2)Как попытатся раскрутить?
quote:Originally posted by HARON:
2 - выкрутится должен был папа. если очень сильно завернут - то хз. не поцарапав в домашних условиях не отвернешь. я всегда выворачивал ключем папу а потом родным хомутом выворачивал пробку.
1 - выворачивай винты и снимайзаднюю пробку и усм\ не потеряй ничего\ отверткой \или воротком через удлинитеь\ с переди резервуара отверни и выворачивай то что с боку. выколоти шпильку и вытряхивай боевой.
перед тем как "вытряхивать боевой" не помешает его раскрутить длинной отвёрткой со стороны передней пробки
quote:Originally posted by Youri:
перед тем как "вытряхивать боевой" не помешает его раскрутить длинной отвёрткой со стороны передней пробки
дык писал-же что воротком и удлинителями с переди резервуара. \ну нет у меня такой отвертки а набор удлинителей и бит есть\
quote:Originally posted by HARON:
дык писал-же что воротком и удлинителями с переди резервуара. \ну нет у меня такой отвертки а набор удлинителей и бит есть\
извини-только после твоего объяснения увидел это
quote:Originally posted by exeandrey:
Понял.А все остальное?Что то за хрень которая невыкручивается?
эту хрень выкручивай и выкидывайнафиг, а в место них - хорошего качества винты купи.
------
крепко жму горло, Ваш budai
quote:Originally posted by Diringer:
И ещё, какую пружину уважаемое сообщество порекомендавало бы поставить вместо родной на ударник?
только родную-с ней и получаются нормальные результаты...если переделать клапан.облегчить ударник.доработать усм
quote:Originally posted by HARON:
2Youri
не сочти за наглость - нельзя-ли про переделку клапана по-подробней. читал про латунную проставку между клапаном и седлом \для уменьшения запорного сечения\ - ты делаешь так или изготавливаешь новый клапан. спасибо.
слишком много написано и сказано
смотри профайл,мой(все сообщения участника)
здесь forummessage/30/106
quote:Originally posted by Youri:
только родную-с ней и получаются нормальные результаты...если переделать клапан.облегчить ударник.доработать усм
quote:Originally posted by Diringer:
Облегчать ударник до скольки грамм? Он весит ровно 110 гр. без утяжелителя. Ну грамм 10-15 можно снять, рассверлив внутренне отверстие. А дальше как?
По поводу фоток: это ты родное седло формуешь под конус? Какой угол наклона?
Изготавливается новый ударник,весом 40г
Если бы Вы удосужились прочитать всё написанное ранее-то стало бы понятно,что это латунная вставка на всю длину корпуса,в которой и сформировано седло
никаких конусов,просто седло приподнято
клапан сделан по схеме плоскость-плоскость
справа просто новый корпус с уже нужными диаметрами
quote:Originally posted by EinarGodi:
а ударник можно еще малек облегчить и сточить нос немного. тогда чуть увеличивается ход и достигается отличная энергетика на крупных калибрах (вплоть до 60 выстрелов в плато на 40-42 Дж в 5.5, расход около 7,5 кубиков).
Лёша!
Это ещё заготовка
Ещё 4 сквозных отверстия ф4.2
quote:Originally posted by Youri:
Лёша!
Это ещё заготовка
Ещё 4 сквозных отверстия ф4.2
на моем сейчас 4 отверстия ф5 мм - сложно сверлить, вепляется на центральный цилиндр. ударник на 4 мм обрезан по длинне. ввертыш выступает в "казенной" части на 1,5 мм для центровки боевой пружины. для скорости граммовой пули 280 м/с в калибре 5.5 расход не более 7,5 кубиков. реально где то ровно 7, но я лучше завышу. плато 210-140 атм 60 стрелов 270-280-270 м/с. вот так.
quote:Originally posted by EinarGodi:
на моем сейчас 4 отверстия ф5 мм - сложно сверлить, вепляется на центральный цилиндр. ударник на 4 мм обрезан по длинне. ввертыш выступает в "казенной" части на 1,5 мм для центровки боевой пружины. для скорости граммовой пули 280 м/с в калибре 5.5 расход не более 7,5 кубиков. реально где то ровно 7, но я лучше завышу. плато 210-140 атм 60 стрелов 270-280-270 м/с. вот так.
