Кого интересуют параметры настроек гитары - дам. Проходное ф в шпинделе и патроне - 32.5мм. Электрическую часть еще не закончил, при желании возможен привод родным двиглом (не рекомендую, быстро помрет).
Шпиндель стоит в конических подшипниках через центрующие обоймы с посадкой по местам родных подшипников.
На размыкание гитары встанет рукоять, пока что ее нет, ключем.
Все подобрано так, что большей частью нужно менять только одну шестерню, остальной комплект меняется под один из вариантов - "мелкие резьбы", "основные резьбы", "подачи".
Малый диаметр ведомого зубчатого шкива на промежуточном валу - стечение идиотских обстоятельств. В скором времени там встанет то, что нужно для более комфортной работы.
Иван, молодец. Прикольный корвет-мутант получился. Решение с приводом на гитару интересное. ПОчему двигло решил наверх присобачить? Какую мощность выбрал?
Кстати, когда я приделал асинхронник на ремне у меня чуть упала чистота обработки, видимо хлипкий станой стал передовать вибрацию(она увеличилась)на деталь при обработке.
Кстати, когда я приделал асинхронник на ремне у меня чуть упала чистота обработки, видимо хлипкий станой стал передовать вибрацию(она увеличилась)на деталь при обработке.
Это сам мотор дает колбасу. У меня тож самое. Нужен нормальный мотор, не китаец с говнобаллансом. или прихерачить к станине пол-тонны массы, еще вариант - развернуть ось мотора на 90 градусов - но тогда грязь пойдет на торцах.
Пока лечу возникшую ситуевину содержанием резцов в доброй остроте, слегка помогает, суппорта тоже подтянул, основной поставил через тарельчатые пружины..
Это двигло что сейчас - временная залепуха - конденсаторный ахтунг на 0.5кВт. По причине временности сврху и установлен - так удобнее менять не дергая станок.
Вань, как думаешь, через какое время станок разнесет на запчасти? Месяц? Куда пропал то аж на два месяца? А то без тебя как то скучно стало.. .
Станок не разнесет, сейчас общая вибрация меньше чем в "родном" исполнении, плохо только, что она есть. Сталь пошла чище, т.е. общая жесткость возросла. Возросла и производительность - в сталь могу воткнуться от 1.2 до 3.5мм на сторону, в зависимости от сорта.
Пропал. Я переехал, мы разменяли хату на побольше. Кстати, в связи с этим, ВСЕМ, КТО МЕНЯ ЖДЕТ!: Дорогие мои, очень прошу не закидывать письмами и звонками, "цех" на новом месте работает всего вторую неделю, сейчас интенсивно разгребаю все "висячки", очень прошу вашего терпения и простить меня за задержку - все все получат.
А с какой стати жесткость там возросла? А вибрация наверное ушла в низкую частоту. Вот она и разнесет и патрон выкинет в окно Поставь пжлста видео с 2 мм съема стали хотя бы вручную.А то чо то не веритсо. Ну просто совсем
Доказательства вижу достаточными, а дальнейше попытки придраться - абсурдными, и буду расценивать как лай общеизвестного мудака, оставляя без внимания. Все ушел трудицо, у кого есть желания "так же" - соберитесь с мыслями и формулируйте вопросы. На первый вопрос ответ - дорого, остальные вопросы задавайте.
А чего станок болтается как цветок в проруби? Пора прикрутить к столу.
Когда интенсивно кручу подачу - пилюхается на виброопорах. Меня не раздражает. Но можно и прикрутить.
0.26 - из-за высокой основной передачи, это вопрос ожидания доставки еще заказанных шкивов - слету-то делал, сильно не продумывая передачу на гитару. Сейчас настроен на резьбы 1, 1.5, 2.
Коротко вопросы... диаметр патрона(125?),проходное в патроне растачивалось или у него изначально 32,5? Номер подшипников?Гнезда в ПБ под них растачивались или они на место родных становятся?
Иван, выложи на чипмейкер Интересно на реакцию глянуть
Когда я там поднимал тему - народ вяло дрейфил и писал откровенные глупости с умным видом. Теперь пускай ходят на поклон на ганзу. Ибо нефиг мурлом щелкать, когда ассы предлагают бесплатный урок пилотажа.
На вопросы.
1. Чертежей не будет. Продаю готовые комплекты, срок около месяца. 2. Муфты становятся в посадки родных подшипников - растачивать ничего не надо. 3. Подшипники конические роликовые радиальноупорные 32009. (ф75 х ф45 х ~20), у кого машино "ГАЗ-.... " тот их даже знает и видел. 4. Патрон 125-й расточен, без повреждения каналов внутренних винтов. 5. Оголовок шпинделя обрабатываете под свой патрон уже в установленном виде, для обеспечения максимальной точности. 6. При затяжке шпинделя оставлять небольшую слабину. Полный выбор упругости должен происходить при разогреве подшипников (5 минут холостого прогона перед работой) 7. Помнить, что коничеческие роликоподшипники при нормальном напряжении будут отжирать от мощности ~50... 150 Ватт, в зависимости от оборотов.
