Guns.ru Talks
PCP
Компрессор ВД-изучается спрос... ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Компрессор ВД-изучается спрос...

Borshevich
P.M.
7-6-2012 11:48 Borshevich
Так сделай пока без клапана. Сделай уже, хоть что нибудь! ))

Классическая картина на ганзе. Гитлеровский план и много шума с нулем на выхлопе.

В принципе-то знаю как сделать правильный копрессор, который бы меня устроил, но его себестоимость подвалиает куда-то к пятнашке, просит он на 70% серийных запчастей и пару недель работы над несерийными. Но как-то и свободные деньги трачу на эксперименты для аэрганеров, и время - туда же. Потому облом. Посмотрим. А болтать чудовище ака бам или хилл на корявом коромысле - это ой. Нафик. Это не надо.

shell_007
P.M.
7-6-2012 13:30 shell_007
на мой взгляд все же лучше лучше с маховиком делать, да его тяжелей раскрутить но у него и инерции больше.
вариант из видео вообще шикарный, пусть он и массивный и в рюкзак не положишь но для применения дома в гараже (на природе при наличие машины) самое то. да он будет полу стационарным, но именно такой вариант устроит 90% нуждающихся
USERnameUNDEFINED
P.M.
7-6-2012 13:52 USERnameUNDEFINED
Originally posted by shell_007:
на мой взгляд все же лучше лучше с маховиком делать, да его тяжелей раскрутить но у него и инерции больше.
вариант из видео вообще шикарный, пусть он и массивный и в рюкзак не положишь но для применения дома в гараже (на природе при наличие машины) самое то. да он будет полу стационарным, но именно такой вариант устроит 90% нуждающихся


Ну смотри... маховик имеет смысл - если силовая установка не тянет работу по накачке, и он (маховик) будет подключаться импульсно- отдавая накопленную энергию-для совершения работы.. Но в моем случае в этом смысла нет-так как установка без проблем потянет такую работу.
Насчет варианта из видео... А теперь преставьте что вот именно такой вариант-только разбираемый, собираемый на раз-два (насос-размером не больше винтовки и можно сделать крепление его к чехлу винтовки, а силовую установку- в рюкзак), весом не более 9-10 кг - я как раз и ставлю себе задачей.
Насчет силовой установки -в рюкзак.. Для скептиков- когда купил мотоборд, я не надеялся на его движок особо-посему когда уезжал далеко от дома- бралв в рюкзак запасную силовую установку:-))). И откатал с ней в рюкзаке прилично-сотни километров... При правильном рюкзаке-вполне подъемно и не особо заметно для спины

Разработка "супер-пупер-компрессора" -займет уйму времени и денег(если отрабатывать все узлы на предмет не только эффективности-но и СКОРОСТНОГО производства-что, кстати говоря, означает снижение цены!).
Согласен с борщевичем- что необходимо думать о миниатюризации,- но я хочу этим заняться на втором этапе.

RICCI
P.M.
7-6-2012 13:56 RICCI
Иваныч предложил хороший компрессор, так его освистали, топикстартера на пять листов разболтали, и что вижу свет в конце тоннеля
Vadim Nord
P.M.
7-6-2012 14:03 Vadim Nord
Originally posted by Borshevich:

Гитлеровский план

Похоже вал это.
USERnameUNDEFINED
P.M.
7-6-2012 14:32 USERnameUNDEFINED
Originally posted by Vadim Nord:
Похоже вал это.

