Vasily_A
P.M.
|
берем гидравлический домкрат (я использовал 2-х тонный за 270р), оставляем от него основание и насос. в основании резьба М30х1.5 - делается переходник под манометр - я взял в фирме где водятся манометры переход с манометра М12х1.5 на М20х1.5 и навернул на него переходник для термометров, там М20 внутри есть, а М30х1.5 нарезал снаружи (на мелком китайском токарном станке), на краю резьб сделал канавки под резинки. все свернул (с резинками), во впуск и выпуск домкрата трубки от капельницы. малое плечо там 27мм, поршень 11мм (0.9см^2) на ручку легонько давим (50 кг примерно) получается 500кг на манометре. за 2 часа стояния с 500 до 475 давление ушло.
|
|
KVK
P.M.
|
Правильной дорогой идёте, товарищ! И домкрат у тебя того-же цвета, что и у меня Не Фантом случаем?
|
|
Arch
P.M.
|
Да! И корыто такое же как у меня Не от селедки случаем?
|
|
KDmitry
P.M.
|
А у меня прищепка такая же.
|
|
Vasily_A
P.M.
|
неее.. . это оригинальная конструкция - корыто от капусты! подскажите как лучше капилярную трубку крепить - у меня пока два варианта: 1-й это капиляр от холодильника, его наверное можно впаять в медяшку с примерно М4-М6 резьбой и просто ввернуть в отвестие в стенке переходника на манометр. 2-й вариант - это капиляр из нержавейки, с готовыми конусами под М12х1 гайку, как его крепить пока несовсем ясно.. .
|
|
dolphin_fly
P.M.
|
24-5-2007 19:40
dolphin_fly
А у меня обои такие же ораньжевые, хоть и не факт, что ораньжевые на фото это обой
|
|
GvozD
P.M.
|
Да и у Эрика варя почти такая же
|
|
Mehanic
P.M.
|
А мог бы и просто домкрат оставить . Только вместо подвижного поршня поставить неподвижный. И работы меньше и тазик не нужен, вместе с трубками
|
|
Mehanicus
P.M.
|
24-5-2007 22:09
Mehanicus
А у меня такой же рассол от капусты в корыте
|
|
Саня Батарейкин
P.M.
|
24-5-2007 23:33
Саня Батарейкин
А у меня тоже резинки и 2 часа стояния жена понимаете ли уехала .. . ну в общем это .. . давление ушло правда всё без домкарата работает .. . ничего не разорвало
|
|
Mr.Max
P.M.
|
у меня тоже резинки и 2 часа стояния жена понимаете ли уехала .. . ну в общем это .. . давление ушло правда всё без домкарата работает .. . ничего не разорвало
:-)Вы там, это - поосторожнее с давлением! :-) А по теме, хороший вариант опресовщика!
|
|
Hans
P.M.
|
Originally posted by Vasily_A:
за 2 часа стояния с 500 до 475 давление ушло.
куда ушло не проверял? треснул корпус, просочилось сквозь уплотнения и т.п.
Манометр вкручен куда, в корпус домкрата? вместо гайки с перепуском? Давайте подумаем как в штатном режиме работы домкрата нагруженно это место? Оно вообще нагруженно? Я про то что еще пара-тройка деталей не помешают, лучше перебздеть.
|
|
fanat- hunter
P.M.
|
25-5-2007 09:09
fanat- hunter
Originally posted by Hans: лучше перебздеть.
Это точно ! Причём на этапе проектирования, чертёжик-эскизик в студию пжалста !
|
|
Vasily_A
P.M.
|
почему не стал делать стопор поршня в родном цилиндре: 1. надо сверлить отверстия и ставить вставочки, которые должны держать 2-3 тонны, и это на 22 мм диаметра поршня. 2. как подключать манометр и капиляр? сквозь стенку? или сквозь поршень? 3. родной резевуар там всего кубиков 100, а идея была именно сделать для большего объема закачки, чтоб не мучиться с доливкой при выгоне воздушных пробок. 4. а зачем заморачиваться, когда у меня всего одна операция токарная по нарезанию М30х1.5 (под резинку там одно движение резцом и полминуты круглым надфилем прям в станке). под манометр в переходнике уже была канавка под резинку, но я ее чуть подправлял, у меня колечко немного другое нашлось. по поводу утечек: я залил маслом все перед вкручиванием манометра (верхня точка в системе) и сам манометр тоже шприцем маслом залил, воздуха в итоге почти не осталось, но чуть-чуть наверное гдето спрятолось, вот наверное и растворился этот остаток за пару часов. за последущее время (еще часа 3) давление не менялось. поводу последнего вопроса <<куда ушло не проверял? треснул корпус, просочилось сквозь уплотнения и т.п. Манометр вкручен куда, в корпус домкрата? вместо гайки с перепуском? Давайте подумаем как в штатном режиме работы домкрата нагруженно это место? Оно вообще нагруженно? Я про то что еще пара-тройка деталей не помешают, лучше перебздеть. >> советую посмотреть и почитать с начала поста, если непонятно, то случай сложный
|
|
Mehanic
P.M.
