25-9-2006 22:21
EVV
Руки, руки...
Фотки давай! |
25-9-2006 22:22
latslaw
Повезло,хорошо что не балон.Значит заправачным станциям надо проходить ТО.
|
25-9-2006 22:26
McO
Ну да, конечно, всегда проблема в кривых руках... если б руки были кривые - я бы не создавал тему...
ЗС менее 1.5 лет было. |
25-9-2006 22:29
Panzer
картинок нету
|
25-9-2006 22:29
EVV
Ой, я то думал...
Дык, это "нормальное" явление. Рано или поздно такое происходит. Только все молчат. Если станции полтора года - 100% тормозной шланг. Уставший шланг. Менять однозначно даже если с виду все нормально. |
25-9-2006 22:31
And
Хочу отметить - это мой старый эдган. Сколько раз заправлялся - проблем не было
![]()
Менять у производителя? |
25-9-2006 22:31
Бармалей
Шланг без предупреждений рванул? Не было никаких вздутий?
|
25-9-2006 22:31
Ст.Сержант
херня, у меня как то на 22 метрах подача воздуха прекратилась из-за порезаного чем то шланга (зацепился им за что то острое, наверное за край корабля), вот тогда у меня не только руки дрожали (, но ни чего выжил и нырять продолжаю
![]() ![]() ![]() |
25-9-2006 22:33
яра
А что это за уродливый шланг,никак тормозной? А как же нормальные капилярные,ужас нах.
|
25-9-2006 22:33
Carwizard
Аффтар, что так тему то коряво обозвал?
Начнём с того, что это не заправ-станция, а всего-лишь шланг для неё. Хорошие шланги (из готовых) - английские, капилярные, на рабочее давление 600 бар. |
25-9-2006 22:38
EVV
Не знаю. Я даже не знаю что сегодня идет на ЗС. |
25-9-2006 23:16
bricks20
Вообще, странно, что отделываетесь пока только "дрожанием рук".
Раз уж используются шланги, совершенно не предназначенные для такой задачи, то хотя бы нужно застраховаться от возможных травм при разрушении шланга. Зачем играть в русскую рулетку: пронесет - не пронесет? Одно из решений - на входе заправочного узла (зачем только называть станцией это простейшее устройство?) поставить дюзу с минимальным пропускным сечением. Самое простое - шайба с проколотым отверстием. В крайнем случае - пропуск воздуха через резьбу винта. Да мало ли еще как можно организовать ограничение пропускной способности. А лучше использовать шланги, предназначенные для ВВД, и вот их-то можно даже назвать "правильными". Это будет ближе к истине, чем всякая словесная лабудень про какой-то "правильный калибр". Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок. |
26-9-2006 00:17
Youri
какие повреждения могут быть при разрыве шланга,,кроме шума и "вентиляции "воздухом? |
26-9-2006 00:17
Dentist
Хмм у тебя там всю жить дуло |
26-9-2006 01:22
Youri
Скоро при проколе колеса на машине будут писать-"взорвалась машина" и бегать вокруг неё,заламывая руки |
26-9-2006 01:50
bricks20
Кроме шума и вентиляции может быть еще удар самим шлангом в какое-нибудь интимное место типа лобешника. Бывают такие проявления неконтролируемого реактивного движения |
26-9-2006 01:56
Youri
НЕТ НЕ БУДЕТ никакого удара!! Под разрушением резервуара я подразумеваю именно разрушение(взрыв) резервуара ... " и больше ничего |
26-9-2006 02:06
leow
Люди!
А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный? ... на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков? Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем? |
26-9-2006 02:38
Youri
Шланг от Типмена стоит 26-45 долларов |
26-9-2006 08:12
undermined
Да не так все просто. Я например в Сызрани живу и у нас нет в магазинах и рынках самолетных шлангов, пейнболистов у нас тоже нет, нормальных армированных нет, мото магазина нет, тормозных армированных нет. А если заказывать в Интернет магазине это уже не 100р. а куда больше (и не известно что пришлют). Вот и приходится брать то что есть, а есть у нас тормозные от ваз 2108 и тд. В магазине меня научили проверять тормозные шланги и отличать заводские от гаражных. По словам продавца из АВТО магазина которому я объяснил для чего он мне нужен, шланг надо взять в две руки и попытаться растянуть его в разные стороны, если тянется (резина) то это в гараже делали если нет то на заводе. Так я и купил тот, что продавец посоветовал. |
26-9-2006 10:52
Кайнын
вполне возможно, что человек покупал ЭТО как комплект. поэтому и называет все именно заправочной станцией. и не его дело разбираться, из чего оно все собрано. тем более если при покупке он не был извещен, что шланг надо обслуживать-менять. вопрос к автору - а откуда станция такая? |
26-9-2006 11:08
And
Отвечу за автора - от меня. А у меня от Эдуарда. В комплекте с эдганом сентября 2005г выпуска.
Никаких извещений,что шланг надо обслуживать-менять - не было ни у меня, ни у него.