нет- сборка ВСС "ВАЛ" не входит в мои планы :-)

shell_007
P.M.
7-6-2012 17:38 shell_007
причем тут
Originally posted by USERnameUNDEFINED:

"супер-пупер-компрессора"


не надо изобретать велосипед, большинству вполне хватит компрессора аналогичного тому что на видео. тут просто надо найти все детали по мин цене и делать рамы и предварительную сборку и продавать
USERnameUNDEFINED
P.M.
7-6-2012 17:48 USERnameUNDEFINED
я тоже так думаю. Так как использование готовых комплектующих и отсутствие потребности в серьезных доработках позволит сделать и цену- минимальной. Хотя в любом случае цена будет в районе 20. Так как даже предварительный расчет показывает что себестоимость будет немаленькая. Но в случае уникального компрессора(если все делать самому или ольшую часть конструкции) она будет еще выше+медленное производство.
Я еще можно сказать провел полевые испытания на себе- таская этот движок, когда ездил на этом мотоборде.. И скажу так.. если бы я например выбирался в лес-то для ходовой охоты-сам или с машиной, -меня бы не сильно напрягала эта конструкция... Учитывая автономность работы и то, что можно забыть про расход воздуха и не париться сильно по этому поводу... По-моему это весомый аргумент для носимой установки.
USERnameUNDEFINED
P.M.
8-6-2012 08:11 USERnameUNDEFINED
Originally posted by Demyan:
Усернамеундерфинед.. . Ты когда ни будь с простыми заводскими парнями сталкивался где то кроме канала Дискавери? Видать нет. Продумал он все:-)

Я не с москвы если чо. Так что более чем в курсе;-).

P.S. А флуд буду тереть;-)

Ок. Вобщем я вижу народу очень интересно что из этого выйдет. Мне тоже весьма. Поэтому в эти длинные выходные начну собирать в железе.

genёk
P.M.
8-6-2012 10:41 genёk
к мотору 45 кубов нужен будет редуктор как собираетель выщитать какой?
чтобы руки не тряслись я себе сделал такой,лежит в колхозе-качаю 230-240 мне больше не надо
click for enlarge 1920 X 1440 453.6 Kb picture
USERnameUNDEFINED
P.M.
8-6-2012 11:03 USERnameUNDEFINED
хорошая конструкция:-) Основательная. Чувствуется движок с редуктором недешево обошелся судя по виду:-)
Ну -есть кое какие мысли... пока не буду озвучивать -если не возражаете. Соберу-покажу:-)
Кайнын
P.M.
8-6-2012 11:03 Кайнын
Originally posted by USERnameUNDEFINED:

Ок. Вобщем я вижу народу очень интересно что из этого выйдет.
ЧТО из этого выйдет - народу и так известно.

а вот КАК это самое ЧТО выйдет - это действительно интересно.

shell_007
P.M.
8-6-2012 11:14 shell_007
Originally posted by genёk:

чтобы руки не тряслись я себе сделал такой,лежит в колхозе-качаю 230-240 мне больше не надо


а можешь озвучить названия и цену агрегатов?
ну или хотя бы характеристики?

genёk
P.M.
8-6-2012 11:19 genёk
Да не дёшево,но тот редуктор что вы видите в багажнике авто серии (2ч40,60,63,80)так вот он 2ч80 и стоит он в Москве 10000 руб,если только вам не повезёт и вы не найдёте его у себя в гараже или не купите за пару тыщь на приёмке металла


genёk
P.M.
8-6-2012 11:28 genёk
[QUOTE]Originally posted by shell_007:
[B]
а можешь озвучить названия и цену агрегатов?
ну или хотя бы характеристики?

первый был собран не получился не потянул, так как нужно провернуть плечо длинной приблизительно 24 см а это не легко,это уже второй вариант рабочий.Единственное нужно улучшить соединение между насосом и плечом потому как у меня они крепяться болтом а он зараза протитается,ну исправлю,пока качаю так но пульки уходят быстробну а цена 13700 мотор с редуктором,раму уже кто как хочет так и делает
кстати крутящий момент получился гдето 233н

USERnameUNDEFINED
P.M.
8-6-2012 11:35 USERnameUNDEFINED
Originally posted by genёk:
[QUOTE]Originally posted by shell_007:
[B]
а можешь озвучить названия и цену агрегатов?
ну или хотя бы характеристики?

