14-1-2023 13:25
xAndrey
... обычный двухголовый китаец, только без рамы... ломает хвостовик вала ротора, лопается колокол компрессорной части... если проработает пол года, считай... ооочень повезло...
...м если колокол можно купить на алиэкспресс, то роторов двигателя в продаже нет, как нет и самих двигателей в сборе! Причем правая голова (ВД) старого образца, охлаждение хуже, ресурс и |
14-1-2023 13:33
Nagibator777
Здравствуйте Андрей. Спасибо за инфу) имею в пользовании кстати и Ваш хорт-магнум на колбе) 👍 так что и для него компрессор присматриваю
|
14-1-2023 13:35
Nagibator777
Куря форум создаëтся впечатление что компрессоров надëжных вообще нет. У всех всё ломается чуть ли не на первых днях жизни
|
14-1-2023 13:36
xAndrey
FENIX, ЛЕШИЙ 2, компрессоры, прицелы, аксессуары для PCP; 12.05.25 18500р. ... и будет вам... счастье
|
14-1-2023 13:41
xAndrey
... двухголовость...100% на**алово... производительность зависит от головы ВД, а она одинаковая, что на двух, что на одноголовом!
|
14-1-2023 13:45
Nagibator777
По отзывам на Али там все в восторге от производительности
|
14-1-2023 13:58
xAndrey
... объем воздуха прокачиваемый через "голову" зависит от... геометрических размеров поршневой и оборотов двигателя... голова у них одинаковая, обороты двигателей... лень смотреть, но думаю различаются не принципиально...
|
14-1-2023 15:19
Nagibator777
Да это понятно... . Только головы то там две, соответственно и производительность выше (наверное) хотелось бы ещё иметь возможность забить баллон... .
|
14-1-2023 15:21
Nagibator777
При условии конечно какой-никакой надёжности или хотя бы ремонтопригодности сего аппарата... .
|
14-1-2023 15:24
Nagibator777
Да и ковыряться в нём слишком часто не сильно хочется (при условии довольно средней эксплуатации) так то у меня есть два баллона 7-ки + ручной насос.. .
|
14-1-2023 15:31
xAndrey
левая голова... низкого давления, на производительность ВД никак не влияеет
|
14-1-2023 15:33
xAndrey
... сломанный вал ротора двухголового компрессора.. . не ремонтопригодный.. . нет ротора в продаже.. . |
14-1-2023 15:51
Nagibator777
Ага... . Становится яснее) а на эти одноголовые я как понял все запчасти есть и в доступа? |
14-1-2023 16:18
xAndrey
... двигатель выхаживает 2-3 года в режиме 600+ заправок в год, голова ВД живет около 600 заправок, цена головы в сборе 5500р., замена 15-20 минут... можно менять поршневые кольца или манжету, зависит от конструкции, раз в десять дешевле, но немного геморройнее...
|
14-1-2023 21:05
Nagibator777
Благодарен Вам за развёрнутую консультацию!
|
11-2-2023 00:23
al-r_460
а заправок 600 - это каких резиков? или баллонов? |
11-2-2023 10:57
xAndrey
резервуары от 150 кубиков до колб 0.45л.
|
11-2-2023 12:19
svmax76
Мое мнение, ресурс должен быть выше, т.к нагрузка распределена на два цилиндра. По конструкции сложней, по ремонту дороже однозначно. Я бы брал себе одноголовочный, их уже изучили вдоль и поперек и запчастей хватает.
|
11-2-2023 12:56
svmax76
Во как. Получается картер не усилили, исходя из возросшей нагрузки на него. Тогда однозначно брать одноголовочный и не париться. |
13-2-2023 11:35
krugerovod
Не то чтобы картер.. . Край коленвала,который ближе к крышке,висит в воздухе. От этого и беды. Если надумаете брать одноголовый,то советую Yong Heng. Гоняю его довольно жестко с лета,вопросов нет. Да,конструкции однотипные. Но нюансы в сборке и мелочах все же есть,и их немало. Туксинг подкупает лишь наличием склада в РФ,любую запчастину можно привезти быстро. |
13-2-2023 22:33
svmax76
А где брали свой Yong? |
14-2-2023 00:32
krugerovod
На алике вот у этого продавца,но больше не наблюдаю Обошелся в 17+ с доставкой с Российского склада. |
14-2-2023 06:11
xAndrey
... ничего они не "отделяют"... смысла переплачивать за них никакого...
|
21-2-2023 08:31
Cepera22
У меня 2 одноголовых есть. Тот что с большой башкой, сдох первым. У него хоть и охлаждение интереснее продумано, но обратные клапана очень плохо себя ведут. Приходится чистить часто. После того, как намучался с ними, купил голову в сборе, поставил и стоит в качестве резервного. Пользуюсь версией с маленькой башкой. Оптимальный вариант для меня. Кроме замены прокладки под манометром и очистки обратного клапана, ничего не делал. Трудится вполне хорошо. Не любят они нагрева выше 50гр. Баллоны 6.8 ими не качаю, дешевле заправить в МЧС. Только л2 на колбе и резики дозаправщики на 0.45л.
|
22-2-2023 22:01
ivik
из за чего так происходит у вас? Я штатный блок-фильтр вкрутил наоборот. "Образовалась" входная полость в которую вкладываю небольшой кусочек бинта х/б который выбрасываю после каждой заправки. |
23-2-2023 14:02
xAndrey
... вопрос не во входящем с "улицы" воздухе, а в том, что "выбрасывает" в повышающую ступень, поршневая низкого давления... как только начнется износ компрессионных колец поршня "низкого давления"... так сразу получите масляную эмульсию в резервуар, засирание мембраны и прочие прелести...
|
23-2-2023 15:26
ivik
Я вас и Ceperу22 понял сразу и правильно. Именно писал об узле который очищает воздух Выс давления а не уличный. А вы меня скорее всего-неправильно. "Я штатный блок-фильтр вкрутил наоборот"-надо понимать- перевернул его на 180 градусов оставив на том же магистральном месте. вопрос- такое явление изначально не существовало у вас, когда вы гоняли компрессор "и в хвост и в гриву" по несколько сессий в день, а появилось лишь После того как произошел (ну или якобы произошел) износ поршневых колец первой ступени компрессора? Так или иначе было? Вот такой вопрос вам. |
23-2-2023 15:40
ivik
Правильно поступаете |
4-4-2023 11:38
poklad15021982
погнал запах масла и влага после первой замены масла на TUXING, износ колец - сомневаюсь.. .
|