Borshevich
P.M.
|
7-6-2012 11:48
Borshevich
Так сделай пока без клапана. Сделай уже, хоть что нибудь! ))
Классическая картина на ганзе. Гитлеровский план и много шума с нулем на выхлопе. В принципе-то знаю как сделать правильный копрессор, который бы меня устроил, но его себестоимость подвалиает куда-то к пятнашке, просит он на 70% серийных запчастей и пару недель работы над несерийными. Но как-то и свободные деньги трачу на эксперименты для аэрганеров, и время - туда же. Потому облом. Посмотрим. А болтать чудовище ака бам или хилл на корявом коромысле - это ой. Нафик. Это не надо.
|
|
shell_007
P.M.
|
на мой взгляд все же лучше лучше с маховиком делать, да его тяжелей раскрутить но у него и инерции больше. вариант из видео вообще шикарный, пусть он и массивный и в рюкзак не положишь но для применения дома в гараже (на природе при наличие машины) самое то. да он будет полу стационарным, но именно такой вариант устроит 90% нуждающихся
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
7-6-2012 13:52
USERnameUNDEFINED
Originally posted by shell_007: на мой взгляд все же лучше лучше с маховиком делать, да его тяжелей раскрутить но у него и инерции больше. вариант из видео вообще шикарный, пусть он и массивный и в рюкзак не положишь но для применения дома в гараже (на природе при наличие машины) самое то. да он будет полу стационарным, но именно такой вариант устроит 90% нуждающихся
Ну смотри... маховик имеет смысл - если силовая установка не тянет работу по накачке, и он (маховик) будет подключаться импульсно- отдавая накопленную энергию-для совершения работы.. Но в моем случае в этом смысла нет-так как установка без проблем потянет такую работу. Насчет варианта из видео... А теперь преставьте что вот именно такой вариант-только разбираемый, собираемый на раз-два (насос-размером не больше винтовки и можно сделать крепление его к чехлу винтовки, а силовую установку- в рюкзак), весом не более 9-10 кг - я как раз и ставлю себе задачей. Насчет силовой установки -в рюкзак.. Для скептиков- когда купил мотоборд, я не надеялся на его движок особо-посему когда уезжал далеко от дома- бралв в рюкзак запасную силовую установку:-))). И откатал с ней в рюкзаке прилично-сотни километров... При правильном рюкзаке-вполне подъемно и не особо заметно для спины
Разработка "супер-пупер-компрессора" -займет уйму времени и денег(если отрабатывать все узлы на предмет не только эффективности-но и СКОРОСТНОГО производства-что, кстати говоря, означает снижение цены!). Согласен с борщевичем- что необходимо думать о миниатюризации,- но я хочу этим заняться на втором этапе.
|
|
RICCI
P.M.
|
Иваныч предложил хороший компрессор, так его освистали, топикстартера на пять листов разболтали, и что вижу свет в конце тоннеля
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
7-6-2012 14:03
Vadim Nord
Originally posted by Borshevich:
Гитлеровский план
Похоже вал это.
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
7-6-2012 14:32
USERnameUNDEFINED
Originally posted by Vadim Nord: Похоже вал это.
нет- сборка ВСС "ВАЛ" не входит в мои планы :-)
|
|
shell_007
P.M.
|
причем тут Originally posted by USERnameUNDEFINED:
"супер-пупер-компрессора"
не надо изобретать велосипед, большинству вполне хватит компрессора аналогичного тому что на видео. тут просто надо найти все детали по мин цене и делать рамы и предварительную сборку и продавать
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
7-6-2012 17:48
USERnameUNDEFINED
я тоже так думаю. Так как использование готовых комплектующих и отсутствие потребности в серьезных доработках позволит сделать и цену- минимальной. Хотя в любом случае цена будет в районе 20. Так как даже предварительный расчет показывает что себестоимость будет немаленькая. Но в случае уникального компрессора(если все делать самому или ольшую часть конструкции) она будет еще выше+медленное производство. Я еще можно сказать провел полевые испытания на себе- таская этот движок, когда ездил на этом мотоборде.. И скажу так.. если бы я например выбирался в лес-то для ходовой охоты-сам или с машиной, -меня бы не сильно напрягала эта конструкция... Учитывая автономность работы и то, что можно забыть про расход воздуха и не париться сильно по этому поводу... По-моему это весомый аргумент для носимой установки.
