Guns.ru Talks
  PCP
  Модератор из ABS-пластика ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
РСР R-A-R VL-12 от 39000 р. Автоматический магазин 600 рПокрась оружие в DuraCoat. Защити от коррозии,царапин. Придай шикарный внешний вид. Камуфляж или 1цвет. Ганзовцем скидки
Автор Тема:   Модератор из ABS-пластика
  версия для печати
AlexSnake
18-1-2016 14:52 AlexSnake    

quote:
Originally posted by Фрол Фрол:

Хорошо бы из это пластика стаканчики питерские печатать и в модер вместо люминевых впихивать - защита от солнца и промыть всегда можно от свинцовой пыли. На оргах уже на потоке



Не знал что уже на потоке.
Я так же сделал себе. Труба из Ал, пробка с резьбой была от "китайского модера весом в тонну", стаканчики мне напечатали на принтере. В корпусе отверстия для стравливания. Результат: внешне прочная конструкция с правильными формами внутри.
Стаканчики отдавали по 50 руб/шт. поставил 6 шт.
Алюминиевая труба с рынка "пару метров за копейки", стенка 1 мм.
click for enlarge 1000 X 413 418.4 Kb
Стаканчики типа такие:
click for enlarge 828 X 526 55.7 Kb
Итого дешёвый и "сердитый модер" по такой схеме: задняя пробка с резьбой из Ал, передняя из Ал, труба из Ал, начинка- катушки из пластика. ИМХО
quote:
Originally posted by Фрол Фрол:

Да и как в синтетическом полимере могут образовываться поры и микро отверстия?
Слой на слой должен ложиться ровно, образовывая монолитную стенку.
В идеале, спайка слоёв должна напоминать литьё пластиком.



Если пластик старый и скорость печати высока, то детали получается пористой и хрупкой.

edit log


 

 
RICCI
18-1-2016 15:20 RICCI    

quote:
Изначально написано Фрол Фрол:
RICCI, Вы же вроде делали модер из какого-то мелкосетчатого металлического материала года два назад то ли фильтра, то ли сепаратора какого-то. Как звук получился?

Да тема была но только тема, Андрей мне не продали этот стратегически важный материал и мотивация была такая что я и подумал что стратегическое в простые руки не дают.

Фрол Фрол
18-1-2016 15:21 Фрол Фрол    

Ну тогда я хочу стаканчики из вашего пластика!!! По моим размерам сделаете?
click for enlarge 850 X 906  80.4 Kb

edit log

RICCI
18-1-2016 17:29 RICCI    

Кстати в этой теме у Серёги есть модельки стаканчиков и модеров http://forum.guns.ru/forummessage/30/977372.html
mixer88
19-1-2016 02:19 mixer88    

quote:
Изначально написано leks78:
печатаю модеры по 800р http://forum.guns.ru/forummessage/25/501451-0.html

ложе на иж напечатал- проба пера


Я боюсь представить сколько времени ушло на печать. Часов 40 наверно?

leks78
19-1-2016 08:23 leks78    

за три ночи - 5 деталей ), днем часто свет рубят
RICCI
19-1-2016 09:09 RICCI    

quote:
Originally posted by leks78:

за три ночи



Я когда напечатал первый свой магазин сказал нет ну его на, на фрезере быстрее руками или напильником
Фрол Фрол
19-1-2016 10:15 Фрол Фрол    

quote:
Originally posted by RICCI:

этот стратегически важный материал



:-) наверно шибко секретный :-)
Спасибо, Алексей, я уже заказал на оргах стакашки интересной формы, не такие как на картинке даже :-)
Tiberius
28-1-2016 23:25 Tiberius    

Кто просил STL-ку, она тут http://файлообменник.рф/4nofdvc9awsc.html
Прошу прощения, редко заглядываю на форум.
odiser
1-2-2016 18:30 odiser    

quote:
Изначально написано Фрол Фрол:

Задал вопрос Мастеру http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=130767
Его ответ: "Если у него есть щели и отверстия между слоями пластика, то это называется плохая адгезия и нарушение технологии печати.
Да и как в синтетическом полимере могут образовываться поры и микро отверстия?
Слой на слой должен ложиться ровно, образовывая монолитную стенку.
В идеале, спайка слоёв должна напоминать литьё пластиком.
Дать чуть больше давления и "нутрянка" может вылететь вслед за пулей, особенно на больших калибрах и энергиях.

