22-8-2011 09:54
Кайнын
интересная ситуация
если фигню какую-либо обсуждать - так частенько темы по 500 постов чуть ли не с кровопролитием (радует, что виртуальным) если же на заводской винтовке на неполной заправке резервуара (т.е. не на максимальном давлении) выбило манометр с переходником и он прилетел в голову хозяину - так вроде ничего и не произошло. даже разобраться, отчего такое случилось, никто и не пытается только не говорите, что никто ничего не знал - в песочнице, например, ссылка была |
22-8-2011 09:58
Dektor
О как. В песочницу не заглядываю, да и форум тоже редко смотрю, не попадалось такое.
А подробней можно, с хозяином то всё нормально? И что за винт такой? P.S. После того, как прочитал про выстрелившее стекло манометра, при заправке смотрю только сбоку. Хреново только, когда заправляю Варю с хулигановским резиком, там при открученном колпаке смотреть ну очень стрёмно. |
22-8-2011 10:25
Hans
отписался там.
Вылететь могла изза дефекта металла в детали, или из-за порванной резьбы. Там много не надо. Пока больше вопросов. После м12 уже не определить в каком состоянии была резьба, и что поплыло. Да и как туда загнали м12 тоже вопрос. |
22-8-2011 11:01
Aleks39
И это на заводской винтовке и всего 70ат
![]() |
22-8-2011 11:03
Aleks39
Дядя Саша а как надо шевелиться?
|
22-8-2011 12:17
calya
Лично я первый раз про это узнал.
Да,чёт вобще всем пох. Но он мог вырватся и на 250атм. и не по касательной тогда последствия были бы совсем другими. И все интерисуются чем заделал резьбу, а не как здоровье! Ребята так нельзя!Это же может случится с любым.
|
22-8-2011 12:25
Владимир74
Жесть то какая!И что там за алюминь такой?Интересно,китайцы каждую винтовку прессуют,или таки выборочно?
|
22-8-2011 12:38
Hans
тут вопрос принципиальный, если резьбу заделали по колхозному, то вариантов нет, рано или поздно повторится. Дальше выбор: или материал переходника - говно или резьба изначально была сорвана. В первом случае даже правильно посаженная заглушка - не лучший вариант. Во втором (при правильно нарезанной резьбе) прослужит хз сколько долго. |
22-8-2011 12:50
calya
Согласен. Нужен хороший материал и правильная резьба. И естественно,обязательно всё по новой опрессовать. Тогда будет всё по уму.И тем таких не будет. А вообще я думаю нужно создать какую нибудь независимую контору,в которую может обратится любой аирганер-пспэшник и опрессовать свой винт.Тем более это скоро надо буде делать. Ведь первым массовым писипишкам уже более 10лет. А корозия и деформация не дремлет. |
22-8-2011 12:51
bolivar
+1 как? |
22-8-2011 12:51
Эдуард
Ага, но народу же надо "подешевле!", а то, что дешёво не бывает хорошо об этом забывают. А если делать дёшево, то нужно экономить на всем, включая материалы, технологию производства и конструкцию. И если "купил дёшево, но стрелят не хуже дорого!" еще можно понять, но народ мало смотрит на то, как обстоит дело с металлом, с качеством обработки, а ведь это тоже безопасность. Если у тебя, условно манометр сидит на резьбе 10х1, и уплотняется по внешней резинке, это один вопрос, а если по торцевой, где площадь давления в разы меньше -- другой. Но кто это будет смотреть и кто об этом будет думать? Подумаешь, мелочь какая, ведь это же "заводская" винтовка, не какая-то самоделка.. . Поэтому получи фашист гранату
![]() |
22-8-2011 13:01
calya
Да про это вообще никто не знает, да вобще и простой пользователь и не должен знать.Эти нюансы конструкции влияющие на безопасность должны быть на совести изготовителей любого масштаба, включая отдельных мастеров. Опять поторюсь-опрессовывать и ещё раз опрессовывать. |
22-8-2011 13:40
Эдуард
А, что тебе опрессовка одного экземпляра даст, если на другом может быть резьба прослаблена? Или, что тебе даст опрессовка, когда ты, сам того не зная, подвел конструкцию к начала деформации, но не заметил этого? А знать ты этого не можешь, потому, что не знаешь ни материала, ни технологии его обработки. Поэтому ПОЛНОСТЬЮ зависишь от того, кто на той стороне.
