Guns.ru Talks
PCP
Помогите с РСР ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите с РСР

Puzir
P.M.
27-7-2006 23:24 Puzir
Тут дело такое. Хотел купить Диану 350 или 54, но вот посмотрел ролики про охоту с РСР и призадумался...
Я полный чайник в РСР-пневматике и многие азы мне не известны. Прочитал много, но пишут обычно про ап и ремонт. Винтовка нужна для ходовой охоты на каров, ну и возможно охоты с филином. К габаритам оружия особых требований нет, хотя ясное дело, что чем меньше-тем лучше. Подскажите просто какое оружие может вписаться в бюджет 30-35 килорублей. Что касается лицензии-может сделаю, если будет необходимо. Да, калибр больше 4.5 не требуется.
Пожалуйста сильно не пинайте. Телепортация с Мурки на РСР дело не простое. Заранее спасибо.
Lavender
P.M.
27-7-2006 23:32 Lavender
CZ-200T - отличная, надёжная и недорогая винтовка. Лучшая, пожалуй, в своём ценовом классе - 18500 руб.
Прицел + кольца (Leapers 3-9x50 + BSquire) - ~4000 руб.
Насос - 6500 руб или баллон от 2 до 12 тыс.руб (в зависимости от материала и б/у-шности).
Доработка винтовки + саундмодератор - 1500 руб.

Как раз в бюджет можно очень хорошо уложиться.

Puzir
P.M.
27-7-2006 23:51 Puzir
Спасибо большое!
А что с мощностью прямо из магазина если брать без лицензии?
С ППП все вроде ясно, а как ослабляют РСР? И какая доработка требуется непосредственно СZ 200T?
Lavender
P.M.
28-7-2006 00:11 Lavender
CZ изначально до 7.5 дж.
Я не чизавод, но для разгона надо дырочку одну расширить, через которую, собственно, воздух на пульку дует.
Danila1377
P.M.
28-7-2006 00:15 Danila1377
В Питере найдется кто дырочку рассверлит и много чего еще сделает с CZ если желание будет.
Винтовка хорошая, владею. Магазинчик на нее опять же ставится.
EVV
P.M.
28-7-2006 00:25 EVV
Ага, добавлю: и женщинам очень нравится
На вылазках начинается маленькая война за право преобладания