Короче, недышащий у меня пластик. 8) "


Странно это... Слои состоят из длинных "колбасок" круглого сечения или почти круглого. Как между этими "колбасками" может не оставаться пустот? Да же на фоторгафиях видны места "непроваров".

Livingston
1-2-2016 23:06 Livingston    

quote:
Originally posted by odiser:

Как между этими "колбасками" может не оставаться пустот?



Может. В слайсере можно задавать кучу параметров как толщина слоя и количество подаваемого пластика. Ничто не мешает расчитать подачу таким образом чтобы пластик заливал все пустоты, и в то же время не выходил за периметр.

Печатаю на самопальном CoreXY

Tiberius
3-2-2016 00:59 Tiberius    

quote:
Изначально написано Livingston:

Может. В слайсере можно задавать кучу параметров как толщина слоя и количество подаваемого пластика.

Сколько не пытался извращаться с настройками печати, так и не смог напечатать воздухонепроницаемые пробки для баллонов надувного катамарана. Только обработка детали лаком дала результат. Как бы плотно не укладывался пластик - абсолютно монолитной и воздухонепроницаемой детали не получится без последующей обработки.

ADF
3-2-2016 07:59 ADF    

quote:
Изначально написано AlexSnake:
Стоимость пластика выше алюминия, тем более он импортный.

Дык это, в России уже почти в каждом крупном городе - есть местное производство пластика!
У одной российской конторы покупаю АБС по 1300р за кило. Качество, на удивление, хорошее!

По самой конструкции, нельзя ли ряд параметров уточнить:
Диаметр, длина, диаметр отверстий?

PS: сам буквально перед НГ собрал очень похожий девайс, но в финальной версии не стал целиком печатать. Взял ПВХ трубу 40-ку и сделал только набивку - делать проще, выглядит - лучше.

ADF
3-2-2016 08:09 ADF    

quote:
Изначально написано leks78:
...днем часто свет рубят

Есть важное правило трехмерной печати: принтер подключен через жирный ИБП

ADF
3-2-2016 08:14 ADF    

quote:
Изначально написано odiser:
Слои состоят из длинных "колбасок" круглого сечения или почти круглого.

Нет, это не так!

Обычно рекомендуется не превышать толщину стоя, равную 2\3 диаметрам сопла. Т.е. для сопла 0.4мм это толщина слоя, обычно, не выше 0.3. Для лучшего качества чаще ставят 0,2-0,25, для совсем хорошей деталировки - 0,1мм (тут уже терпением все ограничивается, так как время процесса увеличивается в разы).

При этом сопло РАЗДАВЛИВАЕТ пластик между собой и поверхностью, на которую выдавливает, а не просто накладывает его.

На нормально настроеном принтере - получаемые детали должны быть герметичными. Это норма!

А если вдруг не так, если дыры видны в деталях и щели между слоями - то у оператора/владельца принтера просто руки из жопы. Sad, but true

edit log

kuente
3-2-2016 11:05 kuente    

quote:
Originally posted by ADF:

А если вдруг не так, если дыры видны в деталях и щели между слоями - то у оператора/владельца принтера просто руки из жопы. Sad, but true



В первую очередь обратите внимание на детализацию модели и ее обработку в слайсере
Сразу увидите большинство дыр...

