Guns.ru Talks
PCP
Задымился насос Hill MK-II

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Задымился насос Hill MK-II

Marniftarr
P.M.
20-8-2011 01:57 Marniftarr

Помогите советом...

Вчера усердно качнул насосом.. Во время накачки , на 5-м или 10-м качке что-то произошло внутри насоса - трубу начало выносить вверх , я еле удержал. Думал полетел заправочный клапан в резервуаре и через шланг воздух начал травить в насос. Винтом на насосе я быстро стравил воздух из шланга.. вроде резик цел нигде не травит.. Как спустил воздух - пошла жуткая вонь гарью как от солярки после дизеля и небольшой дымок из винта стравливания. Давление в резике было 180 атм. Перегреть не мог - насос был холодный. Я помню что резко надавил на ручку насоса.. и на тебе.
Теперь насос качает с дымом , вонью, труба постоянно поднимается вверх. ПОсле стравливания воздуха из шланга появляется небольшой дымок. Ощущение что в третью ступень попало масло и переклинило клапан из за которого воздух из шланга постоянно поднимает трубу насоса.
Вопрос знатокам - фатально ли это для насоса ? Покупать новый или достаточно поменять все уплотнения ? Может просто разобрать и насухо все вытереть затем смазать силиконовой смазкой ? ?
Насос был новый , куплен полгода назад. Работал исправно , всегда забивал до 230атм без проблем , паузы выдерживал до полного охлаждения. Ремонта небыло.

Помогите советом как лучше поступить ?

weter80
P.M.
20-8-2011 06:46 weter80
Учитывая твой профиль - отдать dik на ремонт. Удачи!
Buhoff
P.M.
20-8-2011 09:45 Buhoff
если не масло, то мог погореть губчатый или как там его фильтр и засрать внутренности. но если, говоришь, перегрева не было, то скорее всего не он. я вот свой спалил перегревом по пьяни потом просто вытащил останки фильтра, почмстил и качал дальше без проблем
kombat0302
P.M.
20-8-2011 11:12 kombat0302
Мой Хачик пережил уже более 200 забивок до 250атм., третья ступень родная, но в запасе лежит поршень с фторопластом. Резик бью в один заход, насос греется не слабо, но свои обязанности выполняет исправно! Мажу авто-синтетикой, добавляя по 2-3капли прямо во всасывающее отверстие примерно раз в две недели, проблем никаких нет. Синтетика рулит однозначно, в резике при недавней разборке следов масла не обнаружил.
Parabelum
P.M.
20-8-2011 14:02 Parabelum
Мажу авто-синтетикой

Во во,тоже перешёл на неё.А с силиконовой смазкой(та что фторопластом) был дизель,прогорала реально,разбираешь а там пепел с остатками непрогоревшей.
Автор если дружишь с инструментом разбери и замени уплотнения(если требуется),пересмажь,но тока не силиконом.Если неуверен пусть сделают эту работу бывалые.

P.S.Вот тебе и хвалёный Хилл.... .

цукер
P.M.
20-8-2011 17:26 цукер
Вот тебе и хвалёный Хилл.....

да это же несчастный случай ... " засрали " бедолагу :-)
R-140m
P.M.
20-8-2011 18:38 R-140m
Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда
у него степень воспламенения выше на порядок.
kombat0302
P.M.
20-8-2011 20:38 kombat0302
R-140m
Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда
у него степень воспламенения выше на порядок.

Все верно на все 100%!, но не в каждом Мухосранске его можно раздобыть.. .

Marniftarr
P.M.
20-8-2011 21:48 Marniftarr
При поднятии трубы вверх часть воздуха засасывается через шланг обратно. Раньше такого небыло.. При опускании трубы - нет характерного звука тррр.. . такое ощущение что с клапаном беда. Буду разбирать - смотреть. Вариантов нет.
Капитан73
P.M.
20-8-2011 23:00 Капитан73
Скорее всего, у тебя сгорел клапан третьей ступени. Там бывает всего две неиспраности: клапан и манжета поршня третьей ступени.
Mihan80
P.M.
20-8-2011 23:31 Mihan80
Разбирай не бойся. Пол года юзаеш уже не так страшно. Потом будет вообще фигня делов то. Новый купить всегда успееш.

Marniftarr
P.M.
21-8-2011 01:32 Marniftarr
Скорее всего, у тебя сгорел клапан третьей ступени. Там бывает всего две неиспраности: клапан и манжета поршня третьей ступени.
===
Вопрос .. если сгорел клапан - отдельно он продается ? МОжно его изготовить самим ? Или бежать за новым насосом ?

