quote:Изначально написано Blackfrog:
Отремонтировали расстрелянную лодку.
Процесс трудоёмкий, требует специального оборудования и навыков.
На всё ушло около 3 часов.
Фото:
У нас гальванические ванны так обваривали, швы выдерживают огромные нагрузки.
quote:Изначально написано Blackfrog:
Именно так и делали.
Есть 2 вида пром экструдеров.
Один как на картинке, он подходит для сварки 2 листов или трещин, но отверстие им не заклеить.
Второй выдаёт гораздо больший объём и имеет насадки различной формы. С помощью него пришлось буквально наращивать массу от краёв к центру выбоин.
Заплатки сделать не получилось из-за сложной геометрии поверхностей.
Я обычным промышленным феном заполнял выломанное отверстие, сопло было сплющено плоскогубцами... с обратной стороны подкладываешь мет. пластину и колечками кладешь электрод, потом следующий слой, уже между колечками, с другой стороны так же, потом шлифуешь...
quote:Originally posted by Виталий А:
с обратной стороны подкладываешь мет. пластину
Я думаю, было несколько вариантов ремонта. В данном случае специалисты на месте решили делать так.
quote:Изначально написано Blackfrog:
Внутренняя сторона не доступна, лодка двухслойная.
quote:но инженеры заняты новой моделью одноместной лодки.
quote:Изначально написано Blackfrog:
Представляю новую модель:
Жду инфу в личку . Наконец-то я кажись дождался
quote:Изначально написано Blackfrog:
Купили бы вы такую лодку?
В этом виде пожалуй, что нет.
Но если:
1. "срезать" корму и поставить там нормальный задний транец;
2. "чашу" кресла заменить ровной площадкой с отверстием под вращающееся кресло;
3. "рогатку" для ружья сделать симметрично с двух сторон, между ними небольшой высоты (буквально пару сантиметров) ребро жёсткости в которое можно упираться ногами сидя на сидении при гребле;
4. В районе рогаток предусмотреть съёмное мягкое сиденье для "пассажира", наподобии того что Aquatic делает.
5. Добавить уключины для распашных вёсел.
quote:Originally posted by Magnum_357:
Но если:
quote:Originally posted by Arnold1972:
До весны получится сделать ?
quote:Изначально написано Blackfrog:
При выполнении ваших условий и для выполнения условий ходкости и остойчивости получится обычная баллонная ПВХ лодка. Которые умельцы могут изготовить и из полиэтилена poolpolimer.ru
Каждая лодка оптимизируется для своих задач. Новая модель это гребная лодка, с возможностью поставить электромотор. Габариты и вес оптимизированы исходя из условий использования на малых водоёмах одним человеком.
Двухместная лодка уже есть.
Всё верно. Гребная, одноместная лодка с возможностью поставить электро или маленький бензиновый двухтактник или маленький водомёт. Бензиновые моторчики легче намного, чем электромотор + аккумулятор.
Если лодка около 40 кг + мотор 5 кг + аккумулятор 20 кг, то её в одиночку уже не слишком потаскаешь. Бензиновый моторчик - около 7-8 кг, плюс пару литров бензина.
Ни одно из предлагаемых мной изменений не направлено на увеличение габаритов или массы лодки. Второе сидение (причём это не кресло, а съёмная "доска") - для возможности пересесть лицом в другую сторону.
quote:Изначально написано Blackfrog:
Большое спасибо за проявленный интерес. Но в процессе проектирования рассматривалось много вариантов, остановились именно на этом.
1. Обводы лодки не дадут повесть мотор сзади, так как вы нарисовали. Либо кресло относительно кормы будет вне зоны, где можно достать рукой, либо (как нарисовано) лодка будет в постоянной кобре. Сейчас, по моему мнению самый передовой моторный каяк это https://jonnyboats.com/collections/boats/products/bass-100
но обратите внимание на цену.
