Guns.ru Talks
PCP
Кто на сколько атмосфер заправляет свою винтовку? ( 7 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Кто на сколько атмосфер заправляет свою винтовку?

Vadim Nord
P.M.
16-8-2015 14:44 Vadim Nord
Ден 54 колбами торгует и станциями.
Victor620
P.M.
22-8-2015 18:22 Victor620
"Ну ок - несколько проговорюсь куда все дело идет. Я построил таки стационарный компрессор - который давал целевое давление. Но это меня не впечатлило."
Все же интересно бы цифры, по уже построенному стационарному компрессору, например время задувки баллона 7л. с нуля до 330 атм. , вес, мощность двигателя, хочу сравнить со своим итальянским, может уже пора его на помойку нести...
По ресурсу понятно , нужна наработка, а вот производительность огласите пожалуйста.
ZDL
P.M.
23-8-2015 08:25 ZDL
Victor620, как ни странно но что трёх поршневой джуниор что двухпоршневой китаец 7 литровый баллон накачивают минут за 20 - 30.
USERnameUNDEFINED
P.M.
23-8-2015 11:18 USERnameUNDEFINED
Victor620:
"Ну ок - несколько проговорюсь куда все дело идет. Я построил таки стационарный компрессор - который давал целевое давление. Но это меня не впечатлило."
Все же интересно бы цифры, по уже построенному стационарному компрессору, например время задувки баллона 7л. с нуля до 330 атм. , вес, мощность двигателя, хочу сравнить со своим итальянским, может уже пора его на помойку нести...
По ресурсу понятно , нужна наработка, а вот производительность огласите пожалуйста.

ну- задувать до 330 бар я никогда не задавался такой целью. Насчет параметров-компрессор задувал до 290 бар максимум. Время задувки 2-литрового баллона около 10 минут (приглашал товарища- своего баллона нету). Вес- около 7кг. Но это все не то...

Тот же компрессор, над которым идет работа сейчас - нестандартный во всем :-) Начиная от логики работы, до привода, типа клапанов..
Кроме того, - используются по максимуму отечественные комплектующие - для того, чтобы удержать цену(особенно в нынешних условиях).

Повторюсь, главная цель - переносной рюкзачный компрессор, замена баллону. Изначально я не планировал так глубоко копать эту тему. Но появление китайцев все изменило ;-). Но так даже интересней и полезней для народа будет ;-)

USERnameUNDEFINED
P.M.
24-8-2015 00:03 USERnameUNDEFINED
Кстати, попутно хотел вот что спросить у знающих.. . Как лучше всего сделать маслоуловитель, если кто делал для себя? Железная сетка в промежуточном резервуаре?
В интернете конечно все есть :-) Но может кто что дельного скажет...
DanilovAR
P.M.
24-8-2015 01:17 DanilovAR
Вообщем ждать нужно ))) думал в этом году управитесь ... .
USERnameUNDEFINED
P.M.
24-8-2015 11:01 USERnameUNDEFINED
DanilovAR:
Вообщем ждать нужно ))) думал в этом году управитесь ....

В этом, в этом ;-) Вы даже не представляете насколько далеко я зашел :-) И как много всего было перепробовано.. . А решение было под самым носом ;-). Скоро... очень скоро. Не люблю показывать сырое.

delykon
P.M.
1-9-2015 16:47 delykon
+1000 / 4000 руб.
RICCI
P.M.
9-9-2015 21:08 RICCI
Здесь ещё и автомобильный ВД появился forum/25/1333126
ZDL
P.M.
9-9-2015 22:06 ZDL
Originally posted by RICCI:

Здесь ещё и автомобильный ВД появился


По моему бред, но цены зачёт.
Там простой авто компрессор с бустером. По моему опыту автокомпрессору быстро придёт пушистый зверёк.
RICCI
P.M.
10-9-2015 08:54 RICCI
Originally posted by ZDL:

По моему опыту автокомпрессору быстро придёт пушистый зверёк.


Не знаю, я помню и знаю что у вас в этом очень большой опыт но всё же если есть все данные для хорошей работы то бишь охлаждение хорошее и смазка то чоб ему не работать.
USERnameUNDEFINED
P.M.
10-9-2015 10:04 USERnameUNDEFINED
RICCI:
Здесь ещё и автомобильный ВД появился forum/25/1333126

я видел- спасибо. Так даже интересней-люблю сложности ;-)
Поэтому не зря я все таки работаю над полностью переносной автономной системой. Это будет уже вполне интересно я думаю.

