Demyan
P.M.
|
3-и руки концов не сыскать, да и хрен с нимим. с концами. Дима! Не мешай мне обагощатся. Ты готов забесплатно все рассказать:-)
|
|
dtorhov
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by Carwizard: [B] Затвор, он же болт-досылатель. Надо отдать должное конструктору столь не обычного и 'хитрого' затвора, так как я, за 40 минут ковыряния с ним, так и не осилил темы, как же его разобрать полностью, хотя бы для промывки и смены смазки в нём. Хороший технологический плюс, это широкие проточки на малую глубину, по всей внешней поверхности самого болта - досылателя. Это заметно снижает трение. Вывод по затвору: - очень оригинально, но сложно в обслуживании и рядовой эксплуатации. Место такому затвору, например в Кунст Камере, а не в кроухантерном буллпапе. Вот ну никак не пойму. Зачем нужно разбирать и предусматривать техобслуживание того, что в разборке и техобслуживании не особо нуждается? Там что то сломается скорее после того как я на пенсию уйду. Хочеться смазки, можно промыть, продуть и капнуть чего нибудь к примеру. Канавки на теле затвора вообще принципиально не только для уменьшения трения служат. Главная их задача в том, чтобы в местах сверления и фрезерования выход заусенцев в рабочий диаметр и необходимость снятия оных исключит.
|
|
Demyan
P.M.
|
О! Как правильно сказал Дмитрий - просто капни в затвор чего нить.. . коньячку например. Или валеряночки.
|
|
Carwizard
P.M.
|
Originally posted by dtorhov: Для прямоточки нужен ударник массой 30 г. Может мы легкий ударник Денизу в нагрузку дали, в ЗИП так сказать?
Не было в ЗИП-е ударника. А тот, что внутри, тот лёгкий - 21,4 гр. Узнаю, Великого и Ужастного! Корысть - бичь Дёмы, он от неё и погибнет. Лучче добром скажи, как ёщё скорость приподнять, или вышли прямоток-ударник, или редуктор под лёгкий ударник. Дима, пожалуйста, повлияй на шефа-злыдня!
|
|
dtorhov
P.M.
|
Если ударник из последней партии, то там внутри должна быть резьба для вкручивания стержня-утяжелителя. Помогу- резьба СпМ6,5х0,5.
|
|
Барон Мюнхгаузен
P.M.
|
8-1-2007 14:28
Барон Мюнхгаузен
Originally posted by dtorhov: Если ударник из последней партии, то там внутри должна быть резьба для вкручивания стержня-утяжелителя. Помогу- резьба СпМ6,5х0,5.
"Прелестно!" Специально такую резьбу засобачили? А просто М6 (ну М6х0,5 или М6х1)никак низзя было?
|
|
Carwizard
P.M.
|
А он тонкостенный, ну и чем нам его утяжелить-то?
|
|
Van0
P.M.
|
А что под грязную руку попало то и нарезали. Детские болезни в производстве новых поделок еще никто не отменял... Прям АвтоВАЗ в ПСП строении!
|
|
Carwizard
P.M.
|
Originally posted by Van0: А что под грязную руку попало то и нарезали. Детские болезни в производстве новых поделок еще никто не отменял... Прям АвтоВАЗ в ПСП строении!!
Дядь Вань, не надо столь категорично наезжать! На DAC -е, работает Ген-конструктор, со специальным, высшим, оружие-проетировочным образованием.
|
|
KVK
P.M.
|
Эту жалобу на Диму и нераспространённые резьбы я ещё в сентябре слышал - внутри коллектива ООО "Демьян" Грят - глаз да глаз за ним нужен. Не уследишь - он тут же наффтыкает их по всей конструкции
|
|
Van0
P.M.
|
Да одни загадки и никаких ответов.. Может я бы тоже ее купил. Как в свое время хотел купить жигули.. .
|
|
Барон Мюнхгаузен
P.M.
|
8-1-2007 15:04
Барон Мюнхгаузен
Да всё очень просто. Это чтобы потом простой юзер обращался к ним за ремонтом, если что. Ну и денюх за это собирать.
|
|
Demyan
P.M.
|
Будут выкрики с мест про резьбы с мелким шагом - получите все резьбы с переменным шагом и 4-х заходные. Да еще и 58.5 градусов. Карвизард - с весом ударника дело темное. И сложное. Надо ресурсы копить.. .
|
|
Барон Мюнхгаузен
P.M.
|
8-1-2007 15:11
Барон Мюнхгаузен
Ну вот, Демьян в своём духе. Типа все нахуй, я тут Голый Король и ниипёт...