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
8-6-2012 08:11
USERnameUNDEFINED
Originally posted by Demyan: Усернамеундерфинед.. . Ты когда ни будь с простыми заводскими парнями сталкивался где то кроме канала Дискавери? Видать нет. Продумал он все:-)
Я не с москвы если чо. Так что более чем в курсе;-). P.S. А флуд буду тереть;-) Ок. Вобщем я вижу народу очень интересно что из этого выйдет. Мне тоже весьма. Поэтому в эти длинные выходные начну собирать в железе.
|
|
genёk
P.M.
|
к мотору 45 кубов нужен будет редуктор как собираетель выщитать какой? чтобы руки не тряслись я себе сделал такой,лежит в колхозе-качаю 230-240 мне больше не надо
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
8-6-2012 11:03
USERnameUNDEFINED
хорошая конструкция:-) Основательная. Чувствуется движок с редуктором недешево обошелся судя по виду:-) Ну -есть кое какие мысли... пока не буду озвучивать -если не возражаете. Соберу-покажу:-)
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by USERnameUNDEFINED:
Ок. Вобщем я вижу народу очень интересно что из этого выйдет.
ЧТО из этого выйдет - народу и так известно. а вот КАК это самое ЧТО выйдет - это действительно интересно.
|
|
shell_007
P.M.
|
Originally posted by genёk:
чтобы руки не тряслись я себе сделал такой,лежит в колхозе-качаю 230-240 мне больше не надо
а можешь озвучить названия и цену агрегатов? ну или хотя бы характеристики?
|
|
genёk
P.M.
|
Да не дёшево,но тот редуктор что вы видите в багажнике авто серии (2ч40,60,63,80)так вот он 2ч80 и стоит он в Москве 10000 руб,если только вам не повезёт и вы не найдёте его у себя в гараже или не купите за пару тыщь на приёмке металла
|
|
genёk
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by shell_007: [B] а можешь озвучить названия и цену агрегатов? ну или хотя бы характеристики? первый был собран не получился не потянул, так как нужно провернуть плечо длинной приблизительно 24 см а это не легко,это уже второй вариант рабочий.Единственное нужно улучшить соединение между насосом и плечом потому как у меня они крепяться болтом а он зараза протитается,ну исправлю,пока качаю так но пульки уходят быстробну а цена 13700 мотор с редуктором,раму уже кто как хочет так и делает кстати крутящий момент получился гдето 233н
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
8-6-2012 11:35
USERnameUNDEFINED
Originally posted by genёk: [QUOTE]Originally posted by shell_007: [B] а можешь озвучить названия и цену агрегатов? ну или хотя бы характеристики?первый был собран не получился не потянул, так как нужно провернуть плечо длинной приблизительно 24 см а это не легко,это уже второй вариант рабочий.Единственное нужно улучшить соединение между насосом и плечом потому как у меня они крепяться болтом а он зараза протитается,ну исправлю,пока качаю так но пульки уходят быстробну а цена 13700 мотор с редуктором,раму уже кто как хочет так и делает
интересно.. а крутящий момент для данной конструкции ты как посчитал? хочу у себя тоже посчитать(я имею в виду учтя и длину рычага тоже). или задам вопрос по-другому.. . Может кто нибудь подсказать какой крутящий момент должен быть на выходе редуктора - чтобы тянуть накачку таким ручным насосом-грубо хотя бы?
|
|
genёk
P.M.
|
тех данные конкретного редуктора и мотора-тоесть паспортные
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
8-6-2012 11:49
USERnameUNDEFINED
точно не скажу. Но передаточное соотношение редуктора 1:30. Мощность двигателя 1,8 лошадкины силы, макс обороты- 7500об/мин Этой информации достаточно?
|
|
genёk
P.M.
|
Ну тут как скажешь ведь поставь на этот редуктор другой мотор и всё крутящий уже не тот,вот смотри если я правильно помню у меня мотор 1,5 киловатта 1350 оборотов,в соседних ветках люди обсуждали мол а что если поставить на редуктор который в багажнике авто, мотор ну стандартный 2800 обор.я разоваривал на эту тему со сборщиком по редукторам он пояснил что в итоге мощьность упадёт. Я фиг знает там ведь проблема ещё и в моторе их на 380 много,а на 220 проблем на 220 они по крупнее,дороже.А если переделывать мотор 380 на 220 он теряет в мощьности 30 процентов как ни крути.да и в паспортах на редукторы я очень часто читал что максимальные обороты на в ход редукторов 1600 оборотов.
|
|
genёk
P.M.
