Guns.ru Talks
  PCP
  Вынужденное путешествие внутрь ЭДгана ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вынужденное путешествие внутрь ЭДгана    (просмотров: 10116)
 версия для печати
Carwizard
posted 19-3-2007 03:23    
Всем ЭДгано-ждунам, посвящается:

Эпиграф:
Жили, были старик со старухой, у самого синего моря:.
Бла-бла-бла:..
:.Не хочу быть столповою дворянкой, а хочу быть самОй королевной, выкрикнула старуха и послала деда опять к рыбке:.
Бла-бла-бла:..
:..Почернело синее море:..
Бла-бла-бла:..
:..И осталась опять старуха, у своего разбитого корыта. (А.С.Пушкин).

edit log


 

 
Carwizard
posted 19-3-2007 03:23    

Решил-ка я, в коем то веке пострелять чутка, из свежего, пока ещё ни разу не тронутого ЭДгана.
Ну, думал, щас возьму буллпапчик, прицел накину, дозаправлю, проверю скоростёнку, поеду и приведу винтовку с оптикой к точному бою. Ага, аж два раза, размечтался.
Траблы с заправкой.
За день до этого, я залил в резервуар 160 бар, ну сколько было в пустом баллоне, стока и 'вылил'.
Поглядел на следующий день на манометр, а в резервуаре остаток только 110 бар. Ну, думаю, есть где то мелкая утечка, прям щас найду и локализую. Скинув УСМ в сборе и затворную рамку с казёнником, засунул задний торец резервуара в воду. Сразу нашлись мелкие пузырьки из-под одного из болтов задней пробки. Ну, думаю, это ерунда, течёт медленно, позже вылечу. Заправил до 200 бар, услышал едва заметное шипение у передней пробки. Оказалось, что течёт из под манометра. Причём течёт весьма шустро, через час, давление остановилось на 110 бар, и явная утечка спереди - прекратилась. Так, думаю, херня, наверняка колечки капризничают, ладно, позже в обеих местах заменю. Мелочь, а не приятно.
Повесил хронограф на СМ, приготовил пули JSB 5,52, снова 'залил' до 200 бар, хоть и шипит, но начал отстрел на контроль скорости. И что бы вы думали??? Ахринеть, но первый выстрел подозрительно тихий, (подумалось про модернизировано-улучшенный модер), но глянув на хронограф, эйфория сразу улетела восвояси. Хрон показал - 185 м/с, и это на давлении 200 бар, и подозрительно тихо. Ладно, продолжил отстрел. Скорость начала подростать, буквально с каждым выстрелом на не много. Отстрел прошёл быстро, так как 'помогала' шустрая утечка из-под манометра. К давлению 120 бар, скорость постепенно разогналась до 293 м/с. На глаз видно, что это плохо настроенный прямоток, точнее вообще не отстроенный прямоток, так как скорость всё время росла.
Так думаю, значит редуктора, на борту нету. Скинув опять ложе, решил посмотреть на наличие или отсутствие мелкого дренажного отверстия в резервуаре, через которое, должна быть организована 'атмосферная' связка пружинной полости редуктора.
Снял ложе и глянул, отверстие есть, и через него, даже просматривается тело редуктора. Вот те и раз, подумалось мне, физически редуктор имеется, а фактически (по работе) - он отсутствует. Оригинально, но пришлось вскрывать всё, так как редуктор, установлен в самых недрах винтовки.
Уже давно и многократно отточенными движениями, а так же при помощи специально заготовленного инструмента, спустя 8 минут, редуктор уже лежал на столе, отдельно от винтовки.
Странно, но на редукторе, чёрным маркером, была нанесена маркировка настроечного давления, настройка - 118 бар.
Пришлось вскрывать редуктор. Вывернув крепёжные болтики и располовинев редуктор, я обнаружил странные, сегментальные кусочки чёрных резинок. Мало того, при тщательном осмотре внутренностей редактора, мне не удалось обнаружить даже следов, ну хоть какой-нибудь консистентной смазки. Иначе говоря, скользящие во время работы резинки, получается, были собраны полностью на сухую. Интересное решение, даже весьма оригинальное!

click for enlarge 810 X 517  57.1 Kb picture

Как мы видим из данной фотки, все резинки внутри редуктора, имеют сегментные срезы по хаотичным секторам.

click for enlarge 810 X 558  58.2 Kb picture

click for enlarge 810 X 519  55.8 Kb picture

Ах вот в чём дело! Ну что-ж, тут ни чего удивительного в том, что редуктор был открыт на постоянный прямоток, так как ни одна из 3-х резинок, просто не держала давления, а был просто сквозняк.