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by Demyan: - получите все резьбы с переменным шагом и 4-х заходные
ё-ё-ё.. а шар в шаре могёте?
|
|
BlacKDeatH
P.M.
|
8-1-2007 15:15
BlacKDeatH
Originally posted by Барон Мюнхгаузен: Да всё очень просто. Это чтобы потом простой юзер обращался к ним за ремонтом, если что. Ну и денюх за это собирать.
Всё верно, капитализм!!! Фошысты вон давно так делают, сколько раз уже сталкивался. Спец винтов навалом, что по резьбе, что по форме головки, либо делай сам, либо заказывай. Ах да, очень любят нестандартную промежуточную длину винта куданить впиндюрить, да под шестигранник хитрый, что ни метрические ни дюймовые без напиллинга не подходят. Пружинки там разные заковыристо-нестандартные, шайбочки. Зловредные все, что поделать... Очень, кстати, к аккуратности приучает!
|
|
Van0
P.M.
|
Originally posted by Demyan: VanO - купи себе учебники по географии, математике и этикету. И потом приходи покупать. Лучше Эдган-2.
Да, признаюсь - с географией никогда не дружил. Да еще учитель стервозный был.. Всю тягу к изучению и своему предмету отбивал. А вот с математикой и этикетом я дружен.. . Только некоторые это не замечают. А Эд у меня уже есть. Лучше Штаер куплю. Дешевле "beta поделок" обойдется.
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by Барон Мюнхгаузен: Ну вот, Демьян в своём духе. Типа все нахуй, я тут Голый Король и ниипёт...
Барон, давно перечитывал lib.ru ? :-)
|
|
Carwizard
P.M.
|
Ван0, приходи, покажу новый Штеер-110.
|
|
Van0
P.M.
|
Это который у вас на столе "на стапелях" стоял? С денежкой приеду и как раз посмотрю! Если конечно сегодня его не заберут.. .
|
|
dtorhov
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: Действитель! Дмитрий, ну чем же ты думал, как Генеральный Конструктор? Понятное дело, что новые ЧПУ токарки, имеют в своих "мозгах" коллекцию всех резьб в мире, но зачем же так то извращаться? А взаимозаменяемость, а доступность оперативного ремонта, например в "полевых" условиях??? Спасибо ВАМ за новации! Но всё равно, в нашем экземпляре ударника, внутренней резьбы что-то не обнаружено. А он тонкостенный, ну и чем нам его утяжелить-то?
Сверлиться в головной части отверстие и нарезаеться резьба. Туды вкрутить винт утяжелитель, ну стержень центральный.
|
|
Demyan
P.M.
|
Дмитрий! - пойдемте уже к Вячеславу. Ящики обсудим. В рисунке ударничка лишняя деталь появилась... :-)
|
|
Carwizard
P.M.
|
Дмитрий, спасибо! Вопросы: 1) Из какого сплава изготовлен ударник? 2) Сколько единиц его твёрдость?
|
|
dtorhov
P.M.
|
Если он первой партии, то просверлиться и нарежется. Если новый, то могут быть и проблемы с несанкционированным вмешательством.
|
|
Demyan
P.M.
|
Карвизард: Твой наверно из 40х. А так 40х13 Если там есть резьба под утяжелитель - значит 40-45HRC не больше.
|
|
Carwizard
P.M.
|
Спасибо парни, будем тяжелить.
|
|
VVT
P.M.
|
2 Carwizard, думаю что речь о моем штеере, не продайте его случайно
|
|
Demyan
P.M.
|
Лучше бы пружину поменял. А то у тебя там стоит што-то вялое из нержавки.
