Guns.ru Talks
PCP
испытал самодельный компрессор вд ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

испытал самодельный компрессор вд

serg--serg
P.M.
12-6-2007 15:12 serg--serg
испытал компрессор вд пока в
ручном режиме. Компрессор одноцилиндровый
диаметр поршня 10мм ход 41
в качестве первой ступени использую
пром компрессор (техн воздух 3атм).
собрал все вместе на скорую руку,
хотелось побыстрее проверить.
теперь буду пробывать подключить элпривод
планирую эл дрель
click for enlarge 640 X 480  62.2 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  48.2 Kb picture
South
P.M.
12-6-2007 15:25 South
Схемку общую можно?
В большом корпусе - кулачок? Воздух сжимаешь в одну ступень, или двумя, используя в качестве второй ступени зазор между штоком и стенкой цилиндра?
Кстати, в качестве предварительного сжатия воздуха можно и компрессор от холодильника юзать.
А как это "в ручном режиме"? Рукой вал крутил???
KDmitry
P.M.
12-6-2007 15:48 KDmitry
недавно был на заводе одном. Они делают компрессоры для БМП, которые еще на Ту-95 стояли. Там воздух из первой камеры с помощью капилярной трубки подается во вторую и далее сжимается. Правда всего до 150 бар.
serg--serg
P.M.
12-6-2007 17:57 serg--serg
ни каких кулачков: коленчатый вал- шатун- поршень. Ступень одна:всас-сжатие. кулачков нет. Ручной режим-крутил вал рукой (очень хотелось побыстрее опробывать) через рычаг из согнутого электрода ф5мм. компресор от холодильника у меня есть, дает 40атм- позже попробую его.
Vasily_A
P.M.
12-6-2007 18:40 Vasily_A
какое уплотнение на поршне?
клапан только выпускной, с впуском в нижней точке? или два клапана?
serg--serg
P.M.
12-6-2007 18:50 serg--serg
уплотнений нет(притерто)
клапан один-впуск в нижней точке
Ilgiz
P.M.
12-6-2007 19:17 Ilgiz
Думается если поставить фильтр-осушитель, для задува резервуара винта самое оно. А вот баллон 7 литров хз. Чет и охлаждение слабое, и при одном цилиндре наверняка и производительность маловата.

А смазка как решена?

ЗЫ: ИМХО электродель не мучал бы. Поставь лучше от старой стиральной машины (ну или типа того).

Vasily_A
P.M.
12-6-2007 19:59 Vasily_A
притертый вариант для газа.. . а такое бывает? масло и солярка - сплошь и рядом, но газ (воздух)? если с избытком масла работать, а потом масло отделять - для короткого времени работы может подойти, резервуар забить - должно хватать.

или это пилотный вариант, а потом уплотнение доделать? может возникнуть проблема с износом при проходе уплотнения через впускное отверстие.

небольшой рассчетец: один цикл - 1^2*3.14/4*4.1=3.2см^3
при атмосферном давлении на входе
резервуар 250см^3 с нуля до 200 = 250*200=50000 кубиков
если не считать утечки и мертвый объем под клапаном, получается 50000/3.2=15625циклов, при (например) 500об/мин чуть более получаса, реально при 6атм (любой электрокомпрессор) на входе и с учетом утечек и подобного - наверное те же полчаса или чуть быстрей.

и дуть хорошо на цилиндр (например избытком воздуха от компрессора на входе) придется, иначе перегреется.