первый был собран не получился не потянул, так как нужно провернуть плечо длинной приблизительно 24 см а это не легко,это уже второй вариант рабочий.Единственное нужно улучшить соединение между насосом и плечом потому как у меня они крепяться болтом а он зараза протитается,ну исправлю,пока качаю так но пульки уходят быстробну а цена 13700 мотор с редуктором,раму уже кто как хочет так и делает

интересно.. а крутящий момент для данной конструкции ты как посчитал? хочу у себя тоже посчитать(я имею в виду учтя и длину рычага тоже).

или задам вопрос по-другому.. . Может кто нибудь подсказать какой крутящий момент должен быть на выходе редуктора - чтобы тянуть накачку таким ручным насосом-грубо хотя бы?

genёk
P.M.
8-6-2012 11:43 genёk
тех данные конкретного редуктора и мотора-тоесть паспортные
USERnameUNDEFINED
P.M.
8-6-2012 11:49 USERnameUNDEFINED
точно не скажу. Но передаточное соотношение редуктора 1:30. Мощность двигателя 1,8 лошадкины силы, макс обороты- 7500об/мин
Этой информации достаточно?
genёk
P.M.
8-6-2012 12:05 genёk
Ну тут как скажешь ведь поставь на этот редуктор другой мотор и всё крутящий уже не тот,вот смотри если я правильно помню у меня мотор 1,5 киловатта 1350 оборотов,в соседних ветках люди обсуждали мол а что если поставить на редуктор который в багажнике авто, мотор ну стандартный 2800 обор.я разоваривал на эту тему со сборщиком по редукторам он пояснил что в итоге мощьность упадёт. Я фиг знает там ведь проблема ещё и в моторе их на 380 много,а на 220 проблем на 220 они по крупнее,дороже.А если переделывать мотор 380 на 220 он теряет в мощьности 30 процентов как ни крути.да и в паспортах на редукторы я очень часто читал что максимальные обороты на в ход редукторов 1600 оборотов.
genёk
P.M.
8-6-2012 12:09 genёk
Originally posted by genёk:
тех данные конкретного редуктора и мотора-тоесть паспортные

это не вопрос был с моей стороны,я говорил про конкретно свой мотор-редуктор,да 1к30 это не то, там где-то 1и47 нужон

USERnameUNDEFINED
P.M.
8-6-2012 12:20 USERnameUNDEFINED
насчет редуктора и мотора.. Не будем забывать что мы имеем дело с бензиновым мотором-у которого обороты (а соответственно и обороты подключенного редуктора) -регулируются рукояткой газа. Соответственно можно подобрать такое ее положение- при котором и сил будет хватать и скорость вращения вала будет не слишком высокой. Я хочу это решить с помощью "щелкающего" переключателя-имеющего ряд фиксированных значений, с помощью чего и происходит регулировка величины газа.
У такого подхода кстати есть и плюс (в отличие скажем от автоматического поддержания частоты вращения, в зависимости от нагрузки- как на электро генераторах): с увеличением давления, будет возрастать нагрузка и падать частота оборотов. В нашем случае-это плюс- будет более щадящий нагрев насоса. Скажем выставить обороты на 2-1,5оборота в секунду-на начальных стадиях. И если на давлениях 200-250бар обороты упадут до 1 оборота в сек. или даже медленнее-ну и отлично! Получается такой естественный щадящий режим.

Это к тому, что на показанной картинке- как у тебя, у двигателя вряд ли есть какая то регулировка частоты типа шим например, - и поэтому там приходится точно подбирать редуктор под фиксированные обороты движка(или городить шим-что тоже не совсем просто). А в случае с бензой-тут не все так строго... я так думаю.