надо тебе поставить новый клапан
quote:Originally posted by HARON:
эх. мне-бы не фото с описаниями - а эскиз с точными размерами. скиньте в рм - не для коммерческого использования. интересует седло клапана и сам клапан а также ударник. спасибо.
так я тебе и так скажу
-проходное 5.3
-ф капролона на штоке 6
-шток 3
-пружина родная
quote:Originally posted by EinarGodi:
на моем сейчас 4 отверстия ф5 мм - сложно сверлить, вепляется на центральный цилиндр. ударник на 4 мм обрезан по длинне. ввертыш выступает в "казенной" части на 1,5 мм для центровки боевой пружины. для скорости граммовой пули 280 м/с в калибре 5.5 расход не более 7,5 кубиков. реально где то ровно 7, но я лучше завышу. плато 210-140 атм 60 стрелов 270-280-270 м/с. вот так.
Эээ, расходец пересчитай, плиз...
ИМХО, нестыковочка, я посчитал у тебя 6 кубиков на дж (что просто отлично). Или резервуар не 200см3?
quote:Originally posted by Барон Мюнхгаузен:
Эээ, расходец пересчитай, плиз...
ИМХО, нестыковочка, я посчитал у тебя 6 кубиков на дж (что просто отлично). Или резервуар не 200см3?
резервуар у него родной с моим клапаном и ударной группой
расход у всех приблизительно одинаковый 6.5-7.5 см.куб/дж
quote:Originally posted by Барон Мюнхгаузен:
Просто у меня в калибре 5,5 и варианте булпап лучше чем 8,2 не получилось. Правда, там потери большие на перепускные, в классике менее 8 получается. Но не 6,5.
Кстати, а сколько 5,52 джиэсбишка тажёлая весит? Может, я у себя считаю неправильно?
quote:Originally posted by Барон Мюнхгаузен:
Кстати, а сколько 5,52 джиэсбишка тажёлая весит? Может, я у себя считаю неправильно?
1,03 г
quote:Originally posted by dmitry-:
А у Барона судя по всему перепуск очень длинный, из-за проставки.
Угу, одновременно ответили.
Спасбо за вес, ща пересчитаю.
quote:Originally posted by dmitry-:
Слушайте, а вот такой вопрос. У меня стоит редуктор и объем резервуара получился прим. 156 куб. и заред. объем около 15 куб. Так вот в расчете расхода какой объем берется ? 156 ?
156. Если считаешь нижнюю границу давления ту, на которую настроен редуктор. Если граница ниже, то после этого давления плюсуешь заредукторное.
quote:Originally posted by Youri:
так я тебе и так скажу
-проходное 5.3
-ф капролона на штоке 6
-шток 3
-пружина родная
Ф капролона на штоке -6. Внутренний диаметр родной пружины больше 6.
Тогда какой диаметр утолщения?
quote:Originally posted by Ilgiz:
Какая же тогда пружина клапана? Внутренний диаметр родной пружины - что-то около 7 мм.
или под неё подкладывать шайбу? Что-то сложно. ИМХО, лучше чуток подправить родной клапан подточив его под конус. Тогда запирающее сечение равно проходному. и родная пружина клапана при деле. Вставку конечно в любом случае надо, бо родное проходное - около 7.
Ё-моё!
ну неужели так трудно посадить родную пружину(а именно она и стоит,только чуть поджата больше)?
повторю-
-пружина родная
-проходное 5.3
-шток 3
-капролон 6
родной клапан можно подправить и работать он будет как подправленный
quote:Originally posted by wellad:
Эт хде диаметр штока досылателя 3,5мм? На моем 2мм.
