quote:Originally posted by garais:
А по схеме Nr2, есть смысл делать поднутрение?
quote:Originally posted by Youri:
Ну и я отличатся не буду Zenon05 ты клапан сверчка описал??
Если же клапан работает в узком и глубоком канале и вокруг него мало пространства, все резко меняется и начинает влиять не только форма самого клапана, но и форма пространства вокруг него.
Например, закругления по бокам/сфера/ плоскости, по которой работает клапан, сильно его отжимают. Скорость не растет. Стоит фрезой закругление убрать и сделать углы, клапан прижимается сильнее. и тд.
А зеленая вкладка на вашем клапане из какого материала?
quote:Originally posted by garais:
[b]Youri
И все-же, что ты думаешь по оптимизации формы клапана 2 (плоскость по конусу)?,
ведь у него есть неоспоримое преимущество, он меньше "плывет", т.к. на него действует и продольная и поперечная сила, следовательно кромка Уже, диаметр стабильней.[/B]
Я не понимаю эскиза "клапан 2"
Это что у него фаска снята?
Я перепробовал значительно больше вариантов клапанов,чем упоминалось в теме.
Все свои клапана последнюю пятилетку "пытаюсь привести" к варианту плоскость-по плоскости,где тарелка имеет поднутрение,а шток,в идеале,пруток .Это наиболее предказуемый и настраиваемый вариант.Именно привести к варианту,так как все случаи разные,как правильно написал Глеб.На Ваших эскизах везде "ушастый" клапан (шток имеет ступеньчатое уменьшение диаметра в зоне прохождения воздуха),зачем?По собственному опыту,на этом клапане можно получить бОльшую энергию при катастрофическом расходе.Если Вы создаёте тему с вопросом "какой лучше?",то предположу,что с таким штоком вы получите "ведрострел" с полным отсутствием плато
На 4.5 ,по собственному опыту,разница в соотношении диаметра проходного к диаметру штока в 0.2мм может привести к увеличению расхода в 1.5 раза.
quote:Originally posted by garais:
эскизы тоже не мои, но как ни странно я их понимаю...
quote:Originally posted by garais:
Надеюсь появится Т.С. и все пояснит,
от себя могу только добавить, по этой схеме при запорном диаметре клапана 7,5mm рабочая кромка получается 0,4-0,6мм при начальных 230Bar и при седле клапана 120градусов.
p.s. можно без Вы.
О чем вообще текст?
Где получается? У кого? Почему? Зочем? На какой винтовке? В каком калибре? При каких настройках? Каких еще " начальных" ?
quote:Originally posted by Fil55:
Пока кто-то умный этого не сделает спор будет продолжаться неизвестно на сколько страниц...
quote:Originally posted by garais:
Надеюсь появится Т.С. и все пояснит,
от себя могу только добавить, по этой схеме при запорном диаметре клапана 7,5mm рабочая кромка получается 0,4-0,6мм при начальных 230Bar и при седле клапана 120градусов.
p.s. можно без Вы.
Без "Вы" не могу-я Вас даже по Форуму не знаю
quote:Originally posted by qwertyui:
Ну при таком раскладе клапан то дальше двигать нужно, чтобы он открылся на размер дырки третьего иль нет?
Папались в мои руки кароткие стволики- 40 см. Нравится стрелять на длинные дистанций, патому нужна енергетика по болше. Стреляю 4,5 JSB тежёлой д90 м.с., 5,5- д85 тоже тежёлой 1,17гр. На 4,5 клапан 2, толко шток без ступенки, на 5,5 клапан 1. Расход дикий- 4,5 около 10,5 кубикав на Дж, на 5,5 вобще 13. Падумал- стволы караткие и ничего неподелоеш. Теперь захотелось с Вашей помощю уменшит разход правелным клапаном. И астатся на тех самых скоростяк.
Сразу скажу- все технические решения с етого форума и я, неимея технического образавания, просто внедряю дастижения Мастеров (спасибо).
" шток,в идеале,пруток .Это наиболее предказуемый и настраиваемый вариант.Именно привести к варианту,так как все случаи разные,как правильно написал Глеб.На Ваших эскизах везде "ушастый" клапан (шток имеет ступеньчатое уменьшение диаметра в зоне прохождения воздуха),зачем?"
Читал, что ступенка на штоке, как "парус" на клапане ускоряет закритие клапана. Нет?