genёk
P.M.
8-6-2012 12:59 genёk
не я не спорю,ток меня одно смущает зачем ручка газа если при этих(45) объёме у вас он будет выдавать мощь тока при 8000 тыщах оборотов, понятно что на вход редуктора это очень много а если убавить скорость то получается что просто не потянет,по этому я и говорю что мож движочек слабоват?ну а если допустим вы начали качать 120 дошли до 180 ну и малоли вам нужно сделать паузу ну вот надо и всё,подошли и захотели довить до ну там 220 вы уверены что он стартанёт? теперь- если это не двигатель от культиватора у которого сцепление ремённое,а простой двигатель от триммера на нем есть сцепление две половинки,которые от скорости оборотов раздвигаются( ) при той напруге они просто будут выходить из строя,а если делать напрямую без сцэпления то может всё таки нужен двиг.помощьнее?да и этот движок при таких оборотах будет орать мама не горюй,но глушитель от ИЖА решит проблему. да и 2 оборота это много
genёk
P.M.
8-6-2012 13:14 genёk
кстати я гдето видел есть на просторах нашей страны помошник,лебёдка с бензиновым двигателем она нужна для тех кто любит поколхозить у себя на участке,очень многие используют её для плуга.один человек встаёт с одного края огорода а другой с другого и на трос цепляет плужок и пошла жара в хату,но там движок четырёх тактный,не помню как машинка называется,о типа такой youtube.com
USERnameUNDEFINED
P.M.
8-6-2012 13:15 USERnameUNDEFINED
На это не знаю что тебе сказать... пробовать надо.. .
USERnameUNDEFINED
P.M.
8-6-2012 13:23 USERnameUNDEFINED
угу. видел такой аппарат. А насчет раздвижного сцепления-вынужден не согласиться. На мотобордах, которые я постоянно привожу в пример, стоит редуктор 5:1. Я сам лично на таком рассекал. Так вот. Мой вес+вес доски=100+25кг=125кг! И это все- борд прет со свистом по грязям, в горы, траве по колено и рытвинам. Сцеплению -хоть бы хны! Ну вот смотри: 4 активных месяца катания. В среднем в день- 20км. Итого 120дней х 20=2400км! Ну ладно-пускай пессимистически откинем полмесяца: 2400-(15х20)= 2100км! за это время сцепление ни выказало ни малейших проблем. Износ -едва виден, совсем небольшой. А уж про то-что они сломались и речи нет-все ок!

Если бы не личный опыт-я бы тоже думал что это хлипкая вещь. Ан нет! ;-)

genёk
P.M.
8-6-2012 14:00 genёk
видел я движки по 6-7-8 л.c четырёх тактники с сцеплением и редукторо 5:1 1800 оборотов на выходе с редуктора за теже 6-7 тыров,но решил всёж электрику,и таль хотел попробать электрическую которая 800 кг поднимает главное небольшая,а потом обратился в сервис-центр по талям, просто спросил сказали что редуктор не выдержит одно дела мотать трос на бобину а другое вращать рычаг 25см вот онигде ньютончики нужны
mvs72
P.M.
8-6-2012 15:48 mvs72
Ты какого типа колхозишь насос, если как такой как на видео то могу подогнать штук пять редукторов, таких же
USERnameUNDEFINED
P.M.
8-6-2012 16:02 USERnameUNDEFINED
спасибо за предложение... просто он тяжелый в видео... к нему надо еще мини кран в комплект- для "ходовой охоты".
А насчет типа -да. Сделаю по принципу работы -как тот. Только чтоб мог носить 1 человек и без машины.
USERnameUNDEFINED
P.M.
8-6-2012 16:13 USERnameUNDEFINED
Originally posted by genёk:
видел я движки по 6-7-8 л.c четырёх тактники с сцеплением и редукторо 5:1 1800 оборотов на выходе с редуктора за теже 6-7 тыров,но решил всёж электрику,и таль хотел попробать электрическую которая 800 кг поднимает главное небольшая,а потом обратился в сервис-центр по талям, просто спросил сказали что редуктор не выдержит одно дела мотать трос на бобину а другое вращать рычаг 25см вот онигде ньютончики нужны

согласен. Ситуация непонятная... но пробовать надо. Кто то же должен в конце то концов это сделать-построить бензонасос? :-)
так что... придется...

genёk
P.M.
8-6-2012 17:22 genёk
Только чтоб мог носить 1 человек и без машины.[/B][/QUOTE]