Ну, вброс можно сделать, пускай тренируют зубы на собственных локтях.
ЗЫ. Почему не будет чертежей.
Только без обид. Когда мудаки получали свои тройки в технических и пятерки в гуманитарных вузах, я сидел и читал книжки. Когда охломоны писали гадости, я сидел и точил детали на этом самом станке, пробуя так и эдак понять, что мне в нем не нравится. Когда во времена бардака и застоя мудаки наживались на грабеже остатков страны и разделе власти, я учил тех, кто хотел учиться. Когда можно было отхватить от нефтяных денег, я тупо пахал. Когда у меня в металле готовый результат - выстраивается очередь этих самых мудаков с лицемерной наивностью за халявой. Халявы не будет.
есть тема "Имплантация чугуния в китайса BD-7" им там весело будет
Я читал эту ересь. С родным шпинделем - до сраки все эти изуверства. Чугуний они имплантировали совсем не туда, где он вообще нужен. Проще прикрутить весь станок на двутавровую балку, нахерачить в ней дупел и пролить ее бетоном с жидким стеклом и ПВА - больше проку будет. Специалистов в наши времена единицы и на каждом заводе их имена знают. Большая часть уже давно на пенсии, не у дел, или работают сами на себя, а колхоз льет непонятную чугуниевую херню.
Дело не в правильности или неправильности, а в банальной абсурдности. По нескольким причинам. 1. На 16к20 в подворотне шпиндели изготавливать нельзя. По определению получится х-ня. 2. Развитие темы приведет к срачу, а срач это не мое любимое занятие. 3. Те, кто хочет, уже чиркнули мне, а те, кто "потрындеть", уже потрындели. Кстати, чембольше наберется народа, тем дешевле выйдет на одно лицо, будет больше 8 человек - сделаю по 7 тыр за шпиндель. 4. Уважаемый народ на чипмейкере пасется только с целью отхватить на барахолке неплохой ништяк за недорого. Остальные больше заняты теорией непонятно-чего.
На чипмейкере народ темнее чем на ганзе, который раз убеждаюсь. А кто светлее - те как и тут пишут "приступами".
Тарельчатых пружин поджима суппорта никто так и не разглядел Зато слово "клинья" которое когда-то слышали в своем колхозном ПТУ, употребили незамедлительно. Только где в корвете клинья??? Зачем пишут про вшивое дуплецо ф27 если у меня уже фактом ф32.5 в тех же посадках - тоже неясно.
Сомнения одолевают насчет нормальной резьбы, при ременной передаче(пусть и частичной) на винт. Для подачи, он понятно, пофиг, а вот получиться ли резьба без гуляния шага?.. .
Ремень снхронный. Вроде, что попробовал, идет нормально. Внизу ремень говёный конечно, но шкив на который встанет ремень со стальным кордом еще не приехал. Калибра нет, но плашка после точения идет равномерно. Мелких резьб не пробовал - там косяки выплавают мгновенно, если есть.
Ну, даже 5... 10 чаще всего. Ну, +1 на срезать фаской и +1 срезать в красивое канавко на выходе. Ровен хер заходной виток брак, выходной тоже брак, первый выжимает на одну сторону, второй на другую.
На пробках вообще подумываю начать резать трапецию 3.. 5 градусов с шагом 2 или даже 3 - она меньше нагружает трубу и меньше витков надо для обеспечения нужного запаса прочности, двух-трех за глаза.
ХЗ, опрессовка все покажет, я ровен йух опрессовываю абсолютно все резервуары маслом, так что если не открутится под смазкой - все зашибись.
А этот чудо-шпиндель только для корветов?На JET BD-7 такой можно поставить?
Дай посдаки Джета - и все тебе будет. Нужно немного - номера его родных подшипников, расстояние между поверхностями перед отверстиями подшпиников, расстояния от этих поверхностей до поверхностей на переднице и заднице бабки шпинделя.
Originally posted by Borshevich: Дай посдаки Джета - и все тебе будет.
Спасибо,я только созреваю на приобретение токарника.Джет купить в Самаре проще чем Корвет.Без такого шпинделя,седьмой джет,недостанок .И чего им китайцам,станочки эти,такими серийно не делать?Всем конкурентам был бы полный кирдык .
Они были бы сами себе конкуренты, на станки крупнее спрос бы резко упал. Этот "маневр" использовали всегда и все производители станков - маленкий станок с большим рылом поэтому нонсенс.
Originally posted by Borshevich: На пробках вообще подумываю начать резать трапецию 3.. 5 градусов с шагом 2 или даже 3 - она меньше нагружает трубу и меньше витков надо для обеспечения нужного запаса прочности, двух-трех за глаза.
Это надо обсчитать. Тут есть Сердж К. Отличные постил картинки, расчёта прочности деталей. Эскизик кинь. Он просчитает.
Пользователю ить до фени мои расчеты, да и мне спокойнее знать что в тестовом образце было 500 бар масла и ему ничего не сделалось, а в каждом изделии было 450 бар масла. По расчетам трапеции хватит два витка.