Мало того, что кишки редуктора были собраны на сухую, так ещё и стальное колечко-втулка, которая служит 'направляющим стаканом' для движущихся тарельчатых пружин, на своей внутренней (рабочей) поверхности, почему-то имеет очень шершаво-неприглядный вид, и тоже без следов смазки. Вот и посмотрите, как легко могут цепляться тарельчатые пружины своими торцами, вот по такой вот 'скользкой' поверхности.

click for enlarge 810 X 693 103.7 Kb picture

И тут же, если присмотреться на остриё стрелки, то становится понятным, почему же большая резинка на поршне редуктора, имеет сегментные срезы. В корпусе редуктора, просто забыли сделать заходную фасочку, что бы при сборке, поршень с резинкой и в смазке, мог спокойно туда погрузиться.

click for enlarge 810 X 593  65.4 Kb picture

Аналогичную беду, мы тут наблюдаем и со средней, тоже подвижной резинкой. Вот и скажите мне теперь, а как же могут работать такие вот редуктора, с таким вот 'подобием на резиновые колечки'???

click for enlarge 810 X 600  77.5 Kb picture

Ещё из странного в редукторе, можно заметь то, как с какой то не понятной целью, заформовано седло клапана редуктора, которое почему то имеет смещение от строительной оси редуктора. Хотя по конструкции, данное уплотнение клапана, было спроектировано как строго соосное. Тогда почему мы тут видим явный эксцентрик (эксцентрисест)? А как же быть с теорией работы вектора перемещения? Короче - не понятно тут, для чего и с какой целью так вот 'странно' изготовлено.

В принципе, такой редуктор можно относительно легко починить и довести до кондиции. Для этого нужно просто сменить все резинки, на нормальные - качественные. И кроме этого, нужно как то постараться зажать половинки корпуса редуктора в токарный станочек так, что бы поймать былую соосность, для задачи формирования нормальных фасок. Иначе - снова могут подрезаться резинки при сборке. Но, у меня не нашлось приличных резинок с нужными типоразмерами, по этому, я был вынужден, просто отложить данный редуктор в 'долгий ящик'. Установил вместо него, проверенный и отлично работающий редуктора, производства Валентина (из Киева).


Ладно, редуктор это всё ерунда, идём дальше, на поиски двух точек утечек из резервуара.
Присмотревшись повнимательнее на казалось бы с виду целую резинку задней пробки, удалось обнаружить вот такой вот прикол:

800 x 284


click for enlarge 800 X 634  64.7 Kb picture

Такое впечатление, что это поверхностная 'наварка', по аналогии с наваркой протектора на изношенные автопокрышки. И такой 'расклей', наблюдается на половине внешнего диаметра всего кольца. При этом, сегментных срезов резины нет. Визуально колечко целое.
Хоть это и смешно, но похоже на то, что взяв за основу нормальное кольцо меньшего размера, сверху 'наварили' сырой резиной новую поверхность для того, что бы просто подогнать размер до нужного. По идее, такие извращения должны обходиться дороже, чем просто приобрести качественные колечки нужного размера.
Вот по этому колечку 'слоёнке', и текла задняя пробка.

Но это ещё ерунда, прикол я увидел, когда вынул манометр из передней пробки.

click for enlarge 810 X 586  70.4 Kb picture

Вот и не понятно, а из чего же было сделано данный 'узел уплотнения'???
Наверное прямо из сырой резины, ну прям как дешевый самопал.
Не удивительно, что через такое кол-во трещин на 'этом изделии', резервуар не принуждённо и с лёгким шипением, просто сбрасывал ВВД обратно в атмосферу, и так до давления 110 бар.

Хотя это конечно на скорость и не влияет, но тем не менее, интересно взглянуть на 'ровность' подготовки силовых, крепёжных болтов передней пробки резервуара.

click for enlarge 810 X 311  45.5 Kb picture

Они, почему-то все трое - разной длины по резьбе. Хотя нагружено работают только шляпки этих болтов (на срез), то в данном случае, длина их резьбы - это просто символ культуры производства, не более того. Разновеликая резьба, говорит нам о том, что данные болты отрезаются не с помощью кондуктора, а тока на глазок, что вышло, то и вкрутили.

