quote:Originally posted by Bolzen:
Фото моего ударника. 60,3г без "нововведения" - ограничителя. Брикс давно рекомендовал, но понимание нужности пришло только сейчас. Дома посмотрю как ограничитель будет бить по латунной вставке клапана от Юрия "старой" серии. Или шайбу на клей к наружной стенке клапана или нафиг.
forum.guns.ru
давайте я Вам просто выдам новый 40-а граммовый ударник,красивенький такой с полировкой
quote:Originally posted by Youri:
давайте я Вам просто выдам новый 40-а граммовый ударник,красивенький такой с полировкой
quote:Originally posted by Youri:
давайте я Вам просто выдам новый 40-а граммовый ударник,красивенький такой с полировкой
... а я его до 30 выпилю ... :-)
Если серьезно, то я регулирую вылет ударничка в ударнике через заднюю пробку не разбирая винтовки. Поэтому у меня остался допотопный верхний винт. Но предложение, естественно обмозгую со всех сторон.
P.S. Ограничитель решил фиксировать на ударничке тоненькими резьбовыми втулочками. Хотя ограничитель и не попадает по медной вставке клапана я готовлю туда шайбу с буртиком. Сталь по стали будет правильнее работать.
quote:а что тут страшного? герметичность-то не требуется..Originally posted by Youri:
Снимок сквозь паз трубы,где ходит винт взводящий ударник
ясен пень-это уже не поправить-"риски" чуть менее мм в глубину
слегка пришлифовать - сбить верхушки наковырянного - а потом полирнуть.
quote:Originally posted by Кайнын:
а что тут страшного? герметичность-то не требуется..слегка пришлифовать - сбить верхушки наковырянного - а потом полирнуть.
это понятно-шлифовка полировка,но риски-то не уйдут и вся грязь будет там
а избежать этого было проще-простого,подумав чем колотить куда и с какой силой
quote:ой, ну какая там чистота?Originally posted by EinarGodi:
видимо инструмент. зубилом чтоли выколачивали? 6-( Я бы расточил и развернул/заполировал участок где ударник на миллиметр и сделал бы новый ударник. но это в идеале конечно. а так - придется, имхо, действительно, очень тщательно следить за чистотой или мириться с отрывами из-за скачков скорости.
если туда мусор может попадать - так он и без забоин цеплять будет.
если не может попадать - и с забоинами не станет.
смажьте чем-либо с дисульфодом молибдена, погоняйте ударник. а потом насухо вытрите.. и забудьте.
quote:Originally posted by Counter-Striker:
Согласен с Кайныном, ничего страшного в будущем не будет.
Да писал-то я не об этом!
А о том что не надо пытаться выбивать ударник и клапан,тем более не выкрутив верхний винт в ударнике и не раскрутив клапан
Кстати,забоины там не кончаются....
quote:Originally posted by Diringer:
Сегодня попытался попилить ударник (укоротить носик чуток) и выяснил, что он КАЛЁНЫЙ. Слизал два сверла, сломал один метчик и на этом успокоился. Тут масса советов присутствует, как носик спиливать, отверстия сверлиь... Теперь у меня такой вопрос: кто и каким инструментом обрабатывал ударник в ВАМ-е? Или может он только у меня калёный?
проще и дешевле сделать новый
quote:Originally posted by Youri:
проще и дешевле сделать новый
quote:Originally posted by Diringer:
При наличии токарного станка - конечно да. А при отсутствии...
купить за небольшие деньги
ибо к токарному станку должны приложиться-
термичка
-шлифовальный станок
quote:Originally posted by Youri:
купить за небольшие деньги...
quote:Originally posted by Diringer:
Хороший совет... А если по делу? А то я сечение клапана уменьшил до ~8.8мм, вместо утяжелителя всадил пластиковый костыль с родным поджимом, перепуск рассверлил до 3.5мм и начался жуткий перерасход . И как с этим бороться с радным ударником - пока не знаю.
как бороться со всеми болезнями описано в этой ветке
с сечением 8.8 борьба не возможна!
