Marniftarr
P.M.
|
20-8-2011 01:57
Marniftarr
Помогите советом... Вчера усердно качнул насосом.. Во время накачки , на 5-м или 10-м качке что-то произошло внутри насоса - трубу начало выносить вверх , я еле удержал. Думал полетел заправочный клапан в резервуаре и через шланг воздух начал травить в насос. Винтом на насосе я быстро стравил воздух из шланга.. вроде резик цел нигде не травит.. Как спустил воздух - пошла жуткая вонь гарью как от солярки после дизеля и небольшой дымок из винта стравливания. Давление в резике было 180 атм. Перегреть не мог - насос был холодный. Я помню что резко надавил на ручку насоса.. и на тебе. Теперь насос качает с дымом , вонью, труба постоянно поднимается вверх. ПОсле стравливания воздуха из шланга появляется небольшой дымок. Ощущение что в третью ступень попало масло и переклинило клапан из за которого воздух из шланга постоянно поднимает трубу насоса. Вопрос знатокам - фатально ли это для насоса ? Покупать новый или достаточно поменять все уплотнения ? Может просто разобрать и насухо все вытереть затем смазать силиконовой смазкой ? ? Насос был новый , куплен полгода назад. Работал исправно , всегда забивал до 230атм без проблем , паузы выдерживал до полного охлаждения. Ремонта небыло. Помогите советом как лучше поступить ?
|
|
weter80
P.M.
|
Учитывая твой профиль - отдать dik на ремонт. Удачи!
|
|
Buhoff
P.M.
|
если не масло, то мог погореть губчатый или как там его фильтр и засрать внутренности. но если, говоришь, перегрева не было, то скорее всего не он. я вот свой спалил перегревом по пьяни потом просто вытащил останки фильтра, почмстил и качал дальше без проблем
|
|
kombat0302
P.M.
|
20-8-2011 11:12
kombat0302
Мой Хачик пережил уже более 200 забивок до 250атм., третья ступень родная, но в запасе лежит поршень с фторопластом. Резик бью в один заход, насос греется не слабо, но свои обязанности выполняет исправно! Мажу авто-синтетикой, добавляя по 2-3капли прямо во всасывающее отверстие примерно раз в две недели, проблем никаких нет. Синтетика рулит однозначно, в резике при недавней разборке следов масла не обнаружил.
|
|
Parabelum
P.M.
|
20-8-2011 14:02
Parabelum
Мажу авто-синтетикой
Во во,тоже перешёл на неё.А с силиконовой смазкой(та что фторопластом) был дизель,прогорала реально,разбираешь а там пепел с остатками непрогоревшей. Автор если дружишь с инструментом разбери и замени уплотнения(если требуется),пересмажь,но тока не силиконом.Если неуверен пусть сделают эту работу бывалые. P.S.Вот тебе и хвалёный Хилл.... .
|
|
цукер
P.M.
|
Вот тебе и хвалёный Хилл.....
да это же несчастный случай ... " засрали " бедолагу :-)
|
|
R-140m
P.M.
|
Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда у него степень воспламенения выше на порядок.
|
|
kombat0302
P.M.
|
20-8-2011 20:38
kombat0302
R-140m Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда у него степень воспламенения выше на порядок.
Все верно на все 100%!, но не в каждом Мухосранске его можно раздобыть.. .
|
|
Marniftarr
P.M.
|
20-8-2011 21:48
Marniftarr
При поднятии трубы вверх часть воздуха засасывается через шланг обратно. Раньше такого небыло.. При опускании трубы - нет характерного звука тррр.. . такое ощущение что с клапаном беда. Буду разбирать - смотреть. Вариантов нет.
|
|
Капитан73
P.M.
|
20-8-2011 23:00
Капитан73
Скорее всего, у тебя сгорел клапан третьей ступени. Там бывает всего две неиспраности: клапан и манжета поршня третьей ступени.
|
|
Mihan80
P.M.
|
Разбирай не бойся. Пол года юзаеш уже не так страшно. Потом будет вообще фигня делов то. Новый купить всегда успееш.
|
|
Marniftarr
P.M.
|
21-8-2011 01:32
Marniftarr
Скорее всего, у тебя сгорел клапан третьей ступени. Там бывает всего две неиспраности: клапан и манжета поршня третьей ступени. === Вопрос .. если сгорел клапан - отдельно он продается ? МОжно его изготовить самим ? Или бежать за новым насосом ? Чтобы разобрать - нужно как минимум поехать в "инструменты" и купить два больших ключа - потратить деньги и время чтобы потом убедиться в негодности клапана .. чтобы потом поехать за новым насосом. Хотелось бы избежать этого этапа.
|
|
val
P.M.
|
потратить деньги и время чтобы потом убедиться в негодности клапана .. чтобы потом поехать за новым насосом. Хотелось бы избежать этого этапа.
