Guns.ru Talks
  PCP
  Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм ( 77 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 74  75  76  77  78  79  80 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Покрась оружие в DuraCoat. Защити от коррозии,царапин. Придай шикарный внешний вид. Камуфляж или 1цвет. Ганзовцем скидки 
Автор Тема:   Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм версия для печати
Alex.A
10-4-2016 03:37 Alex.A    

quote:
Originally posted by Otto_von_Stierlitz:

Первый опыт штамповки


Нет. Не та форма пули. Эта форма только для огнестрела со скоростью полёта пули выше скорости звука. Это форма ДЛЯ СВЕРХЗВУКОВОЙ СКОРОСТИ пули.

В пневматике обычно не летят кучно такие пули огнестрельной формы.
При скорости меньше скорости звука такие пули вряд-ли полетят кучно.

-- Вам надо ориентироваться на формы ПИСТОЛЕТНЫХ пуль :
Круглый нос пули ; Плоский нос ; Экспансивная с полостью в голове пуля.
Такие формы как раз подходят для низких скоростей пневмооружия.

edit log

Р-140м
10-4-2016 08:08 Р-140м    

quote:
Originally posted by Alex.A:

Не та форма пули. Эта форма только для огнестрела со скоростью полёта пули выше скорости звука



А как же Винторез, у него до звука.
Andros0479
10-4-2016 08:29 Andros0479    

quote:
Нет. Не та форма пули.

Зависит от качества изготовления, при использовании хорошей матрицы - очень кучно летят, а на дистанциях от 100м и выше - кучность лучше чем у воланов.
Мыкола
11-4-2016 10:26 Мыкола    

При такой форме очень сложно проштамповать нос пули.Надо делать отверстие для стравливания воздуха.Подойдёт вставка в прессформу.Воздух будет стравливаться по зазорам,а свинец не пройдёт.
Otto_von_Stierlitz
14-4-2016 11:36 Otto_von_Stierlitz    

quote:
Originally posted by Alex.A:


10-4-2016 03:37           
quote:
Originally posted by Otto_von_Stierlitz:

Первый опыт штамповки

Нет. Не та форма пули.


Судя по фото ,геометрия у носовой части хромает,поэтому не полетит.
И проштамповать однообразно такой нос сложнее. Если гонишься за БК,лучше сделай заднюю часть как на картинке под номером 5,и нос типа люгер, у таких пуль бк будет не меньше (а может и больше)


обычно или все же летят - если можно обьясни поточнее

quote:
Originally posted by Мыкола:

При такой форме очень сложно проштамповать нос пули.Надо делать отверстие для стравливания воздуха.Подойдёт вставка в прессформу.Воздух будет стравливаться по зазорам,а свинец не пройдёт.



не поверите, но штампуется нормально, причем штампую прессом, сколько кг не знаю - старый еще советский, иногда юзаю в качестве упс для 12))

первую партию, скажем так, делал и свинцовых пломб ( такие маленькие круглые цилиндрики ) - вот они штапуются в одно движение, все легко и четко

вторая была сделана из переплавленных пуль шмель 1.03гр, тут небо и земля конечно, по сравнению с первым - тяжко, но тоже все штампуется.

после каждой пульки матрицу прочищал ватной палочкой, слегка смоченной силиконом

отстрел к сожалению был провальный, без упора, на локтях с машины в спешке 25 50 70 метров, кучки, ну какие кучки все по тетрадному листу одинаково на всех дистанциях.

888SERGEY888
14-4-2016 13:10 888SERGEY888    

Приветствую.
Летят если,нос пули ровно отцентрован по отношению к телу пули,но судя по твоему фото,кончик пули немного не по центру(может мыльница искажает)
Для таких пуль лучше использовать проволоку потоньше,штоб проваливалась как можно ближе к носу.
Сталь для формы должна быть хорошая,чтобы не меняла геометрию.
Otto_von_Stierlitz
14-4-2016 13:39 Otto_von_Stierlitz    

я понял, это важная инфа.

матрица и правда была сделана не очень удачно и с полировкой я прокосячил - конус получил ( подскажите как правильно отполировать в размер - притиром скорее всего ? )
если доя матрицы 40хс сталь использовать ?

888SERGEY888
14-4-2016 17:17 888SERGEY888    

Не подскажу,сам не токарь.Знаю что режут спец резцом,на больших оборотах.
Сталь для матриц нужна инструментальная типа 3х2в8ф,4x2в5мф либо ХВГ,9ХС,ХВГС.
888SERGEY888
14-4-2016 17:31 888SERGEY888    

На крайняк можно использовать шток амортизатора авто,там вроде 40х подкаленная,в любом случае будет лучше чем сырая 40хс.
Otto_von_Stierlitz
15-4-2016 09:50 Otto_von_Stierlitz    

а если 40хс уже подкаленая плюс после обработки еще докалить?
Мыкола
15-4-2016 10:26 Мыкола    

Самое лучшее использовать стали,которые закаливаются на воздухе.Меньше ведёт при калке.Например стали серии Х12.Окончательная доводка после калки притирами с алмазной пастой с постоянным контролем размера.
Для того,чтобы проштамповался нос,можно ввести предварительную штамповку.
На фото видно,что нос у пуль разный.При штамповке Воздух запирается в самой узкой части и не даёт свинцу затечь в самый кончик.
С-Б-А
15-4-2016 12:56 С-Б-А    

quote:
Окончательная доводка после калки притирами с алмазной пастой с постоянным контролем размера.