2. Площадка под вращающееся кресло, не может быть сидением в силу ограничений выбранной технологии и количества заказываемых форм. Само вращающееся сидение очень тяжелое и дорогое. А денег у людей, похоже, нет.
3. Второе крепление для ружья и второе мягкое сидение, "гостевое" как Вы писали я так понял для второго человека. Грузоподъемности хватит, на испытаниях в лодке плавали 2 человека, но это не безопасно.
4. Про распашные весла думаем, но этот вопрос очень не простой получается. У всех разные условия для гребли, сделать надежное крепление для лодки из ПНД пока не получается.
А мотор электро так как маленькая мощность и вес аккумулятора находится в центре масс лодки. Вешать на эти лодки гоночные моторы людям никто не запретит, но они не рассчитаны для этого и штатного решения не будет.
Вариант типа велосипеда как на катамаране не рассматривался?
quote:Originally posted by Arnold1972:
Вариант типа велосипеда как на катамаране не рассматривался?
Цена на этот каяк в США около 4500 usd, предыдущая версия педального привода 900 usd. Покупатели в России появятся лет через 40.
quote:Изначально написано Blackfrog:
Большое спасибо за проявленный интерес. Но в процессе проектирования рассматривалось много вариантов, остановились именно на этом.
1. Обводы лодки не дадут повесть мотор сзади, так как вы нарисовали. Либо кресло относительно кормы будет вне зоны, где можно достать рукой, либо (как нарисовано) лодка будет в постоянной кобре. Сейчас, по моему мнению самый передовой моторный каяк это https://jonnyboats.com/collections/boats/products/bass-100
но обратите внимание на цену.
2. Площадка под вращающееся кресло, не может быть сидением в силу ограничений выбранной технологии и количества заказываемых форм. Само вращающееся сидение очень тяжелое и дорогое. А денег у людей, похоже, нет.
3. Второе крепление для ружья и второе мягкое сидение, "гостевое" как Вы писали я так понял для второго человека. Грузоподъемности хватит, на испытаниях в лодке плавали 2 человека, но это не безопасно.
1. Спасибо за ссылку, интересная лодка. Обратили внимание, как на джонниботе электромотор расположен? Классное решение.
2. Площадка под вращающееся кресло может быть сидением, потому что это просто ровная площадка с глухим углублением типа "стакан" в которое будет входить шток кресла. Обычная прямая поперечная сидушка - она же и поперечное ребро жёсткости, просто без чаши. Вращающемуся креслу тоже вовсе не обязательно быть тяжёлым и дорогим. Никакие металлические детали и подшипники в нём не нужны. Либо как у Вас в модели сидение+спинка в две пластиковые детали, либо вообще сидение в одну деталь с низкой нескладной спинкой и коническое кольцо из PTFE, которое будет играть роль радиально-упорного подшипника скольжения.
3. У вас в модели место слева от сидения пустует, а рогатка - штука универсальная. Хочешь ружьё ложи, хочешь - весло, хочешь - удочку. Почему бы не сделать симметрично две их? И левши спасибо скажут.
quote:Изначально написано Blackfrog:
Представляю новую модель:
По-мойму симбиоз каяка+специлизированой лодки для утиной охоты....неплохо!Под определенные условия хороший вариант!
quote:Originally posted by Yarik Andersson:
педальный привод очень дорогой и капризный к грязи...песку и т.п. только для кристально чистой воды
quote:Изначально написано Blackfrog:
Закончили моделирование и провели испытания прототипа.
Габариты:
2900х896х400
Вес:
до 40 кг
Цена
до 40 тыс. руб.
Продажи 2019 года показали что спроса на продукцию нет. Соответственно хотелось бы понять, а нужна ли эта новая модель...
Формы стоят дорого, нет возможности вкладывать деньги на условиях невозвратности
Купили бы вы такую лодку?
Я бы купил такую лодку, очень жаль, что ее еще нет, для одиночной охоты самое оно!