|
Посмотри мою тему про ИЖ60РСР, там на фото как раз головка домкрата
|
|
Бармалей
P.M.
|
Originally posted by Vasily_A:
2. как подключать манометр и капиляр? сквозь стенку? или сквозь поршень? 3. родной резевуар там всего кубиков 100, а идея была именно сделать для большего объема закачки, чтоб не мучиться с доливкой при выгоне воздушных пробок.
Елементарно. Капилляр в отверстие для заливки масла. Емкость с маслом -выше домкрата. Когда надо, дольется самотеком, лишнее выдавит в емкость. ..... А главное-суууухо! И чисто.
|
|
Hans
P.M.
|
Originally posted by Vasily_A:
если непонятно, то случай сложный
Вася, ты не дергайся, я эти домкраты 22 с лишним года пользую и ремонтирую. Просто скажи резьба 30/1,5 для чего была в домкрате? И какая на неё нагрузка в штатном режиме работы домкрата. Теперь ты её грузишь своими 500атм. Просто пара длинных болтов и пара мелких швелерочков (в одном дырка под манометр) непомешали бы. По поводу растворения воздуха, тоже... . цапля весит 10кг, если она будет стоять на весах на одной ноге, сколько она будет весить?
|
|
Hans
P.M.
|
всё, стоп понял. Ты убрал родной резервуар. Но всё равно при штатной работе это место нагруженно "минус" вес груза
|
|
Hans
P.M.
|
и там обычно очень мало резьбы. Не знаю как на твоем домкрате.
|
|
Mr.Max
P.M.
|
по поводу утечек: я залил маслом все перед вкручиванием манометра (верхня точка в системе) и сам манометр тоже шприцем маслом залил, воздуха в итоге почти не осталось, но чуть-чуть наверное гдето спрятолось, вот наверное и растворился этот остаток за пару часов. за последущее время (еще часа 3) давление не менялось.
непонятно, как мог воздух раствориться в масле, вследствии чего понизилось давление.... Вероятнее всего причина падения давления это усадка резинок и резьб. Hans, если ты переживаешь за безопасность этой приблуды для опресовки, то ИМХО напрасно :-). Сколько уже было переговорено на эту тему (не мной).
|
|
Hans
P.M.
|
Originally posted by Mr.Max:
Hans, если ты переживаешь за безопасность
За безопаснось ни разу! 260р не те деньги из-за которых нужно трястись, но я бы подстраховался. Может просто вырвать из корпуса эту пробку с манометром. Неверно выразился, просто пойдет трещина и упадет давление. И дальше хоть закачайся плунжером...
|
|
Mr.Max
P.M.
|
Ясно. Надо у автора топика спросить сколько там витков резьбы 30*1,5 и корпус - сколько в милиметрах мяся. Понятно, что если использовать по назначению домкрат, нагрузка в этом месте в разы меньше будет. По большому чсету, на 500 уже чего-то повело. Если проводить опресовку до 450 скажем, то свои деньги этот домкрат отработает на ура.
|
|
Vasily_A
P.M.
|
а может кто примерно посчитает? там 15мм глубина отверстия, резьбы примерно 13мм (около 2мм ушло на проточку под кольцо). резьба М30х1.5. пробка СТ20, основание домкрата - чугун. ну это как упражнение по сопромату, а так я 600 уже давил, держит нормально. мне больше 450 и не нужно.
|
|
Mr.Max
P.M.
|
Пимерно - для резьбы М30*1,5 и СТ20 допускаемя сила действующая на пробку 7000 кг-силы. Площадь пробки 7,54 см2. при 500 атм соответствует силе 3770 кг. Это без коэффициентов хрен знает каких.. . витков резьбы всего 6,6, ну и основание чугунное... Короче давит 600, держит, ну и пусть дальше работает на радость хозяина.
|
|
Vasily_A
P.M.
|
финальный вариант на фото. на переднем плане конструкция из уголка с гайками и капиляром медным - это стандартный конусный соединитель с М12х1 резьбой, при работе к нему 1.5-х метровый капиляр из нержавейки с ответными соединениями цепляю. самая гнусная проблема оказалась - из под мелких соединений (капиляр с напаяным резьбовым соединителем М4 или М5) прокладки при давлениях более 400кг выдавливало в мельчайшие щелки.. . пришлось тянуть до начала деформации, чтоб совсем щели убрать. в итоге работает отлично, В95 трубы рвет как Тузик грелку!
