![]()
Товарищи!
Делаю подборку по резервуарам ВД. Очередь дошла до использования СО-бутылок в качестве резиков. Есть такой вот баллон (сразу оговорюсь - это Luxfer): CO2 Capacity (oz) 12 Вопрос: насколько чревата задувка такого баллона ВОЗДУХОМ баров на 200? а на 250? Спасибо. |
1-7-2009 21:54
ValisCialis
ну, там как-то невнятно резюме сделано: то ли льзя, то ли нельзя..
Пятикратный запас прочности вроде как и есть, но вроде как и нету его. Ладно, почитаем еще, спросим люксферциллиндров ![]() |
1-7-2009 22:07
ValisCialis
Меня просто несколько смущает "chrging pressure" - давление зарядки. 250 бар.
Это аналог рабочего в воздушных системах? Или как? |
1-7-2009 22:13
val
Не понял.
|
1-7-2009 22:16
ValisCialis
Ну, производитель в характеристиках баллонга указал:
"Charging Pressure (bar)" = 250 Вот я и задумался, к чему бы это. |
1-7-2009 22:20
val
Может, это значит, что можно запраправлять не более 250?
![]() Я, честно говоря, упустил, просто увидел ЦО2, потому и дал ссылку. Рвать, кажись, не нужно ![]() |
1-7-2009 22:22
ValisCialis
А я лопачу ту тему.. . Но ничего, полезно.
![]() Ладно, гидротест решит все. |
1-7-2009 22:35
Quest61
если попытаешься пользовать его на воздухе даже на 200 атмов - обязательно рванет, правда не с первого раза. Даже частые переопресовки не дадут никаких гарантий. Количество циклов на него не кто не знает. Если не дорого свое здоровье - подумай о тех кто может оказаться рядом. С ВД шутить не стоит. Да и самому будет спокойнее юзать расчитанный и проверенный резик, который идеально подходит под задачи готовый заводской(на крайняк закажи или сам изваяй, но по всем правилам)
![]() ![]() |
1-7-2009 22:48
Quest61
посмотри(промеряй)толщину стенки заводского резика на 190атм даже чизовского и сравни с 1,8-2,0 своего(даже если не брать в расчет разницу в объеме и диаметре)-вопросов быть не должно
![]() плюс на чизовском травонет по резьбе, а твой не факт, что безосколочно умрет |
1-7-2009 22:49
ValisCialis
Да я в курсе про все это. Потому тему и исследую, а не побежал ставить. По люксферам, правда, не встречал, чтобы они взрывались. Мож, плохо искал?
Насчет циклов зарядки - спрошу у производителя (один вопрос уже задал, проверяю, как они вообще отвечают). Просто в последнее время стало модным на 850-е, например, ставить кислотные ботлы, а дуть - воздухом. Так все же, кто-то знает, что такое пресловутое "Charging Pressure"? |
1-7-2009 22:53
Quest61
давление(точнее зарядное)
поверочное будет выше |
1-7-2009 22:54
ValisCialis
Ага, то есть, после этого давления рванет (?), по данным производителя.
Понятно, шансов быть задутым воздухом у ентого баллона нет. |
1-7-2009 22:57
ValisCialis
Так харядное, или поверочное? Чем они отличаются? Просто неохота потратить 50 бакософф с тем, чтобы на гидротесте вода полилась.
|
1-7-2009 23:08
val
Век живи - век учись. А можно объяснение или сцылку на такие результаты? |
1-7-2009 23:08
Quest61
225-250 проверочное для них обычно
|
1-7-2009 23:13
Quest61
если есть желание играть с судьбой в азартные игры - то стоит задуматься об обмотке сего балончега кевларом с компаундом, но овчинка выделки не стоит - пользовать емкость расчитанную на160 на 200 авантюра
|
1-7-2009 23:16
val
А я думал, что charging - рабочее.. . Обычному юзверю test pressure не нужно - ему же не испытывать. А специалисты по проверке его знают.
|
1-7-2009 23:18
Quest61
только напиши что хочешь дуть воздухом 250- критично |
1-7-2009 23:19
val
Что-то я не пойму. Если опрессовать полуторным давлением (375 бар), то все равно позже рванет на 250???
|
1-7-2009 23:26
Quest61
есть такое понятие как усталость и остаточная деформация(кроме того дефектоскопом после каждой заправки микротрещины искать не кто не будет)
|
1-7-2009 23:28
Quest61
потому и указывают на балонах срок эксплуатации или количество циклов зарад- разряд и до какого давления
|
1-7-2009 23:32
hairman
|
1-7-2009 23:37
Quest61
это об этом?