Не советую применять алмазную пасту. Получается быстро, но потом размер проваливается. Лучше что то простое, подольше но надежно.
quote:
На фото видно,что нос у пуль разный.При штамповке Воздух запирается в самой узкой части и не даёт свинцу затечь в самый кончик.

Тут возникает проблема, поэтому я отказался от острого кончика и поверхность старался не выводить. Там и воздух и остатки масла скапливаются, как не странно, при любом давлении сидят насмерть и не дают свинцу заполнить это место. Поэтому я со временем упростил это место.
Otto_von_Stierlitz
15-4-2016 21:38 Otto_von_Stierlitz    

Сегодня пробовал с этой алмазной пастой, как и сказал C-Б-A размер провалил - вообще чет я не догоняю как правильно то внутреннюю поверхность матрицы отполировать ..

Вообще делаю так: протачиваю тело, центрую и сначала мелким сверлом потом в размер прохожу ( мне нужно 6.41- 6.43 получить )
переворачиваю сверло в патроне и использую хвостовик как притир.

пришел к выводу что: допуск на полировку надо оставлять не сотки, а десятку - полторы, сверло укорачивать надо по длину матрицы ( с конусностью замучался бороться ) ну и так помелочи, так что грызем гранит потихоньку...

кто что подскажет буду благодарен, а лучше наглядно покажите процесс.

Otto_von_Stierlitz
15-4-2016 21:45 Otto_von_Stierlitz    

quote:
Originally posted by Мыкола:

При штамповке Воздух запирается в самой узкой части и не даёт свинцу затечь в самый кончик.



я чтобы не сильно морочится, тупо купил точилку для карандашей, выточил и вклеил в нее небольшую трубочку ограничитель в размет проволоки, проволоку выдавил, нарезал кусками 7-10 см и как карандаш сначала заточил потом нужной длины отрезал - так вот и получается носик нормальный
Storch
16-4-2016 11:18 Storch    

Да, не нужен острый нос на дозвуке! Он нужен при сверхзвуковых скоростях, где образуется на кончике конус Маха. Так что не усложняйте себе жизнь!
Лучше попробуйте хвост лодочкой (боаттэйл) вот это даёт + к аэродинамике на дозвуковых скоростях.
С-Б-А
16-4-2016 13:51 С-Б-А    

quote:
пришел к выводу что: допуск на полировку надо оставлять не сотки, а десятку - полторы, сверло укорачивать надо по длину матрицы ( с конусностью замучался бороться ) ну и так помелочи, так что грызем гранит потихоньку...

Если делать все дома то надо оставлять на доводку десятку, полторы. Я делал на заводе, после закалки по максимуму и оставлял сотки. Доводил все дома, руками. Пользовался очень мелкой шкуркой, натирал в масло. Получается долго, но надежно. В заготовке было два диаметра. Проходной диаметр по полям и ступенька по нарезам. Для притирания использовал черенки от тонких кисточек. Да и калибр 4.5мм, а он достаточно капризный к размерам. Форму головы потом изменил, чтобы не мучаться, сделал на конус и кончик плоский. С противоположной стороны внутренний конус, не нарисовал.
click for enlarge 572 X 342 8.4 Kb

edit log

888SERGEY888
17-4-2016 08:53 888SERGEY888    

Может размер проваливается при полировки,потому что не даешь остыть заготовке. Я конечно не токарь чтоб давать какие то советы, в этом плане,но знаю что заготовка после остывания меняет размер.
Мыкола
19-4-2016 11:20 Мыкола    

Вообще то калёная сталь не шаржируется.Пользуюсь латунными притирами.Пробовал притирать наждачными порошками разной зернистости.Получается так же,но дольше.
При спешке алмазной пастой провалить размер просто.Особенно,если зерно крупное.
При окончательной доводке надо использовать пасту с мелкой фракцией алмаза.И постоянный контроль.Пользуюсь нутромером с микронным индикатором.Очень помогает.
С-Б-А
19-4-2016 14:48 С-Б-А    

quote:
Вообще то калёная сталь не шаржируется

Я тоже так считал, но после пользования разной алмазной пастой и после тщательной промывки, размер начинает уходить. А после использования самодельной пасты из мелкой шкурки все остается в нулях. Решил, пускай медленно, но лучше. Да и при использования алмазной пасты, надо при проверка, все тщательно отмывать. И притиры делал разные, учился и снабжался у инструментальщиков.

edit log

Мыкола
21-4-2016 21:08 Мыкола    

quote:
Originally posted by С-Б-А:

А после использования самодельной пасты из мелкой шкурки все остается в нулях.



Я смог запастись порошками разной зернистости.На участке полировки брал.
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 74  75  76  77  78  79  80 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  PCP
  Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм ( 77 )
guns.ru home