|
22-8-2011 13:46
Кайнын
не только :-) еще и от того, кто на этой стороне. ведь никто не спросил постадавшего, почему дерево не встало на место сразу, как он с этим боролся, его мысли - почему дерево не стало на место, что он делал с винтовкой непосредственно перед установкой дерева, снимал ли он до того вообще манометр и зачем, нормально ли он встал на место (по ощущениям, естественно). и т.д., и т.п. те, кто занимается компьютерами, каждый второй раз слышат от юзеров слова "я ничего не далал, и вдруг он ..... " :-) |
22-8-2011 13:53
Мих@ил
мож манометр перетенули когда ставили, резьба поплыла, а когда он вылетит вопрос времени.
|
22-8-2011 14:08
Кайнын
хм... |
22-8-2011 14:58
Garick
Брак бывает, с этим ничего не сделаешь. Опуская способы материализации винтовок у населения по цветовой гамме, как пользователя, меня бы устроила следующая ситуация: возможность прохождения Т.О. у мастера, чтоб можно было подъехать - провести профилактику, выслушать совет и пойти радоваться. Винтовкам +5 лет, которых немало у населения больше подойдет проверка у вменяемого человека, а не на коленке, с учетом того, что у некоторых специальных знаний нет, опыта эксплуатации тоже (первая винтовка).
В приведенном ниже примере человек переброрщил на 10 атмосфер, а результат - вылет пробки. Частностей ковырял - не ковырял не знаю. quote: urbans 28-03-2009 14:39 |
22-8-2011 17:12
Wilwow
короче безруким винтовку не давать!
Считаю что скорей всего не бережное обращение в сборке разборке привело к этим последствиям. |
22-8-2011 17:36
xAndrey
Если железо встает в дерево плотно, то при снятии вполне мог заломить манометр, при чем сделать это не сложно... у Армса например ложе нужно снимать строго соблюдая параллельность железа и дерева, так как если разводить дерево и железо с одного конца (разрывая по типу взвода крокодила) манометр не выходит из ложи а застревает в отверстии и далее заламывается, но у Армса интересная конструкция переходника и его уплотнения (все думал зачем так "бестолково", теперь понятно!) при заламывании манометра происходит разгерметизация стыка переходника и задней пробки, причем при минимально приложенном усилии... более того если у Армса потянуть резьбу болта притягивающего переходник к задней пробке, при установленном ложе переходник с манометром один хрен отстрелить не может... упрется в ложу.
... по сабжу... Если до происшествия все стояло и вставало ровно, а именно на это и обращается внимание, а при последней сборке стало криво, можно сделать вывод, что что-то было погнуто/повреждено при разборке. Тут правда нужно все-же держать предмет проблемы в руках, тогда станет точно ясно мог потерпевший при снятии ложи заломить манометр, тем самым повредив резьбу или ложа при любых манипуляциях снимается легко ничего не цепляя и не задевая. |
22-8-2011 17:51
RICCI
На фото тот самый манометр? ниток мало, уплотнительное колечко как поршень его и вытолкнуло, это похоже крыс апнутый. |
22-8-2011 18:11
VSHEL
Автор дятел, мог вполне сам отломить манометр с переходником при разборке.
|
22-8-2011 21:22
Aleks39
Ну вот и разобрались, производитель не виновен, автор "Дятел"
|
22-8-2011 21:51
maior 0763
вообще то это беня дискавери |
22-8-2011 22:26
Владимир74
Производителям тоже нужно думать.Неужели они не сталкивались с этой проблемой на пилотных версиях?Сама мысль,что при сборке-разборке можно что либо свернуть,жутко пугает.
|
22-8-2011 22:34
mr.nobody
нда
страшно |
22-8-2011 22:44
Кайнын
да-да. например, средних сил человек может гаечным ключом свернуть голову стальному болту М10 а уж провернуть аналогичный болт (читай - манометр) в дюрале (вместе с резьбой) - еще проще и что производителям делать? |
22-8-2011 23:02
Александр М
А не надо производителям переходники к манометрам из стального шестигранника резать!
