Имел я неосторожность продать знакомому в гараж компрессор "Ямаха" (NF.YAMAHA), производства Китай, купленный здесь на ганзе. Отдал новым в упаковке, сам не пользовался. Заправили один баллон мне и я успокоился. Подробностей использования не знаю, но те кто бывал в мастерской на Софийской знают что люди там с руками. И вот компрессор сломался - отломило вал двигателя. Поэтому настал момент вскрытия. Вот тут наступило удивление - в поршне компрессора сделано отверстие, оно на фото. Вопросы - а зачем оно? он получается ДВУХступенчатый, а не трёх? поршень с дыркою это просто направляшка?
Originally posted by DEN 54: поршень с дыркою это просто направляшка?
именно так, отверстие "дренаж" чтобы воздух не тормозил. По сути это тот же одноцилиндровый ёда, или как там их зовут. Просто немножко лучше сбалансирован за счет двух цилиндров. А поломка вала, это похоже у них бывает, если не ошибаюсь третий случай.
Как лечить думаешь? по идее донора то можно найти, гаражные компрессора китайские один в один, из них и делают эти ямахи.
По идее туда 2,2квт на 2750обормотов надо, но дифцитный движок. бу редко бывают по нормальным ценам.
У моего тоже отломился вал.Продавец довольно оперативно выслал новый вал по гарантии. Но вот беда-не могу выбить старый вал.Надо найти спеца по этим делам. Что бы не бегать за воздухом, а к хорошему быстро привыкаешь,купил второй коспрессор,тот что йода. Но и тут мне "повезло". Рассыпался шатун и оторвало голову компрессору. Опять замена деталей по гарантии.Но тут все значительно проще.За 5 минут собрал и запустил.Работает.Для сервисмена штука нужная и достаточная. Да,в идеале нужен фирменный компрессор,но пока не удавил свою земноводную.Та же Парамина на 100л/мин стоит 200 тыр и тоже иногла ломается.
Не реклама. Ямаху брал у Бассклуба,а йоду у Омеги. А что не так с гарантией? Они назвались дилерами,значит и гарантия должна быть,хоть и урезанная. Никто особо не бодался и в путешествие не слал)).
Как лечить думаешь? по идее донора то можно найти, гаражные компрессора китайские один в один, из них и делают эти ямахи.
По идее туда 2,2квт на 2750обормотов надо, но дифцитный движок. бу редко бывают по нормальным ценам.
Спасибо за инфу. Анатолий сделает думаю, компрессор в его пользовании. Пока параллельно он собрал на базе двигателя внутреннего сгорания и ручного насоса модернизированного - такой агрегат. Говорит качает в поле без проблем, без масла в воздухе и без охлаждения.
Бармалей себе такой же аппарат делал, но на эл. двигателе. Я вот на перепутье, попробую для начала ёду воставновить, всетаки по габаритам меньше места занимает. Хотя вместе с емкостью для воды тоже не мало.
Тоже имел неосторожность продать китайца. Ломался у него вал. Вал точил новый, старый вынуть не удалось. Я его просверлил и останки убрал расточным резцом.
У миника от бассклаба тоже вал оборвало, отработал-то мало. Ремонтировал надставкой , удлиняюшей вал до исходного. Конец оборванный перекалён. Резцом токарным еле-еле берётся.
У миника слабенький сепаратор между 1 и 2 ступенью. На "ямахе" эффективнее. Поставил фильтр на шланг.После каждой забивки баллона 2л,меняю фильтр на просушку. Надо докупать сепаратор на 2ю ступень. Кстати,снял по два кольца с каждой ступени.Ход поршней стал гораздо легче,нагрев ниже и вторая ступень перестала голодать по маслу. Посмотрим как долго он будет работать в таком режиме.
DEN 54: Что-то плохая статистика рисуется. Товарищи, а помпы для охлаждения аквариумные, что в комплекте нормально у всех живут?
Сама помпа норм, а вот за шлангом нужно следить, у меня периодически соскакивает, при том что садится очень плотно.
В качестве охлаждайки, дистиллированная вода и концентрат антифриза в соотношении 75:25, в систему интегрирован радиатор, поэтому помпа "горячей жижи" не видит.
Originally posted by xAndrey: Сама помпа норм, а вот за шлангом нужно следить, у меня периодически соскакивает, при том что садится очень плотно.
Люминиевые хомуты для шлангов из автомагазина. У меня на фильтре аквариумном так сделано. Там если шланг соскочит, 300 литров на полу окажутся, прольет несколько этажей вниз.
Спасибо за инфу. Анатолий сделает думаю, компрессор в его пользовании. Пока параллельно он собрал на базе двигателя внутреннего сгорания и ручного насоса модернизированного - такой агрегат. Говорит качает в поле без проблем, без масла в воздухе и без охлаждения.
А на фотке что за деталь сверху через которую момент с двигателя на насос передается? Похоже на чтото автомобильное.... или ошибаюсь