еще один плюс насоса - его можно перевозить самолетом. баллон тоже можно но вентиль открутить попросят и спустить до нуля.
ах ну да - насос упакованый в одном чехле с винтовкой сдаешь на руки СБ аэрропорта, и оно не учитываеться по весу как твой багаж =)) мне весьма актуально было (экономия 80E)
Originally posted by LGO:
Несколько сотен тысяч авто ездит с пропановыми баллонами в багажниках (некоторые устанавливали в арасервисах )и очень многим давно уже дали в зад , но вот про эксцесы в результате именно с баллоном не слышно.
хм баллон газовой системы имеет более низкое рабочее давление и надежно прикреплен в глубине багажника и поэтому при ударе не летит куда бог послал. плюс газовый баллон не имеет слабого места в виде вентиля (который при ударе и отламываеться чаще всего) который превращает баллон в мячик от осы переростка.
имхо если возить то по уму надо делать крепление на манер огнетушителя, а не кидать баллон с домкратами и ключами.
Originally posted by GrayMage: .. . места в виде вентиля (который при ударе и отламываеться чаще всего)...
попробуй сломать вентиль на нормальном баллоне в пожарке видел баллоны (стальные) с согнутыми чуть не под 90 градусов вентилями - упали откуда-то с высоты. Заправщик сказал, что их пришлось сдувать.
тока если износом резинок, чё ему будет?Не протрётся же труба! Сам пользуюсь и тем и другим, балон радует скоростью задувки а насос своей автономностью, всегда можно дозабить резик.