Почему так долго: это кажется только что так просто -чего там делать то... две ступени-и вуаля! А на деле: надо массу условий соблюсти, в том числе доступность и легкость производства, приемов и т.д. Но-работаем!

USERnameUNDEFINED
P.M.
10-9-2015 14:16 USERnameUNDEFINED
удалил
МикаЙ
P.M.
14-9-2015 02:32 МикаЙ
Ну как дела, продвигаются работы ?
ZDL
P.M.
14-9-2015 11:52 ZDL
Китайцев не победить (
В России стоимость электродвигателя равна стоимости китайского компрессора в магазине.
Видать точно китайцы за миску риса работают.
USERnameUNDEFINED
P.M.
14-9-2015 11:54 USERnameUNDEFINED
МикаЙ:
Ну как дела, продвигаются работы ?

да-все ближе.. .

USERnameUNDEFINED
P.M.
14-9-2015 11:56 USERnameUNDEFINED
ZDL:
Китайцев не победить (
В России стоимость электродвигателя равна стоимости китайского компрессора в магазине.
Видать точно китайцы за миску риса работают.

А и не надо играть на их поле :-) Я вижу перспективу в работе над тем-где их нет. Ну и даже если они в будущем (за счет мать его копирования) будут-все равно у меня будет дешевле- ибо от них-импорт, время доставки, сервисные работы(как их организовать? отсылку в китай?)-а тут все под боком у клиента... Так что -это все не проблема.


Немного раскрою карты в плане того, что сейчас происходит. Мною были рассмотрены 2 основные перспективные схемы. И одна из них -взята для окончательной доработки.

Первая схема: "оппозитная" - берется двигатель мотокосы, внизу в картере проделывается отверстие, устанавливается сдвоенный шатун, сдвоенный цилиндр и сдвоенный поршень. То есть по сути-оппозитный двигатель, только в качестве одного из цилиндров будет 2 ступени компрессора. Топливо - спирт с касторовым или полусинтетическим моторным маслом. Почему не бензин: чтобы не воняло из компрессора-так как и компрессор и ДВС связаны единым картером.
Пока решил от нее отказаться в виду сложности "продувки" ДВС при такой схеме.
Покупка готового оппозитного двигателя для переделки-не имеет смысла в виду его очень высокой стоимости.


Вторая схема(которая сейчас изготовлена и в данный момент на доработке):

Решил что можно изготавливать и дорабатывать различные виды конструкций КШМ -но пока доведешь их до ума... ой..

Вобщем: в качестве донора взят готовый КШМ, который доказал свою надежность жесточайшей эксплуатацией (сам лично ездил на нем 6 месяцев по 40 км каждый день-хоть бы хны. Это когда у меня был мотоборд). Что будет представлять готовый компрессор: это 2 триммерных двигателя внутреннего сгорания, соединенных через центробежную муфту сцепления. Один двигатель-=является маршевым и тянет всю конструкцию. Второй - превращен в компрессор, доделкой цилиндра и установкой второго цилиндра высокого давления. Таким образом-мы имеем надежный и доказавший качественную работу КШМ.
Смазывание: у второго "компрессорного" двигателя-оставлен карбюратор. Однако теперь он работает не в роли карбюратора, а в качестве лубрикатора-распыляет масляную смесь, которой и происходит смазка системы(то есть вся логика работы 2Т-движка оставлена нетронутой). Идем далее... Улавливание масла и воды происходит промежуточным фильтром между 1 и 2 ступенью. В качестве фильтра - циклонный газосепаратор, ну и можно установить так любимые всеми шарики :-)

Охлаждение первой ступени-воздушное, второй ступени-принудительное водяное, с помощью встроенной помпы.
Размер всей системы позволяет переноску в обычном рюкзаке.
Фоты будут-но позже немного. Хочу кое-что доделать.

boadil440
P.M.
15-9-2015 20:48 boadil440
а никто не пробовал к подходящему спортивному тренажёру насос пристроить?)))
в какой нибудь качалке!)))
МикаЙ
P.M.
15-9-2015 23:23 МикаЙ
а никто не пробовал к подходящему спортивному тренажёру насос пристроить?)))
в какой нибудь качалке!)))

