![]()
Волею судеб у меня завалялся вот такой девайс...
ну казалось бы лежит себе да лежит. Но нехорошо когда у такого девайса отобрали жизнь... И вспомнил я,что как то давненько была задумка купить мр-672 и немного приложить к нему руки. а тут как сон в руку.. Естественно ранее и сейчас цель была сделать достаточно прецизионный пест, на воздхе, мощнее чем в базе, для стрельбы по воронам(да да.. . в глазик) для стрельбы приимущественно из авто, ну и пёхом тоже изредка.. . ну где то метров до 25. при скоростях где то 200-250 полуграмом или соответственно тяжелой.. желателен запас выстрелов, ну скажем, 30-40 стабильных. а в прочем чем больше-тем лучше. Спросите зачем мне это надо? Хмм.. . ну наверно что просто я ХОЧУ и все.. . и я готов страдать технически. Так вот в свете всех этих суждений, стал я виртуально в мозгу проглядывать как мой пест будет выглядеть и прочее прочее... так вот я все думаю.. . но хотел бы послушать мнения и предположения со стороны о том как мона реализовать клапан. Подсобите дядьки! Пы Сы:все материалы на нескольких форумах касательно модификаций и переделок 46го в МК и ПЦП все прочел. искомых идей по пцпшным клапанам не нашел. |
6-12-2008 17:04
Youri
а ты выложи на обозрение твоё видение запирающего клапана резервуара, питающего самооткрывашку |
6-12-2008 17:23
gammer
ща.. . минуточку... |
6-12-2008 17:38
gammer
ах да. наверно уточню:что здесь не самооткрывашка а откатной клапан. так наверно будет точнее.
|
6-12-2008 18:19
Youri
Если не будет затрагивать клапан и усм, то резервуар будет соединён с атмосферой. |
6-12-2008 18:45
Valentin4eg
Делал пару модификаций из 46. Предел по скорасти в районе 230м\с (на макете). Для меня базовым было оставить 46-й без внесения изменений в конструкцию пистолета. Сейчас концепция есть и надеюсь ее реализовать. Второй вариант с приводом на клапан дозатора от боевого, но это не вариант в виду сильного снижения скорость при дросселировании приводным штоком, так что привод наде делать с наружи от деталей механизма взвода.
Так что ИМХО клапан менять не надо... |
6-12-2008 19:40
gammer
я же написал, что все это прочел... ------ |
6-12-2008 20:42
Valentin4eg
а сечения не маловато для 200?
Смысла помоему особого нет. Если делать с редуктором. |
6-12-2008 23:58
Victor620
1.Взвод будет очень тяжелым, при 200 атм в резервуаре. Для открытия "впускного" клапана потребуется очень значительное усилие, возьми попробуй продави на любой винтовке с ударным боевым клапаном шток (без удара, обычным нажатием), у меня в сорок шестом диаметр запирания в клапане составлял приблизительно 2 мм и то взвод на максимальном давлении был ощутимый;
2.Непонятно как уплотняется "седло" выпускного клапана по наружному диаметру. В целом идея интересная, пневмопатрон с самооткрывашкой. |
7-12-2008 00:04
Youri
Редуктор будет обязателен! |
7-12-2008 00:14
Victor620
Без редуктора при такой схеме действительно не обойтись, но редуктор это не самое сложное, сейчас уже есть отработанные схемы поперечных малогабаритных редукторов.
|
7-12-2008 00:38
gammer
ну там просто невидно. конус/конус капролон/металл можно конечно накумекать резиночку, но боюсь ее выдует оттуда...
3мм при штоке 1мм.. . может и маловато.. но там плясать некуда. можно конечно вынести весь клапан в резервуар, но это непомерная длинна перепуска и тонких штоков.. . да еще и мо,еще и дует в обратку некисло |
7-12-2008 00:44
gammer
а зачем поперечный? какие он несет плюсы кроме оперативной настройки? по мне так никаких.. . редуктору, да,быть.. . но это после. сначала надо клапан |
7-12-2008 00:47
Youri
Олег, ты же Мастер! |
7-12-2008 00:48
Youri
при переделке ижа, в первую очередь, всё ,что до клапана |
7-12-2008 00:57
gammer
Спасибо! интересно и то и то вкупе. я не самый умный. а размышляя над чем то,я посмотрев на то что ваяют или говорят другие, могу понять, например,что я неверным путем иду. мысля хорошая посетить может... . и наверно можно доделать свое или избрать путь кардинально отличающийся от всех. но это так, лирическое отступление.. . |
7-12-2008 00:58
Youri
так интереснее |
7-12-2008 00:59
Valentin4eg
конструировать надо полностью. Не вижу причин менять БК. Главное: редуктор и запирающий клапан (перед или после редуктора).