На следующей фотке, мы видим, как кто-то просто промахнулся со сверловкой крепёжных отверстий и с нарезкой резьбы в них. Это тело задней пробки, где расположено седло боевого клапана, а к этим двум глухим отверстиям, прикручивается стакан, который удерживает в прижатом состоянии, клапанную пружину. Ещё бы немножко, и болты могли бы вылезти боком в перёд. Но это тоже не критично, просто очередная 'экибана' о культуре производства.

click for enlarge 810 X 283  50.4 Kb picture

Кстати для ждунов, если кто ещё не видел, как и что находится внутри модера современных ЭДганов, то можете посмотреть:

click for enlarge 810 X 395  54.5 Kb picture

А это - просто седло боевого клапана. Тут мы видим просто раковинку на рабочей (запорной) кромке. Возможно, заднюю пробку просто уронили при сборке, но это ерунда.

click for enlarge 810 X 475  58.0 Kb picture

А это просто сам боевой клапан, точнее его рабочая (запорная) часть. Ну, это если кто ещё не видел, как он устроен. В середине, промятая канавка в пластиковой вставке, точнее в капролоктане. Не бойтесь, это так и должно быть.

click for enlarge 410 X 325  27.9 Kb picture


Из похвального, хочу заметить, как можно сказать отлично, обработан казённик с пулеприёмным желобком. Всё аккуратно пришлифовано и приполировано. Досылатель заходит отлично!

click for enlarge 810 X 554  64.6 Kb picture

Так же, нет нареканий на качество обработки входа перепуска в казённик. Иногда в этом месте, бывают, остаются заусенцы, и тогда пуля при досылании в ствол, частично срезается, а это очень плохо. Тут всё отлично с этим моментом.

click for enlarge 410 X 350  33.2 Kb picture

На этом, я свой репортажик пока заканчиваю. Сегодня, как вы поняли, мне пострелять так и не довелось. Всё лечится, всё делается, будет время - вылечу. Мне просто жаль других 'ждунов', которые может быть гуманитарии, и не имеют навыков работы с материалами и инструментами. Вот что они бы стали делать, в подобных случаях?

edit log

Satch
posted 19-3-2007 04:38    
И самое главное что за это добро просят всего лиш каких то 30000руб.+ долгое ожидание.
SJA
posted 19-3-2007 08:38    
Хотелось Бы услышать коментариИ производителя. Каков % Таких изделий? Ну и работу над ошибками провести срочно...
С уважением
Van0
posted 19-3-2007 08:38    
Главное участие...
KDmitry
posted 19-3-2007 08:49    
Это была и моя история.
georgius
posted 19-3-2007 08:51    
Интересно, а за что вы с EVV наказываете Эдуарда? Нет, понятно количество проблемных экземпляров больше 0%, но меньше 100%, так что повод для разочарования всегда найдется. Публичное обсуждение проблем тоже может быть полезным. Но в последних статьях заметна некая тенденция. Кампания какая-то проводится. Для этого нужно или очень обидется на Эдуарда или иметь определенный интерес. Очень интересно знать - в чем причина?
KDmitry
posted 19-3-2007 09:03    
А тебе не приходило в голову, что это кто-то у Эдуарда на фирме "обиделся" и серет ему во всех направлениях? А покупатель то при чем? Раньше просто молчали. Сейчас нет, вот и все. Может так скорее "обиженного" найдут.

edit log

Кайнын
posted 19-3-2007 09:06    
по редуктору.

1. все-таки заходная фаска для кольца бОльшего диаметра явно просматривается.
2. тарельчатые пружины должны центрироваться не по наружному диаметру (корпусу), а по внутреннему (штоку). ибо под нагрузкой у пружин прилично увеличивается внешний диаметр, и они (если зазор мал) могут подклиниваться.
а если зазор достаточен для того, чтобы они не подклинивались - то они и не центруются.
потому ГОСТ и рекомендует делать штоки стальные и каленые.