.. . ну да и бесплатную станцию организовать для заправки баллонов ВД для айрганеров , у меня тут есть через дорогу один фитнес центр на примете
[B][/B]

ZDL
P.M.
16-9-2015 06:41 ZDL
К балеринам нужно динамомашину приделать, а то крутят своё фуете без толку.(С)
ZDL
P.M.
16-9-2015 21:08 ZDL
Originally posted by USERnameUNDEFINED:

Второй - превращен в компрессор, доделкой цилиндра и установкой второго цилиндра высокого давления. Таким образом-мы имеем надежный и доказавший качественную работу КШМ.
Смазывание: у второго "компрессорного" двигателя-оставлен карбюратор. Однако теперь он работает не в роли карбюратора, а в качестве лубрикатора-распыляет масляную смесь, которой и происходит смазка системы(то есть вся логика работы 2Т-движка оставлена нетронутой). Идем далее... Улавливание масла и воды происходит промежуточным фильтром между 1 и 2 ступенью. В качестве фильтра - циклонный газосепаратор, ну и можно установить так любимые всеми шарики :-)

Охлаждение первой ступени-воздушное, второй ступени-принудительное водяное, с помощью встроенной помпы.
Размер всей системы позволяет переноску в обычном рюкзаке.
Фоты будут-но позже немного. Хочу кое-что доделать.

Смазку организовать разбрызгиванием в картере, как в китайских компрессорах. Карбюратор продать.
Маслоуловитель между первой и второй ступенью не нужен. Пусть ступень ВД смазывается масляным туманом. А вот на выходе поставить масло и влаго отделители.
Водяное охлаждение лучше сделать на обе ступени.
Для повышения КПД, компрессора делают 3х ступенчатыми. Китайский 2х поршневой имеет приемлемый КПД, а одно поршневой практически всё превращает в тепло.

Однопоршневые компрессора есть, но они так же 3х ступенчатые.
click for enlarge 458 X 536 112.2 Kb

Такой компрессор пытался переделать, но из за низкой жёсткости конструкции ротор лёг на статор и электромотор сгорел. Китайцы используют электромоторы в другом корпусе, более жёстком.
click for enlarge 1000 X 1190 169.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 402.1 Kb

USERnameUNDEFINED
P.M.
16-9-2015 23:01 USERnameUNDEFINED
с установкой после ступени ВД вижу проблему- резик-влагоотделитель нужен ядреный-чтобы держать давление. А вот межступенчатый- почти любой сгодится.Тем более у меня у ступени ВД -поршневые кольца не требующие смазки.

Но в целом- мысли здравые. Однако они существенно усложняют (читай- удорожают :-) ) конструкцию. Поэтому вопрос- "а надо ли?" остается открытым.

ZDL
P.M.
17-9-2015 05:12 ZDL
Возможно собрать без влагоотделителя, когда всё заработает поставить. Конструкция его очень простая, изготовить быстро.
Если в твоей конструкции ступени одного поршня работают в противофазе это очень правильно.
Если совместно, как в однопоршневом китайце, схема рабочая, но КПД ни какой.
USERnameUNDEFINED
P.M.
17-9-2015 14:50 USERnameUNDEFINED
ZDL:
Возможно собрать без влагоотделителя, когда всё заработает поставить. Конструкция его очень простая, изготовить быстро.
Если в твоей конструкции ступени одного поршня работают в противофазе это очень правильно.
Если совместно, как в однопоршневом китайце, схема рабочая, но КПД ни какой.

К сожалению, именно эта конструкция работает именно как однопоршневая схема. Так как другого типа- реализовать существенно сложнее, больше деталей, обработка и т.д.

А что за осушитель ты имеешь в виду? Резервуар со стальной мочалкой?

ZDL
P.M.
17-9-2015 18:36 ZDL
В промышленных компрессора 3х ступенчатый осушитель. Первый второй циклона, в третьей фильтр осушитель, с углём и влагопоглотителем.
ZDL
P.M.
17-9-2015 18:38 ZDL
Самый простой цилиндр с силикагелем.
МикаЙ
P.M.
27-9-2015 09:59 МикаЙ
К сожалению, именно эта конструкция работает именно как однопоршневая схема. Так как другого типа- реализовать существенно сложнее, больше деталей, обработка и т.д.

На самом деле проще чем я думал, все же в чем сейчас загвоздка ? В ресурсе компрессора ? Ведь не в одном осушителе то дело ?

delykon
P.M.
1-10-2015 23:05 delykon
+1000 / 5000 руб.
Итого прошло без месяца полгода, кроме периодических отписок ничего нет. Смысла ждать начала продаж изделия не вижу, потому деньги из копилки направляются на другие вещи.
shaman-sherzod
P.M.
3-10-2015 07:07 shaman-sherzod
Originally posted by delykon:

+1000 / 5000 руб.Итого прошло без месяца полгода, кроме периодических отписок ничего нет. Смысла ждать начала продаж изделия не вижу, потому деньги из копилки направляются на другие вещи.