serg--serg
P.M.
12-6-2007 20:24 serg--serg
нет, уплотнений не будет. радиатор на цилиндре можно и увеличить
или поставить вентилятор. Смазка очень просто но еще не реализована-как
сделаю расскажу.
click for enlarge 1218 X 843  27.3 Kb picture
~Dimon~
P.M.
12-6-2007 20:46 ~Dimon~
А как связаны опорный и рабочий поршни?
У меня есть подобная идея (с наставным поршнем), но боюсь перекосов...
Или то узенькое место на их стыке, по замыслу должног пружинить?
BDA
P.M.
12-6-2007 22:08 BDA
Не верю я ,,электродом ф5 мм крутил,, . Он изогнется или намотается на вал.
Vasily_A
P.M.
13-6-2007 00:06 Vasily_A
верю-неверю.. . несолидно.
легко можно прикинуть: в окрестностях ВМТ передаточное по плечу около 4-5, усилие максимум 160 кг примерно (в средней точке на плече 21мм, но там такого еще нет, недокачалось), итог - менее 40кг, для электрода 5мм вполне реально, да и видно как его загнуло.
Sova902
P.M.
13-6-2007 01:46 Sova902
Лет 17 назад видел компрессор весом килов7. Электрический, в небольшом кейсе. Американский(???... )он за час накачивал акваланг АВМ-5.
KDmitry
P.M.
13-6-2007 01:52 KDmitry
А какое рабочее у дайверов считается стандартным?
Sova902
P.M.
13-6-2007 01:53 Sova902
Originally posted by KDmitry:
А какое рабочее у дайверов считается стандартным?
200-225Бар

Vasily_A
P.M.
13-6-2007 02:36 Vasily_A
у АВМ-5 2 баллона по 7л, рабочее 200 (иногда 150)
BDA
P.M.
13-6-2007 03:17 BDA
ВасилийА раз уж реально возьми и покрути. И тогда намотает реально, а не теоритически.
Alter
P.M.
13-6-2007 10:58 Alter
Originally posted by South:
Схемку общую можно?
В большом корпусе - кулачок? Воздух сжимаешь в одну ступень, или двумя, используя в качестве второй ступени зазор между штоком и стенкой цилиндра?

Помнишь говорил? Потихоньку приближаются.

SJA
P.M.
13-6-2007 12:40 SJA
Originally posted by KDmitry:
недавно был на заводе одном. Они делают компрессоры для БМП, которые еще на Ту-95 стояли. Там воздух из первой камеры с помощью капилярной трубки подается во вторую и далее сжимается. Правда всего до 150 бар.

Если не ошибаюсь Олег2100 на базе головок этого компессора (АК-150) делал самодельный компрессор. Качал, что то 300-320 Атм. Тема была гдето, не могу найти.
С уважением SJA

Vasily_A
P.M.
13-6-2007 13:40 Vasily_A
кстати, есть более удобный (по сравнению с АК-150) компрессор АК-50, не требует смазки под давлением. информацию передаю как есть, сам его не видел (150-й видел.. . на танковом двигателе). 50-й ставится на поршневые пилотажки, например на СУшки. масло просто заливается в картер, смазка разбрызгиванием.
Alter
P.M.
13-6-2007 17:45 Alter
[QUOTE]Originally posted by serg--serg:
[B]теперь буду пробывать подключить элпривод
планирую эл дрель

Слушай , а у тебя аккумуляторная дрель есть вольт этак на 18, попробуй ею крутануть при максимальном моменте?

serg--serg
P.M.
13-6-2007 21:00 serg--serg
думал уже подлючить шуруповерт, у самого нет но можно одолжить.
интересно сколько он может непрерывно работать???
Alter
P.M.
14-6-2007 09:51 Alter
часа 2-3 в зависимости от нагрузки, но непрерывно никто не пробовал.
Скульптор
P.M.
14-6-2007 21:14 Скульптор
Originally posted by Vasily_A:
кстати, есть более удобный (по сравнению с АК-150) компрессор АК-50, не требует смазки под давлением. информацию передаю как есть, сам его не видел (150-й видел.. . на танковом двигателе). 50-й ставится на поршневые пилотажки, например на СУшки. масло просто заливается в картер, смазка разбрызгиванием.

У АК-50 и АК-150 одинаковые картеры и система смазки. Только у
50-го 2 ступени и один цилиндр.