|
Originally posted by genёk: тех данные конкретного редуктора и мотора-тоесть паспортные
это не вопрос был с моей стороны,я говорил про конкретно свой мотор-редуктор,да 1к30 это не то, там где-то 1и47 нужон
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
8-6-2012 12:20
USERnameUNDEFINED
насчет редуктора и мотора.. Не будем забывать что мы имеем дело с бензиновым мотором-у которого обороты (а соответственно и обороты подключенного редуктора) -регулируются рукояткой газа. Соответственно можно подобрать такое ее положение- при котором и сил будет хватать и скорость вращения вала будет не слишком высокой. Я хочу это решить с помощью "щелкающего" переключателя-имеющего ряд фиксированных значений, с помощью чего и происходит регулировка величины газа. У такого подхода кстати есть и плюс (в отличие скажем от автоматического поддержания частоты вращения, в зависимости от нагрузки- как на электро генераторах): с увеличением давления, будет возрастать нагрузка и падать частота оборотов. В нашем случае-это плюс- будет более щадящий нагрев насоса. Скажем выставить обороты на 2-1,5оборота в секунду-на начальных стадиях. И если на давлениях 200-250бар обороты упадут до 1 оборота в сек. или даже медленнее-ну и отлично! Получается такой естественный щадящий режим. Это к тому, что на показанной картинке- как у тебя, у двигателя вряд ли есть какая то регулировка частоты типа шим например, - и поэтому там приходится точно подбирать редуктор под фиксированные обороты движка(или городить шим-что тоже не совсем просто). А в случае с бензой-тут не все так строго... я так думаю.
|
|
genёk
P.M.
|
не я не спорю,ток меня одно смущает зачем ручка газа если при этих(45) объёме у вас он будет выдавать мощь тока при 8000 тыщах оборотов, понятно что на вход редуктора это очень много а если убавить скорость то получается что просто не потянет,по этому я и говорю что мож движочек слабоват?ну а если допустим вы начали качать 120 дошли до 180 ну и малоли вам нужно сделать паузу ну вот надо и всё,подошли и захотели довить до ну там 220 вы уверены что он стартанёт? теперь- если это не двигатель от культиватора у которого сцепление ремённое,а простой двигатель от триммера на нем есть сцепление две половинки,которые от скорости оборотов раздвигаются( ) при той напруге они просто будут выходить из строя,а если делать напрямую без сцэпления то может всё таки нужен двиг.помощьнее?да и этот движок при таких оборотах будет орать мама не горюй,но глушитель от ИЖА решит проблему. да и 2 оборота это много
|
|
genёk
P.M.
|
кстати я гдето видел есть на просторах нашей страны помошник,лебёдка с бензиновым двигателем она нужна для тех кто любит поколхозить у себя на участке,очень многие используют её для плуга.один человек встаёт с одного края огорода а другой с другого и на трос цепляет плужок и пошла жара в хату,но там движок четырёх тактный,не помню как машинка называется,о типа такой youtube.com
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
8-6-2012 13:15
USERnameUNDEFINED
На это не знаю что тебе сказать... пробовать надо.. .
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
8-6-2012 13:23
USERnameUNDEFINED
угу. видел такой аппарат. А насчет раздвижного сцепления-вынужден не согласиться. На мотобордах, которые я постоянно привожу в пример, стоит редуктор 5:1. Я сам лично на таком рассекал. Так вот. Мой вес+вес доски=100+25кг=125кг! И это все- борд прет со свистом по грязям, в горы, траве по колено и рытвинам. Сцеплению -хоть бы хны! Ну вот смотри: 4 активных месяца катания. В среднем в день- 20км. Итого 120дней х 20=2400км! Ну ладно-пускай пессимистически откинем полмесяца: 2400-(15х20)= 2100км! за это время сцепление ни выказало ни малейших проблем. Износ -едва виден, совсем небольшой. А уж про то-что они сломались и речи нет-все ок! Если бы не личный опыт-я бы тоже думал что это хлипкая вещь. Ан нет! ;-)
|
|
genёk
P.M.
|
видел я движки по 6-7-8 л.c четырёх тактники с сцеплением и редукторо 5:1 1800 оборотов на выходе с редуктора за теже 6-7 тыров,но решил всёж электрику,и таль хотел попробать электрическую которая 800 кг поднимает главное небольшая,а потом обратился в сервис-центр по талям, просто спросил сказали что редуктор не выдержит одно дела мотать трос на бобину а другое вращать рычаг 25см вот онигде ньютончики нужны
|
|
mvs72
P.M.
|
Ты какого типа колхозишь насос, если как такой как на видео то могу подогнать штук пять редукторов, таких же
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
8-6-2012 16:02
USERnameUNDEFINED
спасибо за предложение... просто он тяжелый в видео... к нему надо еще мини кран в комплект- для "ходовой охоты". А насчет типа -да. Сделаю по принципу работы -как тот. Только чтоб мог носить 1 человек и без машины.