Не дрейфь, все будет лЯля. Поменять самому гораздо экономичнее, резинки фигмю стОят. Ключи потом в хозяйстве пригодятся - для ремонта сантехники, к примеру. У меня не Хилл, но подозреваю, что понадобятся и тиски - вещь для настоящего аиргунера не последняя.
|
|
Капитан73
P.M.
|
21-8-2011 11:12
Капитан73
Разбирается легко! Без помощи инструмента. Руками. Откручиваешь верхнюю пробку. Если сразу не пошла, оборачиваешь трубу насоса в два оборота старым широким ремнём, ремень зажимаешь в тиски. За ручки насоса вращаешь. Так же откручиваешь трубу от основания насоса. Вращая за основание. Выточи из тефлона конус клапана и колечко на поршень третьей ступени. И будет тебе счастье! Насос будет вечным. Только чтобы не дезилил, будь осторожнее со смазкой. Две, три капли автосинтетики моторной, распредели по всей трубе третьей ступени. Резко не сжимай в конце закачки. Насос предельно прост по конструкции. Там нет ничего сложного, страшного. Чинить легко!
|
|
calya
P.M.
|
Originally posted by R-140m:
Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда у него степень воспламенения выше на порядок
Ни в коем случае не маж компрессорным маслом. Это масло только металл-металл. Резина от него залипает. Недавно тема была.Маж liqui moly silicon fett Насчёт поломки смотри выпускной клапан, резинки, и третью ступень.
|
|
Marniftarr
P.M.
|
21-8-2011 13:14
Marniftarr
Насос починил. Причина - резиновое кольцо на клапане - на него попал нагар и куочек резинки откусился под действием прижимного давления со стороны шланга.. Небыло достаточного уплотнения. Остается вопрос почему полгода небыло ниединого намека на гарь (следовательно в 3-й ступени небыло масла ) , как вдруг произошло возгорание и стал образовываться нагар в клапанном седле. Поменять самому гораздо экономичнее, резинки фигмю стОят. === Резинок я закупил заранее , как только появился первый 1377 пневмой: autolong.ru Разбирается легко! Без помощи инструмента. Руками. === Пришлось ключами.. очень туго затянто было.
Ни в коем случае не маж компрессорным маслом. Это масло только металл-металл. === Я не говорил что Hill это мой второй насос. На первом китайском я тестировал разные смазки - лучше всего подошла Liqui Molly та что силиконовыми соплями - инертна , вязкая , не дизелит вообще.
Тефлоновая силиконовая дизелит - проверено.
|
|
Капитан73
P.M.
|
21-8-2011 21:56
Капитан73
Ну вот, а ты, спужался! Всё просто. Глаза боятся, руки делают. ))
|
|
Mihan80
P.M.
|
Originally posted by calya:
Маж liqui moly silicon fett
Мне не понравился. Густой больно и тягучий.
|
|
Marniftarr
P.M.
|
21-8-2011 23:36
Marniftarr
Ну вот, а ты, спужался! Всё просто. Глаза боятся, руки делают. )) === Да все было просто - небыло ключа на 32. Хотя оказалось гораздо проще - само основание где клапан откручивается ключем на 24.. Всем спасибо.
|
|
Карданиус
P.M.
|
22-8-2011 22:50
Карданиус
отмечусь, пригодится
|
|
Бирюк
P.M.
|
мажу синтетикой. нормально. d!k тоже не советовал мазать силиконом.
|
|
dizel-xp
P.M.
|
Originally posted by calya:
Маж liqui moly silicon fett
Главное старую смазку перед этим хорошо удалить, а то дизель неслабый будет. Смазывать только сам поршенёк 3-ей ступени без фанатизма, для остальных труб подойдёт любая синтетика.
|
|
PROPRO
P.M.
|
Total Quartz 5w40 9000 - полет нормальный. ------ С Уважением, Заслуженный Нищеброд Всея ГАНЗы.
|
|
Marniftarr
P.M.