"Если Вы создаёте тему с вопросом "какой лучше?",то предположу,что с таким штоком вы получите "ведрострел" с полным отсутствием плато"
Я ставил редукторы и настраивал (тоже здесь читал) скорость на 10-5 м.с. менше чем максималное. Плато не искал. Плахой падход? Кстати, на булке ( клапан 1, шток со ступенкой) сначало редуктор натекал на 10 атм., памерил первый выстрел- скорость неизменилось. Кажысь папал в плато.
"На 4.5 ,по собственному опыту,разница в соотношении диаметра проходного к диаметру штока в 0.2мм может привести к увеличению расхода в 1.5 раза."
Если увеличит шток с 2 мм, до 2,2 мм расход может изменится на 1,5 раза? Или как?
"Автор ты уж сразу размеры уточняй,пока они добрые."
Па форме клапана как бы вияснили- плоскость с поднутрениям. Играет роль форма паднутрения- овалное, са ступенкой?
Надо стремится к самому меншему сечению тела клапана, для заперания хватит 0,5 кромки. Так?
Какой должен быть диаметр штока? На 4,5 я иползавал калёную ступицу велосипеда- 2 мм.
"Я не понимаю и просил объяснить.
Объясните,ответьте на мои вопросы,заданные ранее и сейчас.
Зачем внешняя фаска?"
Там внутрений конус в седле, а клапан плоский ( с начала, а во время работы кромки затупляются).
Murka, ступенек и углов быть не должно.
Поднутрение неглубокое и круглым резцом с плавным переходом в шток. Лучше делать закругленным резцом ,протачивая тарелку вместе с утолщением штока.
Неглубоко, не более 0,5 а лучше 0,3мм
Теоретически, чем тоньше шток, тем лучше, если конечно правильно соответсвенно просчитаны площади.
А в реальности система может вообще не прочувствоать снижение массы клапана, особенно на больших энергиях.
А вот форма влияет очень сильно.
Это - средний вариант. А вообще все зависит от твоей винтовки и задачи. Кто то ставит большие тарелки и мощные короткие пружины. А мне нужен например плавный и длинный спад скорости. Ставлю минимально возможную тарелку и неглубоким 0,3 поднутрением и слабую и сильно поджатую пружину.
Это работа системы в целом!
quote:Originally posted by Murka:
" шток,в идеале,пруток .Это наиболее предказуемый и настраиваемый вариант.Именно привести к варианту,так как все случаи разные,как правильно написал Глеб.На Ваших эскизах везде "ушастый" клапан (шток имеет ступеньчатое уменьшение диаметра в зоне прохождения воздуха),зачем?"Читал, что ступенка на штоке, как "парус" на клапане ускоряет закритие клапана. Нет?
Тарелки клапанов с поднутрением ф7.5мм
quote:Originally posted by Murka:
"На 4.5 ,по собственному опыту,разница в соотношении диаметра проходного к диаметру штока в 0.2мм может привести к увеличению расхода в 1.5 раза."Если увеличит шток с 2 мм, до 2,2 мм расход может изменится на 1,5 раза? Или как?
quote:Originally posted by Murka:
Па форме клапана как бы вияснили- плоскость с поднутрениям. Играет роль форма паднутрения- овалное, са ступенкой?
Надо стремится к самому меншему сечению тела клапана, для заперания хватит 0,5 кромки. Так?
quote:Originally posted by Murka:
Какой должен быть диаметр штока? На 4,5 я иползавал калёную ступицу велосипеда- 2 мм.
quote:Originally posted by Youri:
-0.177 ,проходное ф5.2 ,шток "ушастый" ф3мм ,в районе прохода воздуха ф2.0,пружина и рабочий ход как в примере 1,перепуск ф4.2
Энжин 1г
Оптимальная скорость 300-310м/сТарелки клапанов с поднутрением ф7.5мм
quote:Originally posted by zenon05:
Это - средний вариант.
quote:Originally posted by DEN 54:
Какое давление?
Какая длинна ствола?
quote:Originally posted by Youri:
проходное отверстие(до 15мм длины)-ф5.2-ф5.3мм
-перепуск-ф3.5мм
-шток ф2.97(проволока Graupner)
-отверстие под шток из-под развёртки ф3.0
-тарелка клапана ф7.5мм
-поднутрение сверлом ф7.0 120 градусов по заточке
-торцевание кромки тарелки зажатой за шток 1мм
Увеличение проходного с ф5.0 до ф5.2 при штоке 3 - увеличение расхода,как и при неизменном проходном,но уменьшенном ф штока.
