20-8-2011 01:57
Marniftarr
Помогите советом... Вчера усердно качнул насосом.. Во время накачки , на 5-м или 10-м качке что-то произошло внутри насоса - трубу начало выносить вверх , я еле удержал. Думал полетел заправочный клапан в резервуаре и через шланг воздух начал травить в насос. Винтом на насосе я быстро стравил воздух из шланга.. вроде резик цел нигде не травит.. Как спустил воздух - пошла жуткая вонь гарью как от солярки после дизеля и небольшой дымок из винта стравливания. Давление в резике было 180 атм. Перегреть не мог - насос был холодный. Я помню что резко надавил на ручку насоса.. и на тебе. Помогите советом как лучше поступить ? |
20-8-2011 06:46
weter80
Учитывая твой профиль - отдать dik на ремонт. Удачи!
|
20-8-2011 09:45
Buhoff
если не масло, то мог погореть губчатый или как там его фильтр и засрать внутренности. но если, говоришь, перегрева не было, то скорее всего не он. я вот свой спалил перегревом по пьяни
![]() ![]() |
![]()
Мой Хачик пережил уже более 200 забивок до 250атм., третья ступень родная, но в запасе лежит поршень с фторопластом. Резик бью в один заход, насос греется не слабо, но свои обязанности выполняет исправно!
![]() |
20-8-2011 14:02
Parabelum
Во во,тоже перешёл на неё.А с силиконовой смазкой(та что фторопластом) был дизель,прогорала реально,разбираешь а там пепел с остатками непрогоревшей. P.S.Вот тебе и хвалёный Хилл.... . |
20-8-2011 17:26
цукер
да это же несчастный случай ... " засрали " бедолагу :-) |
20-8-2011 18:38
R-140m
Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда
у него степень воспламенения выше на порядок. |
20-8-2011 20:38
kombat0302
Все верно на все 100%!, но не в каждом Мухосранске его можно раздобыть.. . ![]() |
20-8-2011 21:48
Marniftarr
При поднятии трубы вверх часть воздуха засасывается через шланг обратно. Раньше такого небыло.. При опускании трубы - нет характерного звука тррр.. . такое ощущение что с клапаном беда. Буду разбирать - смотреть. Вариантов нет.
|
20-8-2011 23:00
Капитан73
Скорее всего, у тебя сгорел клапан третьей ступени. Там бывает всего две неиспраности: клапан и манжета поршня третьей ступени.
|
20-8-2011 23:31
Mihan80
Разбирай не бойся. Пол года юзаеш уже не так страшно. Потом будет вообще фигня делов то. Новый купить всегда успееш.
|
21-8-2011 01:32
Marniftarr
Скорее всего, у тебя сгорел клапан третьей ступени. Там бывает всего две неиспраности: клапан и манжета поршня третьей ступени.
=== Вопрос .. если сгорел клапан - отдельно он продается ? МОжно его изготовить самим ? Или бежать за новым насосом ? Чтобы разобрать - нужно как минимум поехать в "инструменты" и купить два больших ключа - потратить деньги и время чтобы потом убедиться в негодности клапана .. чтобы потом поехать за новым насосом. Хотелось бы избежать этого этапа.
|
21-8-2011 02:05
val
Не дрейфь, все будет лЯля. Поменять самому гораздо экономичнее, резинки фигмю стОят. Ключи потом в хозяйстве пригодятся - для ремонта сантехники, к примеру. У меня не Хилл, но подозреваю, что понадобятся и тиски - вещь для настоящего аиргунера не последняя.
|
21-8-2011 11:12
Капитан73
Разбирается легко! Без помощи инструмента. Руками. Откручиваешь верхнюю пробку. Если сразу не пошла, оборачиваешь трубу насоса в два оборота старым широким ремнём, ремень зажимаешь в тиски. За ручки насоса вращаешь. Так же откручиваешь трубу от основания насоса. Вращая за основание.
Выточи из тефлона конус клапана и колечко на поршень третьей ступени. И будет тебе счастье! Насос будет вечным. Только чтобы не дезилил, будь осторожнее со смазкой. Две, три капли автосинтетики моторной, распредели по всей трубе третьей ступени. Резко не сжимай в конце закачки. Насос предельно прост по конструкции. Там нет ничего сложного, страшного. Чинить легко! ![]() |
21-8-2011 11:31
calya
Ни в коем случае не маж компрессорным маслом. Это масло только металл-металл. Резина от него залипает. Недавно тема была.Маж liqui moly silicon fett Насчёт поломки смотри выпускной клапан, резинки, и третью ступень. |
21-8-2011 13:14
Marniftarr
Насос починил. Причина - резиновое кольцо на клапане - на него попал нагар и куочек резинки откусился под действием прижимного давления со стороны шланга.. Небыло достаточного уплотнения.