Чтобы разобрать - нужно как минимум поехать в "инструменты" и купить два больших ключа - потратить деньги и время чтобы потом убедиться в негодности клапана .. чтобы потом поехать за новым насосом. Хотелось бы избежать этого этапа.

val
P.M.
21-8-2011 02:05 val
потратить деньги и время чтобы потом убедиться в негодности клапана .. чтобы потом поехать за новым насосом. Хотелось бы избежать этого этапа.
Не дрейфь, все будет лЯля.
Поменять самому гораздо экономичнее, резинки фигмю стОят.
Ключи потом в хозяйстве пригодятся - для ремонта сантехники, к примеру. У меня не Хилл, но подозреваю, что понадобятся и тиски - вещь для настоящего аиргунера не последняя.

Капитан73
P.M.
21-8-2011 11:12 Капитан73
Разбирается легко! Без помощи инструмента. Руками. Откручиваешь верхнюю пробку. Если сразу не пошла, оборачиваешь трубу насоса в два оборота старым широким ремнём, ремень зажимаешь в тиски. За ручки насоса вращаешь. Так же откручиваешь трубу от основания насоса. Вращая за основание.
Выточи из тефлона конус клапана и колечко на поршень третьей ступени. И будет тебе счастье!
Насос будет вечным. Только чтобы не дезилил, будь осторожнее со смазкой. Две, три капли автосинтетики моторной, распредели по всей трубе третьей ступени.
Резко не сжимай в конце закачки.
Насос предельно прост по конструкции. Там нет ничего сложного, страшного.
Чинить легко!
calya
P.M.
21-8-2011 11:31 calya
Originally posted by R-140m:

Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда
у него степень воспламенения выше на порядок


Ни в коем случае не маж компрессорным маслом.
Это масло только металл-металл.
Резина от него залипает.
Недавно тема была.Маж liqui moly silicon fett
Насчёт поломки смотри выпускной клапан, резинки, и третью ступень.
Marniftarr
P.M.
21-8-2011 13:14 Marniftarr
Насос починил. Причина - резиновое кольцо на клапане - на него попал нагар и куочек резинки откусился под действием прижимного давления со стороны шланга.. Небыло достаточного уплотнения.
Остается вопрос почему полгода небыло ниединого намека на гарь (следовательно в 3-й ступени небыло масла ) , как вдруг произошло возгорание и стал образовываться нагар в клапанном седле.

Поменять самому гораздо экономичнее, резинки фигмю стОят.
===
Резинок я закупил заранее , как только появился первый 1377 пневмой:
autolong.ru


Разбирается легко! Без помощи инструмента. Руками.
===
Пришлось ключами.. очень туго затянто было.


Ни в коем случае не маж компрессорным маслом.
Это масло только металл-металл.
===
Я не говорил что Hill это мой второй насос. На первом китайском я тестировал разные смазки - лучше всего подошла Liqui Molly та что силиконовыми соплями - инертна , вязкая , не дизелит вообще.

Тефлоновая силиконовая дизелит - проверено.

Капитан73
P.M.
21-8-2011 21:56 Капитан73
Ну вот, а ты, спужался! Всё просто. Глаза боятся, руки делают. ))
Mihan80
P.M.
21-8-2011 22:49 Mihan80
Originally posted by calya:

Маж liqui moly silicon fett


Мне не понравился. Густой больно и тягучий.
Marniftarr
P.M.
21-8-2011 23:36 Marniftarr
Ну вот, а ты, спужался! Всё просто. Глаза боятся, руки делают. ))
===
Да все было просто - небыло ключа на 32. Хотя оказалось гораздо проще - само основание где клапан откручивается ключем на 24..
Всем спасибо.

Карданиус
P.M.
22-8-2011 22:50 Карданиус
отмечусь, пригодится
Бирюк
P.M.
23-8-2011 17:08 Бирюк
мажу синтетикой. нормально.

d!k тоже не советовал мазать силиконом.

dizel-xp
P.M.
23-8-2011 18:11 dizel-xp
Originally posted by calya:

Маж liqui moly silicon fett

Главное старую смазку перед этим хорошо удалить, а то дизель неслабый будет. Смазывать только сам поршенёк 3-ей ступени без фанатизма, для остальных труб подойдёт любая синтетика.

PROPRO
P.M.
27-8-2011 22:36 PROPRO
Total Quartz 5w40 9000 - полет нормальный.

------
С Уважением, Заслуженный Нищеброд Всея ГАНЗы.

Marniftarr
P.M.
28-8-2011 00:01 Marniftarr
На первом насосе попробовал сухую смазку "ФОРУМ". Насос заработал как новый.