quote:Originally posted by Youri:
-0.177 ,проходное ф5.2 ,шток "ушастый" ф3мм ,в районе прохода воздуха ф2.0,пружина и рабочий ход как в примере 1,перепуск ф4.2
Энжин 1г
Оптимальная скорость 300-310м/с
Ствол 450-500мм
Рабочее давление с 210-230АТМ
А я вот такой пример приведу:
-0.177, перепуск диам 7мм,
Энжин 1г
скорость 330 (не максимальная)
Ствол короче - 375мм
Рабочее давление 160 атм
немного рекламы
quote:Originally posted by Fil55:
Юрий, я понимаю, что вы все технари и всякие поднутрения, подтупления вам понятны, а людЯм? Может сопровождать хоть какими эскизами. Я вот в другой теме спец, но стараюсь подавать материал так, чтоб неграмотный понял, что я сказал. Прошу прощения за тираду, но МОСХ закипел...
quote:Originally posted by Fil55:
[B]
чтоб неграмотный понял,
Zenon05, на Вашей фото, как панимаю, тоже правилный клапан? Что даёт расширение штока?
Именно, сделал кучу клапанов и давай их менять один за другим на одной винтовке и одних настройках , ничего не трогая. Чистый эксперимент. Я всегда так делаю. И не успокоюсь пока не перепробую все возможные варианты.
А как можно указывать конкретные размеры, не зная задачи, мощностей, и конкретной винтовки, как это делает Юрий, мне совершенно непонятно.Те размеры что он указал на некоторых винтовках хорошо не сработают. . Если конечно делать все нормально, то есть, с хорошим расходом...
И еще.Юрий говорит о настройке прямотока. А она отличается от настройки редукторной винтовки.
Насчет " морочишь", это не ко мне. Я не теоретег.
quote:Originally posted by DEN 54:
А я вот такой пример приведу:
-0.177, перепуск диам 7мм,
Энжин 1г
скорость 330 (не максимальная)
quote:Originally posted by Murka:
Youri: Балшое спасибо Вам. Отпечатол и буду делоть кап-ремонт своего карабинчека. А какие размеры должны быть на 5,5?
quote:Originally posted by Youri:
...с вайрауховским модером оглохли,на хроне была скорость 460м/с
quote:Originally posted by Азамат:
Скорость расширения воздуха 450м/с - хоть усрись выше скорости на воздухе не добиться, скорость всегда будет ниже этого значения
www.physel.ru
Можно конечно привлечь температуру и сверх высокие давления, но не сегодня
quote:Originally posted by DEN 54:
Давление,и длинна ствола какие,калибр?
5.5
Не спрашивайте больше про давления-я делаю ВСЕГДА и на всём прямоточном начало плато 210-230м/с
quote:Originally posted by DEN 54:
Тут в соседней ветке ...такое...
Так там Мастера с МНОГОЛЕТНИМ опытом,а не лохи,как мы с Рогаликом
Скажу ещё нечто страшное-и 1760 до 360 гнали на модифицированном "пистолетном" кросмановском КИТе
quote:Originally posted by Youri:
неграмотный НЕ ИМЕЕТ право что-либо делать пока он не осознал.
Иначе получится так
forummessage/30/911
А совсем неграмотные люди,за единичным исключением воспринимают это так
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=51318
Дал в поиске "ушастый клапан" и вот
forummessage/30/911
Пост 28
Так речь о том, чтоб понять, а не делать! Вы, технари, говорите об очень нужных вещах. Понимая, я смогу другому из вашего клана объяснить, что мне надо. Если я в силу своей неграмотности, уж постите, ни хрена не пойму, да ещё и перевру, то получится хрен знает что!
Я никогда не полезу делать что-то сам, хотя руки и не из ... растут. Я этими рукам могу сделать то, что и самый продвинутый технарь не сделает, НО в своей области.
quote:Originally posted by Fil55:Так речь о том, чтоб понять, а не делать! Вы, технари, говорите об очень нужных вещах. Понимая, я смогу другому из вашего клана объяснить, что мне надо. Если я в силу своей неграмотности, уж постите, ни хрена не пойму, да ещё и перевру, то получится хрен знает что!
Я никогда не полезу делать что-то сам, хотя руки и не из ... растут. Я этими рукам могу сделать то, что и самый продвинутый технарь не сделает, НО в своей области.
Не надо самоуничижения
Я же дал ссылку про ушастого
forummessage/30/458
quote:Originally posted by Youri:
Вы удивитесь!
Возьмите вариант 1 для 0.177 и увеличьте ф перепуска до ф4.5
И всё!
