Sova902
P.M.
|
13-2-2008 22:40
Sova902
Из жизни добрых заправочных станций. В бюджетных, заправочных дивайсах, коими снабжает Соболев Николай желающих, есть такие загадочные манометры. Единственный их недостаток в том, что они на 250бар. В остальном - вполне рабочие и достаточно точные дивайсы. Но, часть коварных пользователей не может укротить бешеный вентиль своего задувательского баллончега.. . И злой дух, безжалостно губит беззащитных манометров десятками. Иногда конечно руки прикладывают пытливые, но очень шаловливые ручёнки пользователей. Так рождаются манометры с просверленными сёдлами. Граждане!!! Пожалейте беззащитных! Они хорошие.. . ,с синими, предсмертными печатями на беззащитных циферблатах... А злой творец - плохой! Никак он не может встроить "защиту от дурака". Не хватает рук, времени и пр.. . . Злые же пользователи иду-у-ут и идут. -"... ваша заливная.. . станция просто кака! Манометр кривой... "- Вполне может оказаться и кривой..
|
|
Эдуард
P.M.
|
Проблема не в том, что они на 250 бар, а в том, что они говно. У меня были манометры на 250 бар, которые я ставил на станции -- совершенно спокойно они выдерживали 300 бар и все было нормально. А потом пришла другая партия -- купил я их штук 200 или 300, не помню уже. И офигел увидев, как каждый второй застывал со стрелкой примерно в таком положении. Прогнал специально еще десяток -- такая же фигня. Просто взял и выкинул их все на помойку и поставлял станции без манометров, с заглушкой. А пользователь прав -- манометры говно.
|
|
Sova902
P.M.
|
И в это вполне можно поверить.. . . Но Николай сам влез в эту историю...
|
|
Arch
P.M.
|
Originally posted by Sova902:
Но Николай сам влез в эту историю...
А ты здесь каким боком причастен? ЗЫ. Зато завитушки в наличии, синие и розовыя ЗЗЫ. Тема-то флеймовая..
|
|
Sova902
P.M.
|
Ужо очень суров вожик! Я никаким боком... .
|
|
Кайнын
P.M.
|
бывают такие манометры. совершенно нормальные. просто при ударном изменении давления (неважно - нарастание или сброс) у них перескакивают шестеренки в передаточном механизме. 1. это легко лечится - разобрать, переставить шестеренку, оттарировать (но нужно уметь и иметь образцовый манометр) 2. этого можно избежать - обеспечить плавное падение/нарастание давления на входе - это делается конструктивно (при проектировании ЗС)
|
|
Arch
P.M.
|
Originally posted by Кайнын:
1. это легко лечится - разобрать, переставить шестеренку, оттарировать (но нужно уметь и иметь образцовый манометр)
Не знаю, как на этих, а на синих "сварочных" манометрах это лечится еще легче: снимаем стеклышко и проворачивая стрелку по часовой, ловим щелчками механизьма то положение, при котором, отпуская ее, она встанет на 0.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
14-2-2008 02:17
Ст.Сержант
Originally posted by Кайнын:
1. это легко лечится - разобрать, переставить шестеренку, оттарировать (но нужно уметь и иметь образцовый манометр)
И прям на коленке и каждый юзверь сможет.. .
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by Ст.Сержант:
И прям на коленке и каждый юзверь сможет...
слова страшные, но действия - простейшие. сложность одна - потом манометр на 150-250 атм установить по образцовому (или хотя бы правильному). и сложность не потому, что хитрость какая есть, а только потому, что надо давление сразу двумя манометрами мерять. хотя если на вентиле баллона есть манометр или на резервуаре винтовки - то вопрос уже почти решен. :-)
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
14-2-2008 02:36
Ст.Сержант
Дядь Саш, ну и нахрена такой манометр, что бы гадать каждый раз, а не по "кельвину" ли он показывает?.. . Глянь на фотку, их тарировали каждый по своему ГОСТ-у? Да, дешево, да сердито, но нах оно нужно?
|
|
Кайнын
P.M.
|
такое ощущение, что ты не всё понял из первого поста. эти манометры - изначально нормальные и показывают нормально. но если их использовать неправильно, не так, как предусматривал их изготовитель - то у них "перескакивает" стрелка. (такие манометры как раз на фото) и надо просто стрелку переставить на место.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
14-2-2008 02:46
Ст.Сержант
Да понял я все... Выход-дроссель... Но все равно, мне ближе настоящие и работающие вещи. Ps Прикольно было бы, если бы твои редуктора надо было бы перестраивать каждый раз....
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by Ст.Сержант: Ps Прикольно было бы, если бы твои редуктора надо было бы перестраивать каждый раз....
ха... мои редуктора рассчитаны на вполне определенные условия эксплуатации. и при соблюдении их - работают штатно. но можно выйти за предусмотренные режимы (не запросто, но при желании не очень сложно) - и тогда надо будет не просто их перестраивать, придется седло менять, а то и шток..
|
|
Mehanic
P.M.
|
Originally posted by Ст.Сержант:
Но все равно, мне ближе настоящие и работающие вещи.
