Guns.ru Talks
  PCP
  Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм ( 74 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 71  72  73  74  75  76  77  78  79  80 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Покрась оружие в DuraCoat. Защити от коррозии,царапин. Придай шикарный внешний вид. Камуфляж или 1цвет. Ганзовцем скидки 
Автор Тема:   Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм версия для печати
bellkinebay
19-7-2015 21:11 bellkinebay    

Присоветуйте как сверло для прессформы заточить точно выдерживая радиус оживального участка . Просто от балды радиус заточить вообще не вопрос , а обмерял нотермановские дедовские гризли и хочу точно такой-же носик воспроизвести с соблюдением размеров и радиуса .
Станков нет ) Вся механизация это дрели , болгарка , и прямошлифовальная машинка под 6мм цангу .
Storch
20-7-2015 12:44 Storch    

А точное соблюдения радиуса оживала на на дозвуке и не требуется. Можешь не заморачиваться--делай примерно что б похоже было.
Вот СООСНОСЬ всех частей это ДА!!!!! Даже несооснось в 0,01 может полностью уничтожить кучу
Сам только намедни столкнулся с таким эфектом! делал пресформу под холоупоинт.Шток, который формирует полость, делал конусом при помощи дремеля (шток в кокарнике зажимал) ну и ,видать, чуть рука дрогнула--конус вышел чуть несоосен.На глаз вроде и не заметно, а на 30метроа в А4 1попадание из 5 . Только когда попробовал покатать пульку в призме (V) заметил ,что в глубине полости центральная точка описывает окружность, а не стоит на месте!!! Совсем чуть-чуть, а такой эффект!!! Торцанул шток-- сразу пулька полетела куда надо!!!!

Без станка токарного делать пресформу---это лотерея !!!!

bellkinebay
21-7-2015 14:27 bellkinebay    

Проблему решил , перешёл на перовое сверло и контур оживала легко по образцу на свет сравнивать и проверять пробной отштамповкой .

Насчёт несоосности хз , детскими квинторами "Гамма" как-то отстреливал , у них хоть и сильно выраженное косое притупление головы тем не менее в 3см на полтинник летят .

edit log

Alex.A
8-9-2015 01:10 Alex.A    

quote:
Originally posted by Storch:

Вот, СООСНОСЬ всех частей- это ДА!!!!! Даже несооснось в 0,01 может полностью уничтожить кучу!
Сам только намедни столкнулся с таким эфектом! делал пресформу под холоупоинт. Шток, который формирует полость, делал конусом при помощи дремеля (шток в токарнике зажимал) ну и ,видать, чуть-чуть рука дрогнула--конус вышел чуть несоосен. На глаз вроде и не заметно, а на 30 метров в А4 было 1 попадание из 5 . Только когда попробовал покатать пульку в призме (V) заметил , что в глубине полости центральная точка описывает окружность, а не стоит на месте!!! Совсем чуть-чуть, а такой плохой эффект!!!
Торцанул шток-- сразу пулька полетела куда надо!!!!
Без станка токарного делать пресформу---это лотерея !!!!


Золотые слова! Точно так! Учитывайте пожалуйста эти соображения.
Эрнст
8-9-2015 10:17 Эрнст    

Обращаюсь скорее к Alex.A. Наконец начал прессовать пули в калибрах5.5 и 6.35мм, которые меня удовлетворяют по точности и кучности. Но...есть проблема. Я этими пулями стреляю из винтовок ВЛ 12, у которых уплотнение ствола выполнено резиновым колечком на входе в "патронник" и пуля в ствол проталкивается досылателем через эту резинку, которая часто вырывается передним пояском пули. Пуля сделана подобной с пулей рекомендуемой Вами как достаточно точная (стр.65,это так и есть)-тупоносая с двумя поясками.
Как сделать передний поясок с более плавным переходом, чтобы не рвал резинки в стволе никак не придумаю. Может что подскажите?

edit log

pit-bull3441
8-9-2015 16:10 pit-bull3441    

quote:
Изначально написано Эрнст:
Обращаюсь скорее к Alex.A. Наконец начал прессовать пули в калибрах5.5 и 6.35мм, которые меня удовлетворяют по точности и кучности. Но...есть проблема. Я этими пулями стреляю из винтовок ВЛ 12, у которых уплотнение ствола выполнено резиновым колечком на входе в "патронник" и пуля в ствол проталкивается досылателем через эту резинку, которая часто вырывается передним пояском пули. Пуля сделана подобной с пулей рекомендуемой Вами как достаточно точная (стр.65,это так и есть)-тупоносая с двумя поясками.
Как сделать передний поясок с более плавным переходом, чтобы не рвал резинки в стволе никак не придумаю. Может что подскажите?