Главное в постройке прямотоков ПОНЯТЬ зависимости и процессы.
Если поняли,то легко получается унификация с мелкими изменениями,которые приводят к большим изменениям выстрела
Я нехочу атказыватся редуктора. Всетаки сперва надо настраивать прямоток?
quote:Originally posted by Youri:
Я же дал ссылку про ушастого
А я вот такой пример приведу:
-0.177, перепуск диам 7мм,
Энжин 1г
скорость 330 (не максимальная)
Ствол короче - 375мм
Рабочее давление 160 атм
немного рекламы
Во.. Как раз у меня тоже ствол кароткий- 40 см, мне хватило бы и 300.. Где секрет?
quote:Originally posted by Murka:
Я нехочу атказыватся редуктора. Всетаки сперва надо настраивать прямоток?
quote:Originally posted by Murka:
Изначално я проектировал свой вентовки как редукторные.
quote:Originally posted by Youri:
...Люди говорят,что правильно-значит так и есть
quote:Originally posted by garais:
Незнаю потому что..."
P.S.простите,а Вы тоже Миша?
Пост был написан ответом моему хорошему другу по имени Михаил.
quote:Originally posted by Youri:
....простите,а Вы тоже Миша?...
quote:Originally posted by garais:
я настолько же невнимателен как и Вы.
quote:Originally posted by garais:
от себя могу только добавить, по этой схеме при запорном диаметре клапана 7,5mm рабочая кромка получается 0,4-0,6мм при начальных 230Bar и при седле клапана 120градусов.
quote:Originally posted by Youri:
ОК
Пошли дальше
-давление за редуктором?
-заредукторный объём?
-диаметры тарелки,проходного,перепуска?
-рабочий ход клапана?
-вес ударника
-рабочий ход ударника
Про булку 5,5:
-145 атм.
- 20 см3
-8 мм, 5,5 мм, 4,8 мм.
-5 мм
-23 г
- 15 мм
Мах скарасть JSB 1,17 г д90 м.с.
quote:Originally posted by garais:
2Youri
Увеличьте пожалуйста рисунок из первого поста, и Вы поймете что там запирание плоскость по конусу,
а то получается разговор глухого с немым.
Прошу меня извинить-с планшета не очень удобно было.
Спасибо
Добавлю,что это самый неудачный подвид клапана для прямотока,в частности-даже с тарелкой из капролона меняются настройки.
Лучше ведёт себя клапан Кузнеца
quote:Originally posted by Murka:
Про булку 5,5:
.
ответил в ПМ
quote:Originally posted by Murka:
Про булку 5,5:
.
ответил в ПМ
quote:Originally posted by Youri:
Добавлю,что это самый неудачный подвид клапана для прямотока,в частности-даже с тарелкой из капролона меняются настройки.
quote:Originally posted by garais:
Вы уверены что самым оптимальным будет седло с углом 180градусов, а не 170 или 160?
quote:Originally posted by Youri:
...Вы мне предлагаете вернуться к плоскости-по конусу,...
quote:Originally posted by Youri:
Ещё
Сделав клапан плоскость по конусу,мне придётся отказаться от поднутрения с тонкой запирающей кромкой-конус будет стремиться к заваливанию крокмки внутрь в зависимости от давления и настрела.А поднутрение очень влияет на работу клапана и в ,конечном счёте,на плато.
Всё это относится к прямоточным системам.
quote:Originally posted by EJZ:
В редукторной системе такой клапан все же обеспечивает +-1 м/с в диапазоне скоростей порядка 240-340 м/с ЖСБ 1,175 при заредукторном давлении ~150 ат в объеме ~30 см3 и расходе 6,5 - 7,8 см3/дж. Это моя М2 5,5 с "тюнингом".
quote:Originally posted by zenon05:
DEN54: "У тебя есть исследования "до и после", или всё интуитивно как у художника?
Или тоже людям голову морочишь?"Именно, сделал кучу клапанов и давай их менять один за другим на одной винтовке и одних настройках , ничего не трогая. Чистый эксперимент. Я всегда так делаю. И не успокоюсь пока не перепробую все возможные варианты.
Этто откуда информация
И почему он " лучший" ?
quote:Originally posted by qwertyui:
Ну при таком раскладе клапан то дальше двигать нужно, чтобы он открылся на размер дырки третьего иль нет?.
quote:Originally posted by zenon05:
...
Где получается? У кого? Почему? ...
quote:Originally posted by Youri:
Недаром я написал "для прямотока"
В редукторной системе нет зависимости от колебания давления и всё проще.