Тут где-то писалось, что у многих именитых производителей рабочее давление 200атм, так их изделия на свалку? А чего, на 300 ведь не заправишь. Логика у некоторых странная какая-то. какие-то лопухи придумали иструкцию по применению, да на свалку эти иделия, если двадцатипроцентной перегрузки не выдерживают. Это наверно от большой крутизны. Originally posted by Эдуард:
Проблема не в том, что они на 250 бар, а в том, что они говно. У меня были манометры на 250 бар, которые я ставил на станции -- совершенно спокойно они выдерживали 300 бар и все было нормально. А потом пришла другая партия -- купил я их штук 200 или 300, не помню уже. И офигел увидев, как каждый второй застывал со стрелкой примерно в таком положении. Прогнал специально еще десяток -- такая же фигня. Просто взял и выкинул их все на помойку и поставлял станции без манометров, с заглушкой. А пользователь прав -- манометры говно.
|
|
Эдуард
P.M.
|
Originally posted by Mehanic: Тут где-то писалось, что у многих именитых производителей рабочее давление 200атм, так их изделия на свалку? А чего, на 300 ведь не заправишь. Логика у некоторых странная какая-то. какие-то лопухи придумали иструкцию по применению, да на свалку эти иделия, если двадцатипроцентной перегрузки не выдерживают. Это наверно от большой крутизны.
Вроде бы две строчки и две цитаты, а вот мысль твою не могу понять. О чем ты?! Поясни, пожалуйста!
|
|
Mehanic
P.M.
|
А мысль проста, нормальные, не крутые, конструктора используют комплектующие не как им хочется, а так как рекомендовано производителем. А если и используют не так и не получается, то говном чужие изделия не называют.
|
|
Mehanic
P.M.
|
Sova902, тебе не очень трудно будет инструкцию и паспорт к этим манометрам выложить?
|
|
Эдуард
P.M.
|
Originally posted by Mehanic: А мысль проста, нормальные, не крутые, конструктора используют комплектующие не как им хочется, а так как рекомендовано производителем. А если и используют не так и не получается, то говном чужие изделия не называют.
Угу, ты еще расскажи где брать нужные комплектующие. Вот после этого я и перешел на манометры WIKA.
|
|
Mehanic
P.M.
|
Брать конечно негде, тут я согласен. Но и называть говном манометры лишь потому, что они расчитаны на 250 и не держат 300 тоже не правильно. Что касается ВИКи то ктож что плохое про них говорит.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
14-2-2008 19:05
Ст.Сержант
Originally posted by Mehanic: Брать конечно негде, тут я согласен. Но и называть говном манометры лишь потому, что они расчитаны на 250 и не держат 300 тоже не правильно. Что касается ВИКи то ктож что плохое про них говорит.
Дык ни кто и не называл их говном, но если у меня на баллоне стоит не "мягкий" вентель, что ж теперь из-за манометра на з/с вентель на баллоне менять на "мягкий" прикажете.. . Манометры, судя по первову посту, выходят из строя из-за ударной нагрузки, зная особенность этих манометров, надо дросселировать станции.. . что бы заправка была мягкая.. . И предупреждать владельцев, что З/С расчитана на 250 Бар мах.
|
|
Sova902
P.M.
|
Originally posted by Mehanic: Sova902, тебе не очень трудно будет инструкцию и паспорт к этим манометрам выложить?
К сожалению манометры получены целым ящиком, совсем не те, которые были заказаны. Но конечно узнаю...
|
|
Эдуард
P.M.
|
Originally posted by Mehanic: Брать конечно негде, тут я согласен. Но и называть говном манометры лишь потому, что они расчитаны на 250 и не держат 300 тоже не правильно. Что касается ВИКи то ктож что плохое про них говорит.
Хорошо, погорячился. Переформулирую -- эти манометры не подходят для заправочных станций, которые я делал и могут быть проблемы при заправке с некоторыми типами вентилей.
|
|
Бармалей
P.M.
|
Originally posted by Sova902: И в это вполне можно поверить.. . . Но Николай сам влез в эту историю...
Ничего страшного, если станции еще не готовы. Дроссель на входе станции + маленькое отверстие на дне отверстия, куда манометр вкручивается. Резких перепадов не будет. А кто больше 250 вдует, "тот сам дурак" (с) Никому же в голову не приходит механические часы до усеру пассатижами заводить. Там почти такие же зубчики. А манометр - было дело, ронял Вику, потом ловил шестереночки. Потом делал оправку под 2манометра, чтобы юстировку сделать. Кайнын знает
|
|
Mehanic
P.M.
|
Вот можем же и нормально общаться. Всего то и надо быть терпимее к чужому мнению и разговор из привычного уже "конфликтования" превращается в обычное обсуждение. Почаще бы так. Обсуждаемые манометры с одной стороны конечно не очень подходят нам, а с другой их все же можно использовать. В большинстве случаев больше 250 в резервуар не заправляют. А дросселирование не только манометры сбережет, но безопасность заправки повысит. Манометры ВИКА удобнее и надежнее, но и такие простые манометры имеют право на существование. В зависимости от возможностей и предпочтений каждый конструктор может выбрать вариант по своему вкусу. В мою любимую трубу Ф30х2.5 ВИКА к сожалению не помещается, вот и приходится пейнтбольными пользоваться, а это сами знаете какая лоторея .
|
|
Эдуард
P.M.
|
А если изнутри проточить под WIKA? Он же по наружи не более 28 мм.
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by Mehanic: В большинстве случаев больше 250 в резервуар не заправляют. А дросселирование не только манометры сбережет, но безопасность заправки повысит.
дросселирование на входе станции хорошо еще тем, что манометр практически все время заправки показывает не давление в баллоне (которое может быть и 300 атм), а некоторое промежуточное между давлением в резервуаре винтоки и в баллоне -т.е. не зашкаливает.
|
|
Mehanic
P.M.
|
Originally posted by Эдуард:
А если изнутри проточить под WIKA? Он же по наружи не более 28 мм.
Оно конечно, но стенка остается всего 1мм. А изделия у нас все же достаточно жестко эксплуатируются.
|
|
|