не с моим такой номер не пройдёт

shell_007
P.M.
8-6-2012 18:05 shell_007
мда.. .
вес простенького редуктора 16кило
эл мотор 10.
мотор от пилы 3-4
genёk
P.M.
8-6-2012 18:53 genёk
Не у мя редуктор 9кг зато мотор кг15 но я не парюсь делал для дома,так сказать стационарник. Главное чтоб работал.в принципе можно с другой тороны второй насос приделать
peterson
P.M.
8-6-2012 23:19 peterson
.. . иногда посещаю тему.. . прикалываюсь.. .
genёk
P.M.
9-6-2012 10:49 genёk
Вот так зайдёшь в темку обсудишь, а тя лохом назовут.
Vadim Nord
P.M.
9-6-2012 11:08 Vadim Nord
Ты немного не в теме. Просто не знаешь кто автор. На самом деле. И для чего он затеял эту тему. Поржать и втихомолку ручки потирая.. .
USERnameUNDEFINED
P.M.
9-6-2012 11:34 USERnameUNDEFINED
Originally posted by genёk:
Вот так зайдёшь в темку обсудишь, а тя лохом назовут.

Легче относись к этому, дружище :-) Не забывай где живешь-в России. А злостных флудерастов буду тереть-и пох что кое кто тут так скать "авторитеты" ;-)

Кстати про это есть даже прикол такой:

"Американский форум: задал вопрос-получил ответ;
израильский форум: задал вопрос-получил вопрос;
российский форум: задал вопрос- и полчаса выслушиваешь какой ты мудак :-))) "

Насчет затеянной темы. Я не в том возрасте и не для этого тут-чтобы тупо поржать. Для этого-я пойду не на ганзу-а на яплакал ком.

По поводу сабжа-я не механик. Просто мне интересна эта тема. И я готов даже ради этого- пустить по ветру сумму денег в пределах 20тыс. руб, чтобы попробовать что то сделать в этой области. Я думаю уже одно это достойно уважения а не обсирания.
Ошибки неизбежны-но не ошибается тот, кто ничего не делает...
По поводу сабжа: вчера нашел методику расчета требуемого крутящего момента и, много много поломав голову, - я получил такие цифры:
я взял за основу -что давящему на насос надо давить с силой 70кг.
Скорость оборотов: 7000об/мин, 2л.с., редуктор 1:30, выходная сила -145Нм.

Мои расчеты дали требуемую силу для давления- 175Нм и мощность 4,62 л.с. то есть недотягивает движок....

Кайнын
P.M.
9-6-2012 11:42 Кайнын
Originally posted by USERnameUNDEFINED:
Насчет затеянной темы. Я не в том возрасте и не для этого тут-чтобы тупо поржать.
да-да

именно поэтому ты в теме с названием "Компрессор ВД-изучается спрос.. . " вместо изучения спроса выясняешь, как тебе компрессор сделать

:-)

USERnameUNDEFINED
P.M.
9-6-2012 11:51 USERnameUNDEFINED
ты тему внимательно читал? ты видел когда она была начата?
В тот момент у меня был выход на китай. И я мог поставлять оттуда-водолазные. Было бы ниже рынка- но все равно дорого. Они дорогие даже там-поэтому пока отложил эту мысль.
genёk
P.M.
9-6-2012 12:03 genёk
Я к тому и вёл, что надо будет хотяб кобыл пят.И лучше четырёх тактник. Если всё это делать для насоса, то один фиг что по размерам что повесу его не положишь в рюкзак и не будешь с ним бегать.А тогда какая разница скок он будет весить 10 или 25 кг
shell_007
P.M.
9-6-2012 12:07 shell_007
Originally posted by USERnameUNDEFINED:

Скорость оборотов: 7000об/мин, 2л.с., редуктор 1:30, выходная сила -145Нм.


все таки хочешь на ДВС делать?
эээмм редуктор 1:30 этож на выходе будет больше 200 об/мин
чтоб получить хотя бы около 1 качека в минуту отношение должно быть больше 100

>
Guns.ru Talks
PCP
Компрессор ВД-изучается спрос... ( 3 )