Лучший вариант клапана для редукторной системы-клапан Кузнеца с монолитным штоком.
А что,в М2 стали вместо плоскость-по плоскости делать плоскость-по конусу??
quote:Originally posted by qwertyui:
А есть которые не обеспечивают?
Всетаки, шток 2 или 3 мм или с ушами?
На М2 у EJZ как я понял стоит клапан 2- "Плоскость по конусу" . Разход атличный. У меня он стаял на 4,5- разход плахой. Правда у меня ударник 30 гр и его ход 8 мм.
Про проходные сечения. Надо ли стремится к тому что: проходное минус шток ровно перепуску? Если нет, то какая далжна быть пропорция?
quote:Originally posted by Murka:
Всетаки, шток 2 или 3 мм или с ушами?
quote:Originally posted by Murka:
Па моему самарегулирующеися клапан нужен и на редукторной- он устранит помехи редуктора?
Какое разница? Паджатия боевой пружины на той самой скорости пули уменшелось на 1,5-2 мм ( забыл точно померить). Разход 13,4 (14,3 для идеал. воздуха). Б....ть!!! Help!
quote:Originally posted by Murka:
Паработол с моим 4,5. Сечения не менял, заредукторное давление тоже аставил 130 атм. Просто пере делол клапан "плоскость по конусу" на "плоскость по плоскость" с поднутрением.
Технические даные :
- тарелка клапана 7,2 мм, шток 2 мм, ход 4,5 мм,
-проходное 5,3 мм,
- перепуск 3,5 мм,
- ударник 30 г, ход 8 мм,
- скорасть JSB 0,67 g. та самая - д90 м.с.
- зоредикторный обём увеличил с 13 до 18 см3,
- резервуар 200 см3,
-ствол 40 см.Какое разница? Паджатия боевой пружины на той самой скорости пули уменшелось на 1,5-2 мм ( забыл точно померить). Разход 13,4 (14,3 для идеалю воздуха). Б....ть!!! Help!
1.Диаметр штока мал для такого подвида клапанов!
Как и писал ранее,Вы получили дикий перерасход
2.Не меняя ничего,увеличьте давление за редуктором до 145-150АТМ
И сделайте,пожалуйста,отстрел сейчас и после увеличения давления за редуктором
forummessage/30/914
В какой "редукторной системе"?? Они все разные!
Клапан НЕ МОЖЕТ !!!! обеспечивать расход или что то еще ! Это лишь одно из средств настройки. А расход обеспечивает ВСЯ СИСТЕМА правильно спроектированная и правильно настроенная.
Если новый клапан ПРИ ПРЕЖНИХ ! настройках дал прирост скорости при том же расходе на одной винтовке, это не значит, что это лучший клапан вообще. На другой винтовке он даст
падение скорости и рост расхода. Даже на винтовке той же конструкции. На ней может лучше сработать конус, например,потому что все другие элементы настроены по другому и другие проходные, калибры, мертвые зоны, длины, и тд. Неужели это простое здесь до сих пор никому не понятно?
Нельзя сказать "лучший клапан", как нельзя сказать " лучшая пуля". Спросят: для какого ствола, для какой скорости, с чоком или нет, твист какой, и тд. Это лишь элемент настройки.
Можно сказать " лучший для этой конкретной винтовки" и то только после тогоб как при тех же самых настройках перепробовали все типы клапанов. Или можно сказать " стандартный клапан", дающий средние параметры на большинстве систем. О нем и речь здесь: плоскость по плоскости и с легким поднутрением. Поставьте его и не о чем больше говорить. Или подбирайте оптимальный по вашу задачу и вашу винтовку.
Тема ни о чем, как и 90% выступлений.
quote:Originally posted by zenon05:
Клапан НЕ МОЖЕТ !!!! обеспечивать расход или что то еще ! Это лишь одно из средств настройки. А расход обеспечивает ВСЯ СИСТЕМА правильно спроектированная и правильно настроенная.
quote:Originally posted by zenon05:
Можно сказать " лучший для этой конкретной винтовки" и то только после тогоб как при тех же самых настройках перепробовали все типы клапанов. Или можно сказать " стандартный клапан", дающий средние параметры на большинстве систем.
quote:Originally posted by Youri:1.Диаметр штока мал для такого подвида клапанов!
