Nik_n
P.M.
|
Сравнил в работе Hill и китайца. Внешне англик мощнее, выше и тяжелее. Но удобен для транспортировки. В холостую и до давления 150атм качать легче. Но вот после 200 гораздо тяжелее. Присутствует большой паразитный объем между клапаном и поршнем III ступени. А вот 260атм я Hill-ом набил с очень большим трудом, тяжелее чем китайцем 300атм. Вес мой 70кГ. Производительность у Hill чуток больше. Объем 126см3 с 12МР до 26МР китайцем - 103 качка, англиком - 96. Еще один недостаток забор воздуха внизу, а там пыли больше. Так что модернизация Хилу тоже просится, баксов на 20-25. Если в китайца вложить после покупки еще 30-50$ для грамотной доработки, и если вес юзера до 100кГ, то китаец гораздо лучше. Я работаю на давлениях 26-30МР и качаю очень много и могу иметь оба насоса, но предпочтение отдаю китайцу. Главное при покупке обратить внимание на ровность труб и плавность хода, у китайцев такие дефекты бывают. Удачи. Nik.
|
|
Yrka
P.M.
|
К сожалению не имел возможности сравнить Бам с Хиллом (последним не качал) , китайцем пользуюсь постоянно - переделан поршенек третьей ступени. При отсутствии брака труб и некачественной сборки - поршень третьей ступени единственный глюк. Поменять его вроде как дешевле чем 30-50$. Или я чегото упустил ? Кстати по поводу легкости процесса накачки - на него влияет сечение перепуска между 2й и 3й ступенями - увеличиваем его , имеем более легкую накачку.
|
|
Nik_n
P.M.
|
При цене 30-50$ я имел ввиду полный АП по всем канонам механики. На китайце много чего надо доделать и переделать, не только поршенек. По поводу перепуска. Перепуск определяется разницей диаметров поршня и цилиндра III ступени. Если работаеш до 200, можно и заводской, а если 250-300 то более 0,1мм на диаметр нельзя.
|
|
Anatoliy_S
P.M.
|
8-9-2006 23:47
Anatoliy_S
Я бы отдал своего китайца для АПа. Если возмешься, готов подвезти куда скажеш.
|
|
HARON
P.M.
|
Originally posted by qwertyui: поршнем III ступени __________ А где там еще два поршня 1ой и 2ой ступени???
если не путаю - то поршнем выступает сам цилиндр следующей ступени.
|
|
Nik_n
P.M.
|
Все там есть в каждой ступени. Клапан это то, что впускает или выпускает воздух в одном направлении. Цилиндр это то, по внутренней поверхности чего передвигается наружная поверхность поршня с уплотнением. Ну и т.д. Одно и тоже может быть и выпускным клапаном I ступени и уплотнительным кольцом поршня второй ступени. А наружная труба является цилиндром и I и II ступеней.
|
|
Nik_n
P.M.
|
Originally posted by Anatoliy_S: Я бы отдал своего китайца для АПа. Если возмешься, готов подвезти куда скажеш.
Звони или пиши на мейл. Посмотрел диаметр штока на Hille, там 6мм, значит поршень 6,5-7мм. Вот поэтому им и труднее качать.
|
|
Bolzen
P.M.
|
А у меня Веблей, им качать легче чем Хилом и забор воздуха из-под ручки. Единственное но - Хилл рарбирается руками за пару минут, а Веблей нет. Однако к Веблею в комплекте идет ЗИП, а к Хилу - фигушки. Еще Веблей красивее и брал я его, в свое время, всего за 6 тыров в Зверобое в Беляево.
|
|
Nik_n
P.M.
|
Ну, Вебли посолиднее контора, я их больше уважаю. А Хилл чувствую скоро скатится до ширпотреба. Уже и шарики стеклянные перестали ложить для влагоотделения.
|
|
KVK
P.M.
|
Originally posted by Nik_n: А Хилл чувствую скоро скатится до ширпотреба. Уже и шарики стеклянные перестали ложить для влагоотделения.
Наверное - производство в Китай переехало.
|
|
Мыкола
P.M.
|
Точно Hill халтурить стал.У меня зазор на 3 ступени был 0,35мм.Резинку быстро сжевало. А диаметр нового поршня у меня получился 7,05мм.
|
|
Yrka
P.M.
|
Originally posted by Nik_n:
По поводу перепуска. Перепуск определяется разницей диаметров поршня и цилиндра III ступени. Если работаеш до 200, можно и заводской, а если 250-300 то более 0,1мм на диаметр нельзя.
Я лично имел в виду канавку на поршеньке в районе уплотнения 3й ступени. При движении рукоятки насоса вверх по ней воздух перепускается из 2й в 3ю ступень и соответственно чем меньше пропускное сечение тем большее создается сопротивление.
|
|
Nik_n
P.M.
|
Все верно. При зазоре 0,1мм на диаметр, отверстие должно быть ок Ф1,2мм. Считай по площади сечения. Если меньше, будет тормозить.
|
|
Yrka
P.M.
|
Originally posted by Nik_n: Все верно. При зазоре 0,1мм на диаметр, отверстие должно быть ок Ф1,2мм. Считай по площади сечения. Если меньше, будет тормозить.
Просто ваша фраза - ".. а если 250-300 то более 0,1мм на диаметр нельзя." заставила меня думать что вы говорите именно о зазоре между поршнем и трубой - так как перепуску из 2й в 3ю без разницы какое давление .
|
|
Casper
P.M.
|
А где этот насос приобрести можно? желательно через инет.
|
|
Nik_n
P.M.
|
Originally posted by Casper: А где этот насос приобрести можно? желательно через инет.
Да по поиску поищи. Я по пневматике в основном беру у "Seller"а. У него по моему есть оба, и цены нормальные.
|
|
|