Guns.ru Talks
  PCP
  Подскажите как на стволе чок сделать? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
12999руб Булко Комплект на ЕГЕРЬ, переносы ОП, В НАЛИЧИИПокрась оружие в DuraCoat. Защити от коррозии,царапин. Придай шикарный внешний вид. Камуфляж или 1цвет. Ганзовцем скидки
РСР R-A-R VL-12 от 39000 р. Автоматический магазин 600 р 
Автор Тема:   Подскажите как на стволе чок сделать?
  версия для печати
crokc
5-9-2016 17:32    

2ТС
prostotak описал весь процесс более чем.
Если сложно то поменяй дудку.
Обжимать в патроне... ну ну, обкатка люнетом? В принципе дудка и так херовая и хуже только сваркой )

 

 
topshot72
6-9-2016 06:47    

Винтовка пока в пользовании у человека, приедет сделаем эксперимент.
Я пока Колибри 1 в дедушку перевожу. Осталось переднюю пробку на модер только сделать.
Дима спасибо, попробую другие пули.
seryvolk
6-9-2016 12:39    

quote:
Изначально написано DiMiTs:
искать пули бОльшего диаметра. У меня была одна такая дудка - сеяла безбожно, но как тока зарядил в нее 5.53 (кажись барракуда), так куча сразу собралась до терпимых 2см и ушли отрывы.[/B]


+1
была точно такая проблема - купил у известного на ганзру продавца ствол LW 4,5 мм из ржавеющей нержавейки

пули JSB в стволе не держались - выпадали
неплохо нарезались и летали КП 10,5

самыми крупнокальными оказались инжины остроносые, ф головы ~4,8мм
инжины в чизу или ижика молотком надо забивать, в прослабленном китайском LW плотно нарезаются и хорошо летают до 70 метров

и эта, для кучЪ скорость поменьше 260..250..240

boycott161
9-9-2016 23:43    

topshot72. Найди профессионального сварщика и спроси ради интереса у него, возможен ли такой способ какой я тебе предложил постом выше.Я дал такую рекомендацию не из за того что где то вычитал, а потому что я применял в своей практике такую технологию по роду своей профессии.(стаж газо-электросварщика 28 лет).
boycott161
9-9-2016 23:44    

Самому делать,не рекомендую.
graver
10-9-2016 13:23    

quote:
Изначально написано prostotak:
кусок стального кругляка диаметром 18-20 и длиной примерно 50 сверлится по оси и разворачивается диаметром 10.На стволе протачивается диаметр 10.1 на длину 35мм.затем шлифуется до диаметра 10.04.Кругляк нагревается до 800 градусов и одним ударом молотка осаживается на проточку.Остывает час ,потом кругляк протачивается до диаметра ствола.

Респект и уважуха. Внесу меленькое уточнение- сталь надо брать мало или средне- легированную - типа 38ХНМ...... хотя-бы 40Х или ХВГ. толщину шайбы для диаметря 12мм получается не менее25мм , и греть не более 400 градусов- иначе будет охрупчивание.
PS- у мну ГудБаррел правда ф16мм L=570мм. кучи собирает в 15мм на полтиннике,сменный ствол Чиза- чуть похуже))))))).Да, прослаблен, после полировки режется только юбка, зато хевики и самянги летят чудесненько.)))))
topshot72
11-9-2016 10:58    

quote:
Originally posted by graver:

PS- у мну ГудБаррел правда ф16мм L=570мм. кучи собирает в 15мм на полтиннике,сменный ствол Чиза- чуть похуже)))))))



Это после чока?
graver
12-9-2016 06:06    

quote:
Изначально написано topshot72:

Это после чока?


Нет, бланк Гудбаррер ,без чока, после полировки,
а подобным prostotak способом делал чок на кроссмане 5.5 L=37см- втулка длинной 30мм.
Реально- кучность с 60+ мм догналась до 25мм.

edit log

topshot72
12-9-2016 17:11    

Полировку флитцем? Или как? Флитцем я думаю его не прослабить
graver
12-9-2016 20:30    

Полировал медным калибром. Протачиваю медный пруток до калибра по нарезам, нарезаю резцом поперечные канавки 15-20мм отрезаю,сверлю глухое отверстие под резьбу шомпола и с маслом первый раз прогоняю по стволу. Потом затравливаю калибр алмазной пастой 5\7микрон( с булавочную головку), им прохожу 30-50 раз по капле добавляю моторную синтетику для лучшего скольжения. Потом Делаю другой калибр и затравляю алмазом 1\0мк.( фактически флиц)и проходов 100-150.Получается хорошо! По такой методике делал пару бланков ДП 5.5 и ингваровский.-- пользователи довольны, кучи кучные)))))))))
Только на проточенных до 12 мм бланках боюсь барелл будет прослаблен, за счет снятия наружного слоя. Так-что стоит попробовать сделать чок.
ЗЫ- Гудбарель стоит на ижеке Вилдкат, ты его на варминте видел.

edit log

Браун
12-9-2016 21:10    

quote:
Изначально написано graver:

хевики и самянги летят чудесненько.)))))


Я бы добавил еще и полнотелки.
У любого ствола есть свои предпочтения к припасу и скорости.
Гуд Баррел любит побыстрее

graver
12-9-2016 21:16    

quote:
Изначально написано Браун:

Я бы добавил еще и полнотелки.
У любого ствола есть свои предпочтения к припасу и скорости.
Гуд Баррел любит побыстрее



Не, не любит.Выше 290 куча начинает чудесным образом расползаться.
Шмайсерки не полетели......... до других руки не дошли((((
Хотя, что считать побыстрее???? на 260- куча однозначно хуже, оптимум для длинного ствола где-то 275-290.

edit log

Храмуля
16-9-2016 15:36    

дмитрий.добрый день ! ты гоыорил про удлинитеь резика на короткую вилочку(что бц цевье вставало) ,и про модер 150 мм.Подскажи пожалуйста ,где можно заказать.
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ИЖ-60 подскажите, ствол - чок ??? Пневматическое оружие
 какой обычно чок у ствола ЧЗ 5.5 ? 
 влияние чока на кучность? 
 Внутренняя баллистика. Чок, скорость, расход Много непонятного 
 Зачем чок в стволе? продукция ЗАО "ТЕХНОАРМС"
 чок - зло или благо? 
 Хочу отрезать чок у чизовского ствола, посоветуйте. 
 Жил был ЧоК. 
 чоки при обжатии ствола хомутами 
 Куплю МР-43 с ДН ил ТОЗ-66 чок/пчок. Длина стволов 510 мм. Москва и соседние области. купля-продажа - ружья

  Guns.ru Talks
  PCP
  Подскажите как на стволе чок сделать? ( 2 )
guns.ru home