Как и писал ранее,Вы получили дикий перерасход
2.Не меняя ничего,увеличьте давление за редуктором до 145-150АТМ
И сделайте,пожалуйста,отстрел сейчас и после увеличения давления за редуктором
forummessage/30/914
Давление будет такое, каторое установлена на редукторе. А скорость- теперь на 130 атм. есть д95. Померю на 145 атм. как толко смагу.
quote:Originally posted by Murka:
А скорость- теперь на 130 атм. есть д95.
Интересует скорость на пике при переходе к режиму,когда поджим пружины не даёт роста,а потом ,вообще,начинает падать
quote:Originally posted by Murka:
2 EJZ и другим, у каво разход воздуха хорошый: какие у Вас перечисленые параметры?
quote:Originally posted by zenon05:
Murka: " 2 EJZ и другим, у каво разход воздуха хорошый: какие у Вас перечисленые параметры?"
![]()
![]()
Про проходные сечения. Надо ли стремится к тому что: проходное минус шток ровно перепуску? Если нет, то какая далжна быть пропорция?
Проходное сечения, чток БК, перепуск.
Хотя бы ети.
quote:Originally posted by qwertyui:
По бую какой клапан,плоскость по плоскости самый простой в изготовлении ,все остальное богатство фантазий возбуждённого мозга .
quote:Originally posted by Youri:
не соглашусь!
quote:Originally posted by qwertyui:
Мурка у тебя 5,3 - 2 = 3,5 ?
Считать-то по площадям надо!
это типа фигня, панацея от всего КЛАПАН чтоли.
этож бред.
имхо.
3й вариант только со штоком постоянного диаметра, минимум гемора.
quote:Originally posted by Fil55:
Юрий, я понимаю, что вы все технари и всякие поднутрения, подтупления вам понятны, а людЯм? Может сопровождать хоть какими эскизами.(
..
И конечно же отличный обзор клапанов от 2005г.
http://www.topguns.ru/obzor-po-boevym-klapanam-pcp/
p.s. О,КСТАТИ в Кондор ещё не делали тело клапана с поднутрением.
Вот ещё ссылок для эрудиции,Кузнец про "свои цельнометаллические"
forummessage/30/753
про перепуски
forummessage/30/753
quote:Originally posted by zenon05:
V
А вот форма влияет очень сильно.Это - средний вариант. А вообще все зависит от твоей винтовки и задачи. Кто то ставит большие тарелки и мощные короткие пружины. А мне нужен например плавный и длинный спад скорости. Ставлю минимально возможную тарелку и неглубоким 0,3 поднутрением и слабую и сильно поджатую пружину.
quote:Originally posted by zenon05:
А это- просто небольшой набор картинок.
quote:Originally posted by Взрывотехник:
У меня в 4.5 перепускные и то больше.
quote:Originally posted by RICCI:
перепуск вверх 4 мм
quote:Originally posted by Youri:
Пули не проваливаются?
quote:Originally posted by RICCI:
Вопрос к уважаемому собранию; выходит вот такая петрушка, клапан вариант первый только без утолщения, шток 2 мм, шахта за клапаном 4 мм, перепуск вверх 4 мм, калибр 5.5 мм, закралось смутное предположение, а не задушено ли данное устройство по перепускам, для такого калибра, стоит может пререпуски всё же увеличить.
Канал за клапаном лучше бы пошире, до 5 мм и вверх 4,2-4,5
quote:Originally posted by Youri:
Попробуйте увеличить до ф4.2-ф4.3
quote:Originally posted by RICCI:
но досылатель трубчатый, и в нём всё те же 4 мм.
quote:Originally posted by zenon05:
Канал за клапаном лучше бы пошире, до 5 мм и вверх 4,2-4,5
quote:Originally posted by RICCI:
А увеличение перепусков приведёт к перерасходу
quote:Originally posted by Youri:
Думаю,смысла тогда нет.
quote:относилась к варианту увеличения диаметра перепуска БЕЗ увеличения диаметра в носике трубчатого досылателя.Originally posted by Youri:
Думаю,смысла тогда нет.
quote:Originally posted by RICCI:
пружину клапана ослабить, чтоб в низкие давления уйти.
quote:Originally posted by garais:
за клапаном всего 9.5мм2 ?
quote:Originally posted by RICCI:
Это мало? как уже писалось, клапан с такой формой легче открывается.
quote:Originally posted by zenon05:
равной размеру перепуска трубка душит скорость на 2 мс.
quote:Originally posted by RICCI:
... клапан с такой формой легче открывается.
quote:Originally posted by RICCI:
считаю тему полезной новичкам.
quote:Originally posted by garais:
но он и закрывается медленней