Вот такая схемка редуктора. Может ктото уже делал, но я подобное решение не встречал. Со стороны низкого давления там все ясно там ничего нового. Вот со стороны высокого я не делаю пороточку под резинку, а надеваю резинку на трубочку и она работает как на клапане нипельного типа. В поршне делаю отверстие 2мм, в нем кладу трубку Ф- 2 Х 0.4мм.Так со стороны высокого получается нищожная площадь. Трубку со стороны низкого давления запаял. snimka.bg snimka.bg
я даже трубочки подобрал - иглы для надувания мячей футбольных. как уплотнение по трубке - шайбочка из ракеля (нечто полиуретано подобное, но более скользкое) от копира, просто этой иглой пробитое. пружина - от вазовского КПП или от шаровой опоры ЗАЗ (запорожца), она посильней седло - капролон
я по подобной конструции спрашивал, кто то из гуру обругал, так и лежит недоделаная.. . да еще из Германии редуктор вальтнровский тогда приехал (такое гуано оказался в итоге... )
Вот такой вопрос.. . на сколько хорошо уплотнение получается на капролоне? Как я понимаю, торец иголки должен быть отторцован - маманегорюй.. . Небольшое отклонение от нормали и .. . уплотнения не добиться.. . И еще не проминается ли капролон такой тоненькой ирубочкой? Просто идейка редуктора реально здравая, да и пружинки не нужны сильные.. .
У меня для запирания (уплотнения) стоит какойто очень тверды пластик. Я его покупал как (полиамид?), но он трудно обрабатывался. Так в нем отпечаток от трубочки еле заметен.