." Но еще делаются припуски на глубокие царапины и дефекты изготовления. Реальная прочность еще выше. Все баллоны имеют ограниченный ресурс. После выработки ресурса баллоны должны приводиться в негодность" |
1-7-2009 23:42
hairman
это обо всём
|
1-7-2009 23:43
Quest61
или об ентом?
"Взрыв заправленного баллона по эффекту равен взрыву 2-х 3-х гранат типа Ф-1. Взрыв баллона исключительный случай. После него начинается веселая жизнь у всех, кто так или иначе был с ним связан. Спокоен только тот, кто стоял рядом с незащищенным баллоном. Он теперь всегда будет спокойный. Прокурор дрючит всех, кто производил, опрессовывал, использовал баллон и проводил инструктаж. Котлонадзор дрючит их же, но потом. Начальство, например, пожарной части или завода дрючит подчиненных и так далее. В год в России взрывается примерно 30 баллонов, находящихся в эксплуатации. 25 из них это промышленные 40 литровые баллоны. Кинули баллон с кислородом на стройке с 12 этажа, ацетилен загорелся прямо в баллоне и так далее. 5 случаев это взрывы носимых баллонов. Причина - старость или нарушение правил использования. Просто так ничего не рвется. " |
1-7-2009 23:45
Quest61
![]() |
1-7-2009 23:55
val
Поискал тут чуть-чуть luxfercylinders.com abcpaintball.com
http://www.sounddive.com/Hydrotest.htm warpig.com |
2-7-2009 00:03
val
Что осталось не понятно: неужели самодельный резик из каленого дюраля безопаснее?
|
2-7-2009 00:14
Quest61
правильный - да
|
2-7-2009 00:19
Quest61
|
2-7-2009 11:17
ValisCialis
Ндаа.. . Ниче не понятно. При чем здесь "цилиндр должен не должен быть просрочен"? Это и ежу понятно, что если назначен гидротест каждые 5 лет - он должен быть проведен. Если срок использования истек - дырку в бок ентлму цилиндру, и на свалку.
По ккислородным баллонам, напрмиер, все достаточно ясно: металл не расчитан на контакт с воагой вообще, и очень быстро корродирует. Люксферы-COшники - из алюминиевого сплава. Углекислота - это кислота. То есть, баллон в принципе должен быть достаточно устойчив к агрессивным средам. Сплав AA6061 T6.
|
2-7-2009 14:13
ValisCialis
На вопрос
".. . is it pоssible tо use Luxfer CО2 Cylinders (charging pressure оf 250 bar) filled with dried air, and with pressure оf 200-250 bar? if answer is 'yes' - if it's any restrictiоns?... " получил ответ: "i have passed yоur enquiry tо оur Technical Team whо will be able tо advise yоu оn this matter. Please cоntact me if yоu need any mоre details. Thank yоu fоr cоntacting Luхfer. Оперативненько. |
2-7-2009 17:50
ALex_IZA
>Просто в последнее время стало модным на 850-е, например, ставить кислотные >ботлы, а дуть - воздухом.
С каких это пор такая мода пошла? |
2-7-2009 18:03
ValisCialis
С таких таких пор
![]() Насчет пейнтбольного - это да, это правильно. Но, что за пейнтбольный баллон 55 мм в диаметре? И продают же wevo и JDS свои колбы под видом воздушных? Хотя на самом деле - это кислотники перетестированные. |
2-7-2009 18:46
StrightShooter
Коллеги, кто нибудь имел дело с авиационными баллонами системы пожаротушения двигателей? Закачаны как фреоном, так и СО2 . Даже 3х литровые очень тяжёлые и толстостенные. Ведь в авиации требования к прочности гораздо выше, чем к наземному оборудованию. Там и вибрация и широкий перепад температур от -50 и выше, особенно когда пожар в двигателе. Манометры со шкалой 250атм. Могу сфотать. Есть ещё литров на 10, а может больше, точно не могу пока сказать. Только горловина на них другая и вентиль отсутствует. Установлен клапан, который мгновенно открывается пиропатроном.
|
2-7-2009 18:51
Quest61
так и пускай тушит(сбивает пламя)только+ или отстрелит горящий движок с пилона... |
2-7-2009 18:54
Quest61
а если сурьезно то на мигах и сушках видел только со-особо не отличались(на5-10л)
|
2-7-2009 18:55
Quest61
там и под воздух есть но на150 атм
|
2-7-2009 19:00
Quest61
в авто с АБС тоже есть балончики работающие на близких давлениях, но инфы по ним не встречал
|
2-7-2009 19:26
StrightShooter
Есть информация что расчитаны до 39,2 МПа. |
|