|
|
yuka
P.M.
|
т-э-э-кс.. . только вчера сабж (Т-4) в руках вертел, затвор дергал, а там уже и штайры продаются.. . хоть ночуй там.. . :-) (ещё там пульки всяко-разно заказывал, вальтера и пару разных эдганов видел, пытался придумать что в серии (Т4) получится (не придумал, естессна))
|
|
VVT
P.M.
|
2 Yuka, штеер не продается (ни этот, ни второй), я просто попросил д.Эдуарда сделать апгрейд моего штеера, так сказать перевести его на правильный калибр.. . ну и резервуар большего объема поставить.. . короче говоря озадачил человека, у которого задач и без моего штеера хватает. Сорри за ОФФ
|
|
Барон Мюнхгаузен
P.M.
|
8-1-2007 19:52
Барон Мюнхгаузен
Originally posted by Кайнын: Барон, давно перечитывал lib.ru ? :-)
Это ты лучше у Демьяна спроси.
|
|
Carwizard
P.M.
|
Originally posted by dtorhov: Туды вкрутить винт утяжелитель, ну стержень центральный.
Дмитрий, я правильно вас понял? Ст3, общий вес теперь составил 30,9 гр. Теперь массы хватит, иль выточить из платины? Зы, пружина не кривая, просто съёмку делал широкоугольным (панорамным) объективом, по углам исказил малость.
|
|
Carwizard
P.M.
|
Ну вот, совсем другое дело. После утяжеления ударника, скорость стала легко гнаться, вплоть до 302м/с в пике (JSB 5,52), при этом, естественно с увеличением расхода. Нам столько много не надо, оставил пока на 276м/с в среднем. Скорость подберу позже, в зависимости от кучности. Спасибо Дмитрий, что обломал Демьяну калым в $100. Попутно, нарезав 1/2UNF на стволе, накрутил (временно) модер от Вари-100. Послушал тишину выстрелов, что весьма приятно. Так же попутно, переставил манометр на левую сторону, для ещё большего удобства контроля ВВД (для правши). VVТ, извини, но мне пришлось откатить ваш вайрауховский СМ, стоящий на одном из ваших Штееров, теперь он послужит мне на Т-4. Вывод - хорошая резьба 1/2UNF, так сказать "интернациональная"!
|
|
yuka
P.M.
|
ствол на этой Т4 хороший... офф 2 VVT - дык я же шучу )) штайра коварно укупИть не было мыслей у меня )) просто разнообразние стволов радует ))
|
|
dtorhov
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: Дмитрий, я правильно вас понял? Ст3, общий вес теперь составил 30,9 гр. Теперь массы хватит, иль выточить из платины? Зы, пружина не кривая, просто съёмку делал широкоугольным (панорамным) объективом, по углам исказил малость.
Правильно поняли! Значит все таки ударничек-то из новодела будет (ну раз там резьба нашлась). А точить утяжедитель надо было не из платины - из старой твердосплавной фрезы! Кстати, что опять за деталь лишняя на фото (черная большая с резьбой)? Спасибо отдельное за хорошие фото.
|
|
SergeyZ
P.M.
|
Originally posted by dtorhov: Кстати, что опять за деталь лишняя на фото (черная большая с резьбой)?
Может быть дульная часть ствола?
|
|
Callsign
P.M.
|
Слегонца ламерский вопрос ---- а шинка будет только с ластохвостом или же будет вариант сразу в пикатини??? А то переходник ставить эт ж мовитон!
|
|
Hans
P.M.
|
Господа конструкторы, а как редуктор выглядит? :-) Интересует как сделаны герметизация (дренаж) и способ крепления. И еще, зачем утяжелитель из твердосплава? он же не учавствует в ударе? только из-за плотности?
|
|
KVK
P.M.
|
Originally posted by SergeyZ: Может быть дульная часть ствола?
Угу, это изображена 1/2UNF под модер
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by Hans:
И еще, зачем утяжелитель из твердосплава?
а чтобы юзеры не подпиливали. а то сначала спилят кусок, а потом начнется - "а у них утяжелитель легковат.. " :-)
|
|
|