Guns.ru Talks
  PCP
  Подскажите как на стволе чок сделать? ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
topshot72
2-9-2016 11:25 topshot72    

Приветствую, дуда Good Barell, знаю что гавно, толко не летит с неё нормально. Хочу чок сделать, вопрос как. Поделитесь опытом
Может стрелять пуля в пулю, но периодически начинает сеять по 7-8см отрывы. Выходная фасочка идеальна, пульный тоже хорошо, да даже пули помыты взвешены и исцелованы.
Винт Вилка 12, ставлю другой LW идеально летит, очень стабильные с отрывами 20-22мм.
Интересно именно для эксперимена.
makstex
2-9-2016 13:01 makstex    

Пульку побольше диаметром попробуй.
undermined
2-9-2016 13:02 undermined    

Как-то была тут тема, молотком делали. Не полетело.
Vadim Nord
2-9-2016 14:29 Vadim Nord    

В токарнике, конец ствола, обкатать спец резцом пару раз.
topshot72
2-9-2016 14:53 topshot72    

quote:
Originally posted by Vadim Nord:

В токарнике, конец ствола, обкатать спец резцом пару раз.



В смысле зажать в патроне, и допустим инструментом типа накатки без нарезов? Попробую с токарем поговорить. Обдумываю еще втулку на пол сотки меньше одеть, только думаю греть придется
Vadim Nord
2-9-2016 15:00 Vadim Nord    

Дал тебе способ, практический, реальный и простой.

А втулка - сложно и не практично.

topshot72
2-9-2016 15:43 topshot72    

Ок, переговорю с токарем
Winston7
2-9-2016 15:52 Winston7    

quote:
Винт Вилка 12

сжечь эту смесь соплей, силюмина, суперклея и деталек из игрушечных вертолетиков )
И нет проблем.

edit log

prostotak
2-9-2016 18:09 prostotak    

втулка на горячую-нормально обжимает и чок ровный получается
.
Negoziant
3-9-2016 20:32 Negoziant    

вот такого плана люнетом с роликами.
click for enlarge 784 X 800 76.0 Kb

edit log

Negoziant
3-9-2016 20:36 Negoziant    

quote:
Originally posted by prostotak:втулка на горячую-нормально обжимает и чок ровный получается

...ага. А если ещё переднюю часть ствола на токарнике обточить мальца и втулку, чтоб равной была внешнему диаметру стволика. Всё красиво и правильно.
Vadim Nord
3-9-2016 21:40 Vadim Nord    

Втулку невозможно сразу сделать в размер и нужного натяга.

Прокатка, позволяет, многократно чок подгонять.

От лёгкого до тяжёлого ...

boycott161
4-9-2016 00:20 boycott161    

Электросваркой четыре шва по 10 мм друг против друга,если слабый чок получается ещё по одному шву между этими швами.Если по часам судит это значит:12-3-6-9. второй вариант:12-1:30-3-4:30-6-7:30 -9-10:30.
Vadim Nord
4-9-2016 01:48 Vadim Nord    

Да-а!
Сваркой это круто.

Представил швы сварные на стволе ...

Negoziant
4-9-2016 07:39 Negoziant    

quote:
Originally posted by Vadim Nord:

Да-а!
Сваркой это круто.
Представил швы сварные на стволе ...



+100500
dudis
4-9-2016 07:43 dudis    

quote:
Originally posted by Vadim Nord:

Да-а!Сваркой это круто.Представил швы сварные на стволе ...


точно круто

А потом еще и разгибать, как в том анекдоте

prostotak
4-9-2016 23:03 prostotak    

кусок стального кругляка диаметром 18-20 и длиной примерно 50 сверлится по оси и разворачивается диаметром 10.На стволе протачивается диаметр 10.1 на длину 35мм.затем шлифуется до диаметра 10.04.Кругляк нагревается до 800 градусов и одним ударом молотка осаживается на проточку.Остывает час ,потом кругляк протачивается до диаметра ствола.
Vadim Nord
4-9-2016 23:56 Vadim Nord    

Сложно.
Трудоёмко. Несколько критичных операций.

Прокатка проще. И всего ОДНА операция.

prostotak
5-9-2016 00:19 prostotak    

за то 100% предсказуемый положительный результат.
DiMiTs
5-9-2016 10:02 DiMiTs    

quote:
Изначально написано topshot72:
Приветствую, дуда Good Barell, знаю что гавно, толко не летит с неё нормально. Хочу чок сделать, вопрос как. Поделитесь опытом
Может стрелять пуля в пулю, но периодически начинает сеять по 7-8см отрывы. Выходная фасочка идеальна, пульный тоже хорошо, да даже пули помыты взвешены и исцелованы.
Винт Вилка 12, ставлю другой LW идеально летит, очень стабильные с отрывами 20-22мм.
Интересно именно для эксперимена.


Пустые хлопоты. Заменить дудку и делов.
Но перед этим стоит посмотреть как пуля становится на нарезы -
вполне возможно, что после досылания она свисает с края ствола жопой.
Отрывы именно из-за этого могут быть.
Ну и крайне желательно проверить проход пули по стволу, проталкивая ее шомполом - она должна идти с равномерным усилием, рукой это ощущается.
Если пуля идет, как карандаш в стакане, то искать пули бОльшего диаметра. У меня была одна такая дудка - сеяла безбожно, но как тока зарядил в нее 5.53 (кажись барракуда), так куча сразу собралась до терпимых 2см и ушли отрывы.

edit log

  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  PCP
  Подскажите как на стволе чок сделать? ( 1 )
guns.ru home