с родным штоком болезни тоже не лечатся
с рОдным ударником никаких результатов не достичь,тем более с костылями
все сечения,диаметры и веса можно найти постами выше
quote:Originally posted by Youri:
...борьба не возможна!...
quote:Напрасно вы так! Вы Юру с КВП не путайте плз, уж кого кого, а Юрия очень трудно обвинить в саморекламе.Originally posted by Diringer:
Но это не повод, чтобы заниматься скрытой рекламой самого себя.
quote:Originally posted by Carwizard:Юрия очень трудно обвинить в саморекламе. [/B]
quote:Originally posted by Youri:
...все сечения,диаметры и веса можно найти постами выше...
quote:Originally posted by Diringer:
А вот и нэ надо бить настолко катэгаричным... особенно, если речь идёт о МОЁМ железе!
Лёгкое шаманство, и я имею
Понимаю, не 'фонтан', но для родных потрохов, из которых, по Вашему мнению, НИЧЕГО не получится - очень и очень не плохо!
И вообще, я, конечно, понимаю, что Вы разработали весьма неплохой клапан, а люди, которым Вы доводили винтовки, пысають кипятком от счастья. Но это не повод, чтобы заниматься скрытой рекламой самого себя. Тем более, что мне из Харькова до Днепропетровска всё равно ближе. Этот форум, насколько я понимаю, необходим, чтобы делиться проблемами, возникающими при эксплуатации оружия и искать помощи в их разрешении имеющимися у человека средствами, а не заявлять, что имеющееся оружие - полное г... и только тотальный тюнинг в исполнении именитого ГУРУ им поможет.
З.Ы. Неужели так сложно было сказать, что при имеющихся деталях от перерасхода должно избавить максимально возможное: а) уменьшение поджима пружины (выкинуть костыль) и б) увеличение хода ударника (вкрутить до предела винт ударника)!??
так не вижу у Вас перерасхода!
а с такими хар-ками,да ничего собственно,не делая с винтовкой
"70 выстрелов в диапазоне 275-295 м/c при изменении давления от 190 до 110 атмосфер. Из них 50 в диапазоне 285-295 м/c, из них 40 в диапазоне 290-295 м/c, из них ~30 со скоростью 294+-1 м/c."
я бы вообще ничего не делал более
у меня сечение 6.0-6.5 шток 3мм,ударник 43г,пружина ударника родная,но с 2-мя отпущенными витками,а хар-ки ненамного лучше
завтра попробую сделать как делаете Вы(благо есть 2 вам-а)-отпишу...
Хотя делал я уже так
"В таком случае пусть либо даёт конкретные рекомендации по имеющейся проблеме, либо ничего не говорит..."
Простите,но это общий топик,в котором кроме Вас ,есть в достатке заинтересованных лиц
quote:Originally posted by Youri: так не вижу у Вас перерасхода!
quote:Originally posted by Youri: ...а с такими хар-ками,да ничего собственно,не делая с винтовкой...я бы вообще ничего не делал более
З.Ы.
quote:Originally posted by Youri:
Простите,но это общий топик,в котором кроме Вас,есть в достатке заинтересованных лиц
quote:Originally posted by Diringer:
Лёгкое шаманство, и я имею 70 выстрелов в диапазоне 275-295 м/c при изменении давления от 190 до 110 атмосфер. Из них 50 в диапазоне 285-295 м/c, из них 40 в диапазоне 290-295 м/c, из них ~30 со скоростью 294+-1 м/c.
quote:Originally posted by Diringer:
А вопрос то изначально был всего навсего о том, чем в домашних условиях обработать каленый ударник. Собственно, чем ему носик то обрезать (отверстие просверлить, резьбу нарезать), в соответствии с приведенными Вами же рекомендациями .
Я,если Вы позволите,рекомендую 6-6.5мм,вообще-то и не больше!
