mynov
P.M.
|

18-2-2014 15:08
mynov
перемещено из Охота
Всем привет, охотник я начинающий, собираюсь весной на открытие охоты на водоплавающих, к сезону прикупаю все необходимое, прикупил на днях засидку "Чакан-2" huntex.ru , инструкции к ней никакой не прилагалось, и после того как было открыта сумка, засидка выскочила из упаковки, осмотрел её все понравилось, вот только обратно ее как засунуть в эту самую упаковку (сумка круглая с лямками для перености) никак не соображу, сумка в 2 раза меньше по размеру чем секция засидки, заворачивать секции в "восьмерку" пытался, но начинается хруст, и все 8 секций засидки сшиты между собой, боюсь ее сломать, как была изначально упакована не сфотал, гугл тоже молчит, сайт производителя в ауте, телефоны не берут, наверняка есть на форуме владельцы подобных засидок, жду совета. Спасибо.
|
|
Абырвалг_1
P.M.
|
19-2-2014 09:46
Абырвалг_1
Не бойтесь, Вы на верном пути. Только одной восьмерки мало, надо полторы, т.е. не два кольца, а три. Потренируйтесь на крыше, ее легче складывать. Держите на готове отрезки шпагата, чтоб сразу связать.
|
|
mynov
P.M.
|
Originally posted by Абырвалг_1: Не бойтесь, Вы на верном пути. Только одной восьмерки мало, надо полторы, т.е. не два кольца, а три. Потренируйтесь на крыше, ее легче складывать. Держите на готове отрезки шпагата, чтоб сразу связать.
Крышу я сложить смог, конструктивно она овальная, внутри еще одно кольцо (оно же открывающиеся дверцы крыши),