Я пришол к схеме с продольным редуктором и коаксиальным (в балоне) клапаном перед редуктором. из расчета понятно что запирать надо по сечению не более 2-х мм. Нагрузка при рабочем давлении 200 атм - 6 кг. Если конечно запирать после редуктора тогда можно и поболее шток (после редуктора гдето 100-120атм) |
7-12-2008 01:21
gammer
чем хорош родной? скажи, может я и соглашусь...
я считаю мона и поболее дать, если есть куда.. . ведь взвод осуществляется рычагом с набегающим экс-ом. соотношение плеч там достаточно велико. считаю что это уменьшит нагрузку при взводе... |
7-12-2008 01:26
Youri
а как тогда будет работать редуктор, если отсечь воздух перед ним? |
7-12-2008 01:56
Valentin4eg
никак.
|
7-12-2008 02:20
qwertyui
Такой клапан не проще ?
narod.ru |
7-12-2008 02:20
Youri
Вы исправить-то исправили, да не то-впредб в общении с Вами буду цитировать весь Ваш пост!
"Я пришол к схеме с продольным редуктором и коаксиальным (в балоне) клапаном перед редуктором." |
7-12-2008 02:28
Youri
Вы исправить-то исправили, да не то-впредь, в общении с Вами ,буду цитировать весь Ваш пост!
"Я пришол к схеме с продольным редуктором и коаксиальным (в балоне) клапаном перед редуктором." |
7-12-2008 02:33
Youri
Или переделывать шток БК,удлинняя в виде иглы |
7-12-2008 03:00
gammer
в 672м вродь ударный клапан... |
7-12-2008 03:18
gammer
я думал над таким решением.. . ноо вроде и самое ростое, казалось бы... |
7-12-2008 04:12
gammer
трубка случаем не ЗИП клапана? оч похоже.. .
|
7-12-2008 13:21
Mehanic
А зачем? Так мы делаем одну новую деталь, а по Вашему две. Да и шток БК не такая простая деталь чтоб переделывать ее без уважительной причины. |
7-12-2008 13:23
Mehanic
Тут главное не резкость, а расчет ходов. Тогда все получится. Но это общие рассуждения, конкретно на железе еще не прикидывал. |
7-12-2008 13:25
Mehanic
Возможно это остатки от МК варианта. |
7-12-2008 14:29
Valentin4eg
вариант предлогаемый механиком делал. В итоге отказался от этого решения в виду сильного снеижения скорости изза дросселирования перепуска.
|
7-12-2008 14:31
Valentin4eg
Ответ: никак. |
7-12-2008 14:47
Valentin4eg
утечек не будет. Ход большой у боевого клапана после закрытия, есть место для регулировки. Узкое место это уплотнение поршня (если вкладывать его вродной насос), при этом растояние до штока запирающего клапана что-то около 2-х мм. |
7-12-2008 17:15
gammer
все, понял для чего она.. . распотрошил посмотрел.. . заоюно увидел как уплотняется шток клапана. немного удручен тем что уплотняет манжета по штоку. нашел действительно достаточно большой ход родного клапана. но к сожалению все рвно корпус клапана если и не делать заново то модифицировать сарый. уплотнят по каналу надоть... а поджимная втулочка наверно послужит корпусом к доп клапану.. . |
7-12-2008 17:47
Valentin4eg
не в курсе из фторопласта никто не делал уплотняющею шток прокладку?
|
7-12-2008 19:06
Mehanic
А вот это неверно. Такое решение и ведет к зауженым перепускам. Доп клапан надо располагать в самом компрессоре, там же и дозатор или его часть организовывать. А поджимную втулку надо расточить миллиметров до 6, в той части где она не поджимает кольцо уплотнительное. |
|