Остается вопрос почему полгода небыло ниединого намека на гарь (следовательно в 3-й ступени небыло масла ) , как вдруг произошло возгорание и стал образовываться нагар в клапанном седле. Поменять самому гораздо экономичнее, резинки фигмю стОят.
Тефлоновая силиконовая дизелит - проверено. |
21-8-2011 21:56
Капитан73
Ну вот, а ты, спужался! Всё просто. Глаза боятся, руки делают. ))
|
21-8-2011 22:49
Mihan80
Мне не понравился. Густой больно и тягучий. |
21-8-2011 23:36
Marniftarr
Ну вот, а ты, спужался! Всё просто. Глаза боятся, руки делают. ))
=== Да все было просто - небыло ключа на 32. Хотя оказалось гораздо проще - само основание где клапан откручивается ключем на 24.. Всем спасибо.
|
22-8-2011 22:50
Карданиус
отмечусь, пригодится
|
23-8-2011 17:08
Бирюк
мажу синтетикой. нормально.
d!k тоже не советовал мазать силиконом. |
23-8-2011 18:11
dizel-xp
|
27-8-2011 22:36
PROPRO
Total Quartz 5w40 9000 - полет нормальный.
------ |
28-8-2011 00:01
Marniftarr
На первом насосе попробовал сухую смазку "ФОРУМ". Насос заработал как новый.
У меня вопрос ! Из какого материала сделано кольцо-уплотнение поршня третьей ступени ? Я так и не добрался до третьей ступени Hill2 чтобы посмотреть , но в первом насосе (китай) стоит фторопластовое , которое требует замены. Его перед продажей апнули и продали уже с фторопластом. Фторопласта дома нет , выточить не могу. Меня интересует какой материал используют на заводе ? Можно туда впихнуть резиновое ? Есть подозрение что нет.
|
28-8-2011 01:08
val
Есть такая резина Viton, термоустойчивость до 200 град (у фторопласта 250). Даже дурометра А90, что важно для высокого давления.
Есть высокотемпературный Nitril (почти до 150 град против 120 у обычного), колечки зеленого цвета. Дурометр только А70. Где у вас взять - без малейшего понятия. Думаю, что заводские - простой нитрил, то есть, самая обычная маслоустойчивая резина. Потому их и меняют на фторопласт. |
28-8-2011 09:31
Vadim Nord
Найди и выточи. Про резинки - забудь. Ибо, Дрянь в сравнении с тефлоном. |
28-8-2011 09:42
PROPRO
d!k отпиши, подскажет. |
28-8-2011 12:56
Marniftarr
|
28-8-2011 12:59
Marniftarr
Ибо, Дрянь в сравнении с тефлоном.
=== Так вот фишка в том что апнутый насос с фторопластовыми кольцами умер через неделю. Кольцо каким то образом стерлось и стало протекать. Невозможно дать давления. Тоже самое клапан у которого фторопластовое кольцо вместо резинки. надел резинк , обточил - заработало. Сделал 10 заправок - работает. С фторопластом протекал клапан.. Незнаю что проще менять каждые 100 заправок фторопласт или резинку.. Сейчас затестирую резинку из набора сантехника. Сгорит - буду думать на счет фторопласта илди зеленых колец. |
28-8-2011 13:00
Marniftarr
Всем привет.Произошла трабла с Хиллом: выдавило резиновое кольцо м/у дюралевым основанием и латунным корпусом обратного клапана.
=== Ггыы.. а у меня там небыло никаких колец вовсе! |
28-8-2011 14:31
Vadim Nord
В нормальной, полированной трубе - не может истираться. Трубу внимательно, посмотри на свет. Царапины, шлифануть и полирнуть. )) |
28-8-2011 16:12
val
HNBR - он, высокотемп нитрил. А силикон - нет. Боится нефтепродуктов. |
28-8-2011 16:14
val
Эта точно сдохнет. Они для воды. |
28-8-2011 16:25
val
Вот примерная табличка для выбора mcmaster.com
А тут был? Счастье для всех, почти даром :-) (магазин РТИ, Мск) |
28-8-2011 19:55
Marniftarr
Эта точно сдохнет. Они для воды.
=== Те что у меня бензо-маслостойкие под дюймовые трубы. Продаются наборами по 30 видов колец .. стоит 500 руб. |
29-8-2011 05:33
klest
Какого размера в итоге кольцо сейчас стоит??? |
29-8-2011 16:07
Marniftarr
Сказать сложно.
|
29-8-2011 21:52
klest
Marniftarr, спасибо за совет. Давно смотрю на эту коробочку - походу придёться её точно покупать.
|