Ипр88
P.M.
14-6-2007 21:17 Ипр88
А до скольки Ак-50 разогнать можно? Есть возможность его достать.. .
Santa06512
P.M.
14-6-2007 23:43 Santa06512
Originally posted by Alter:
[QUOTE]Originally posted by serg--serg:
[B]теперь буду пробывать подключить элпривод
планирую эл дрель

Слушай , а у тебя аккумуляторная дрель есть вольт этак на 18, попробуй ею крутануть при максимальном моменте?


Не ломайте инструмент. Поставте асинхронный двигатель. Но только не от стиральной машины, 200вт 1400об\мин - он слабоват будет.
Нужно искать в районе 800вт - 1квт и 2400об\мин, такой мотор сможет самостоятельно стронуть компрессор.
Или при меньшей мощности придется городить понижающую ременную передачу, иначе не стронет.
Удачи! Дело хорошее.

Alter
P.M.
15-6-2007 10:45 Alter
Originally posted by Santa06512:

Не ломайте инструмент. Поставте асинхронный двигатель. Но только не от стиральной машины, 200вт 1400об\мин - он слабоват будет.
Нужно искать в районе 800вт - 1квт и 2400об\мин, такой мотор сможет самостоятельно стронуть компрессор.
Или при меньшей мощности придется городить понижающую ременную передачу, иначе не стронет.
Удачи! Дело хорошее.

Всё это известно. Смысл шуруповёрта-приспособить такой компрессор к переносному варианту(если получится с усилиями).

AndrewX
P.M.
15-6-2007 10:49 AndrewX
н-да.. шуруповерт с нужным усилием стоит примерно 15 тыр, как минимум.. . безумству храбрых поем мы песню.. безумство храбрых сродни психозу.. .
Alter
P.M.
15-6-2007 13:13 Alter
Шуруповёрт *у знакомого*, *у друга*, *у соседа ненаглядного* на пробу-а потом он-не нать за 15000 (есть и за 9000, кстати), можно приспособить и *покруче* чего. Мы не герои , мы... *Дети бегущие от грозы*
185 x 300

serg--serg
P.M.
15-6-2007 19:28 serg--serg
нет, городить асинхронный двигатель я не буду
теряется весь смысл.А смысл такой чтобы соорудить компрессор
размером с посылочный ящик и поставить его на балкон
А гаражный вариант у меня был, самодельный двухцилиндровый
и крутил я его токарным станком(испытания)

В данном варианте компрессора я старался сделать мин. усилия на
валу, 1цилиндр ф10мм. Крутить рукой было не тяжело, просто в конце,
в верхней МТ усилие возростало. Так что если поставить маховик на вал
двигателя думаю будет ему полегче. обороты коленчатого вала
расчитываю 200-250 об.мин. Я качал рукой делая оборотов 150 и ничего накачалось. ну и понижающую передачу поставлю, комплект шестерен есть.
Т.что думаю двигателя мощностью 200 Вт. должно хватить . А так, кто знает- буду пробывать.

Скульптор
P.M.
15-6-2007 19:41 Скульптор
Originally posted by Ипр88:
А до скольки Ак-50 разогнать можно? Есть возможность его достать...

АК-50 качает до 100, при 0 на входе. Стоят на Ан-2,в авиаотрядах
можно достать.
Ипр88
P.M.
15-6-2007 22:20 Ипр88
а больше никак?
ЗЫ: а если на вход подать чуток, атм так 5-10?
serg--serg
P.M.
16-6-2007 11:47 serg--serg
автомобильный компрессор
Vittenberg
P.M.
16-6-2007 20:23 Vittenberg
serg--serg, до 200 атм. сжимаете одной ступенью?
А что с температурой в конце сжатия? Для такого отношения давлений настоятельно рекомендуют минимум три ступени делать, а у вас одна...
Предполагаю, что если вы подключите через электропривод, вся ваша конструкция может сильно перегреться при продолжительной работе.

И ещё пара вопросов, если позволите:

Какое давление всасывания? (я так понял 3 атм?)
Какие клапаны на всасывании\нагнетании?