Пилить можно болгаркой,сверлить любыми хорошими свёрлами Метабо,например
quote:forummessage/30/845 сообщение от 8-3-2006 10:37 ...Originally posted by Youri:
Я,если Вы позволите,рекомендую 6-6.5мм,вообще-то и не больше!
quote:Originally posted by Diringer:
forummessage/30/845 сообщение от 8-3-2006 10:37 ...
6-6.5мм видимо, для нового клапана и седла...
да!
для нового клапана и нового штока
единственный вариант из множества испробованных со старыми проходными,который хоть как-то работал был-
-шток 4мм
-изъятие резинки под латунной втулкой и закручивание этой втулки на клей
-сверление отверстия под шток 4мм
-сечение 7.5мм
quote:Originally posted by Youri:
-изъятие резинки под латунной втулкой и закручивание этой втулки на клей
quote:Originally posted by Diringer:
А дуть по штоку при этом не будет? Его ведь при этом ничего не герметизирует. Хотя, конечно, Вы правы - резинка здорово трет по штоку. Но без неё!??...
шток притёрт
продуть на такой длине штока внутри корпуса просто невозможно
quote:Originally posted by Youri:
шток притёрт
продуть на такой длине штока внутри корпуса просто невозможно
quote:Originally posted by Diringer:
Не думаю, что трение штока по ПРИТЁРТОЙ латунной втулке такой длины будет меньше, чем по резиновому колечку которое, к тому же, должно дополнительно обжимать шток при высоком давлении.
По поводу невозможности продутия: на ЗС для исключения ударной заправки, вкрутил винтик М4 на 10мм достаточно плотно. И никакой особой разницы в скорости нарастания давления не ощутил...
Я бы ,только без обид,посоветую попробовать,поэкспериментировать....
у меня перо от подушки не движется при выстреле
Сравнение с заправочной станцией не совсем правильно-
перепускное отверстие в 3.5мм находится в 3 мм от седла,а зазор по штоку в 0.005-0.068 воздух будет проходить 40мм
вся тема скатывается на эмпирические заключения
Если то,что я написал Вас опять "напряжёт"-напишите,я удалю все свои посты после ваших
quote:Originally posted by Youri:посоветую попробовать,поэкспериментировать....
quote:Originally posted by Youri:вся тема скатывается на эмпирические заключения...
quote:Originally posted by Youri:
Если то,что я написал Вас опять "напряжёт"-напишите,я удалю все свои посты после ваших
quote:Originally posted by Diringer:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Только началось самое интересное - разговор на уровне вопрос-ответ, проблема-предпосылка-техническое решение, а вы сразу удалять... . Только появляется материал, обосновывающий принятые технические решения . А то на предыдущих страницах в основном результаты и готовые рекомендации, а для поразмылить почвы маловато .
я мыслю полтора года,эти же полтора года мысли превращались в металл
диаметры штоков от 2 до 4.5мм,тарелки от 5 до 8мм,пружины,проходные от 3.8 до 6мм
посчитайте кол-во вариантов
если находилось что-то,что могло улучшить-сообщал кому делал
ну а последние 3 месяца ,для меня ,эта тема перестала быть интересной
Теперь Ваша очередь
Да и ВАМ-ы-то сейчас беру на переделку с большой неохотой-надоело,да и времени нет
quote:Originally posted by led:
Юрий,написал Вам по поводу боевого клапана на ВАМ 50,но ответа не получил.Есть ли у Вас лишний?
ничего не получил,но клапана есть...всегда
quote:Originally posted by Youri:
ничего не получил,но клапана есть...всегда
Очень извиняюсь за оффтоп, Юрий, я вам тоже писал ПМ, сегодня продублировал, проверьте пожалуйста.
quote:Originally posted by Danila1377:
Симпатично! У самого на похожей стадии, но показывать не буду
А почему покраска?