У меня вопрос ! Из какого материала сделано кольцо-уплотнение поршня третьей ступени ? Я так и не добрался до третьей ступени Hill2 чтобы посмотреть , но в первом насосе (китай) стоит фторопластовое , которое требует замены. Его перед продажей апнули и продали уже с фторопластом. Фторопласта дома нет , выточить не могу. Меня интересует какой материал используют на заводе ? Можно туда впихнуть резиновое ? Есть подозрение что нет.

val
P.M.
28-8-2011 01:08 val
Есть такая резина Viton, термоустойчивость до 200 град (у фторопласта 250). Даже дурометра А90, что важно для высокого давления.
Есть высокотемпературный Nitril (почти до 150 град против 120 у обычного), колечки зеленого цвета. Дурометр только А70.

Где у вас взять - без малейшего понятия.

Думаю, что заводские - простой нитрил, то есть, самая обычная маслоустойчивая резина. Потому их и меняют на фторопласт.

klest
P.M.
28-8-2011 06:09 klest
Всем привет.Произошла трабла с Хиллом: выдавило резиновое кольцо м/у дюралевым основанием и латунным корпусом обратного клапана. Насос достался б/у, поэтому родное кольцо было или нет я не знаю. Подскажите пожалуйста размер этого колечка.
click for enlarge 1920 X 1440 656,1 Kb picture
Vadim Nord
P.M.
28-8-2011 09:31 Vadim Nord
Originally posted by Marniftarr:

Фторопласта дома нет , выточить не могу.

Найди и выточи.
Про резинки - забудь.
Ибо, Дрянь в сравнении с тефлоном.
PROPRO
P.M.
28-8-2011 09:42 PROPRO
Подскажите пожалуйста размер этого колечка.

d!k отпиши, подскажет.
Marniftarr
P.M.
28-8-2011 12:56 Marniftarr
Где у вас взять - без малейшего понятия.
===

Оно ?


ebay

aliexpress

Marniftarr
P.M.
28-8-2011 12:59 Marniftarr
Ибо, Дрянь в сравнении с тефлоном.
===
Так вот фишка в том что апнутый насос с фторопластовыми кольцами умер через неделю. Кольцо каким то образом стерлось и стало протекать. Невозможно дать давления. Тоже самое клапан у которого фторопластовое кольцо вместо резинки. надел резинк , обточил - заработало. Сделал 10 заправок - работает. С фторопластом протекал клапан.. Незнаю что проще менять каждые 100 заправок фторопласт или резинку.. Сейчас затестирую резинку из набора сантехника. Сгорит - буду думать на счет фторопласта илди зеленых колец.
Marniftarr
P.M.
28-8-2011 13:00 Marniftarr
Всем привет.Произошла трабла с Хиллом: выдавило резиновое кольцо м/у дюралевым основанием и латунным корпусом обратного клапана.
===
Ггыы.. а у меня там небыло никаких колец вовсе!
Vadim Nord
P.M.
28-8-2011 14:31 Vadim Nord
Originally posted by Marniftarr:

Кольцо каким то образом стерлось и стало протекать.

В нормальной, полированной трубе - не может истираться.
Трубу внимательно, посмотри на свет. Царапины, шлифануть и полирнуть. ))

val
P.M.
28-8-2011 16:12 val
Originally posted by Marniftarr:

Оно ?


HNBR - он, высокотемп нитрил. А силикон - нет. Боится нефтепродуктов.
val
P.M.
28-8-2011 16:14 val
Originally posted by Marniftarr:

Сейчас затестирую резинку из набора сантехника.

Эта точно сдохнет. Они для воды.
val
P.M.
28-8-2011 16:25 val
Вот примерная табличка для выбора mcmaster.com
А тут был? Счастье для всех, почти даром :-) (магазин РТИ, Мск)

Marniftarr
P.M.
28-8-2011 19:55 Marniftarr
Эта точно сдохнет. Они для воды.
===
Те что у меня бензо-маслостойкие под дюймовые трубы. Продаются наборами по 30 видов колец .. стоит 500 руб.
klest
P.M.
29-8-2011 05:33 klest
а у меня там небыло никаких колец вовсе!

Какого размера в итоге кольцо сейчас стоит???

Marniftarr
P.M.
29-8-2011 16:07 Marniftarr
Originally posted by klest:

Какого размера в итоге кольцо сейчас стоит???

Сказать сложно.
Вам лучше поехать с этой деталью на любой рынок где продают сантехнику или в магазин автозапчастей и подобрать подходящее кольцо. Одно из колец подходит как раз из сантехнической коробки:

acprofi.ru


Закажите себе одну коробку - на всю жизнь хватит!
Вообще вещь полезная для пневманутых. Иначе поиск нужного кольца дело не из легких.


klest
P.M.
29-8-2011 21:52 klest
Marniftarr, спасибо за совет. Давно смотрю на эту коробочку - походу придёться её точно покупать.
>
Guns.ru Talks
PCP
Задымился насос Hill MK-II