Мне кажется, что при таком маленьком цилиндре будет большой мертвый объем, соответственно очень малая производительность

serg--serg
P.M.
17-6-2007 13:46 serg--serg
давление всасывания 2 атм (померил после)
после работы цилиндр был чуть теплый но накачал то я всего 10 см2
со скоростью 100 об.мин. Но тут был выбор- делать компрессор
который можно крутить только здоровым 3х фазным двигателем ( 3х цилиндровый компрессор я бы руками не скрутил)
с размерами для гаража, или "балконный вариант" с мин мощностными затратами
но конечно с неболшей производительностью (закачать резервуар винтовки).

клапана- всас находится на боковой поверхности цилиндра и открывается
когда поршень доходит до нижней МТ . клапан нагнетания- подпружиненная пластина прижимаемая к торцу цилиндра.

что касается мертвого объема то он очень маленький практически равен 0 ,
если бы он был большей я бы не накачал одной ступенью 200 атм.

На следующей неделе планирую установить эл двигатель, систему смазки и
подлючить в качестве первой ступени компрессор от холодильника или автокомпрессор

slonick
P.M.
18-6-2007 13:42 slonick
При сжатии одной ступенью в 100 раз органическая смазка будет гореть. Смазка разбрызгиванием через крейцкопф работает плохо. А что если сделать поршень из фторопласта, а цилиндр из нержавейки? Тогда и смазка вроде как не нужна (или смазывать водой, которая, как извесно, не горит) и ржавчина не страшна. Осушитель на выходе не помешает (запаяная медная трубка с силикагелем. Для замены-пайка, чтобы гайки не точить). Тут на форуме выкладывали вариант компрессора от холодильника (1-я ступень)+ переделаный гидродомкрат (2-я). ИМХО самый приемлемый вариант для накачки резервуара. Можно вместо рычажного насоса на гидродомкрате приделать маленький масляной насосик на нужное давление, или взять от дизельного двигателя и приводить его от электродрели (к ней можно приделать и первую ступень от компрессора холодильника, если габариты смущают). Тогда будет полность механизированый компрессор. В любом случае, желаю успеха.
Vittenberg
P.M.
18-6-2007 20:49 Vittenberg
Originally posted by slonick:
... или смазывать водой, которая, как извесно, не горит...

Зато как испаряется!!!
П-ш-ш-ш-ш! И у нас вместо компрессора получается паровая машина Ползунова

И никакой осушитель здесь уже не поможет

Бессмазочный вариант хорош, если только от высокой температуры не заклинит поршень или шейка коленвала не угробится

serg--serg
P.M.
18-6-2007 21:55 serg--serg
господа, все уже испытано и не сгорело. хотя если качать с частотой 1000об.мин может смазка и загорится.
ZDL
P.M.
18-6-2007 21:57 ZDL
Смазка разбрызгиванием пойдет. На 1 ступень подойдет и автокомпрессор, они качают до 10атм. легко, а у тебя 2 атм. Для 10мм поршня нужен двигатель не менее 1 киловата, либо крутить через редуктор.
Про уплотнения не понял, их совсем нет?
Все компрессоры ВД смазываются маслом полученным из нефти, оно там горит и забивает выпускные клапана. Ещё ни одного компрессора ВД без смазки я не нашёл. Удачи.
slonick
P.M.
19-6-2007 01:50 slonick
Зато как испаряется!!!
И никакой осушитель здесь уже не поможет

Тогда на выходе компрессора перед осушителем можно поставить охладитель- (масло-)влагоотделитель (какая-нить медно-латунная стружка-опилки, засыпанная в каналы, проделанные в медно-латунной болванке), тогда осушитель будет работать как надо.

ЗЫ: в компрессоре от холодильника перед использованием в качестве 1-ой ступени лучше сменить масло на нормальное, т.к. родное для фреона может реагировать с воздухом.


>
Guns.ru Talks
PCP
испытал самодельный компрессор вд ( 1 )