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
8-6-2012 16:13
USERnameUNDEFINED
Originally posted by genёk: видел я движки по 6-7-8 л.c четырёх тактники с сцеплением и редукторо 5:1 1800 оборотов на выходе с редуктора за теже 6-7 тыров,но решил всёж электрику,и таль хотел попробать электрическую которая 800 кг поднимает главное небольшая,а потом обратился в сервис-центр по талям, просто спросил сказали что редуктор не выдержит одно дела мотать трос на бобину а другое вращать рычаг 25см вот онигде ньютончики нужны
согласен. Ситуация непонятная... но пробовать надо. Кто то же должен в конце то концов это сделать-построить бензонасос? :-) так что... придется...
|
|
genёk
P.M.
|
Только чтоб мог носить 1 человек и без машины.[/B][/QUOTE] не с моим такой номер не пройдёт
|
|
shell_007
P.M.
|
мда.. . вес простенького редуктора 16кило эл мотор 10. мотор от пилы 3-4
|
|
genёk
P.M.
|
Не у мя редуктор 9кг зато мотор кг15 но я не парюсь делал для дома,так сказать стационарник. Главное чтоб работал.в принципе можно с другой тороны второй насос приделать
|
|
peterson
P.M.
|
.. . иногда посещаю тему.. . прикалываюсь.. .
|
|
genёk
P.M.
|
Вот так зайдёшь в темку обсудишь, а тя лохом назовут.
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
9-6-2012 11:08
Vadim Nord
Ты немного не в теме. Просто не знаешь кто автор. На самом деле. И для чего он затеял эту тему. Поржать и втихомолку ручки потирая.. .
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
9-6-2012 11:34
USERnameUNDEFINED
Originally posted by genёk: Вот так зайдёшь в темку обсудишь, а тя лохом назовут.
Легче относись к этому, дружище :-) Не забывай где живешь-в России. А злостных флудерастов буду тереть-и пох что кое кто тут так скать "авторитеты" ;-) Кстати про это есть даже прикол такой: "Американский форум: задал вопрос-получил ответ; израильский форум: задал вопрос-получил вопрос; российский форум: задал вопрос- и полчаса выслушиваешь какой ты мудак :-))) " Насчет затеянной темы. Я не в том возрасте и не для этого тут-чтобы тупо поржать. Для этого-я пойду не на ганзу-а на яплакал ком. По поводу сабжа-я не механик. Просто мне интересна эта тема. И я готов даже ради этого- пустить по ветру сумму денег в пределах 20тыс. руб, чтобы попробовать что то сделать в этой области. Я думаю уже одно это достойно уважения а не обсирания. Ошибки неизбежны-но не ошибается тот, кто ничего не делает... По поводу сабжа: вчера нашел методику расчета требуемого крутящего момента и, много много поломав голову, - я получил такие цифры: я взял за основу -что давящему на насос надо давить с силой 70кг. Скорость оборотов: 7000об/мин, 2л.с., редуктор 1:30, выходная сила -145Нм. Мои расчеты дали требуемую силу для давления- 175Нм и мощность 4,62 л.с. то есть недотягивает движок....
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by USERnameUNDEFINED: Насчет затеянной темы. Я не в том возрасте и не для этого тут-чтобы тупо поржать.
да-да именно поэтому ты в теме с названием "Компрессор ВД-изучается спрос.. . " вместо изучения спроса выясняешь, как тебе компрессор сделать :-)
|
|
USERnameUNDEFINED
P.M.
|
9-6-2012 11:51
USERnameUNDEFINED
ты тему внимательно читал? ты видел когда она была начата? В тот момент у меня был выход на китай. И я мог поставлять оттуда-водолазные. Было бы ниже рынка- но все равно дорого. Они дорогие даже там-поэтому пока отложил эту мысль.
|
|
genёk
P.M.
|
Я к тому и вёл, что надо будет хотяб кобыл пят.И лучше четырёх тактник. Если всё это делать для насоса, то один фиг что по размерам что повесу его не положишь в рюкзак и не будешь с ним бегать.А тогда какая разница скок он будет весить 10 или 25 кг
|
|
shell_007
P.M.
|
Originally posted by USERnameUNDEFINED:
Скорость оборотов: 7000об/мин, 2л.с., редуктор 1:30, выходная сила -145Нм.
все таки хочешь на ДВС делать? эээмм редуктор 1:30 этож на выходе будет больше 200 об/мин чтоб получить хотя бы около 1 качека в минуту отношение должно быть больше 100
|
|
|