Уупсь! Таки да, действительно. Плохое освещение и всё такое... Диаметр штока 2.5мм. Выходит 3.74мм разностный диаметр - можно сверлить. А вот нужно ли? У меня и с 2.8 из коробки под 300м.с. 0.68-м люманом даёт. К какому положительному эффекту приводит увеличение диаметра перепуска?
quote:Originally posted by Diringer:
Уупсь! Таки да, действительно. Плохое освещение и всё такое... Диаметр штока 2.5мм. Выходит 3.74мм разностный диаметр - можно сверлить. А вот нужно ли? У меня и с 2.8 из коробки под 300м.с. 0.68-м люманом даёт. К какому положительному эффекту приводит увеличение диаметра перепуска?
бам из коробки и 360м/с этими пулями даёт,только каким кол-вом воздуха?
ну а зачем сверлить перепуск ,раз десять написано и в этой ветке-к чему писать ещё раз?
quote:Originally posted by HARON:
упала скорость после разборки-сборки. не нахожу причину. ударник до конца вкручен а под пружину ударника вложены шайбы - не помогает. последний вариант - может пружины в см неправильно стоят\хотя пробовал уже менять местами\. мысли какие будут? спасибо.
если клапан стоит заводской-то ,скорее всего,надо открутить ,слегка,латунную втулку поджима резинки уплотнителя штока
можно это попробовать сделать,сняв ствольную коробку,не разбирая резервуара
quote:Originally posted by HARON:
втулку открутил - не помогло. скорость 275-285-275 выстрелов 30. раньше такого не было - был пик 315мс с плавным падением. что еще можно сделать - как скорость вернуть? спасибо.
осмотрите внимательно усм
нажав на курок,попробуйте усилие шептала-может Вы перепутали пружинки (одна из них значительно длиннее),если всё нормально-
снимите заднюю пробку,поставьте ударник на боевой взвод и попробуйте пальцем протолкнуть его к штоку
ударник не должен двигаться ни под каким усилием
Если же он с трудом,но двигается-то у Вас закусывает шептало-методы лечения известны
проверить работу шептала просто-выстрелите один раз коротко нажав на курок,а второй раз выстрелите и держите курок в нажатом положении
сравните показания
при правильной работе усм ,показания должны совпадать
quote:Originally posted by HARON:
осмотрел - в наличии 3 пружины. две длинных и одна покороче. при установке длинной ударник скользит с бОльшим усилием а при установке короткой с меньшим но постановка на взвод затрудненная.
собрал все - скорость не поднимается - 277-280.
если ударник этими пружинами сильно тормозится-замените их на пружинки от шариковых ручек
под шепталом равная по длине длинной родной
под промежуточным-короткая
обязательно!произведите проверку на затирание шептала
осмотрите детали перепуска-если у Вас заводской-то резинка при установке могла соскочить и перекрыть перепуск
quote:Originally posted by Mr-Linker:
а такой не скромный вопрос - а шайбы "глухие" или с отв?
а то родной вкладыш не зря имеет сквозное отв.
Проверь этот момент.
так именно на родной утяжелитель надеваю под пружину шайбы. без них скорость еще меньше. ничего не изменял - а скорость упала. пытаюсь поднять - но стоит как вкопанная\ больше 285 не поднимается\
quote:Originally posted by wellad:
То, что похоже на винты, выкручивать, остальное выбивать.![]()
Чего вы меня не предупредили что там не выбивать надо,а выдавливать? =)
Теперь у меня с двух сторон шпильки грибки.Придетса сверлить дырку в шпильке или х3 шо исчо.
quote:Originally posted by exeandrey:
Чего вы меня не предупредили что там не выбивать надо,а выдавливать? =)
Теперь у меня с двух сторон шпильки грибки.Придетса сверлить дырку в шпильке или х3 шо исчо.