не обязательно покраска, скорее это будет мастика
quote:Originally posted by Noname'r:
не обязательно покраска, скорее это будет мастика
Боря,не уродуй аппарат-подъехай и я тебе выдам материалы
quote:Originally posted by Electra:
помогите подобрать станцию для такого штуцера:
Я свою станцию покупал в магазине на аирганорге (если не ошибаюсь от Кайнына)
а штуцер-то я смотрю на Юркин похож
quote:Originally posted by Noname'r:
Я свою станцию покупал в магазине на аирганорге (если не ошибаюсь от Кайнына)
а штуцер-то я смотрю на Юркин похож
Если про меня-то я таких не делал
quote:Originally posted by Noname'r:
А можешь про вынос УСМ подробнее? Или- просто фотку вывеси- если не секрет
[/B]
Штатный УСМ остался не тронутым. Вынос осуществрен засчет дополнительного курка и тросика от велосипедных тормозов прикрекленному к рычагу имитирующему принажатии на него палец. Идея тоже не моя , а главного консультанта. Ранее в этой ветке он сам описывал.
quote:Originally posted by Diringer:
Многие переделывают клапанную группу при доводке В-50. Однако, как я понял, в большинстве случаев контакт клапан-седло выполняют по схеме плоскость-плоскость.
Пробовал ли кто делать этот контакт по схеме конус-плоскость? В са-мом примитивном случае - сточить под конус родной клапан (приблизительно как на рисунке).
Чем это плохо/хорошо? При этом ведь по максимуму уменьшается площадь контакта клапан-седло:
На конусе надавит вскоре тоже плоскость. А до этого момента настройки будут плыть по мере надавливания. Также такой клапан не очень стабилен, видимо из-за того, что его закусывает при закрытии немного по-разному.
quote:Originally posted by Diringer:
Многие переделывают клапанную группу при доводке В-50. Однако, как я понял, в большинстве случаев контакт клапан-седло выполняют по схеме плоскость-плоскость.
Пробовал ли кто делать этот контакт по схеме конус-плоскость? В са-мом примитивном случае - сточить под конус родной клапан (приблизительно как на рисунке).
Чем это плохо/хорошо? При этом ведь по максимуму уменьшается площадь контакта клапан-седло:
Очень эффективно работает на двух ИЖ ПСП как минимум (сам делал, по сему и утверждать берусь)
quote:Originally posted by Counter-Striker:
На конусе надавит вскоре тоже плоскость.Также такой клапан не очень стабилен, видимо из-за того, что его закусывает при закрытии немного по-разному.
quote:Originally posted by himera:
Очень эффективно работает на двух ИЖ ПСП как минимум (сам делал, по сему и утверждать берусь)
quote:Originally posted by Diringer:
Однозначно надавит. Но...надавленная плоскость будет минимальна по сечению. Значит - можно сделать лёгкий ударник с малым ходом.
По поводу закусывания: кто-то уже делал? Какие хар-ки при этом получил?
такие клапана делали все ... давно или в тяжёлых случаях
тяжёлого случая в бам-е не наблюдается,поэтому и делают более быстрый и предсказуемый клапан плоскость-плоскость
даже Кэрьер в ранних моделях делал такой,правда сейчас-плоскость-плоскость
quote:Originally posted by Youri:
такие клапана делали все ... давно или в тяжёлых случаях
...поэтому и делают более быстрый и предсказуемый клапан плоскость-плоскость
Что значит "тяжёлый случай"? Поясни плз...
Почему плоскость-плоскость будет быстрее, чем конус-плоскость? Сечение контакта ведь меньшее. Думал, что самый медленный это конус-конус.
quote:Originally posted by himera:
купил, и- не жалею!
З.Ы. Давление плато бы снизить... но пока не знаю как. Да в общем то и так нормально...
И ещё вопрос. Никто не ставил дополнительный винт в пластину крючка. Для разделения рабочего хода спускового крючка на предварительный и рабочий. Место там есть- между 2мя родными винтами как раз впишется ещё одно резьбовое отверстие М3. У меня на 60ке так переделано, и на 46ом от рождения. Нет там подводных камней?
quote:Originally posted by pffafer:
Потёк Бам. Может, от морозов...