Абсолютно правильный подход. |
26-9-2006 11:15
MegaFon
Вот! Это речь не мальчика, но мужа! Поддерживаю Кайнына, интересно откель сие изделие и почему при передаче не было инструктажа по ТБ?
Ответ опередил вопрос. Респект. |
26-9-2006 11:42
Кайнын
вот. видите, как. есть такое понятие "открытая оферта". вроде такое :-) ведь Эдуард писал в инете - что шланги автомобильные на его заправочных станциях текут и лопаются (в переводе на русский - для этих целей неприменимы, или применимы с ограничениями). получается, все были предупреждены. и кто теперь виноват?
|
26-9-2006 13:50
Demyan
Алчность виновата.
|
26-9-2006 13:52
Кайнын
доп. вопрос - чья алчность? варианты - произволителя. но ведь он хотел как подешевле.. - покупателя. но ведь он сэкономить хотел - у него семья-дети. ему деньги на сникерсы-памперсы-тампаксы-вискасы нужны. - производителя нормальных шлангов ВВД (пусть дешевле жигулевких делают), так им тоже семью кормить.. и т.д. и отдельный вопрос - только ли алчность? |
26-9-2006 14:31
Franchy
Вот когда "грянет гром" - будем креститься. А пока больше открещиваемся. :-)
|
26-9-2006 14:48
MegaFon
Скорее, "публичная оферта": ст. 437 ГК РФ. |
26-9-2006 20:34
gozik
Неужели кроме тормозных шлангов ничего нельзя подобрать? Не так давно в автомагазине видел шланги высокого давления, выдерживающие чуть ли не тыщу атмосфер. Внешне очень похожи на шланг, который у меня к хилловскому насосу прикручен. Продавец сказал, что их применяют как переходники для маслёночных шприцов.
|
27-9-2006 15:53
Demyan
Тормозные дешевле. Раз в 5-10 и везде есть. Чего непонятного.
|
27-9-2006 17:36
South
Хлопали эти шланги и у меня. Рвется не сам шланг, а внешняя резиновая оболочка. Если разрезать штуцер шланга вдоль ножовкой - видно, что воздух попадает под оболочку через оплетку. Как штуцер не обжимай - воздух все равно просочится через капилляры между волокнами. Есть два выхода - первый - проколоть в наружной оболочке дырдочки и "забить" на небольшие потери воздуха при заправке. Или "заклеить" шланг - наливаем шприцем ПВА вовнутрь шланга, закручиваем с одной стороны заглушку, а с другой стороны подаем давление. Потом промываем, сушим и пользуемся.
Кстати, есть еще один вариант сверхдешевого "шланга" - взять медную капиллярную трубочку от холодильника, типа той, что я Дриксу посоветовал для байпаса на его ИЖе использовать, завить ее спиралькой и припаять с двух сторон штуцера. Я через такую приблуду опрессовывал презервуар - 450 атм держит запросто. |
27-9-2006 21:26
KVK
Опять про шланги?
![]() ![]() Покупайте нормальные ![]() ![]() ![]() ![]() |
27-9-2006 21:47
Ilgiz
Пока был ВВД и баллон - юзал такой шланг. Надувался верхний слой. Было 2 раза. Купил за 40 р новый. Один фик надулся. Ну и фик с ним думаю. Проколол иглой пузырь и далше юзал. Главное - резко вентиль не откравать. И нифига небудет.
Я бы в своё время купил нормальный - да негде у нас((( А вот про капилярный от холодильника тогда не знал. А ща не надо, насос пока рулит. |
27-9-2006 22:51
Andrey177
О тормозных шлангах.
Испытания тормозных шлангов Любой процесс изготовления продукции заканчивается контролем - это аксиома для любого продукта. "ДАФМИ", изготавливая такую ответственную деталь тормозной системы как шланг, с повышенным вниманием относится к процессу контроля. Прежде чем попасть на прилавок, тормозные шланги с именем "ДАФМИ" должны успешно пройти множество контрольных операций и испытаний. В частности можно отметить такие испытания контрольных образцов из производственной партии: Выводы делайте сами. |
27-9-2006 22:54
Кайнын
делаем. шланг не предназначен для использования на сжатых газах. |
27-9-2006 23:15
KVK
Воистину.
|
27-9-2006 23:23
khvorovs
блин Юр, ты это, поокуратнее, а то накаркаеш на мою голову очередные расходы. прийдется мне, моему шиномонтажнику покупать старый разрисованный под аварийку зил, гидравлические ножницы (для откусывания колеса) форму спастеля, каску и остальные причендалы |
27-9-2006 23:30
Panzer
если это от резкости подачи давления зависит, значит ли это что с насосом шланг будет сожительствовать долго и щасливо?
|
27-9-2006 23:35
khvorovs
афигеть, раньше жили долго и счастливо, щас ужо сожительствуют, долго и счастливо, сума сойти! куда катимся люди??? |
|