это точно. так и получается если туго идет и выколотки подходящей под рукой нет. я после такого на наждаке ось обтачивал и снова вставлял. теперь подобрал сверла - как нечем занятся будет применю хвостовики ну и спусковой крючек новый изготовил - оригинальный недоразумение какое-то.
"Есть информация от авторитетных источников, что Умарекс прекращает поставки БАМ-50.
Текущая партия продана почти вся, вопрос о том, привозить ли последнюю партию, сейчас решается. Но, как мне было сказано, даже если ее привезут, то она будет окончательно последней."
Вот такие дела ...
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=10524
quote:Originally posted by Danila1377:
На орг Крелби заявляет:Текущая партия продана почти вся
Блин. Неужели уже 1000 Бамов по стране ходит.
Даже не верится.
quote:Originally posted by pffafer:
Блин. Неужели уже 1000 Бамов по стране ходит.
Даже не верится.
БАМ-ов больше не будет-это точно
на конец мая оставалось чуть больше 40шт
quote:Originally posted by Youri:
БАМ-ов больше не будет-это точно
на конец мая оставалось чуть больше 40шт
Youri, пока ещё я не созрел для ап грейда своей "любимой"(страшно). Но руки уже потихонечку начинают чесаться Вот, начитавшись Ваших (Вы настоящий Мастер!)постов, вчера открутил главный болт - проверил, вроде всё затянуто. Дальше лезть пока боюсь. Однажды слазил- ремонтировал как-то подводное ружьё, а воздух сбрасывать не стал - по усилию взвода думал, что его там мало. В процессе разборки оно так жахнуло, что уши заложило, и запчасти потом по всей квартире собирал
P.S. Для начала хочу поменять толкатель на более "правильный", с красивой ручкой в виде шарика. Вы изготавливаете такую деталь? Если да, то во сколько мне обойдётся сей девайс? Заранее спасибо за ответ! Можно в личку.
quote:Originally posted by gozik:
А я недавно у них покупал.. Значит, получается, взял одну из последних? Не знаю - то ли радоваться, то ли огорчаться...Youri, пока ещё я не созрел для ап грейда своей "любимой"(страшно). Но руки уже потихонечку начинают чесаться
Вот, начитавшись Ваших (Вы настоящий Мастер!)постов, вчера открутил главный болт - проверил, вроде всё затянуто. Дальше лезть пока боюсь. Однажды слазил- ремонтировал как-то подводное ружьё, а воздух сбрасывать не стал - по усилию взвода думал, что его там мало. В процессе разборки оно так жахнуло, что уши заложило, и запчасти потом по всей квартире собирал
P.S. Для начала хочу поменять толкатель на более "правильный", с красивой ручкой в виде шарика. Вы изготавливаете такую деталь? Если да, то во сколько мне обойдётся сей девайс? Заранее спасибо за ответ! Можно в личку.
на эти деньги лучше поставить новый клапан
а ручка эта,не очень удобна на классике-она для булпапа
quote:Originally posted by Youri:
на эти деньги лучше поставить новый клапан
![]()
а ручка эта,не очень удобна на классике-она для булпапа
quote:Originally posted by gozik:
Понял. Спасибо! Тогда наверно лучше подождать пока гарантия кончится или клапан накроется
Мне понравилась шутка про гарантию
quote:Originally posted by gozik:
Понял. Спасибо! Тогда наверно лучше подождать пока гарантия кончится или клапан накроется
если надумал менять клапан, то меняй недожидаясь конца гарантии! тама ломаться больше нечему!
quote:Originally posted by Youri:
Мне понравилась шутка про гарантию
![]()
quote:Originally posted by Counter-Striker:
А где главный болт у Б-50?А то я так и не узнал за все время...
главный болт, у БАМа находится в самом начале резервуара, в передней его части, пойтеш что он главный когда начнеш его выкручивать под давлением
quote:Originally posted by Youri:
БАМ-ов больше не будет-это точно
на конец мая оставалось чуть больше 40шт
Прастите- бамов что вообще в природе не будет или возить их никто не будет?
quote:Originally posted by Igor R:
Прастите- бамов что вообще в природе не будет или возить их никто не будет?