Думаю про голиаф, однако проблемы со спиной и грыжа боюсь не дадут мне нормально оперировать лодкой с таким весом на охоте.
quote:Изначально написано Вяз:
Если сделаете "Голиаф" по заявленной цене,то я бы купил.Самое то по мелководъям Финского залива и Ильменя с подъезда уток гонять вдвоем. Может прикинете какая партия была бы для вас коммерчески выгодной.Глядишь и набралось бы таких желающих как я.
Голиаф они давно уже выпускают, можете на сайте купить или у дилеров.
quote:была бы она разборной до состояния 150*30*30 см - другое дело. но это не лодка уже получится а типа мини катамарана.
quote:Изначально написано tancus:
См стр.25
Разборная, 140*50*40, собирается в РЮКЗАК для переноски.
Лучше номер сообщения.
Страницы у каждого разные:
quote:Изначально написано tancus:
См стр.25
Разборная, 140*50*40, собирается в РЮКЗАК для переноски.
с такими размерами не пустят ни в метро ни в электричке неудобно ни в поезде дальнем. надо рассчитывать на простых пользователей а не только на тех у кого круизер с прицепом дом на колесах, ща такие давно себе все купили и мечтают продать чтоб из долгов вылезти )
quote:Изначально написано Medved075:с такими размерами не пустят ни в метро ни в электричке неудобно ни в поезде дальнем. надо рассчитывать на простых пользователей а не только на тех у кого круизер с прицепом дом на колесах, ща такие давно себе все купили и мечтают продать чтоб из долгов вылезти
)
Такой компактности без ущерба в удобстве и функционале не добиться.
А блэкфроги можно возить и не на крузерах, нивы и патриоты вполне сгодятся)))
У меня хоть и есть большой внедорожник, но проблемы со спиной не позволяют голиаф закидывать и скидывать с машины, поэтому жду, когда они сделают вариант одноместной лодки.
Хаммер не устраивает отсутствием кресла и прямоугольным носом.
quote:Изначально написано Blade_Runner37:Такой компактности без ущерба в удобстве и функционале не добиться.
А блэкфроги можно возить и не на крузерах, нивы и патриоты вполне сгодятся)))
У меня хоть и есть большой внедорожник, но проблемы со спиной не позволяют голиаф закидывать и скидывать с машины, поэтому жду, когда они сделают вариант одноместной лодки.
Хаммер не устраивает отсутствием кресла и прямоугольным носом.
Тоже жду из-за спины одноместную . Но блэкфорга не продам . Куплю под него лафет
quote:Изначально написано Blade_Runner37:Такой компактности без ущерба в удобстве и функционале не добиться.
А блэкфроги можно возить и не на крузерах, нивы и патриоты вполне сгодятся)))
У меня хоть и есть большой внедорожник, но проблемы со спиной не позволяют голиаф закидывать и скидывать с машины, поэтому жду, когда они сделают вариант одноместной лодки.
Хаммер не устраивает отсутствием кресла и прямоугольным носом.
два НАДУВНЫХ баллона из плотной качественной пвх армированной, дюралевая рамка с КРЕСЛОМ на них - и вот она, мечта сбылась. Хоть мотор вешай ямаху 2-ку. В походном состоянии будет умещаться в габариты 125х20х20. при весе килограмм 12-15.
Если низ баллонов сделать износоустойчивым, проклеив дополнительно чем-то прочным (не обязательно водоупорным, кстати) - то вообще бомба.
п.с. система может быть и на двух пласиковых баллонах, надо по размерам посчитать только - чтоб один баллон был не менее 100 литров объема, дабы нести тушку на 100 кг. Так прикидываю - при длине 150 см диаметр надо ... около 30 см. Получаем две трубы по 30 см и рамка. Но надувное совсем удобно, если не по мусорке с гвоздями плыть.
quote:Изначально написано Medved075:два НАДУВНЫХ баллона из плотной качественной пвх армированной, дюралевая рамка с КРЕСЛОМ на них - и вот она, мечта сбылась. Хоть мотор вешай ямаху 2-ку. В походном состоянии будет умещаться в габариты 125х20х20. при весе килограмм 12-15.
