|
20-4-2005 06:06
artemium
Авиационный.При 900 в минуту выдает 150кг(мой)Предельное кол-во оборотов 2100.Хавает около 3 лошадок.Я поищу у меня было его подробное описание
И тут уже такой топик был со ссылками. Хотел как дачный вариант сделать,но после откапывания композитника задумался а оно стоит того?Пробллема в том что никак не найти колекторного движка на 1,5-2квт.Асинхронник не хочеться ставить,к нему надо батарею кондеров.Это получиться такой агрегат что только на тележке катать.А так у меня к нему и насос масляный сделан и переходник со шлицов на обычный вал на который можно шкив одеть.Бачок под масло. |
|
20-4-2005 14:24
sax
Расказываю ,Всё не так просто у меня как раз знакомый делает из такой головки себе компрессор для заправки акваланга.Я ему уже кучу информации вытащил из инета по поводу этого компрессора (головку и двигатель 3л.с 3000 оборотов тоже я ему подарил)Так вот такой компрессор на оборотах 2100-2300 забивает 14 литтровый акваланг до 200 атмосфер нормально ,правда за 50 минут. Этой головке обязательно нужно делать централизованую систему смазки под давлением 2.2-5.5 атм. Охлаждение вентилятором. Если без давления смазка будет ,я уже вскрывал такой образец - ремонту не подлежит
.Вообщем всё реально ,но надо всё правильно сделать и будет работать . В москве есть конторка которая на базе этих головок делает компрессора для забивки аквалангов (2000 доларов) и пишут что техника надёжней чем фирменные аналоги. И имеет ресурс до первой капиталки 2500 часов приусловии правильной эксплуатации. Вот так.
|
|
20-4-2005 14:44
Leftenent
Где-то в первых номерах журнала "Катера и яхты" было описание девайса для забивки аквалангов на основе АК-150, причем его устанавливали вместо гребного винта на подвесной мотор и опускали под воду - типа охлаждение.
|
|
20-4-2005 21:04
Yrka
Тут на форуме тема есть по этим компрессорам , а в теме есть ссылки на описалово.
Я свой у чудака купил - с уже установленным фланцем для крепления к раме и с наружным валом со шпоночным пазом для крепления шкива. Купил маслянный насос от запора -он погружного типа шестеренчатый, давление масла на нем регулируется винтиком, и маслянный фильтр с креплением. Осталось сварить раму, найти двигло, сделать бачок для масла и маслопровод. И продумать как от одного двигла крутить компрессор, маслонасос и вентилятор охлаждения... Кстати спецы аквалангисты говорили что для набивки аквалангов самодельные компрессора стремно юзать по той причине что они обычно не обеспечивают требуемое качество воздуха. Особенно с приводом от бензиновых движков. Типа выхлопные газы попадают на вход компрессора и потом типа под водой вдыхаются с повышенной концентрацией ! Я уже не говорю про отсутствие на таких установках нормальных влаго\маслоотделителей и фильтров. Еще говорят что зубы у таких ныряльщиков часто портятся .. |
|
26-4-2005 12:40
AlexZ
Поищи по нику AlexZ - я постил ссылку на доку.
|
|
2-9-2005 19:39
gribok
Это чтобы сэкономить 100 рублей на пожарниках?
|
|
3-9-2005 09:30
KVK
На пожарниках можно и 50 сэкономить
![]() Имеет смысл при отсутствии пожарки с компрессорами под боком. |
|
3-9-2005 10:46
gribok
Продать туда, где пожарников нету?
Там денег нет ни у кого, если тушить нечего (с сомнением в голосе). |
|
3-9-2005 11:21
KVK
Ну, к примеру, уезжаешь ты в отпуск на месяц в деревню
|
|
4-9-2005 21:30
peterson
Тогда качай мышцу насосом, ... на свежем воздухе.
|
|
4-9-2005 23:45
GRAY
Нужен он не всем, но кому нужен, то нужен. Я это уже объяснял в теме Танковый компрессор.
|