Во вторую очередь, на используемый филамент
Тот же паршивый REC, например, имеет заявленную толщину 1.75 +-0.05 , хотя по факту его реальная толщина 1.61 - 1.62 - 1.63 в среднем

ADF
3-2-2016 12:05 ADF    

quote:
Изначально написано kuente:
В первую очередь обратите внимание на детализацию модели

Если рисовал сам и изначально под принтер, проблем обычно нет, если модель вдруг дырявая - то это уже глюки ПО.
Не заметить трудно. репитер хост на дырки сразу ругается, если вдруг есть.

quote:
Изначально написано kuente:
и ее обработку в слайсере

Или менять слэйсер. А то многие только slic3r-ом режут, так как ничего другого просто не пробовали.

quote:
Изначально написано kuente:
Тот же паршивый REC, например, имеет заявленную толщину 1.75 +-0.05, хотя по факту его реальная толщина 1.61 - 1.62 - 1.63 в среднем

Да, под конкретную леску калиброваться надо. И ещё 100500 мелких доработок в принтере, которые в сумме очень влияют на результат.

Tiberius
3-2-2016 13:16 Tiberius    

quote:
Изначально написано ADF:

На нормально настроеном принтере - получаемые детали должны быть герметичными. Это норма!

То есть, вы готовы подтвердить свои слова делом, напечатав колбу небольшого объема, которая будет без падения держать давление воздуха хотя бы 2 кг/см. кв.? Если продемонстрируете - сниму шляпу и поклонюсь до земли!

kuente
3-2-2016 14:21 kuente    

quote:
Originally posted by ADF:

Если рисовал сам и изначально под принтер, проблем обычно нет, если модель вдруг дырявая - то это уже глюки ПО.
Не заметить трудно. репитер хост на дырки сразу ругается, если вдруг есть.



деталь можно собрать из 100 треугольников или из 1 000 000
рисовал сам, изначально под принтер - тут не прокатит

репитер хост, это не слайсер... и ругается он далеко не на дыры в модели...

quote:
Originally posted by ADF:

Или менять слэйсер. А то многие только slic3r-ом режут, так как ничего другого просто не пробовали.





так может говорить только нуб, слик неплохой слайсер, не хуже куры
да и нормальные, хотя бы чуток опытные печатники имеют набор слайсеров на компе и пользуются тем что больше всего подходит для конкретного случая

quote:
Originally posted by ADF:

Да, под конкретную леску калиброваться надо. И ещё 100500 мелких доработок в принтере, которые в сумме очень влияют на результат.




ну так купи профессиональное оборудование и забудь про наколенные поделки\самоделки, которыми пользуются 99,99% всех печатников

ADF
3-2-2016 15:27 ADF    

quote:
Изначально написано kuente:
деталь можно собрать из 100 треугольников или из 1 000 000

Это уже от большого умища. И не сколько от рисования, сколько от настроек САПР-а. Там модель параметрическая, на отдельные полигончики он её на последнем шаге бьёт и может побить по-разному.

quote:
Изначально написано kuente:
рисовал сам, изначально под принтер - тут не про...

Это - основное! А то порой люди без своего принтера такое нарисуют... И сразу же идут н...й слитно

quote:
Изначально написано kuente:
и ругается он далеко не на дыры в мо...

Ругается на любые ошибки. В том числе на дыры, т.е. если оболочка не цельная.

quote:
Изначально написано kuente:
нуб, слик неплохой слайсер, не хуже куры

Не хуже, лол
Оба - чисто потребительские балалайки!

Настоящие профы юзают симплифай-3д. Сам, впрочем, тоже еще не дорос, ноя хотябы стремлюсь

  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Чем вклеить стальную втулку в пластик. ств. коробку ИЖ60? 
 Монтаж модульного кИта на Иж-60 пластик 
 Пластик vs Дерево Гладкоствольное оружие
 Гроза-04 Прочен ли пластик? продукция ЗАО "ТЕХНОАРМС"
 Пластик в биноклях Карл Цейс оптика глазами владельца

  Guns.ru Talks
  PCP
  Модератор из ABS-пластика ( 2 )
guns.ru home