Про резинку - все ты правильно думаешь. Ставь любую подходящую, и подожмешь ее потом, закручивая пробку длинной отверткой, со стороны заправочного клапана. Главное не пихать корпус боевого клапана с уже затянутой этой резинкой - порвет об отверстия в резервуаре, да и пихать не возможно почти в таком виде. Ослабляешь пробку, пихаешь, а потом затягиваешь пробку посильнее, но без фанатизма - ее выдавит и все будет ОК.
quote:Originally posted by SLMA:
...порвет об отверстия в резервуаре...
Обижаешь. Все фаски сняты, всё отполировано.
quote:Originally posted by pffafer:
Никто не ставил дополнительный винт в пластину крючка. Для разделения рабочего хода спускового крючка на предварительный и рабочий.
Из тех уплотнений, что я видел, сечение похоже, а диаметр поменьше. Растягивать при установке придётся.
Зачем винт? Я использовал для этих целей верхнюю полочку пластины СК (ту, что над осью), предварительно напаяв на неё кусочек лезвия от бритвы (чтоб не стиралась ).
Тоже вариант. Минус- не отрегулировать как винт (отвернул-завернул). Зато сверлить ничего не надо
quote:Originally posted by Diringer:
Зачем винт? Я использовал для этих целей верхнюю полочку пластины СК (ту, что над осью), предварительно напаяв на неё кусочек лезвия от бритвы (чтоб не стиралась ).
а можно простенькую схемку. что где стоит. и как работает. никак со слов понять не могу.
спасибо.
quote:У меня в ЗИПе было таких колечек 1 или 2 точно.Originally posted by pffafer:
Как оказалось, потекла резинка на задней пробке. Вскрытие показало, что резинка там стоит тонкая- 26х2 (а может, даже 26х1.8). Внешний осмотр уплотнителя никаких дефектов не выявил. Поставил снова- травит. Такого колечка под рукой нет- в ЗИПе её не было.
quote:Originally posted by Counter-Striker:
У меня в ЗИПе было таких колечек 1 или 2 точно.
quote:Originally posted by pffafer:
Минус- не отрегулировать как винт (отвернул-завернул). Зато сверлить ничего не надо
quote:Originally posted by HARON:
а можно простенькую схемку. что где стоит. и как работает. никак со слов понять не могу.спасибо.
...Простите, не понял, кто на ком стоял? (С)
Задача: организовать двухступенчатый (раздельный) спуск с предварительной мягкой (и длинной) ступенью и рабочей, жёсткой и короткой.
Решение: реализовать 2 рычага (разностных по отношению к точке приложения усилий): большой для предварительного и малый для рабочего хода.
Реализация: малый рабочий рычаг уже реализован разностью рычагов между точкой нажима на СК пальцем (и осью СК) и точкой контакта рабочего винта с шепталом (и осью СК). Нужно организовать большой предварительный разностный рычаг, перенеся предварительную точку контакта СК и предварительного шептала ближе к оси СК. Для этого можно реализовать ещё один винтик между имеющимся рабочим и осью СК, либо использовать острый угол верхней полочки СК (той, что над осью), предварительно укрепив её напайкой из трёрдого металла (а то латунь по калёной стали сотрётся быстро а люфты там микронные).
З.Ы. Извиняюсь за возможно некоректную терминологию, физику учил давненько.
З.З.Ы. И за длинные витиеватые предложения тоже извиняюсь. Лев Николаевич, етиттть..., влияет плохо
quote:Originally posted by Diringer:
...Простите, не понял, кто на ком стоял? (С)
Задача: организовать двухступенчатый (раздельный) спуск с предварительной мягкой (и длинной) ступенью и рабочей, жёсткой и короткой.
Решение: реализовать 2 рычага (разностных по отношению к точке приложения усилий): большой для предварительного и малый для рабочего хода.