вот с резинками - полная неясность.
даже самые гадкие сантехнические себя так не ведут..
может, неправильно выбран материал?
ибо отсутствие смазки не должно давать такого расслоения.

quote:
Originally posted by KDmitry:
А тебе не приходило в голову, что это кто-то у Эдуарда на фирме "обиделся" и серет ему во всех направлениях?
прям концлагерь там какой-то, что ли? военнопленные за Родину в немецкие моторы песок сыплют?
ужас...

edit log

KDmitry
posted 19-3-2007 09:07    
Эдуард (Карвизард)какт-то писал, что именно эту винтовку ждал долго, типа спецзаказ. Как ты думаешь, он в восторге?
Alexwed
posted 19-3-2007 09:18    
Ну что же, эдган похоже по качеству вполне приблизился к лучшему китайскому бренду . Осталось только упасть по цене на уровне того же бренда и все придет в соответствие.

georgius, причем тут наказывает? У человека есть заказанная за 30 т. винтовка? Есть. Качество г....? Судя по фоткам топором на коленке срублено.
Так причем же здесь любовь или нелюбовь в Эдуарду?
Почему если имееем г..., должны говорить халва?

georgius
posted 19-3-2007 09:27    
quote:
Так причем же здесь любовь или нелюбовь в Эдуарду?

То есть все эти темы суть поиск правды? Угу, угу...

edit log

Alexwed
posted 19-3-2007 09:36    
Именно georgius, именно поиск правды.
Если бы мне за 30 т. и несколько месяцев ожидания прислали такое, то вонял бы я еще сильнее, хотя не в "своре", ни в "антисворе" не состою никаким краем.
Можете принять мое мнение как совершенно стороннего и нейтрального наблюдателя.
georgius
posted 19-3-2007 10:01    
Так, а о чем все-таки речь-то? Две текущие резинки. Таки-да, резина там г..но. В моем тоже стояла очень интересная резинка...

А вот с редуктором - странная история. Насколько мне известно, редукторы собирает сам Эдуард, с применением густой силиконовой смазки, имеющей характерный запах. Судя по фотам - редуктор собирали не то что без смазки, а кривыми руками и в отвратном настроении, предварительно выбрав самые гнусные из забракованных деталей. Так что послушаем, что скажет Эдуард.

Что до мотивов авторов сих топиков - сомневаюсь, что все так просто. Гадать не буду - думаю, что по прошествии времени мы узнаем, в чем было дело.

edit log

Dv
posted 19-3-2007 10:01    
Ну вот. Как всегда. Сначала делают нормально, а потом качество падает. И правда. А зачем? И так ведь купят. У нас народ не любит возвратом заниматься. Сам все исправит.
Danila1377
posted 19-3-2007 10:18    
quote:
Что до мотивов авторов сих топиков - сомневаюсь, что все так просто. Гадать не буду - думаю, что по прошествии времени мы узнаем, в чем было дело.

От этого что-то изменится для купивших или стоящих в очереди?

Ilgiz
posted 19-3-2007 10:19    
ИМХО, за 30 тыров редукторный винт с папской дудкой от ЛВ, а качества хотите чтоб как у штеера? Ну и фиг ли пара резинок сдохла? поменял - и нет проблем. Ну мож кой-где прошелся нулевкой...
Стоит ли такой шум поднимать?
georgius
posted 19-3-2007 10:31    
quote:
От этого что-то изменится для купивших или стоящих в очереди?

Да, вполне возможно. Опять же - воздержусь от домыслов.
quote:
качества хотите чтоб как у штеера

А штейры с аншутцами никогда не попадают на стол к оружейникам что ли? Наверняка и про них мастера могут немало интересного порассказать.
Вот пару лет назад, Демьян написал в поп.механике, что фирма XXX - г..но, винтовки постоянно у него в ремонте. Что же думаете? Владельцы винтовок XXX обидедись и немало трепали Демьяна на форумах. К чему это? Мастер-оружейник, он ведь как врач - знает много, да помалкивает, ремесло подразумевает определенную тактичность. А если оружейник вдруг начинает вещать - за этим что-то кроется, не так ли?

edit log

Nik_n
posted 19-3-2007 10:33    
quote:
Originally posted by Кайнын:

2. тарельчатые пружины должны центрироваться не по наружному диаметру (корпусу), а по внутреннему (штоку). ибо под нагрузкой у пружин прилично увеличивается внешний диаметр, и они (если зазор мал) могут подклиниваться.



А внутренний под нагрузкой уменьшается.
Кайнын
posted 19-3-2007 10:39    
quote:
Originally posted by Nik_n:
А внутренний под нагрузкой уменьшается.
ага, уменьшается.. но меньше, чем большой увеличивается. и поэтому гарантированный зазор меньше меняется.

  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  PCP
  Вынужденное путешествие внутрь ЭДгана ( 1 )
guns.ru home