Guns.ru Talks
Снаряжение для охоты, выбор и обсуждения
Манок на утку вообще начинающему.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Манок на утку вообще начинающему.

Pafos
P.M.
14-9-2013 16:07 Pafos
Нужен недорогой утиный манок. Или не очень дорогой манок. Опыта нет совсем. Подскажите посоветуйте.

Есть тема -Утиные манки.Производители.Сравнение.Достоинства и недостатки.Советы. страницы: 1 2 3 4 5 . . . . 201 202
Но в ней профи (а может теоретики) обсуждают манки чемпионского уровня, что однозначно мне не подходит.

huluza
P.M.
14-9-2013 21:52 huluza
Vicbud
P.M.
15-9-2013 03:03 Vicbud
CCC Equalizer Pot Hole - 1000 руб forum/242/1059023
green77
P.M.
16-9-2013 12:06 green77
Zink PH2 или PH1 первый по тише второй по громче, тут от условий охоты зависит. Buck Gardner Double Nasty 2 тут она уже проскакивала выше. Duck Commander Ap Max, Ole' Raspy, The Sarge это не дорогие рабочие манки. Ну и обучалочку бы не плохо к этому Зинковскую.
kurz2
P.M.
16-9-2013 15:38 kurz2
Тоже хотел начинать с простых манков,но"профи"отговорили... Купил "Каденс"и не пожалел ни разу,утки со всей округи собираются,если есть возможность берите сразу хорошую вещь и учиться будет легче,и результат не заставит себя ждать,что тоже очень важно.
green77
P.M.
16-9-2013 16:18 green77
Originally posted by kurz2:
Тоже хотел начинать с простых манков,но"профи"отговорили... Купил "Каденс"и не пожалел ни разу,утки со всей округи собираются,если есть возможность берите сразу хорошую вещь и учиться будет легче,и результат не заставит себя ждать,что тоже очень важно.

Да-да-да, чудо манок, чудо ружье, чудосамонадодящийся патрон и т.д. список можно продолжать, но это не есть гарантия того, что дунув раз "вся утка Ваша". Скажу больше любой из выше перечисленных манков сделал бы то же самое при определенном умении.
На рынке сами знаете что и кто.

Aivengo
P.M.
16-9-2013 17:12 Aivengo