Если низ баллонов сделать износоустойчивым, проклеив дополнительно чем-то прочным (не обязательно водоупорным, кстати) - то вообще бомба.
А смысл здесь обсуждать надувные баллоны? Да и не даст такая конструкция такого удобства, как в пластиковой лодке.
quote:Originally posted by qwertyui:
В чем заключается удобство лодки автора темы?
Какую конкретно лодку вы хотели бы сравнить с надувной ПВХ. С удовольствием расскажу про достоинства и недостатки.
quote:Originally posted by Medved075:
два НАДУВНЫХ баллона из плотной качественной пвх армированной, дюралевая рамка с КРЕСЛОМ на них
quote:Такая лодка была бы интересна.Закончили моделирование и провели испытания прототипа.
Габариты:
2900х896х400
Вес:
до 40 кг
Цена
до 40 тыс. руб.
Продажи 2019 года показали что спроса на продукцию нет. Соответственно хотелось бы понять, а нужна ли эта новая модель...
Формы стоят дорого, нет возможности вкладывать деньги на условиях невозвратности
Купили бы вы такую лодку?
quote:Закончили моделирование и провели испытания прототипа.
Габариты:
2900х896х400
Вес:
до 40 кг
Цена
до 40 тыс. руб.
Продажи 2019 года показали что спроса на продукцию нет. Соответственно хотелось бы понять, а нужна ли эта новая модель...
Формы стоят дорого, нет возможности вкладывать деньги на условиях невозвратности
Купили бы вы такую лодку?
Всем привет. Давно присматриваюсь к подобным лодкам. Ваш проект заинтересовал. Буду следить за темой.
с ув. Б.Д.
------
"АРТ манок"
quote:Originally posted by teaml2000:
А высоту волны какую допускает?
quote:Originally posted by Лучник+:
А в ней лежать можно? Как в лежачем скрадке?
quote:Съемные кресла это серьёзное удорожание, и от них пришлось отказаться. На сколько это важная опция по вашему мнению?
Без съемного поворотного кресла в этой лодке нет смысла.
quote:Originally posted by Blade_Runner37:
Без съемного поворотного кресла в этой лодке нет смысла.
Как вы собираетесь использовать поворотное кресло в этой лодке?
quote:Изначально написано Blackfrog:Как вы собираетесь использовать поворотное кресло в этой лодке?
Так же, как и в голиафе - поднять скрадок и сидеть охотиться в кресле. И стрелять с него же.
У меня лично нет желания сидеть на пластике. Мне надо кресло, без него вообще никак.
quote:Изначально написано Blackfrog:Как вы собираетесь использовать поворотное кресло в этой лодке?
Там весь поворот то нужен градусов по 45 вправо-лево чтобы корпус тела относительно ног упёртых в борта повернуть быстро для выцеливания и выстрела. Поворотную конструкцию можно сделать очень простой и полностью из пластика.
------
BR,
Horns&Hooves
quote:в сети есть обзор от Айвенго. где он высказал большое сомнение, преимуществ ходовых качеств, ваших каяков перед обычными надувнушками по ряске.
quote:Изначально написано andr1111:
Давно бы взял Goliath, но хранить не где...
Я бы тоже взял Goliath, или упомянутую выше малютку одноместную, и даже нашёл бы где хранить, но тяни-толкай двухсторонний мне не нужен. Отпилить бы один из носов и сделать нормальную корму с транцем.
Нужна лодка на которую можно нормально поставить маленький моторчик на задний транец или в центральную нишу.
Моторчик на боковом кронштейне - вариант неприемлемый для меня.
quote:Originally posted by Magnum_357:
Я бы тоже взял Goliath, или упомянутую выше малютку одноместную, и даже нашёл бы где хранить, но тяни-толкай двухсторонний мне не нужен. Отпилить бы один из носов и сделать нормальную корму с транцем.