Реализация: малый рабочий рычаг уже реализован разностью рычагов между точкой нажима на СК пальцем (и осью СК) и точкой контакта рабочего винта с шепталом (и осью СК). Нужно организовать большой предварительный разностный рычаг, перенеся предварительную точку контакта СК и предварительного шептала ближе к оси СК. Для этого можно реализовать ещё один винтик между имеющимся рабочим и осью СК, либо использовать острый угол верхней полочки СК (той, что над осью), предварительно укрепив её напайкой из трёрдого металла (а то латунь по калёной стали сотрётся быстро а люфты там микронные).З.Ы. Извиняюсь за возможно некоректную терминологию, физику учил давненько.
З.З.Ы. И за длинные витиеватые предложения тоже извиняюсь. Лев Николаевич, етиттть..., влияет плохо
спасибо за весьма пространное объяснение.
если Вас не затруднит - набросайте от руки схемку. и так прикидывал и так - не понимаю что на чем и куда. может не надо никаких винтиков е если спусковой крючек новый сделать. у меня стоит из нержавеющей стали. если-бы я понял как это работает и что в практическом плане дает - то изготовил-бы еще один \нужного размера - что-бы ничего не напаивать\.
спасибо.
з.ы. прошу прощения за возможно некорректную терминологию - практически неграмотен.
з.з.ы. и за корявые предложения - тоже прошу простить. Толстого - етиттть - давненько не читал.
quote:Originally posted by HARON:
...прошу прощения за возможно некорректную терминологию - практически неграмотен...
Второй винт в усм похоже не нужен.
зацеп между боевым шепталом и промежуточным работает со "скачком". В момент, когда зацеплямые плоскости шептал почти паралельны- СК проваливается- это типа предварительный ход. Тянем СК дальше- короткий рабочий.
напаять пластинку пришлось в другом месте- над курком, предохранитель не работал.
Плато в коридоре 6 мысы BM- хорошо. Посчитал расход- почти 11 куб/дж- большой. И всё в диапазоне 3-2 kpsi. Надо рабочий диапазон давлений расширять, расход снижать. Ударник лёгкий. Думаю пружину клапана поменять. Сейчас стоит родная поджатая. Нашёл поиском совет SLMA поставить от коробки газели- так не смог купить- нет нигде.
Поделитесь опытом, какую пружину в клапан БАМа поставить? Может, от огнестрела можно подобрать?
quote:Originally posted by Miraj:
Я вот хочу себе на БАМ ствол LW 5.5 поставить.
Но страшно однако доставать старый,и обтачивать новый.
И есчо раскажите поподробней как называется пружина от газели?
Обтачивать новый - дело непростое. А что, стволика диаметром 15 мм нету? Такой и обтачивать не надо.
А старый доставать - надо руку приложить намана! )))Всё это есть тут-же. Смотри выше, в ссылках бурундука. С фотками и подробными описяниями.
Но перед тем как стволик менять не забудь клапан и ударник сменить.
quote:Originally posted by Miraj:
И есчо раскажите поподробней как называется пружина от газели?
Сегодня как раз проходил мимо этой пружины...
Называется "Пружина предохр. рычага КПП Газель, Волга". По прежнему 1 руб. в сети автомагазинов "Русь"...
Только клапан Юрия подточить на 0,5 мм надо под нее, не забывайте.
quote:Originally posted by Miraj:
А боевую пружину пожоще где раздобыть можно?
Не надо жоще, надо мяхше .
Нашёл пружину. Оказалось от муфты сцепления б/п Урал. Длиннее Бамовской на 5 мм. Ф проволоки 1.8 мм, внутренний ф 6.8 мм. Жёсткость больше, поджатие больше (ход штока клапана 3 мм), пальцем не продавить. Для облечения подхода воздуха к клапану, в крышке клапана (в неё упирается пружина клапана) просверлил 10 отв. Ф2 мм. При необходимости, есть возможность заглушить их винтами М3.
Отстрел в диапазоне 220-140 атм. Пули Crosman Accupell 5.5 0.93 гр.
...281 285 289 294...
плато
295 297 298 297 295
297 299 299 297 298
301 302 300 301 304
305 302 301 303 302
300 302 299 297 299
303 299 298 297 295
...294 291 292...
