Guns.ru Talks
  PCP
  Как обеспечить максимальную соосность модера?

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Покрась оружие в DuraCoat. Защити от коррозии,царапин. Придай шикарный внешний вид. Камуфляж или 1цвет. Ганзовцем скидкиLUFTMASTER. БУЛЛПАПЫ: Кикимора, Лесник. КАРАБИНЫ. ПИСТОЛЕТЫ. От 25000р. Калибр до 6,35мм. Сертификат 3Дж.
РСР R-A-R VL-12 от 39000 р. Автоматический магазин 600 р 
Автор Тема:   Как обеспечить максимальную соосность модера?
  версия для печати
Зарин
11-1-2017 17:39 Зарин    

Вводные такие:
Ствол выставлен в четырехкулачковом ( трехкулачковом, не суть) патроне без биений(масимум 0,01мм) относительно канала ствола.
Сделана фаска, нарезана резьба.
Но резьба - штука не очень соосная.)
Вопрос: Какую ответную часть для втулки крепления делать? По плоскости? По конусу?
Если по конусу, то какой угол?
Кто как делает? Как более правильно и почему? Поделитесь опытом,пжл.

edit log


 

 
zackk
11-1-2017 22:17 zackk    

По плоскости торца. Нарезание резцом. Но по чуть-чуть. Если думаете,что действительно обкатались в сотку,то проблем не будет.
К примеру: при 7.6 а в перегородках 8и2 на протяжении 20ти сантиметров ничего не чиркает.при условии, что модер внутри цилиндрический.

edit log

tancus
11-1-2017 22:36 tancus    

Вариант два - длинной посадкой
quote:
при условии, что модер внутри цилиндрический.

Варинт три (смешной) - МК2 на стволе и модере .. но ..

quote:
при условии, что модер внутри цилиндрический.

edit log

AlexSnake
11-1-2017 23:42 AlexSnake    

quote:
Originally posted by Зарин:

Кто как делает? Как более правильно и почему? Поделитесь опытом,пжл.



Если диаметр стволика позволяет, то как по мне то лучше ступенька на расстоянии 15-20 мм от среза ствола.
Тогда по резьбе закрутится, а модер уже упрётся в ступеньку ровно, без перекоса.

edit log

glog74
14-1-2017 02:04 glog74    

Разницу металлов тоже учесть надо. При каждой закрутке метал модера ( дюраль ), слабеет, и далее по схеме...
docalex
15-1-2017 10:14 docalex    

За резьбой модера с одной установки (есть или делаете) цилиндрическая часть ствола длиной 20-25 мм. По ней и центрируете модер. Втулка по месту (диаметру)без зазора. Ступенька не очень надежная штука при диаметре ствола 13-15 мм.

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Продаю в СПб. Для crosman 1377. Коробки, пробки, КИТ, модер, рычаг и пр.Пересыл. купля-продажа пневматики
 Моделирование Питерского модера. 

  Guns.ru Talks
  PCP
  Как обеспечить максимальную соосность модера?
guns.ru home