|
|
YAKUMO
P.M.
|
А можно, фото с той стороны, где трубки к домкрату подсоеденены. Уж очень изделие понравилось, буду повторять.
|
|
Vasily_A
P.M.
|
вот так? пояснения: капиляр впаян в кусок шестигранника с отверстием 2мм по оси и куском резьбы М4 миллиметров 7-8. в переходнике под манометр отверстие с М4 резьбой и фаской, в которую помещается колечко, отрезанное от 4мм трубки от капельницы (перед завертыванием просто на резьбу надел). держит отлично, не выдавливается как резинки. подающая и обратная трубки - от капельницы, 4мм наружного диаметра. чтоб плотнее сидели в отверстиях (отверстия в домкрате родные, 4мм) вставил внутрь капельничных трубок кусочки пластиковой трубки примерно 3.2 наружного диаметра, но и без них нормально. капиляр от бытового холодильника.
|
|
YAKUMO
P.M.
|
Наверное вместо 2х деталей можно одну выточить, одного соединения становится меньше.
|
|
Vasily_A
P.M.
|
в начале топика я написал, из каких соображений что делал - проще говоря из чего подруки попалось, из того и сделал. а что из жидкостей можно кроме масла применить, чтоб нитак мазались, и не провоцировали коррозию? тормозуха не пойдет, керосин и солярку - стремно, да и пахнет сильно. может тосол?
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by Vasily_A: а что из жидкостей можно кроме масла применить, чтоб нитак мазались, и не провоцировали коррозию? тормозуха не пойдет, керосин и солярку - стремно, да и пахнет сильно. может тосол?
глицерин. или как и положено - водой с хромпиком.
|
|
Vasily_A
P.M.
|
О! отлично! побЁг в аптеку! (вода с хромпиком мажет все вокруг со страшной силой.. . хуже наверное только хлорное железо)
|
|
YAKUMO
P.M.
|
Достал советский от грузовой машины. Разобрал, посмотрел, канструкция отличается от китайца. Впускное и выпускное отверстия под углом, и трубки туда вставить проблематично. Возникла мысль, а если обрезать короче кожух, где находится масло, а так же подрезать покороче цилиндр, нарезать по новой резьбу, и на неё манометр на переходнике ну соответственно, и заправочный узел с капилярной трубкой. Заполнить маслом кожух, и сам цилиндр. Заработает ли или нет. Избавляешься от доп. банки под масло.
|
|
Vasily_A
P.M.
|
я банку прицепил, чтоб именно хоть литр прокачать (есть по этому поводу некие идеи, если получится - опубликую)
|
|
YAKUMO
P.M.
|
А в принципе, как я описал можно или нет. По возможности попробую выложить фото. Железо на работе завтра сфоткаю.
|
|
Vasily_A
P.M.
|
а почему нет? только возни много, может не отрезать ничего - а просто поршень заглушить ниже перепускного отверстия (например штифтом), или пробку вместо поршня выточить. или в ближайшем ларьке китайский маленький домкрат купить, рублей за 250, а этот по прямому назначению использовать. я себе это китайское чудо для внедорожника брал, типа мелкий и 2 тонны! а у него ход рабочий 80мм.. . меньше чем высота резины в 2 раза.. .
|
|
YAKUMO
P.M.
|
Вот сфоткал, в разобранном виде, что хочу попробовать. 1 на цилиндре в верхний части удлинить резьбу. 2 обрезать кожух на 4см. 3 обрезать гайку верхнюю часть, а оставить только поджим кожуха. 4 на верхнюю часть цилиндра выточить пробку, в ней сверху манометр, а с боку рабочий переходник. Думаю получится.
|
|
Vasily_A
P.M.
|
например: точить пробку как у меня, но резьба на всю длинну, отрезать кожух и верх гайки - кожух прижать гайкой навернутой на пробку, в стенку кожуха врезать трубку в банку с маслом.
|
|
YAKUMO
P.M.
|
А почему не использовать родной, думаешь порвёт.
|
|
Vasily_A
P.M.
|
да можно.. . вариантов куча может быть, штука безобидная (если не оставлять внутри большой объем, где воздух может остаться) делай как получится. совет - если остался большой объем внутри, лучше в него запихнуть что нибудь (типа куска болванки)
|
|
YAKUMO
P.M.
|
М да лучше попробовать, как всть. Потом видно будит, а пихать во внутрь стрёмно. Пока напряг с токарем, как будут продвижки выложу.
|
|
|