Лично,я очень люблю кино,особенно зарубежное,из русских(советских)наверное только комедии снятые в стране советов,в данный момент пересматриваю Крестного отца.Тема создана для того, чтобы высказывать свое мнение по поводу того или иного шедевра или наоборот "мусора",,ну хотя бы для того, чтобы не тратить наше драгоценное время(это я про мусор)
Из Советских мне нравятся: Фильмы Гайдая,Рязанова. Очень нравются фильмы "Дюбовь и голуби","Мужики". А из импортного... . Рокки нра. Современное. Наши не плохой фильм катастрофу "Метро" сняли. С удовольствием посмотрел. "Любовь морковь" года 2 назад смотрел,посмеялся. Импортное: Фантастика интересна. А вообще не много у меня времени для фильмов уже как лет 5.
Ну, нашу классику никто не отменял . Из буржуйского рекомендую к просмотру: "Самый быстрый "Индиан" с Энтони Хопкинсом; "Отступники" с Леонардо Дикаприо; "Терминал" с Томом Хэнксом; "Луна 2112" с Сэмом Рокуэллом. Да много фильмов хороших, долго можно перечислять.
Мои любимые:СХВАТКА,Начало,Семь,Адвокат Дьявола,Вознакомьтесь Джо Блэк,Ванильные Небеса,Константин,Неудержимые,Молчание ягнят,Кресный Отец,Злые Улицы,Остров Проклятых,Отступники,Спящие,Казино,Хатико,Изгой,запах женщины,Донни Браско,да и много чего еще но если кто-то не видел из того,что я написал обязательно посмотрите Из последнего,ну что-то ни чего не нравится:есть так более менее:Человек ноября ничего,прогулка среди могил,а вот СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ(очень легкий веселый бред,ой т.е.фильм)
Самый лучший фильм за всю историю кино, на мой взгляд, недавно просмотренный и заставивший дышать собой итальянский фильм режиссера Роберто Бениньи "Жизнь Прекрасна"... Еще "Леона" люблю)))
Про облачный атлас,как то наверно не понял,планета обезьян раз четвертый смот не могу досмотреть(какой то нудноватый)мое ИМХО ПО СЕРИАЛАМ:Сыны Анархии,Во все тяжкие(если начали смотреть и кажется,что конченный наркотский сериал,то так оно и есть и чем дальше тем хуже,но всё же досмотрите до конца,это стоит того),сотня
На фоне Нолановских "Начало", "Темный рыцарь", "Помни" фильм "Интерстеллар", я надеялся, в прямом смысле перенесет меня в космос, покатает там среди звезд) и потом вернет обратно.. . Но вот что-то на первой же стадии "перенесет в космос" я и остался))) Посмотрите "Жизнь прекрасна"!!)))
Интерстеллар - супер фильм, и разочаровываются те, кто идет смотреть фантастический триллер, а это научная фантастика. Понятное дело смотреть 3 часа про влияние гравитации на время и пространство, черные дыры, кротовые норы и горизонты событий, те кто шел смотеть на "звездные войны" будет скучно и не интересно.
И мне он очень понравлися, лучшее кино в этом году из всего что выходило, да и вообще в личном рейтинге в 10-ку вошёл, пожалуйй. А вот Начало несмотря на крутость показался несколько затянутым и перекрученным. Вообще Нолан - Глыба.
zdanoffBOXS: На фоне Нолановских "Начало", "Темный рыцарь", "Помни" фильм "Интерстеллар", я надеялся, в прямом смысле перенесет меня в космос, покатает там среди звезд) и потом вернет обратно.. . Но вот что-то на первой же стадии "перенесет в космос" я и остался))) Посмотрите "Жизнь прекрасна"!!)))
Из недавно просмотренного старого кино зацепил до глубины души фильм С. Бондарчука "Судьба человека" с ним же в главной роли)) Надо бы еще книгу прочитать (кстати, раздел по книгам не помешал бы тоже, раз уж такая пляска пошла)! Из крутого (реально крутого), но почему-то малоизвестного у нас, НУЖНО смотреть "Танцующий с волками"!!!
"Связь" http://www.kinopoisk.ru/film/760829/ Еще вчера английский фильм смотрел,пролетала комета и начались странности и смешение паралельных миров в отдельно взятом доме и компании друзей - забавно и любопытно
Отличные фильмы для большого экрана и хорошего качества "Межзвездный" "Грань будущего"
Могу рекомендовать посмотреть фильмы Виктора Шамирова http://www.kinopoisk.ru/name/558079/ если нет аллергии на Гошу Куценко ) "Дикари" "Упражнения в прекрасном" "Со мною вот что происходит" "Игра в правду" Хорошее кино с грустью и юмором, но не всем понравится