Нужна лодка на которую можно нормально поставить маленький моторчик на задний транец или в центральную нишу.
Моторчик на боковом кронштейне - вариант неприемлемый для меня.
quote:Изначально написано Брюс-75:
А хаммер чем не устраивает?
Невозможностью лазить сквозь тростник по причине тупого носа, невозможностью нормально комфортно сесть. Это лодка для относительно чистых озёр, а у нас все довольно сильно заросшие, приходится продираться через заросли тростника или рогоза. Но при этом много озёр довольно глубоких, где не получится толкать или тянуть лодку пробираясь пешком в забродном костюме. Местные делают узенькие долблёнки и отталкиваются длинными шестами, а городским хуже, на надувнушке не сильно полазишь.
Вот и ищу вариант, чтобы в одиночку можно было таскать, чтобы можно было возить на верхнем багажнике автомобиля, чтобы можно было поставить маленький моторчик, чтобы можно было при помощи вёсел или шеста сквозь заросли продраться до чистой воды. Пока лучший вариант вырисовывается - указанный выше каяк BASS 100 от jonnyboats, но стоит он просто космос.
Есть нечто условно похожее от китайцев. Попроще и похуже, естественно.
quote:Originally posted by Vakin:
А на Голиаф подойдёт трап для собаки от Стелса
У бивертейла несколько модификаций трапа. Тот, который был у меня не подходил, из за длинны ручки. Желательно примерить до покупки. Трап любой столяр сможет сделать из дерева.
quote:Originally posted by Joker2601:
у вас есть представители по СПб? Или инет магазин?
Да. Все дилеры есть на официальном сайте.
Санкт-Петербург
Интернет-магазин
'Duck boats'
duckboats.ru
ул. Чайковского, 60
Лодки в наличии!
quote:Originally posted by Брюс-75:
Скажите, есть возможность пристроить кресло с голиафа на хаммер? Просто покупать такую лодку только для охоты жирно слишком. Как сидеть на рыбалке или удобно расположиться для управления мотором? Наверное, лучше как то сбоку, ближе к какому то из бортов... Может не с голиафа, но... Какие то решения есть?
Хаммер продукт специфический, не для всех условий он подходит.
Мне видится 2 варианта:
1. Из фанеры - конструкция поперёк лодки, от одного борта к другому
2. Из пенополистирола сидение внутри кокпита
Нужно только придумать как их фиксировать.
quote:Originally posted by Blackfrog:
Купили бы вы такую лодку?
quote:Originally posted by Oberschultz:
А что у вас с запуском анонсированной Rocket?
quote:Изначально написано Blackfrog:
Пандемия внесла корректировки. Пока планируем к весне 2022.
БУДЕМ ПОДОЖДАТЬ
quote:Изначально написано Blackfrog:
Пандемия внесла корректировки. Пока планируем к весне 2022.
Здравствуйте.Где можно посмотреть тест на прочность и узнать толщину материала?
quote:Originally posted by homedelux:
Здравствуйте.Где можно посмотреть тест на прочность и узнать толщину материала?
quote:Изначально написано Blackfrog:
Здравствуйте.
Тест на прочность
Толщина материала в разных местах разная, от 4 мм до более чем 10 мм
Жизнь заставляет корректировать планы по проекту, к сожалению пока так:
1. Blackfrog Rocket замораживается еще на год, надеюсь итоги 2022 позволят заказать форму и начать производство.
2. Blackfrog Hammer снимается с производства больше производится не будет. Осталось 3 штуки. Кому были нужны поторопитесь.
3. Blackfrog Goliath будет производится. Цена на сырьё в этом году выросла на 50%, если тренд сохранится то придётся поднимать цену. Пока отсутствуют транспортировочные чехлы, производим по мере поступления фурнитуры.
quote:Originally posted by Silentas:
Будут ли петли или крючки для фиксации ящиков или коробов?
Да, над багажником планируется обвязка из эластичного шнура как тут: