PCP

Пострелял из свежеприобретенной BAM B-50

Bolzen 30-08-2006 20:39

Фото моего ударника. 60,3г без "нововведения" - ограничителя. Брикс давно рекомендовал, но понимание нужности пришло только сейчас. Дома посмотрю как ограничитель будет бить по латунной вставке клапана от Юрия "старой" серии. Или шайбу на клей к наружной стенке клапана или нафиг.
click for enlarge 2048 X 1536 717.0 Kb picture
Youri 30-08-2006 20:56

quote:
Originally posted by Bolzen:
Фото моего ударника. 60,3г без "нововведения" - ограничителя. Брикс давно рекомендовал, но понимание нужности пришло только сейчас. Дома посмотрю как ограничитель будет бить по латунной вставке клапана от Юрия "старой" серии. Или шайбу на клей к наружной стенке клапана или нафиг.
forum.guns.ru

давайте я Вам просто выдам новый 40-а граммовый ударник,красивенький такой с полировкой

Diringer 31-08-2006 01:01

quote:
Originally posted by Youri:
давайте я Вам просто выдам новый 40-а граммовый ударник,красивенький такой с полировкой

А можно выдать чертёжик (эскизик) такого ударника, плиииз. Или фотку. А ещё лучше и то и другое в сравнении с родным.
Ilgiz 31-08-2006 09:35

Уже было, ищи в поиске.
Bolzen 31-08-2006 10:57

quote:
Originally posted by Youri:

давайте я Вам просто выдам новый 40-а граммовый ударник,красивенький такой с полировкой

... а я его до 30 выпилю ... :-)
Если серьезно, то я регулирую вылет ударничка в ударнике через заднюю пробку не разбирая винтовки. Поэтому у меня остался допотопный верхний винт. Но предложение, естественно обмозгую со всех сторон.

P.S. Ограничитель решил фиксировать на ударничке тоненькими резьбовыми втулочками. Хотя ограничитель и не попадает по медной вставке клапана я готовлю туда шайбу с буртиком. Сталь по стали будет правильнее работать.

Youri 01-09-2006 12:21

Не выбивайте клапана таким образом!
Принёс клиент
Снимок сквозь паз трубы,где ходит винт взводящий ударник
ясен пень-это уже не поправить-"риски" чуть менее мм в глубину
click for enlarge 975 X 532 268.0 Kb picture
Кайнын 01-09-2006 12:54

quote:
Originally posted by Youri:

Снимок сквозь паз трубы,где ходит винт взводящий ударник
ясен пень-это уже не поправить-"риски" чуть менее мм в глубину
а что тут страшного? герметичность-то не требуется..

слегка пришлифовать - сбить верхушки наковырянного - а потом полирнуть.

Youri 01-09-2006 13:21

quote:
Originally posted by Кайнын:
а что тут страшного? герметичность-то не требуется..

слегка пришлифовать - сбить верхушки наковырянного - а потом полирнуть.

это понятно-шлифовка полировка,но риски-то не уйдут и вся грязь будет там
а избежать этого было проще-простого,подумав чем колотить куда и с какой силой

Counter-Striker 01-09-2006 16:09

Это у него инструмент соскальзывал что-ли? Или аллюминиевым клапаном в металлической трубе такое можно сделать?
EinarGodi 01-09-2006 16:54

видимо инструмент. зубилом чтоли выколачивали? 6-( Я бы расточил и развернул/заполировал участок где ударник на миллиметр и сделал бы новый ударник. но это в идеале конечно. а так - придется, имхо, действительно, очень тщательно следить за чистотой или мириться с отрывами из-за скачков скорости.
Кайнын 01-09-2006 16:57

quote:
Originally posted by EinarGodi:
видимо инструмент. зубилом чтоли выколачивали? 6-( Я бы расточил и развернул/заполировал участок где ударник на миллиметр и сделал бы новый ударник. но это в идеале конечно. а так - придется, имхо, действительно, очень тщательно следить за чистотой или мириться с отрывами из-за скачков скорости.
ой, ну какая там чистота?

если туда мусор может попадать - так он и без забоин цеплять будет.

если не может попадать - и с забоинами не станет.

смажьте чем-либо с дисульфодом молибдена, погоняйте ударник. а потом насухо вытрите.. и забудьте.

EinarGodi 01-09-2006 17:03

Дядька Кайнын - я ведь и написал - "это в идеале конечно". Все мы идеалисты в душе. Кстати про молибденовые присадки - соглашусь на все сто - самая имхо качественная смазка для ударной группы. чуть графита + масло с молибденовыми присадками.
Counter-Striker 01-09-2006 17:12

Согласен с Кайныном, ничего страшного в будущем не будет.
Youri 01-09-2006 21:53

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Согласен с Кайныном, ничего страшного в будущем не будет.

Да писал-то я не об этом!
А о том что не надо пытаться выбивать ударник и клапан,тем более не выкрутив верхний винт в ударнике и не раскрутив клапан
Кстати,забоины там не кончаются....

Diringer 01-09-2006 23:29

Сегодня попытался попилить ударник (укоротить носик чуток) и выяснил, что он КАЛЁНЫЙ. Слизал два сверла, сломал один метчик и на этом успокоился. Тут масса советов присутствует, как носик спиливать, отверстия сверлиь... Теперь у меня такой вопрос: кто и каким инструментом обрабатывал ударник в ВАМ-е? Или может он только у меня калёный?
Youri 02-09-2006 12:36

quote:
Originally posted by Diringer:
Сегодня попытался попилить ударник (укоротить носик чуток) и выяснил, что он КАЛЁНЫЙ. Слизал два сверла, сломал один метчик и на этом успокоился. Тут масса советов присутствует, как носик спиливать, отверстия сверлиь... Теперь у меня такой вопрос: кто и каким инструментом обрабатывал ударник в ВАМ-е? Или может он только у меня калёный?

проще и дешевле сделать новый

Diringer 02-09-2006 01:02

quote:
Originally posted by Youri:
проще и дешевле сделать новый

При наличии токарного станка - конечно да. А при отсутствии...

Youri 02-09-2006 01:15

quote:
Originally posted by Diringer:

При наличии токарного станка - конечно да. А при отсутствии...

купить за небольшие деньги
ибо к токарному станку должны приложиться-
термичка
-шлифовальный станок

Diringer 02-09-2006 11:39

quote:
Originally posted by Youri:
купить за небольшие деньги...

Хороший совет... А если по делу? А то я сечение клапана уменьшил до ~8.8мм, вместо утяжелителя всадил пластиковый костыль с родным поджимом, перепуск рассверлил до 3.5мм и начался жуткий перерасход . И как с этим бороться с радным ударником - пока не знаю.
Youri 02-09-2006 12:32

quote:
Originally posted by Diringer:

Хороший совет... А если по делу? А то я сечение клапана уменьшил до ~8.8мм, вместо утяжелителя всадил пластиковый костыль с родным поджимом, перепуск рассверлил до 3.5мм и начался жуткий перерасход . И как с этим бороться с радным ударником - пока не знаю.

как бороться со всеми болезнями описано в этой ветке
с сечением 8.8 борьба не возможна!
с родным штоком болезни тоже не лечатся
с рОдным ударником никаких результатов не достичь,тем более с костылями
все сечения,диаметры и веса можно найти постами выше

Diringer 02-09-2006 18:28

quote:
Originally posted by Youri:
...борьба не возможна!...

А вот и нэ надо бить настолко катэгаричным... особенно, если речь идёт о МОЁМ железе!
Лёгкое шаманство, и я имею 70 выстрелов в диапазоне 275-295 м/c при изменении давления от 190 до 110 атмосфер. Из них 50 в диапазоне 285-295 м/c, из них 40 в диапазоне 290-295 м/c, из них ~30 со скоростью 294+-1 м/c. Понимаю, не 'фонтан', но для родных потрохов, из которых, по Вашему мнению, НИЧЕГО не получится - очень и очень не плохо!
И вообще, я, конечно, понимаю, что Вы разработали весьма неплохой клапан, а люди, которым Вы доводили винтовки, пысають кипятком от счастья. Но это не повод, чтобы заниматься скрытой рекламой самого себя. Тем более, что мне из Харькова до Днепропетровска всё равно ближе. Этот форум, насколько я понимаю, необходим, чтобы делиться проблемами, возникающими при эксплуатации оружия и искать помощи в их разрешении имеющимися у человека средствами, а не заявлять, что имеющееся оружие - полное г... и только тотальный тюнинг в исполнении именитого ГУРУ им поможет.
З.Ы. Неужели так сложно было сказать, что при имеющихся деталях от перерасхода должно избавить максимально возможное: а) уменьшение поджима пружины (выкинуть костыль) и б) увеличение хода ударника (вкрутить до предела винт ударника)!??
Carwizard 02-09-2006 18:43

quote:
Originally posted by Diringer:
Но это не повод, чтобы заниматься скрытой рекламой самого себя.
Напрасно вы так! Вы Юру с КВП не путайте плз, уж кого кого, а Юрия очень трудно обвинить в саморекламе.

Diringer 02-09-2006 18:50

quote:
Originally posted by Carwizard:Юрия очень трудно обвинить в саморекламе. [/B]

В таком случае пусть либо даёт конкретные рекомендации по имеющейся проблеме, либо ничего не говорит...

Diringer 02-09-2006 19:00

quote:
Originally posted by Youri:
...все сечения,диаметры и веса можно найти постами выше...

За ПЦП тематикой слежу около года и за всё это время не видел НИ ОДНОГО математически, физически или, на худой конец, эмпирически обоснованого размера в эскизах! Сплошные "рекомендации" и личные измышления, пусть даже и дающие при использованном подходе неплохие результаты. А проблемма то слишком многогранна, чтобы получать строго определённый результат в размерах...
Не хочу этим ни кого обидеть, тем более, что результаты действительно заставляют прислушиваться к мнению авторов. Просто, по роду своей деятельности, я в принципе не приемлю необоснованных рекомендаций. И если Вы, уважаемый Youri, их приводите (а они у меня есть, можете не сомневаться), то хотя бы обоснуйте, приведите результаты неудачных экспериментов, расчёты (если таковые были) и исходные данные для них.

Youri 02-09-2006 19:40

quote:
Originally posted by Diringer:

А вот и нэ надо бить настолко катэгаричным... особенно, если речь идёт о МОЁМ железе!
Лёгкое шаманство, и я имею
Понимаю, не 'фонтан', но для родных потрохов, из которых, по Вашему мнению, НИЧЕГО не получится - очень и очень не плохо!
И вообще, я, конечно, понимаю, что Вы разработали весьма неплохой клапан, а люди, которым Вы доводили винтовки, пысають кипятком от счастья. Но это не повод, чтобы заниматься скрытой рекламой самого себя. Тем более, что мне из Харькова до Днепропетровска всё равно ближе. Этот форум, насколько я понимаю, необходим, чтобы делиться проблемами, возникающими при эксплуатации оружия и искать помощи в их разрешении имеющимися у человека средствами, а не заявлять, что имеющееся оружие - полное г... и только тотальный тюнинг в исполнении именитого ГУРУ им поможет.
З.Ы. Неужели так сложно было сказать, что при имеющихся деталях от перерасхода должно избавить максимально возможное: а) уменьшение поджима пружины (выкинуть костыль) и б) увеличение хода ударника (вкрутить до предела винт ударника)!??

так не вижу у Вас перерасхода!
а с такими хар-ками,да ничего собственно,не делая с винтовкой

"70 выстрелов в диапазоне 275-295 м/c при изменении давления от 190 до 110 атмосфер. Из них 50 в диапазоне 285-295 м/c, из них 40 в диапазоне 290-295 м/c, из них ~30 со скоростью 294+-1 м/c."

я бы вообще ничего не делал более

у меня сечение 6.0-6.5 шток 3мм,ударник 43г,пружина ударника родная,но с 2-мя отпущенными витками,а хар-ки ненамного лучше
завтра попробую сделать как делаете Вы(благо есть 2 вам-а)-отпишу...
Хотя делал я уже так


"В таком случае пусть либо даёт конкретные рекомендации по имеющейся проблеме, либо ничего не говорит..."

Простите,но это общий топик,в котором кроме Вас ,есть в достатке заинтересованных лиц

Diringer 02-09-2006 21:19

quote:
Originally posted by Youri: так не вижу у Вас перерасхода!

Уже, к счастью, нет. Но с поджимом, соответсвующим родному утяжелителю(13мм) было чуть ли не по 3 выстрела на 10 атмосфер расхода
quote:
Originally posted by Youri: ...а с такими хар-ками,да ничего собственно,не делая с винтовкой...я бы вообще ничего не делал более

Ну...не совсем чтобы не делая... Пилить напильником клапан на электродрели крайне неприятно - ничинает течь пластмасса понемногу. Поэтому и недопилил до рекомендованых Вами 8-8.5мм. А в общем, ничего более делать теперь и не собираюсь. Думал заказать редуктор, но теперь серьёзно подумаю

З.Ы.

quote:
Originally posted by Youri:
Простите,но это общий топик,в котором кроме Вас,есть в достатке заинтересованных лиц

А вопрос то изначально был всего навсего о том, чем в домашних условиях обработать каленый ударник. Собственно, чем ему носик то обрезать (отверстие просверлить, резьбу нарезать), в соответствии с приведенными Вами же рекомендациями .

Jaguars 02-09-2006 21:51

quote:
Originally posted by Diringer:

Лёгкое шаманство, и я имею 70 выстрелов в диапазоне 275-295 м/c при изменении давления от 190 до 110 атмосфер. Из них 50 в диапазоне 285-295 м/c, из них 40 в диапазоне 290-295 м/c, из них ~30 со скоростью 294+-1 м/c.

Как по мне так неплохо.
Это надо теперь полагать что фраги с твоей крыши будут падать с завидным постоянством?

Youri 02-09-2006 22:12

quote:
Originally posted by Diringer:

А вопрос то изначально был всего навсего о том, чем в домашних условиях обработать каленый ударник. Собственно, чем ему носик то обрезать (отверстие просверлить, резьбу нарезать), в соответствии с приведенными Вами же рекомендациями .

Я,если Вы позволите,рекомендую 6-6.5мм,вообще-то и не больше!
Пилить можно болгаркой,сверлить любыми хорошими свёрлами Метабо,например

Diringer 03-09-2006 12:27

quote:
Originally posted by Youri:
Я,если Вы позволите,рекомендую 6-6.5мм,вообще-то и не больше!
forummessage/30/845 сообщение от 8-3-2006 10:37 ...
6-6.5мм видимо, для нового клапана и седла...

Youri 03-09-2006 12:42

quote:
Originally posted by Diringer:
forummessage/30/845 сообщение от 8-3-2006 10:37 ...
6-6.5мм видимо, для нового клапана и седла...

да!
для нового клапана и нового штока
единственный вариант из множества испробованных со старыми проходными,который хоть как-то работал был-
-шток 4мм
-изъятие резинки под латунной втулкой и закручивание этой втулки на клей
-сверление отверстия под шток 4мм
-сечение 7.5мм

Diringer 03-09-2006 01:29

quote:
Originally posted by Youri:
-изъятие резинки под латунной втулкой и закручивание этой втулки на клей

А дуть по штоку при этом не будет? Его ведь при этом ничего не герметизирует. Хотя, конечно, Вы правы - резинка здорово трет по штоку. Но без неё!??...

Carwizard 03-09-2006 02:19

А у нас не трёт, почему то. Шток просто влетает со свистом сквозь резинку. Спрашивается, ну и нафик она там нужна? А вот на Армсе, пришлось таки устанавливать уплотнение штока. Помогло, ещё как. А я вот не сторонник методики, отказа от той резинки. Да и на Эдганах, установил подобное уплотнение штока, помогло на "ура". И нисколько на "торможение" штока не повлияло, во всяком случае ни разу не заметил подобного эффекта.
Youri 03-09-2006 07:37

quote:
Originally posted by Diringer:

А дуть по штоку при этом не будет? Его ведь при этом ничего не герметизирует. Хотя, конечно, Вы правы - резинка здорово трет по штоку. Но без неё!??...

шток притёрт
продуть на такой длине штока внутри корпуса просто невозможно

Diringer 03-09-2006 13:07

quote:
Originally posted by Youri:
шток притёрт
продуть на такой длине штока внутри корпуса просто невозможно

Не думаю, что трение штока по ПРИТЁРТОЙ латунной втулке такой длины будет меньше, чем по резиновому колечку которое, к тому же, должно дополнительно обжимать шток при высоком давлении.
По поводу невозможности продутия: на ЗС для исключения ударной заправки, вкрутил винтик М4 на 10мм достаточно плотно. И никакой особой разницы в скорости нарастания давления не ощутил...

Youri 03-09-2006 13:23

quote:
Originally posted by Diringer:

Не думаю, что трение штока по ПРИТЁРТОЙ латунной втулке такой длины будет меньше, чем по резиновому колечку которое, к тому же, должно дополнительно обжимать шток при высоком давлении.
По поводу невозможности продутия: на ЗС для исключения ударной заправки, вкрутил винтик М4 на 10мм достаточно плотно. И никакой особой разницы в скорости нарастания давления не ощутил...

Я бы ,только без обид,посоветую попробовать,поэкспериментировать....
у меня перо от подушки не движется при выстреле
Сравнение с заправочной станцией не совсем правильно-
перепускное отверстие в 3.5мм находится в 3 мм от седла,а зазор по штоку в 0.005-0.068 воздух будет проходить 40мм

вся тема скатывается на эмпирические заключения
Если то,что я написал Вас опять "напряжёт"-напишите,я удалю все свои посты после ваших

Diringer 03-09-2006 18:38

quote:
Originally posted by Youri:посоветую попробовать,поэкспериментировать....

Я лишь высказал предположение. Если Вы экпериментировали и считаете, что так лучше - видимо так и есть. Немного смущает лишь, что на многих промышленных образцах стоит всё же резиночка...
quote:
Originally posted by Youri:вся тема скатывается на эмпирические заключения...

Ну и замечательно. Раз нет расчётных, можно ориентироваться на эмпирические. Тем более, что есть результаты.
Diringer 03-09-2006 19:27

quote:
Originally posted by Youri:
Если то,что я написал Вас опять "напряжёт"-напишите,я удалю все свои посты после ваших

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Только началось самое интересное - разговор на уровне вопрос-ответ, проблема-предпосылка-техническое решение, а вы сразу удалять... . Только появляется материал, обосновывающий принятые технические решения . А то на предыдущих страницах в основном результаты и готовые рекомендации, а для поразмылить почвы маловато .

Youri 04-09-2006 16:22

quote:
Originally posted by Diringer:

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Только началось самое интересное - разговор на уровне вопрос-ответ, проблема-предпосылка-техническое решение, а вы сразу удалять... . Только появляется материал, обосновывающий принятые технические решения . А то на предыдущих страницах в основном результаты и готовые рекомендации, а для поразмылить почвы маловато .

я мыслю полтора года,эти же полтора года мысли превращались в металл
диаметры штоков от 2 до 4.5мм,тарелки от 5 до 8мм,пружины,проходные от 3.8 до 6мм
посчитайте кол-во вариантов
если находилось что-то,что могло улучшить-сообщал кому делал
ну а последние 3 месяца ,для меня ,эта тема перестала быть интересной
Теперь Ваша очередь
Да и ВАМ-ы-то сейчас беру на переделку с большой неохотой-надоело,да и времени нет

led 13-09-2006 01:27

Юрий,написал Вам по поводу боевого клапана на ВАМ 50,но ответа не получил.Есть ли у Вас лишний?
Youri 13-09-2006 11:28

quote:
Originally posted by led:
Юрий,написал Вам по поводу боевого клапана на ВАМ 50,но ответа не получил.Есть ли у Вас лишний?

ничего не получил,но клапана есть...всегда

Michman 13-09-2006 13:38

quote:
Originally posted by Youri:

ничего не получил,но клапана есть...всегда

Очень извиняюсь за оффтоп, Юрий, я вам тоже писал ПМ, сегодня продублировал, проверьте пожалуйста.

Noname'r 15-09-2006 11:36

Вот и я решил вывесить на обозрение то что у меня получается из китайского полтинника. Конечно же сам бы я наврядли что смог в одиночку сделать, ну как говорится с миру по нитке - голому рубаха. Громаднейшая благодарность и нижайший (как говорится) земной поклон за помощь в апгрейде замечательнейшему человеку Юрию (Youri), за его терпение к такому олуху как я, за матиериальную помощь вырашенную в метале и за моральную поддержку дельными советами да и просто хорошими теплыми и добрыми беседами. Благодарен судьбе которая свела меня с таким хорошим человеком.
Ну теперь собственно то что было сделано и заменено:
1)передняя пробка (клапан) с монометром ( угадайте чья? )
2)боевой клапан и облегченный ударник (угадайте чьи? )
3) регулятор мощности (чей? )
4) модер (чьей сборки? , все это он Youri)
5) ствол поставлен от 60-го ЕЖА (если ошибаюсь то пусть мастер меня поправит)
6) ложе булл-пап (это вообще отдельная эпопея, сколько я с ним мудакался это вообще не поддается описанию и сколько еще предстоит, хотя осталось за малым - покрасить, если конечно не взбредет что-нить новое в голову).
И еще к этому ко всему добавить немыслимое количество консультаций по телефону и такое же количество встречь. Вобщем под чутким наставлением Youri как и что делать, родилось сие изделие. Про результаты пока не спрашивайте еще не отстреливал в эти выходные займусь покраской а отстрел будет производится уже через выходные, но по внешнему виду и по тому как винтовка лежит в руке (моей руке)- мне очень нравится, сынишке тоже!

click for enlarge 1152 X 864 110.0 Kb picture
click for enlarge 1152 X 864 111.9 Kb picture
click for enlarge 1152 X 864 157.3 Kb picture
400 x 300
400 x 300

Danila1377 15-09-2006 11:47

Симпатично! У самого на похожей стадии, но показывать не буду
А почему покраска?
Noname'r 15-09-2006 11:51

quote:
Originally posted by Danila1377:
Симпатично! У самого на похожей стадии, но показывать не буду
А почему покраска?

не обязательно покраска, скорее это будет мастика

Youri 15-09-2006 12:24

quote:
Originally posted by Noname'r:

не обязательно покраска, скорее это будет мастика

Боря,не уродуй аппарат-подъехай и я тебе выдам материалы

Electra 17-09-2006 17:29

помогите подобрать станцию для такого штуцера:
Noname'r 19-09-2006 10:03

quote:
Originally posted by Electra:
помогите подобрать станцию для такого штуцера:

Я свою станцию покупал в магазине на аирганорге (если не ошибаюсь от Кайнына)
а штуцер-то я смотрю на Юркин похож

Youri 19-09-2006 10:20

quote:
Originally posted by Noname'r:

Я свою станцию покупал в магазине на аирганорге (если не ошибаюсь от Кайнына)
а штуцер-то я смотрю на Юркин похож

Если про меня-то я таких не делал

himera 19-09-2006 10:50

quote:
Originally posted by Noname'r:
А можешь про вынос УСМ подробнее? Или- просто фотку вывеси- если не секрет

[/B]

Diringer 19-09-2006 13:30

Многие переделывают клапанную группу при доводке В-50. Однако, как я понял, в большинстве случаев контакт клапан-седло выполняют по схеме плоскость-плоскость.
Пробовал ли кто делать этот контакт по схеме конус-плоскость? В са-мом примитивном случае - сточить под конус родной клапан (приблизительно как на рисунке).
185 x 74
Чем это плохо/хорошо? При этом ведь по максимуму уменьшается площадь контакта клапан-седло:
Noname'r 19-09-2006 14:46

2 Himera

Штатный УСМ остался не тронутым. Вынос осуществрен засчет дополнительного курка и тросика от велосипедных тормозов прикрекленному к рычагу имитирующему принажатии на него палец. Идея тоже не моя , а главного консультанта. Ранее в этой ветке он сам описывал.

Counter-Striker 19-09-2006 16:39

quote:
Originally posted by Diringer:
Многие переделывают клапанную группу при доводке В-50. Однако, как я понял, в большинстве случаев контакт клапан-седло выполняют по схеме плоскость-плоскость.
Пробовал ли кто делать этот контакт по схеме конус-плоскость? В са-мом примитивном случае - сточить под конус родной клапан (приблизительно как на рисунке).

Чем это плохо/хорошо? При этом ведь по максимуму уменьшается площадь контакта клапан-седло:

На конусе надавит вскоре тоже плоскость. А до этого момента настройки будут плыть по мере надавливания. Также такой клапан не очень стабилен, видимо из-за того, что его закусывает при закрытии немного по-разному.

himera 19-09-2006 16:41

quote:
Originally posted by Diringer:
Многие переделывают клапанную группу при доводке В-50. Однако, как я понял, в большинстве случаев контакт клапан-седло выполняют по схеме плоскость-плоскость.
Пробовал ли кто делать этот контакт по схеме конус-плоскость? В са-мом примитивном случае - сточить под конус родной клапан (приблизительно как на рисунке).

Чем это плохо/хорошо? При этом ведь по максимуму уменьшается площадь контакта клапан-седло:

Очень эффективно работает на двух ИЖ ПСП как минимум (сам делал, по сему и утверждать берусь)

Diringer 19-09-2006 19:41

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
На конусе надавит вскоре тоже плоскость.Также такой клапан не очень стабилен, видимо из-за того, что его закусывает при закрытии немного по-разному.

Однозначно надавит. Но...надавленная плоскость будет минимальна по сечению. Значит - можно сделать лёгкий ударник с малым ходом.
По поводу закусывания: кто-то уже делал? Какие хар-ки при этом получил?

Diringer 19-09-2006 20:13

quote:
Originally posted by himera:
Очень эффективно работает на двух ИЖ ПСП как минимум (сам делал, по сему и утверждать берусь)

В твоём варианте край седла клапана (контакта с клапаном) оставался острым (90гр.) или ты его скруглял несколько (снимал маленькую фаску)?

Youri 19-09-2006 21:47

quote:
Originally posted by Diringer:

Однозначно надавит. Но...надавленная плоскость будет минимальна по сечению. Значит - можно сделать лёгкий ударник с малым ходом.
По поводу закусывания: кто-то уже делал? Какие хар-ки при этом получил?

такие клапана делали все ... давно или в тяжёлых случаях
тяжёлого случая в бам-е не наблюдается,поэтому и делают более быстрый и предсказуемый клапан плоскость-плоскость
даже Кэрьер в ранних моделях делал такой,правда сейчас-плоскость-плоскость

Diringer 19-09-2006 22:47

quote:
Originally posted by Youri:
такие клапана делали все ... давно или в тяжёлых случаях
...поэтому и делают более быстрый и предсказуемый клапан плоскость-плоскость

Что значит "тяжёлый случай"? Поясни плз...
Почему плоскость-плоскость будет быстрее, чем конус-плоскость? Сечение контакта ведь меньшее. Думал, что самый медленный это конус-конус.

himera 20-09-2006 10:15

На моём ИЖ ПСП год травил клапан, несмотря на все переделки , пока не снёс и не сделал конусным из капролона. Фаску на клапане небольшую сделал, просто- сполировал острую кромку. Отстреляли не одну сотню выстрелов, пока- тьфу-тьфу- не течёт и работает стабильно
Serebren 13-10-2006 15:20

Почитал я обсуждения, как понял основная масса после приобретения вкладывается в АП. Причем многие занимаются и перестволкой...
У меня вопрос такой - можно ли использовать винтовку из коробки? Без апа, без перестволки? Ап ударника, штока и клапана делается чтобы улучшить характеристики или потому что родные вообще никак не хотят работать и ломаются??? Сколько может отработать винт из коробки без переделки?
И очень интересно про ствол. Он что так совершенно ужасен даже если попался удачный экземпляр, что обязательно его перестволять? Или винт может неплохо работать и с ним лет 5-10. Хочется понять эти вещи. Заранее спасибо.
HARON 14-10-2006 12:19

2 Serebren
уже писали что не так бам страшен - как его малюют. конечно из коробки игшрушка довольно сырая - есть места где резьбовые соединения раскручиваются бывает начинает травить по уплотнениям бывает и клапан разваливается.
мой экземпляр никаких поломок за год не имел. проблемы возникали только после рукоприкладства. стволом в принципе доволен а кучей нет - поперечник чуть не 20 см на полтиннике. вот тут и выручит клапан да ударник новый - скорости подправить расход уменьшить да вместо горба плато получить.
на вопрос сколько проработает без переделки - наверное от нуля и почти до бесконечности \здесь как повезет\.
по стволам - если не бракованный думаю перестволять нет никакого смысла - винта ведь не спортивная.
himera 16-10-2006 11:47

Хм, почитав тут страшилки- тоже задумывался перед покупкой. Но- купил, и- не жалею! Мне достался ооочень приличный экземпляр- единственное, что не устраивало- скорости- 300-310 м/с КП 10,5. Выточил копию ударника из титана (ударник стал легче),+ небольшая подгонка ложа "под себя"- и у меня -винтовка, которая отлично лежит в руке, кучность- миллиметров 30-40 на 40 метров, и выдаёт 45 выстрелов в диапазоне скоростей 275-290-275 при падении давления с 145 до 105 атм. Я счёл это достаточным для откладывания глубокого тюнинга и переделок на зиму

Diringer 16-10-2006 17:12

quote:
Originally posted by himera:
купил, и- не жалею!

+1! Нормальная винтовка. Тоже не жалею. Простая, как веник, достаточно качественная и лёгкая в переделке. Из коробки давала 30 выстрелов в диапазоне 275-285 с достаточно горбатым плато. Сейчас после лёгкой переточки клапана и замене ударника (ну захотелось мне более лёгкий) даёт 40 выстрелов со скоростью 310+-2м.с. в диапазоне давлений 195-140 атм. Коридор +-5мс в диапазоне 210-130 атм со средним расходом 12 атм. на 10 выстрелов. Я более чем доволен покупкой. Сейчас попробую выложить эскизик ударника (карвизард идею навеял ).

click for enlarge 923 X 681  71.5 Kb picture

З.Ы. Давление плато бы снизить... но пока не знаю как. Да в общем то и так нормально...

EinarGodi 16-10-2006 22:41

выступающий носик - лишнее. только сегодня смеха ради точил подобный ударник. лучше сделать нос заподлицо и вместо М6 нарезать М8. У стандартного болта М8 под шестигранник обточить и отторцевать башку, закрутить со стороны пружины ударника. Обтачивать до состояния когда пружина свободно начинает надеваться на головку. получаем - меньше на несколько грамм вес, проще точить, надежная опора-направляющая для пружины. В идеале диаметр лучше 26,15. отверстия сквозные, 5мм диаметром. можно сделать чуть короче общую длину, сделать тоньше перпендикулярные "стенки". Просверлить слегка центральный болт. У меня получился ударник 33 грамма. Обязательно подкалить хотя бы до 30 едениц минимум. полировка.
Давление плато - попробуй на клапан пружинку чуть помягче поставить.
pffafer 05-11-2006 20:50

Потёк Бам. Может, от морозов...
Как оказалось, потекла резинка на задней пробке. Вскрытие показало, что резинка там стоит тонкая- 26х2 (а может, даже 26х1.8). Внешний осмотр уплотнителя никаких дефектов не выявил. Поставил снова- травит. Такого колечка под рукой нет- в ЗИПе её не было. Зато есть другие - как на передней пробке: 26х2.5. Никто не пробовал ставить такие и на заднюю пробку (ширину проточки там можно менять, откручивая крышку, в которую обратная пружина упирается).
Может быть, ещё какие-нибудь способы есть? Ни у кого это колечко не текло?

И ещё вопрос. Никто не ставил дополнительный винт в пластину крючка. Для разделения рабочего хода спускового крючка на предварительный и рабочий. Место там есть- между 2мя родными винтами как раз впишется ещё одно резьбовое отверстие М3. У меня на 60ке так переделано, и на 46ом от рождения. Нет там подводных камней?

SLMA 06-11-2006 09:13

quote:
Originally posted by pffafer:
Потёк Бам. Может, от морозов...

Про резинку - все ты правильно думаешь. Ставь любую подходящую, и подожмешь ее потом, закручивая пробку длинной отверткой, со стороны заправочного клапана. Главное не пихать корпус боевого клапана с уже затянутой этой резинкой - порвет об отверстия в резервуаре, да и пихать не возможно почти в таком виде. Ослабляешь пробку, пихаешь, а потом затягиваешь пробку посильнее, но без фанатизма - ее выдавит и все будет ОК.

pffafer 06-11-2006 13:18

Спасибо! Сперва сунуть, потом затянуть. Что-то самому не пришло в голову.

quote:
Originally posted by SLMA:

...порвет об отверстия в резервуаре...

Обижаешь. Все фаски сняты, всё отполировано.

CEMEHbi4 06-11-2006 14:20

такие резинки стоят на кран буксах обыкновенных с резиновой манжетой с самого дешевого смесителя есть в любом хозмаге.
Удачи.
Diringer 06-11-2006 21:25

quote:
Originally posted by pffafer:
Никто не ставил дополнительный винт в пластину крючка. Для разделения рабочего хода спускового крючка на предварительный и рабочий.

Зачем винт? Я использовал для этих целей верхнюю полочку пластины СК (ту, что над осью), предварительно напаяв на неё кусочек лезвия от бритвы (чтоб не стиралась ).

pffafer 08-11-2006 12:22

такие резинки стоят на кран буксах обыкновенных с резиновой манжетой с самого дешевого смесителя есть в любом хозмаге.

Из тех уплотнений, что я видел, сечение похоже, а диаметр поменьше. Растягивать при установке придётся.

Зачем винт? Я использовал для этих целей верхнюю полочку пластины СК (ту, что над осью), предварительно напаяв на неё кусочек лезвия от бритвы (чтоб не стиралась ).

Тоже вариант. Минус- не отрегулировать как винт (отвернул-завернул). Зато сверлить ничего не надо

HARON 08-11-2006 12:59

quote:
Originally posted by Diringer:

Зачем винт? Я использовал для этих целей верхнюю полочку пластины СК (ту, что над осью), предварительно напаяв на неё кусочек лезвия от бритвы (чтоб не стиралась ).

а можно простенькую схемку. что где стоит. и как работает. никак со слов понять не могу.
спасибо.

Counter-Striker 08-11-2006 11:46

quote:
Originally posted by pffafer:
Как оказалось, потекла резинка на задней пробке. Вскрытие показало, что резинка там стоит тонкая- 26х2 (а может, даже 26х1.8). Внешний осмотр уплотнителя никаких дефектов не выявил. Поставил снова- травит. Такого колечка под рукой нет- в ЗИПе её не было.
У меня в ЗИПе было таких колечек 1 или 2 точно.

Diringer 08-11-2006 20:55

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
У меня в ЗИПе было таких колечек 1 или 2 точно.

А у меня ЗИП-а не было вообсче , поэтому искал на авторынке...
quote:
Originally posted by pffafer:
Минус- не отрегулировать как винт (отвернул-завернул). Зато сверлить ничего не надо

Это огромный плюс: раз отрегулировал и ничего больше не откручивается...
quote:
Originally posted by HARON:
а можно простенькую схемку. что где стоит. и как работает. никак со слов понять не могу.спасибо.

...Простите, не понял, кто на ком стоял? (С)

Задача: организовать двухступенчатый (раздельный) спуск с предварительной мягкой (и длинной) ступенью и рабочей, жёсткой и короткой.
Решение: реализовать 2 рычага (разностных по отношению к точке приложения усилий): большой для предварительного и малый для рабочего хода.
Реализация: малый рабочий рычаг уже реализован разностью рычагов между точкой нажима на СК пальцем (и осью СК) и точкой контакта рабочего винта с шепталом (и осью СК). Нужно организовать большой предварительный разностный рычаг, перенеся предварительную точку контакта СК и предварительного шептала ближе к оси СК. Для этого можно реализовать ещё один винтик между имеющимся рабочим и осью СК, либо использовать острый угол верхней полочки СК (той, что над осью), предварительно укрепив её напайкой из трёрдого металла (а то латунь по калёной стали сотрётся быстро а люфты там микронные).

З.Ы. Извиняюсь за возможно некоректную терминологию, физику учил давненько.
З.З.Ы. И за длинные витиеватые предложения тоже извиняюсь. Лев Николаевич, етиттть..., влияет плохо

HARON 09-11-2006 12:01

quote:
Originally posted by Diringer:

...Простите, не понял, кто на ком стоял? (С)

Задача: организовать двухступенчатый (раздельный) спуск с предварительной мягкой (и длинной) ступенью и рабочей, жёсткой и короткой.
Решение: реализовать 2 рычага (разностных по отношению к точке приложения усилий): большой для предварительного и малый для рабочего хода.
Реализация: малый рабочий рычаг уже реализован разностью рычагов между точкой нажима на СК пальцем (и осью СК) и точкой контакта рабочего винта с шепталом (и осью СК). Нужно организовать большой предварительный разностный рычаг, перенеся предварительную точку контакта СК и предварительного шептала ближе к оси СК. Для этого можно реализовать ещё один винтик между имеющимся рабочим и осью СК, либо использовать острый угол верхней полочки СК (той, что над осью), предварительно укрепив её напайкой из трёрдого металла (а то латунь по калёной стали сотрётся быстро а люфты там микронные).

З.Ы. Извиняюсь за возможно некоректную терминологию, физику учил давненько.
З.З.Ы. И за длинные витиеватые предложения тоже извиняюсь. Лев Николаевич, етиттть..., влияет плохо

спасибо за весьма пространное объяснение.
если Вас не затруднит - набросайте от руки схемку. и так прикидывал и так - не понимаю что на чем и куда. может не надо никаких винтиков е если спусковой крючек новый сделать. у меня стоит из нержавеющей стали. если-бы я понял как это работает и что в практическом плане дает - то изготовил-бы еще один \нужного размера - что-бы ничего не напаивать\.
спасибо.
з.ы. прошу прощения за возможно некорректную терминологию - практически неграмотен.
з.з.ы. и за корявые предложения - тоже прошу простить. Толстого - етиттть - давненько не читал.

Diringer 09-11-2006 17:29

quote:
Originally posted by HARON:
...прошу прощения за возможно некорректную терминологию - практически неграмотен...


Дааа... Весело. Улыбнула переписка, особенно с такой аватарой...

По делу: чтобы нарисовать что нибудь от руки и выложить в -нете, нужно иметь сканер, а у меня его нет. Поэтому схематично накидал в Визио...
266 x 232
Пояснения: два винта: 1-й и 2-й (1-й уже есть, а второй нужно организовать). L12=L1-L2 - короткий рычаг рабочего хода. L13=L1-L3 - длинный рычаг предварительного хода. Т.к. L13 больше, чем L12, усилие предварительного хода будет меньше, чем рабочего...
pffafer 09-11-2006 20:46

Grizlik хорошо объяснил на примере 46го. В конце первой страницы.
pffafer 11-12-2006 02:09

Подниму тему.

Второй винт в усм похоже не нужен.
зацеп между боевым шепталом и промежуточным работает со "скачком". В момент, когда зацеплямые плоскости шептал почти паралельны- СК проваливается- это типа предварительный ход. Тянем СК дальше- короткий рабочий.
напаять пластинку пришлось в другом месте- над курком, предохранитель не работал.

Плато в коридоре 6 мысы BM- хорошо. Посчитал расход- почти 11 куб/дж- большой. И всё в диапазоне 3-2 kpsi. Надо рабочий диапазон давлений расширять, расход снижать. Ударник лёгкий. Думаю пружину клапана поменять. Сейчас стоит родная поджатая. Нашёл поиском совет SLMA поставить от коробки газели- так не смог купить- нет нигде.

Поделитесь опытом, какую пружину в клапан БАМа поставить? Может, от огнестрела можно подобрать?

SLMA 11-12-2006 10:00

Yuori использует родные пружины и клапана и ударника, но при этом меняет сам клапан и ударник
Если у тебя родной клапан, то даже не знаю что и посоветовать... Скорее всего усиливать обе пружины - это поможет вывести плато, но оно будет на высоких давлениях.
wellad 11-12-2006 13:24

Мне тоже не удалось найти пружину от Газели. Поставил пружину, которую продают для усиления мурки. Вставляется внутрь штатной муркиной пружины. Пришлось ее сначала сжать в тисках и подождать час. Потом обрезал.
pffafer 11-12-2006 18:24

Клапан от Юрия.
Утечек нет, смазки на ударнике нет, ничего не клинит. Правильный калибр, перепуск 4.5. Работает стабильно, но расход великоват...
Всёж таки надоть пружину менять.

Пружин, что описывает wellad никогда не встречал.
будем искать...
wellad 11-12-2006 19:42

Когда сделал перепуск 4,5мм пришлось поставить другую пружину ударника. С родной скорость стала 310. Это при облегченном ударнике. Сейчас без поджима 275-290-275. Количество не отстреливал. Судя по звуку с расходом все в порядке.
Пружину на мурку видел на м.Каширская магазин "Охотник" и на радиорынке в царицыно. 100р.
Да еще. Увеличен объем клапана. Корпус клапана на 1см длиннее родного. Это все Youri.
Посмотрел профайл. Не учел, что ты в Питере.
Miraj 11-12-2006 21:12

Я вот хочу себе на БАМ ствол LW 5.5 поставить.
Но страшно однако доставать старый,и обтачивать новый.
И есчо раскажите поподробней как называется пружина от газели?
Ilgiz 11-12-2006 21:44

Пружину в клапан можно поставить от муфты бензопилы "Дружба".
Продают комплектом в 4 шт. и еще какой-то там хрени напихали. 30р - упаковка.
Похожа на родную. Сильно похожа. Но злее и чуть длинее. Если не забуду - сфоткаю обе рядом.
Ilgiz 11-12-2006 21:47

quote:
Originally posted by Miraj:
Я вот хочу себе на БАМ ствол LW 5.5 поставить.
Но страшно однако доставать старый,и обтачивать новый.
И есчо раскажите поподробней как называется пружина от газели?

Обтачивать новый - дело непростое. А что, стволика диаметром 15 мм нету? Такой и обтачивать не надо.
А старый доставать - надо руку приложить намана! )))Всё это есть тут-же. Смотри выше, в ссылках бурундука. С фотками и подробными описяниями.

Но перед тем как стволик менять не забудь клапан и ударник сменить.

Miraj 11-12-2006 22:22

А что с родным клаппаном и ударником никак нельзя?
А в чём сложность обточки?
И почему 15 мм обтачивать ненадо?
SLMA 11-12-2006 22:45

quote:
Originally posted by Miraj:
И есчо раскажите поподробней как называется пружина от газели?

Сегодня как раз проходил мимо этой пружины...
Называется "Пружина предохр. рычага КПП Газель, Волга". По прежнему 1 руб. в сети автомагазинов "Русь"...
Только клапан Юрия подточить на 0,5 мм надо под нее, не забывайте.

Miraj 11-12-2006 23:52

А боевую пружину пожоще где раздобыть можно?
wellad 11-12-2006 23:58

quote:
Originally posted by Miraj:
А боевую пружину пожоще где раздобыть можно?

Не надо жоще, надо мяхше .

blacksmith 12-12-2006 12:32


Маниакам пружин:
Мы тут Лайки Т-3 без пружины клапана собрали, проверяли герметичность, так стреляет, как стреляла.
А для 6.35 я делаю перепуск 5 мм, а для 5.5 - 4.
pffafer 17-12-2006 23:36

у шайтан...

Нашёл пружину. Оказалось от муфты сцепления б/п Урал. Длиннее Бамовской на 5 мм. Ф проволоки 1.8 мм, внутренний ф 6.8 мм. Жёсткость больше, поджатие больше (ход штока клапана 3 мм), пальцем не продавить. Для облечения подхода воздуха к клапану, в крышке клапана (в неё упирается пружина клапана) просверлил 10 отв. Ф2 мм. При необходимости, есть возможность заглушить их винтами М3.
Отстрел в диапазоне 220-140 атм. Пули Crosman Accupell 5.5 0.93 гр.

...281 285 289 294...

плато
295 297 298 297 295
297 299 299 297 298
301 302 300 301 304
305 302 301 303 302
300 302 299 297 299
303 299 298 297 295

...294 291 292...

Итого 30 выстр. 300+-5 мысы
E=0.93*300*300/2=41.85 Дж.
Расход: 200(220-140)/30/41.85=12.7 см3/дж

Горизонтальный перепуск ф6 мм, шток ф3 мм, сечение 21,2 мм2
Вертикальный перепуск ф 4.5 мм, сечение 15.9 мм2

Заметил слабую негерметичность перепуска- там стоИт фторопластовая втулка. Но всё равно, расход слишком велик.
Ударник от Youri, легкий, имеет 8 отв. для предотвращения поршневого эффекта, нигде не клинит. Шептало, в вертикальном положении его не удерживает, смазка - д-д молибдена. При не взведённом ударнике боевая пружина поджата мм на 3-4.

Кто что посоветует? Как уменьшить расход и опустить рабочее давление?


alex CB 17-12-2006 23:45

не смазывай ударник (пусть сухо бегает), подожми еще пружину клапана, без редуктора то может перепуск поменьше сделать?
blacksmith 17-12-2006 23:47

quote:
Originally posted by pffafer:
у шайтан...

Нашёл пружину. Оказалось от муфты сцепления б/п Урал. Длиннее Бамовской на 5 мм. Ф проволоки 1.8 мм, внутренний ф 6.8 мм. Жёсткость больше, поджатие больше (ход штока клапана 3 мм), пальцем не продавить. Для облечения подхода воздуха к клапану, в крышке клапана (в неё упирается пружина клапана) просверлил 10 отв. Ф2 мм. При необходимости, есть возможность заглушить их винтами М3.
Отстрел в диапазоне 220-140 атм. Пули Crosman Accupell 5.5 0.93 гр.

...281 285 289 294...

плато
295 297 298 297 295
297 299 299 297 298
301 302 300 301 304
305 302 301 303 302
300 302 299 297 299
303 299 298 297 295

...294 291 292...

Итого 30 выстр. 300+-5 мысы
E=0.93*300*300/2=41.85 Дж.
Расход: 200(220-140)/30/41.85=12.7 см3/дж

Горизонтальный перепуск ф6 мм, шток ф3 мм, сечение 21,2 мм2
Вертикальный перепуск ф 4.5 мм, сечение 15.9 мм2

Заметил слабую негерметичность перепуска- там стоИт фторопластовая втулка. Но всё равно, расход слишком велик.
Ударник от Youri, легкий, имеет 8 отв. для предотвращения поршневого эффекта, нигде не клинит. Шептало, в вертикальном положении его не удерживает, смазка - д-д молибдена. При не взведённом ударнике боевая пружина поджата мм на 3-4.

Кто что посоветует? Как уменьшить расход и опустить рабочее давление?

Выступание штока велико.Достаточно 1.7-1.8 мм.

pffafer 18-12-2006 12:06

Ударник смазан и протёрт, можно сказать бегает насухо.
пружину клапана ужать можно, но уже сейчас ход клапана 3 мм. Дальше никак- виток к витку. Ещё ужимать...
Перепуск уменьшить. По идее, чем перепуск меньше, тем рабочее давление выше. А мне нужно его снизить.

quote:
Originally posted by blacksmith:

Выступание штока велико.Достаточно 1.7-1.8 мм.

Попробую.
Вообще, шток из передней пробки выступает ровно на 5 мм. В ударнике, на оси вращения есть винтик без шляпки, который по штоку и бьёт. Утопим винтик на глубину 3.2 мм относительно плоскости ударника, получим нужный ход штока.

pffafer 01-01-2007 19:45

Производителем заявлено 8 фунтов. Множим на 0.45 получаем 3.6 кг. (и и + оптика)
Andryx 21-01-2007 09:17

Здравтсвуйте ! а кто нибудь заказывал БАМ50 в калибре 5,5 из-за бугра, или чтонибудь подобное. какие проблемы с таможней если есть, с оплатой и общие вопросы. за ссылки на эту тему (если уже есть) буду признателен.
Demetriu$ 21-01-2007 12:05

quote:
Originally posted by Andryx:
Здравтсвуйте ! а кто нибудь заказывал БАМ50 в калибре 5,5 из-за бугра, или чтонибудь подобное. какие проблемы с таможней если есть, с оплатой и общие вопросы. за ссылки на эту тему (если уже есть) буду признателен.

а нафига, проще взять ствол 5,5 здесь и перестволить.

Youri 09-02-2007 15:41

для GeNik-а
вот такие Г-образные отверстия
click for enlarge 314 X 365  72.5 Kb picture
GeNik 09-02-2007 16:41

quote:
Originally posted by Youri:
для GeNik-а
вот такие Г-образные отверстия

Принято!
Возник дополнительный вопрос. Какой длины втулка под пружину ударника?
С уважением.

Youri 09-02-2007 17:02

quote:
Originally posted by GeNik:

Принято!
Возник дополнительный вопрос. Какой длины втулка под пружину ударника?
С уважением.

Уже не могу измерить-винтовка собрана

на память -40/50мм(это длина направляющей)

Alexandro 20-02-2007 21:31

Позвольте пару ламерских вопросов здесь спросить про Бам 50:

1) если сабж кал4.5 из коробки не доводить, возможно простым путём спустить скорость до 160-180м/с, поджим пружины ослабить или ещё как? или без знаний в пцп-строении не выдет?

2) при условии что скорость возможно збавить, сколько выстрелов примерно можно ожидать?

HARON 20-02-2007 22:34

я и сам - ламер. если из коробки ничего не делать - то скорость сама не упадет. единственный простой вариант - качать до 180атм - скорость будет в указанном районе \звука выстрела причем практически не слышно - выстрел сухой и короткий\. но через 5-10 выстрелов скорость начнет быстро расти. лучше выкинуть утяжелитель и сколько надо \если надо\ поджать пружину.
но лучше переделать клапан - это первое что необходимо. без клапана что-либо переделывать или модернезировать бессмысленно. а еще лучше отдать всю винтовку на апгрейд мастеру \наверное если читал эту ветку - имя мастера специализировавшегося на бамах ты уже знаешь\.
удачи.

PCP

Пострелял из свежеприобретенной BAM B-50