![]() На такой переходник лучше прут 14-й. Труднее сорвать будет. ![]() Там резьбы 7 мм в стоковом варианте вместе с уплотнением, т.е. неполных шесть ниток М10*1, уплотнение по торцу. Такое вот техническое решение дядюшки Ляо помноженое на домашний апгрейд.. . |
22-8-2011 23:38
intezet
что такое должно произойти, чтобы аирганнеры зашевелились?
Может подключить 220 Вольт? Тут уж точно зашевеляться! |
22-8-2011 23:39
Konstantin_E
Фото отдельного манометра отсюда N. Benjamin Discovery. Полная разборка.
Там проблема в очень короткой резьбе во втулке, в которую вкручивается переходник под манометр. На вид ничего так, но если присмотреться, то половина витков как бы неполная, из-за малого радиуса поверхности. Глубже просверлить отверстие под резьбу невозможно, там проходит, по оси втулки, отверстие прохода воздуха. Для более глубокого сверления нужно смещать то отверстие эксцентрично. Но то уже много труда для бюджетного изделия.. . |
23-8-2011 03:27
Borshevich
Ну...
Нет, несмотря на давность, все же промолчу. Такие ситуации случались с абсолютно всеми серийными винтовками. А кой-чей манометр прилетал при мне в резиновую ворону. |
23-8-2011 06:10
maior 0763
апал немного беню.
там.как правильно писали.сборка -разборка очень тщательна должна быть. манометр снизу -в цевье.входит в дерево довольно плотно. отломить его очень легко.если при сборке не соблюдать параллельность дерева -железо. чуть на перекос и вполне можно надломить.или вырвать из посадочного гнезда. видно это и произошло. |
23-8-2011 09:38
Владимир74
А у меня была мысля Беню или Хатсанчика прикупить,надо же в чем то ковыряться,вот только не надо про опу
![]() |
23-8-2011 10:28
Капитан73
У меня есть Бендж. Так эта втулка, в которую вкручивается переходник манометра(из твёрдой нержавейки!), сделана из довольно мягкого алюминия.
Витков там мало. Испортить, перекосить резьбу, плёвое дело. Это один из конструктивных недостатков Бенджа. Вместо этой втулки, я толстую латунную пластину впаял внутрь резика. Нарезал резьбу и вкрутил в неё заправочный фостер. |
23-8-2011 10:47
Владимир74
Это не недостаток,это "конкретный косяк". |
23-8-2011 14:34
firefox
Имеем недоработку конструкции, когда вместо дросселирующего малого отверстия под манометром- засверлена дыра.
А по теме никогда аирганнеры не будут шевелиться. Вот автомобилисты, каждый день бьются, некоторые не на жизнь а на смерть, и ничего- не чешутся ![]() |
23-8-2011 14:41
Капитан73
Да-аа.. . На дорогах, полно сумасшедших. Сегодня наблюдал два случая, когда под красный свет, со свистом пролетали. Явно больше сотни. |
23-8-2011 16:37
Александр М
Капитан73, а ты опосля впайки пластины под фостер винт опрессовывал????
|
23-8-2011 16:54
Dmitry68
вся эта тема построена на элементарных вещах:
допуски и посадки сопромат отсутствие элементарных слесарных навыков вывод: не знаешь получи в лоб! и чего после этого так переживать? тему закройте,да? |
23-8-2011 21:58
RICCI
Ну да, я прочитал потом, получается это производитель косячит, такую балду, да ещё под давлением на три нитки посадил.
Однозначно. |
23-8-2011 22:16
Капитан73
Да. На 350. Держал под этим давлением сутки. Нисколько не упало. Качаю до 170, не больше обычно. |
|