ну на компрессор то ещё не накопил, а как будет в копилке требуемая сумма, тогда и поискать можно)))
Почитал форум, несколько тем про насосы-компрессоры, интерес у народа к этому есть, готовых решений не так много, предложений совсем нема. Значит имеет смысл заказывать на завод нашим умельцам комплектующие, и собирать конструктор самим.
Себе закажу на 3-ёх кв-ом электродвижке 4-ёх ступенчатый, поставлю в гараже, и будет нам счастье)))
USERnameUNDEFINED
P.M.
11-10-2015 17:51 USERnameUNDEFINED
МикаЙ:

На самом деле проще чем я думал, все же в чем сейчас загвоздка ? В ресурсе компрессора ? Ведь не в одном осушителе то дело ?

Нет- не в осушителе. Просто куча технических мелочей.. там подпилить, то-се... Да еще и производство работает по принципу "отдай заказ и забудь на 3 недели про него".. Вот и вся причина. А так -движемся;-)


USERnameUNDEFINED
P.M.
11-10-2015 18:08 USERnameUNDEFINED
...
USERnameUNDEFINED
P.M.
11-10-2015 18:19 USERnameUNDEFINED
... удалил пока :-).
USERnameUNDEFINED
P.M.
15-10-2015 00:52 USERnameUNDEFINED
А тем временем, из секретных лабораторий продолжает поступать по крупицам информация... . :-)
click for enlarge 1371 X 2522 312.5 Kb
DanilovAR
P.M.
15-10-2015 01:14 DanilovAR
Теме скоро как год а первый пост её - [QUOTE]Изначально написано USERnameUNDEFINED:
[B]Так как практически готов первый пред-серийный образец домашнего компактного компрессора высокого давления . Когда уже будет готов то , или это очередная санта - барбара ?
avm78
P.M.
29-10-2015 11:58 avm78
кит крюгера
заправляю до 300 атм
с 300 до 125 примерно 80 пуков на скорости д56
USERnameUNDEFINED
P.M.
1-11-2015 19:13 USERnameUNDEFINED
Тут у нас кое-какой технический вопрос возник и требуется мнение камрадов- кто сталкивался. Сейчас идут дебаты по поводу того, из чего делать лучше цилиндр:

1) сталь - надежно, "ядрено" :-) -но тяжело и ржавеет(хотя насчет последнего- не уверен, так как компрессоры ведь в ППП не особо то и ржавеют при положенной туда некоторой смазке)

2) Нержавейка - очень сложна в обработке при такой сложной конфигурации и дорога

3) Дюраль- оптимален по весу, легкости обработки, качеству получаемой поверхности. Но -есть некие трудности в монтаже.

Итак сам вопрос: был ли у кого опыт эксплуатации и наблюдения ржавчины в ваших девайсах/зарядных устройствах? Поясню: не секрет, что многие приходят в PCP из ППП. Поэтому интересует любой опыт-что в ППП, что в PCP. Например- может вы наблюдали ржавчину в насосе Hill, компрессоре ППП и т.д.?
Любое мнение будет интересно. Итак?

Duga
P.M.
1-11-2015 20:16 Duga
Originally posted by USERnameUNDEFINED:
11-10-2015
Просто куча технических мелочей.. там подпилить, то-се..

Originally posted by USERnameUNDEFINED:
1-11-2015
Сейчас идут дебаты по поводу того, из чего делать лучше цилиндр:

No comments
Vadim Nord
P.M.
1-11-2015 20:25 Vadim Nord
Стальную гильзу вставь в дюраль с рубашкой охлаждения.
-DPV-
P.M.
2-11-2015 23:46 -DPV-
из чего делать лучше цилиндр

бла-бла-бла=0 конкретики
Ответ простой - делать из чего проще и быстрее. Походу, не партия на продажу.
А если оно хоть как заработает за ресурс можно будет попожжа побиться.
Vadim Nord
P.M.
3-11-2015 00:16 Vadim Nord
Originally posted by -DPV-:

бла-бла-бла=0 конкретики

Для того и создавалась тема!

Позвездеть, попрыгать, поскакать, послушать, вдруг кто умное что скажет...

Для патента в штатах.


Guns.ru Talks
PCP
Кто на сколько атмосфер заправляет свою винтовку? ( 7 )