Guns.ru Talks
о животных
Котята застряли на крыше

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Котята застряли на крыше

Кречет-М
P.M.
27-6-2017 04:23 Кречет-М
Предположительно котята застряли на крыше трансформаторной будки.

Пару дней назад шёл ночью - обратил внимание что мяукал котенок с крыши. Сегодня ночью посмотрел - на краю крыши лежало три штуки. Причем один немного двигался, а из двух оставшихся лежавших в обнимку - один только глаза приоткрыл. Звуков никаких не издавали.

То ли они меня просто игнорировали, то ли они там (полу)дохлые уже, что вполне вероятно учитывая что у нас днём градусов 35 в тени.


Я в таких зверях не разбираюсь, подскажите плз:

Если им закинуть наверх мокрую поролоновую губку - они смогут из неё попить, или сожрут её?

Или если лужу воды сделать на крыше - из лужи смогут попить?

А если мокрого хлеба кусок забросить?

P.S.
Думаю может попробовать мостик соорудить к близко стоящему дереву. Картон, двп, пенопласт - не боятся ли они таких материалов?

P.P.S.
Принимаются также любые иные советы по ситуации.

Kazbich
P.M.
27-6-2017 15:57 Kazbich
Как вариант, если голые провода под напряжением снаружу из будки не торчат - просто залезть со стремянки и посмотреть, что с ними творится. Ну и можно сходу им миску с водой и миску с "пакетным" влажным кормом туда поставить.
Кречет-М
P.M.
27-6-2017 18:50 Кречет-М
Провода-то не торчат, аккуратная советская ТэПэшка метров 7х4, и высотой метра четыре.
А вот стремянки нет

Утром ходил смотрел - повезло попасть в чужой подъезд где открывается вид на крышу тэпэшки. Котята двигались, умывались, вроде пока помирать не собираются.

Рядом с ТП дерево, расположено так, что имху легче спрыгнуть с него на крышу, чем наоборот - но как минимум котятова кошка, как выяснилось, путешествует туда и назад.

Не очень пока понятно, буду посматривать. Ненавижу просто такие неясные расклады.

Kazbich
P.M.