Итого 30 выстр. 300+-5 мысы
E=0.93*300*300/2=41.85 Дж.
Расход: 200(220-140)/30/41.85=12.7 см3/дж
Горизонтальный перепуск ф6 мм, шток ф3 мм, сечение 21,2 мм2
Вертикальный перепуск ф 4.5 мм, сечение 15.9 мм2
Заметил слабую негерметичность перепуска- там стоИт фторопластовая втулка. Но всё равно, расход слишком велик.
Ударник от Youri, легкий, имеет 8 отв. для предотвращения поршневого эффекта, нигде не клинит. Шептало, в вертикальном положении его не удерживает, смазка - д-д молибдена. При не взведённом ударнике боевая пружина поджата мм на 3-4.
Кто что посоветует? Как уменьшить расход и опустить рабочее давление?
quote:Originally posted by pffafer:
у шайтан...Нашёл пружину. Оказалось от муфты сцепления б/п Урал. Длиннее Бамовской на 5 мм. Ф проволоки 1.8 мм, внутренний ф 6.8 мм. Жёсткость больше, поджатие больше (ход штока клапана 3 мм), пальцем не продавить. Для облечения подхода воздуха к клапану, в крышке клапана (в неё упирается пружина клапана) просверлил 10 отв. Ф2 мм. При необходимости, есть возможность заглушить их винтами М3.
Отстрел в диапазоне 220-140 атм. Пули Crosman Accupell 5.5 0.93 гр....281 285 289 294...
плато
295 297 298 297 295
297 299 299 297 298
301 302 300 301 304
305 302 301 303 302
300 302 299 297 299
303 299 298 297 295...294 291 292...
Итого 30 выстр. 300+-5 мысы
E=0.93*300*300/2=41.85 Дж.
Расход: 200(220-140)/30/41.85=12.7 см3/джГоризонтальный перепуск ф6 мм, шток ф3 мм, сечение 21,2 мм2
Вертикальный перепуск ф 4.5 мм, сечение 15.9 мм2Заметил слабую негерметичность перепуска- там стоИт фторопластовая втулка. Но всё равно, расход слишком велик.
Ударник от Youri, легкий, имеет 8 отв. для предотвращения поршневого эффекта, нигде не клинит. Шептало, в вертикальном положении его не удерживает, смазка - д-д молибдена. При не взведённом ударнике боевая пружина поджата мм на 3-4.Кто что посоветует? Как уменьшить расход и опустить рабочее давление?
Выступание штока велико.Достаточно 1.7-1.8 мм.
quote:Originally posted by blacksmith:
Выступание штока велико.Достаточно 1.7-1.8 мм.
Попробую.
Вообще, шток из передней пробки выступает ровно на 5 мм. В ударнике, на оси вращения есть винтик без шляпки, который по штоку и бьёт. Утопим винтик на глубину 3.2 мм относительно плоскости ударника, получим нужный ход штока.
quote:Originally posted by Andryx:
Здравтсвуйте ! а кто нибудь заказывал БАМ50 в калибре 5,5 из-за бугра, или чтонибудь подобное. какие проблемы с таможней если есть, с оплатой и общие вопросы. за ссылки на эту тему (если уже есть) буду признателен.
а нафига, проще взять ствол 5,5 здесь и перестволить.
quote:
Принято!
Возник дополнительный вопрос. Какой длины втулка под пружину ударника?
С уважением.
quote:Originally posted by GeNik:
Принято!
Возник дополнительный вопрос. Какой длины втулка под пружину ударника?
С уважением.
Уже не могу измерить-винтовка собрана
на память -40/50мм(это длина направляющей)
1) если сабж кал4.5 из коробки не доводить, возможно простым путём спустить скорость до 160-180м/с, поджим пружины ослабить или ещё как? или без знаний в пцп-строении не выдет?
2) при условии что скорость возможно збавить, сколько выстрелов примерно можно ожидать?