Отписал с вопросом в ЛС

pit-bull3441
11-9-2015 23:47 pit-bull3441    

2 раза писал и тишина
Юрич7848
14-9-2015 11:32 Юрич7848    

Всем привет! Подскажите технологию изготовления пуансонов
Storch
14-9-2015 22:30 Storch    

Точится на токарном станке за один установ. Точится с припуском в "+" от 0,05 до 0,1 (в зависимости от возможности станка-токаря обеспечить минимальную шероховатость сопрягаемых поверхностей)
После (не вынимая из патрона) --тонкая доводка диаметра наждачкой на плоской твёрдой пластине(что б кромки не завалить) с постоянной примеркой к матрице(перед примеркой протереть начисто и слегка смазать!!!! а то запросто может "закусить")
Можно перед доводкой закалить, но я этого не делаю.Точу из клапанов ДВС а они и так достаточно твёрдые для домашних объёмов штамповок
Юрич7848
15-9-2015 12:04 Юрич7848    

Это понятно! Но как точить пуансон, формирующий головную часть пули?! Какой инструмент применять и как его подготавливать!
Storch
15-9-2015 19:13 Storch    

У меня головная часть оживальная, делаю спецзаточеным сверлом. Сверло нужного диаметра зажимаю в токарник и на обратных оборотах(левых) диском дремеля(боковой плоскостью) формирую нужный профиль.Это работа нежная и небыстрая--диск можно запросто сломать при нажиме!!!! При вращающемся сверле прекрасно видна форма заточки--это"+". После достижения нужного профиля неповредит сделать затыловку на ленточках тем же кругом дремеля, но оч.осторожно!
Можно такой же инструмент сделать и из развёртки, но придётся углублять канавки меж зубьев.
Конусная выборка (как у Алекса) делается маленьким расточным резцом.
Для холоупоинта можно в пуансоне засверлить отверстие и в него с натягом запресовать шпенёк формирующий этот самй "холоу поинт".
Юрич7848
15-9-2015 19:24 Юрич7848    

Так я не понял, если сверлом делать углубление нужной формы, то зачем тогда резец нужен?
Юрич7848
15-9-2015 19:35 Юрич7848    

Уж простите за тупость, но не совсем понятно. Делается сверло нужной формы (которая формирует голову пули?), затем этим сверлом высверливается "голова" пули, далее обтачивается и шлифуется до нужного диаметра. Так? Тогда зачем конус резцом выводить?
Storch
16-9-2015 10:57 Storch    

Блин......извиняю, но советую избавиться от порока...
quote:
Originally posted by Storch:

Конусная выборка (как у Алекса) делается маленьким расточным резцом.



Конус проще вывести резцом и не надо никакого специнструмента.А вот радиусную поверхность резцом,пожалуй, только на ЧПУ, поэтому дома проще сверло переточить.
Я описАл 2!!! технологии для двух РАЗНЫХ форм головы.
1.Оживальную--сверлом.
2.конусную--резцом.
Есть ещё вариант
3.Оживальную--фасонным резцом,заточеным по форме головы.НО,ввиду большой режущей поверхности такого резца,система инструмент-станок должена иметь большую жёсткость иначе чистой поверхности не получить.(настольные станки отпадают сразу )
Юрич7848
16-9-2015 15:24 Юрич7848    

Ясно, теперь более или менее разобрался. Спасибо! Надо пробовать. А какую сталь лучше использовать?
Р-140м
16-9-2015 16:22 Р-140м    

quote:
Originally posted by Юрич7848:

А какую сталь лучше использовать?



Которую можно закалить.
Storch
16-9-2015 23:18 Storch    

Можно арматуру пользовать,только на маленьком станке она неудобна
Хороши клапана от ДВС . "+" уже оптимально закалены, "-" не всякое сверло воьмёт.
Стойки амортизаторов, пневмоподъёмников задних двёрок. валы всякие и т.п.
МикаЙ
17-9-2015 23:04 МикаЙ    

Камрады , возможно ли для меня под 6,35 пресс-форму выточить за денюшку конечно , в Москве ,может есть у кого готовая желательно под Кондора в 6,37 ?
Если что , в личку...
molodoy
18-9-2015 10:51 molodoy    

quote:
Изначально написано Юрич7848:
Ясно, теперь более или менее разобрался. Спасибо! Надо пробовать. А какую сталь лучше использовать?

Для изготовления формующих деталей для штампов, лучше использовать ХВГ. Эту сталь нетрудно закалить в домашних условиях. Плюс этого материала, то что при калке его не ведёт и размер почти не изменяется.
А теперь про изготовление пуансона.
Точим заготовку в припуске +0.6 мм. Калим. Отпускаем, обязательно. Твёрдость пуансона должно быть в пределах 52-55 HRC. Далее, устанавливаем деталь в патрон и выставляем её по индикатору (обязательно). Обрабатываем в размер.
PS.
Никогда не используйте абразивы на токарном станке. Убьёте направлящие.

Р-140м
18-9-2015 14:12 Р-140м    

quote:
Originally posted by molodoy:

Никогда не используйте абразивы на токарном станке. Убьёте направлящие.



Зачехлить, потом продуть и протереть.
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 71  72  73  74  75  76  77  78  79  80 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  PCP
  Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм ( 74 )
guns.ru home