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как в Нетании с безопасностью? какие средства самообороны можно купить репатрианту?

розитта
P.M. Ц
15-3-2016 16:41 розитта
Если не трудно ответьте.
Родители едут и я с ними.
Есть еще вопросы но этот пока главный.

1. Как с военной службой? Мне 26, не замужем, никогда ничем не болела кроме аппендицита в 13 лет, занимаюсь плаванием и рукопашным боем. От службы точно не уклонюсь. Сама не служивших уклонистов презираю. Как с зарплатой? Как быстро призовут?
2. Я в ульпан не ходила. Сложно язык выучить и как в Нетании с этим? Владею русский английский литовский немного итальянский.
3. Именно Нетания. Там квартира по наследству.
4. По образованию я агроном. Специализация по гидропонике. Сейчас работаю гемологом, есть сертификат на оценку сырья. Как с работой?
5. В Израиле не была никаких таглайтов и т.п. не ездила. Это мне как снег на голову.
6. Сколько стоит снять отдельное жилье?
7. Если едем семьей я и родители как распределяется корзина абсорбции? Я взрослая.
8. Как вообще проходит процедура алии на территории Израиля?
9. Сколько надо денег чиоб нормально жить? Какие цены хоть примерно? Я могу рассчитывать на ренту 30000 рублей и свой труд. Трудно найти работу сразу, без государственного языка? Есть все категории в правах. Работы не боюсь. Я не гламурная б@@дь.

Если не трудно ответьте.

ANATOLITSH
P.M. Ц
27-3-2016 15:29 ANATOLITSH
Originally posted by розитта:

Я не гламурная б@@дь.


А какая ?
stamqiq
P.M. Ц
28-3-2016 17:40 stamqiq
Привет, в Израиле ужой как 20 лет, моему сыну 27 лет.
1. В армию берут до 27 лет. Из-за незнания языка(иврит) наврядли возьмут, а если возьмут, то на альтеративную службу. А оно тебе надо?