Решил проверить, насколько запас скорости есть для Haendler & Naterman Diabolo Barracuda (если не ошибаюсь, 1,37 г), на прямотоке при максимально поджатой пружине наибольшая скорость была 276 м/с ( или 307 м/с Diabolo JUMBO EXACT 1,03 г). Вернул на место редуктор, пострелял, Barracuda при 272-273 летит очень точно, Diabolo JUMBO EXACT при 305 сеет конкретно, но собственно и настраивал для Barracuda.
Судя по всему ресурс скорости - мощности у Вари в запасе есть : можно использовать полость редуктора как заредукторный объём (кстати, регулируемый), правда редуктор надо выносить из коробки; можно поставить более длинную и злую боевую пружину, а по результатам можно и о перестволении подумать.
quote:Хорошо, что детали по вертикали чуть смещены, сдвинул верхнюю (нижняя не двигается) и на какое-то время проблему решил. Как сотрётся окончательно придётся делать новую деталь.
Всё, навернулась деталюшка, на 100 выстрелов только и хватило. Слегка разочаровался в немецком качестве. Получается, что заложен ресурс не более 8000 выстрелов?
quote:Originally posted by KOSTASS:
по поводу удлинения досылателя и постановки пули на нарезы.
столкнулся с проблемкой жсб не летят , то есть то летят то не летят. экспериментирую с ними уж полгода точно , четыре разных партии перепробовал , последняя более менее полетела но все равно половина в цель а половинав отрывы. где-то в середине экспериментов был изготовлен полностью новый досылатель удлиненный на 5 мм.НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ!куча как была так и осталась А4.мои злоключения описаны в пневматике глазами владельца. счастье наступило с переходом на баракуду.
У меня при заряжании магазина JSBхами обычно выбрасывается 3-5 пулек, т.е. примерно 25%, да и после этого бывают непредсказуемые отрывы. Барракуды летят лучше, отрывов практически нет.
quote:Originally posted by Fer:
Dektor
Вам удалось изготовить новые детали на УСМ ? поделитесь технологией и какой материал использовалса ?
Я не изготавливал новые детали. На место слома мне наплавили быстрорез (используется на наконечниках железнодорожных костылей, забиваемых в каменистую среду), затем обточили. После этого настрелял уже более 2000.
quote:Originally posted by NOVOROSS:
комрады, а кто нибудь редуктор разбирал?
у меня что то скорость стала прыгать, соответственно натекание, после выстрела при паузе в минут 5, падает на 7-8 м/с, может редуктор засрался,
не знаю
толи это резинка уплотнения травит которая вот тут стоит forum.guns.ru
С резинками наврят ли, у меня большая резинка от многочисленных сборок-разборок лохматая вся, но держит прекрасно, скорость не скачет. Причина скорей в другом. Может и в редукторе, попробуй почистить и смазать. Кстати, если редуктор настроен на большое давление, он не всегда работает корректно, а может и просто на прямоток перейти, если крутить под давлением.
quote:Originally posted by Dektor:
С резинками наврят ли, у меня большая резинка от многочисленных сборок-разборок лохматая вся, но держит прекрасно, скорость не скачет. Причина скорей в другом. Может и в редукторе, попробуй почистить и смазать. Кстати, если редуктор настроен на большое давление, он не всегда работает корректно, а может и просто на прямоток перейти, если крутить под давлением.
эту резинку я уже откомпотил, нашел и подобрал в авто магазине но грешу на нее, может обжал хреново, и травить начал резер на винте,
попробую поставить сегодня штатный, если стравит то вопрос решен теоретически
quote:Originally posted by petros:
NOVOROSS
в морг. Была такая же болячка после 20000. Нифига, ничего не помогло. Отправлял ствольную коробку в дойчланд и там все меняли.
А что меняли то конкретно?
quote:Originally posted by Dektor:А что меняли то конкретно?
У себя менял резинки. Что они поменяли- не знаю. Вроде тоже резинки.
quote:Originally posted by Dektor:
Тогда не понял, почему "в морг"? Резинки поменять вообще проблемы не составляет, особенно когда они есть. Коробку в Германию - не понимаю.
Настройка редуктора происходит на машине за пол лимона евро. Видел я ту машину. Зверь. Инженер вайри мне объяснил, что после лазания туда (в коробку) необходимо обязательно пройти через эту процедуру.
quote:Originally posted by petros:Настройка редуктора происходит на машине за пол лимона евро. Видел я ту машину. Зверь. Инженер вайри мне объяснил, что после лазания туда (в коробку) необходимо обязательно пройти через эту процедуру.
Согласен за четверть лимона евро сбацать машину не хуже той, что у гансов, даже заранее не видев их мегадевайс
Хоть и из Комсомольска, но диким стал не совсем (без обид, навеяло)