|
28-8-2011 00:01
Marniftarr
На первом насосе попробовал сухую смазку "ФОРУМ". Насос заработал как новый. У меня вопрос ! Из какого материала сделано кольцо-уплотнение поршня третьей ступени ? Я так и не добрался до третьей ступени Hill2 чтобы посмотреть , но в первом насосе (китай) стоит фторопластовое , которое требует замены. Его перед продажей апнули и продали уже с фторопластом. Фторопласта дома нет , выточить не могу. Меня интересует какой материал используют на заводе ? Можно туда впихнуть резиновое ? Есть подозрение что нет.
|
|
val
P.M.
|
Есть такая резина Viton, термоустойчивость до 200 град (у фторопласта 250). Даже дурометра А90, что важно для высокого давления. Есть высокотемпературный Nitril (почти до 150 град против 120 у обычного), колечки зеленого цвета. Дурометр только А70. Где у вас взять - без малейшего понятия. Думаю, что заводские - простой нитрил, то есть, самая обычная маслоустойчивая резина. Потому их и меняют на фторопласт.
|
|
klest
P.M.
|
Всем привет.Произошла трабла с Хиллом: выдавило резиновое кольцо м/у дюралевым основанием и латунным корпусом обратного клапана. Насос достался б/у, поэтому родное кольцо было или нет я не знаю. Подскажите пожалуйста размер этого колечка.
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
28-8-2011 09:31
Vadim Nord
Originally posted by Marniftarr:
Фторопласта дома нет , выточить не могу.
Найди и выточи. Про резинки - забудь. Ибо, Дрянь в сравнении с тефлоном.
|
|
PROPRO
P.M.
|
Подскажите пожалуйста размер этого колечка.
d!k отпиши, подскажет.
|
|
Marniftarr
P.M.
|
28-8-2011 12:56
Marniftarr
|
|
Marniftarr
P.M.
|
28-8-2011 12:59
Marniftarr
Ибо, Дрянь в сравнении с тефлоном. === Так вот фишка в том что апнутый насос с фторопластовыми кольцами умер через неделю. Кольцо каким то образом стерлось и стало протекать. Невозможно дать давления. Тоже самое клапан у которого фторопластовое кольцо вместо резинки. надел резинк , обточил - заработало. Сделал 10 заправок - работает. С фторопластом протекал клапан.. Незнаю что проще менять каждые 100 заправок фторопласт или резинку.. Сейчас затестирую резинку из набора сантехника. Сгорит - буду думать на счет фторопласта илди зеленых колец.
|
|
Marniftarr
P.M.
|
28-8-2011 13:00
Marniftarr
Всем привет.Произошла трабла с Хиллом: выдавило резиновое кольцо м/у дюралевым основанием и латунным корпусом обратного клапана. === Ггыы.. а у меня там небыло никаких колец вовсе!
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
28-8-2011 14:31
Vadim Nord
Originally posted by Marniftarr:
Кольцо каким то образом стерлось и стало протекать.
В нормальной, полированной трубе - не может истираться. Трубу внимательно, посмотри на свет. Царапины, шлифануть и полирнуть. ))
|
|
val
P.M.
|
Originally posted by Marniftarr:
Оно ?
HNBR - он, высокотемп нитрил. А силикон - нет. Боится нефтепродуктов.
|
|
val
P.M.
|
Originally posted by Marniftarr:
Сейчас затестирую резинку из набора сантехника.
Эта точно сдохнет. Они для воды.
|
|
Marniftarr
P.M.
|
28-8-2011 19:55
Marniftarr
Эта точно сдохнет. Они для воды. === Те что у меня бензо-маслостойкие под дюймовые трубы. Продаются наборами по 30 видов колец .. стоит 500 руб.
|
|
klest
P.M.
|
а у меня там небыло никаких колец вовсе!
Какого размера в итоге кольцо сейчас стоит???
|
|
Marniftarr
P.M.
|
29-8-2011 16:07
Marniftarr
Originally posted by klest: Какого размера в итоге кольцо сейчас стоит???
Сказать сложно. Вам лучше поехать с этой деталью на любой рынок где продают сантехнику или в магазин автозапчастей и подобрать подходящее кольцо. Одно из колец подходит как раз из сантехнической коробки: acprofi.ru Закажите себе одну коробку - на всю жизнь хватит! Вообще вещь полезная для пневманутых. Иначе поиск нужного кольца дело не из легких.
|
|
klest
P.M.
|
Marniftarr, спасибо за совет. Давно смотрю на эту коробочку - походу придёться её точно покупать.
|
|
|