Умарекс их не будет больше завозить
quote:Originally posted by HARON:
думаю годков через пять фанаты будут искать и платить втридорога за бам - как сейчас за ижик в металле.![]()
Йопт... А меня тут начали мысли разные крамольные посещать...
Теперь нах, дождусь пока дорожать начнет синхронно с бензином или золотом...
quote:Ну крутил я его и под давлением и не под. Че скалитесь? Под давлением пока выкурутишь оно уже спадает и никуда ничего не летит, отбрасывает корпус клапана с лехким чпоком и дымком в руку и все. А что в нем главного такого?Originally posted by khvorovs:
главный болт, у БАМа находится в самом начале резервуара, в передней его части, пойтеш что он главный когда начнеш его выкручивать под давлением
![]()
quote:Originally posted by Counter-Striker:
Ну крутил я его и под давлением и не под. Че скалитесь? Под давлением пока выкурутишь оно уже спадает и никуда ничего не летит, отбрасывает корпус клапана с лехким чпоком и дымком в руку и все. А что в нем главного такого?
попробуй крутить разиков в пять- десять быстрее, добиться этого можно при помощи гайковерта
это не коньяк, который надо смаковать, чтобы понять его суть, тут надо залпом!
сразу предупреждаю всех! мы просто с контрой страйкера, как он говорит скалимся, от нечего делать, делать то о чём я говорю нестоит!
И уже успел скосячить. Подтянул (как оказалось потом перестарался) винты крепления ствольной коробки. Теперь один открутил а остальные фиг. Ключи слизываются и все. Может посоветуете как их открутить теперь?
quote:Первый раз такое слышу. Из моего комплекта отличные ключи.Originally posted by SLMA:
Ключи нормальные купи, те что в комплекте - люминевые...
quote:Еще можно вывернуть пимпу из ударника побольше.Originally posted by himera:
Кто нибудь может посоветовать- что делать? И- стоит ли вообще что то делать? ВАМ из коробки выдавал в основном скорости в диапазоне 300 м/с КП 10,5 гр. Решил- понизить скорость- выкинул грибок утяжелителя и поставил на его место капролоновый протез. На свою голову- взял и заполировал ударник- теперь- вообще- до 310-314 скорости доходят![]()
Может- оставить как есть? Глубинные изменения в конструкции делать не хотелось бы- оставлю их на зиму
п.с. прошу не флудить.
quote:Originally posted by HARON:
кто-нибудь укорачивал резервуар на баме? проблем в процессе не возникает? завтра пилю - отговорите пока не поздно.
Чё тока с Бамами нее делают: меняют, точат, подкладывают, удаляют, шлифуют, центруют.
Но что бы резервуар пилили ???
Пили, пили. Начинай с резервуара, а там плавно перейдёшь ко фсему остальному.
quote:Что-то баллистический калькулятор несколько опровергает эту теорию..Originally posted by SLMA:
У тяжелой пули энергия выше - летит дальше...
Это "настильность".
quote:Originally posted by HARON:
завтра пилю - отговорите пока не поздно.
А как пилишь то, вдоль или поперёк? И зачем?
quote:Originally posted by pffafer:
А как пилишь то, вдоль или поперёк? И зачем?
я ведь просил не флудить - конечно вдоль пилить буду. поперек как-то не нравится.
а укоротить хочу - что-бы короче был. на 8 см примерно.
quote:Originally posted by HARON:
я ведь просил не флудить - конечно вдоль пилить буду. поперек как-то не нравится.
а укоротить хочу - что-бы короче был. на 8 см примерно.
Есть рациональное зерно в этом. Резервуар будет более защищен ложем.
quote:Originally posted by Dv:
Есть рациональное зерно в этом. Резервуар будет более защищен ложем.
вообще-то если все с резервуаром получится - то возмусь за ложе.