Guns.ru Talks
  PCP
  Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 80 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 77  78  79  80 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Покрась оружие в DuraCoat. Защити от коррозии,царапин. Придай шикарный внешний вид. Камуфляж или 1цвет. Ганзовцем скидки 
Автор Тема:   Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм версия для печати
Мыкола
18-3-2010 22:45 Мыкола    

Осталось только с шариком в полости попробовать. Несколько шариков 5мм я нашёл.
YuraS
18-3-2010 22:55 YuraS    

quote:
Originally posted by Quest61:
силикон - кремний
а на песок можешь глянуть покачав резик пересмазанным насосом (на см и срезе его достаточно)


Силикон - не кремний, и даже не окись кремния (песочек), а полиметилсилоксан или полидиметилсилоксан. В окись кремния он может превратиться при сгорании, которое возможно в компрессоре или стволе ППП, в насосе при сжатии (детонация паров смазки), и невозможно в стволе РСР.

Alex.A
18-3-2010 23:02 Alex.A    

quote:
Силикон - не кремний, а полидиметилсилоксан. В окись кремния он может превратиться при сгорании, которое возможно в компрессоре или стволе ППП, в насосе при сжатии (детонация паров смазки), и невозможно в стволе РСР
Вот! об этом я и догадывался. Спасибо.

edit log

иваныч
19-3-2010 10:21 иваныч    

Шестигранник можно соосно вставить
Alex.A
19-3-2010 17:02 Alex.A    

quote:
Шестигранник можно соосно вставить
Каким образом ?
иваныч
19-3-2010 17:20 иваныч    

Шестигранник проточить, в матрице просверлить, и вставить
Мыкола
19-3-2010 19:53 Мыкола    

Даже запрессованная, эта деталь будет отжиматься свинцом в произвольную сторону. Каждый раз по новому.
иваныч
20-3-2010 01:35 иваныч    

Если сделать грамотно, ничего не будет. Надо пробывать.
PCPist
20-3-2010 06:25 PCPist    

Всю тему не осилил, скажу коротко: мелкосерийное производство тяжёлой кучной пули в 6.35 найдёт свою аудиторию несомненно.
Клеить ФТ+ФТТ+шарики, предварительно найдя все компоненты и освоив премудрости правильного склеивания таких вот "боеголовок" - уж слишком геморроидально.
Мыкола
20-3-2010 10:21 Мыкола    

quote:
Originally posted by иваныч:

Надо пробывать.



Попробуешь, выложи результаты.
Caramba
20-3-2010 10:32 Caramba    

Для 4,5 бы пресс-форму бы под экспансивные пули. . . а то достигли 64 дж в этом калибре, а пуль нормальных нет.
Мыкола
20-3-2010 22:09 Мыкола    

Чем меньше калибр, тем хуже получаются пули
В калибре 4,5 пробовал делать, но до конкретных отстрелов дело так и не дошло.
Alex.A
21-3-2010 00:23 Alex.A    

Напомню :
в начале темы, уже показаны наработки участников, по прессованию пуль калибров 5,5 и 4,5 мм , смотреть тут:
http://forum.guns.ru/forummessage/30/546912-s13245713.html

edit log

тарас50
21-3-2010 03:41 тарас50    

мои потуги в калибре 4,5 http://www.airgun.in.ua/showthread.php?t=2361
С приобретением рычажного пресса буду пробовать для 5,5 (хочу тяжелые)
Alex.A
21-3-2010 05:40 Alex.A    

quote:
Originally posted by тарас50:
мои потуги в калибре 4,5 http://www.airgun.in.ua/showthread.php?t=2361

Пуансоны и матрицы очень рекомендуется закалить. Сначала их с небольшим запасом делают, перед закалкой. Потом уже начисто доводить , полировать и притирать друг к другу....
Иначе они будут гнуться, плющиться - в итоге точности/кучности не будет.

edit log

Caramba
21-3-2010 11:18 Caramba    

quote:
мои потуги в калибре 4,5 http://www.airgun.in.ua/showthread.php?t=2361[/B][/QUOTE]
Там региться надо, чтоб картинки глянуть.
quote:
Чем меньше калибр, тем хуже получаются пули
В калибре 4,5 пробовал делать, но до конкретных отстрелов дело так и не дошло.


Знаю. Эх, обижают детей.
тарас50
22-3-2010 02:06 тарас50    

quote:
Там региться надо, чтоб картинки глянуть

Перетащу сюда
click for enlarge 336 X 768  36,4 Kb picture
click for enlarge 207 X 425  34,9 Kb picture

edit log

Alex.A
22-3-2010 16:18 Alex.A    

quote:
тарас50
На какой дистанции отстреливал пули ?
--------
Разброс по вертикали у тебя- не из-за отклонения в весе пуль (такие малые отклонения веса +/- 0,01г ,не могут вызвать такой разброс попаданий), скорее это из-за неодинаковой ширины поясков на пулях, возможно, и калибр пуль немного изменяется у тебя, от пули к пуле ( это может быть- если матрицы и оправки прессформы не закалены были)
-Проверь скорость пуль хронографом.
-Попробуй очень точно отбирать пули : с одинаковыми по ширине поясками, и одинаковой массой ; проверь "одинаковость" калибра пуль по микрометру , отбери самые одинаковые пули для отстрела)

edit log

Мыкола
22-3-2010 21:17 Мыкола    

Пуансоны и матрицы желательно калить до твердости, какую дают для штампов холодной штамповки. Лучшая сталь из доступных-Х12.И калится на воздухе.
тарас50
23-3-2010 04:17 тарас50    

quote:
На какой дистанции отстреливал пули ?

25м, 260мс. Матрица Ст45 каленая. калибр не гуляет. Пояски действительно разные, даже без замера видно, Штамповал не прессом, а молотком, из за этого и проблема. В калибре 4,5 больше не буду заморачиваться, не за чем, есть смысл пробовать тяжелые в 5,5. Для пуансонов уже нашел в закромах пруток Р18(сырой)
  всего страниц: 80 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 77  78  79  80 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  PCP
  Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм ( 5 )
guns.ru home