Guns.ru Talks
  PCP
  Разгон EDgun Matador ( 117 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 131 :  1  2  3 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 128  129  130  131 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Автор Тема:   Разгон EDgun Matador версия для печати
jumpjet68
26-12-2014 19:41 jumpjet68        первое сообщение в теме:

Здравствуйте. Возник у меня чисто спортивный интерес, насколько сложно увеличить мощность Matador'a выше 3 дж?
Недавно наткнулся на обзор Атамана М2R, в котором автор утверждает:
"Удушается М2 путем вкручиванием винта в перепуск <...> После раздушения скорость регулируется поджимом пружины ударника, регулируется от 40, до 60 Дж." (http://www.аir-gun.ru/social/readtopic/2085 )
Вот и возник интерес - EDgun'ы душатся аналогично?
Не пинайте - винтовками не владею вовсе, с юридическими аспектами знаком.
Vadim Nord
2-4-2017 10:49 Vadim Nord    

Хорошая куча, около 2 минут, но не выдающаяся.

Ещё работай над собой, думаю дело в стрелке, в прикладке.
Попадания нумеровать бы.
Там один какой то, почти точно в цель.

edit log

Америкос
2-4-2017 15:14 Америкос    

Что интересно, удивило меня, что на тех же настройках ожидал скорость 2.81 как зимой, а получил 2.91., что примерно на 10 жёлудей больше. Перепроверял раз пять , в начале , середине и уже когда уезжал. Стабильно 2.91 .
Применил смазку в комбинации Воск-канифоль-масло моторное 5w-30 (греть на паровой бане, чтоб растаял воск и канинифоль и добавить масло)
Не то что уверен в правильности выбора - просто это то что было под рукой.

2.2 валаны на тех же настройках 3.29-3.32 что = 1.26 жёл. на 50 м куча около 30 мм.

Испытал вчера три вида полнотелок своих, те что на фото.
Вес у всех отличается не более 3.205-3.220. Вначале были сделаны одинаковые заготовки по весу и из них клепались три различные формы. Затем все были точно откалиброваны по диаметру - еще раз прогнал через форму со стороны легкой конусности.

Так что , в тесте исключил влияние веса и диаметра.
Отличие составляло лишь - более острый и длинный носик, усеченная юбка и длина пояска.
Но и длина пояска не особо повлияла на скорость. Я еще раз перепроверю цифры, но у той, где поясок был самый короткий скорость всего на 1 м больше, что вообще могло быть погрешностью из-за разницы в весе.
Тем не менее, даже то, что скорость могла и быть выше на 1 м, не спасло картину прилёта. На 20.0 м они ложились 40 см ниже!!! , а другие, с более тупым носиком и чуть более длинным из-за этого пояском , на 20 см ниже.
Это говорит - что Бал. коэфициент этих пилюль был ниже.
Ладно еще поправка ниже, так они еще и сеяли прилично. Никак не мог попасть в бутылку на 20.0 м ими. Хотя другой пилюлей запросто, зная поправку.

В итоге , лучшей пилюлей на 20.0 м 80 мм = 1.3 МОА. и ей же на 25.0 м = 119 мм = 1.6 МОА.

Теперь в планах разобраться с формой, та что с фаской на донце. Переклепаю оставшиеся, те что плохо полетели, в комбинации с длинным носиком, как у лучших. Может дело в самом носике - не спешу хоронить форму с конусом на хвосте.

Ну и улучшать показатели на 20.0 м и 25.0, нарабатывать еще статистики, и конечно же пойти дальше, попробовав 30.0 м.


Vadim Nord
2-4-2017 18:14 Vadim Nord    

Канифоль в осалке, зря используешь.
Крайне вязкая она!
Америкос
2-4-2017 19:50 Америкос    

Я бы не сказал. Смесь очень скользкая на пальцах. Это раз. А два - что скорость не знаю с чем именно связанно, но увеличилась на 10 м. Так что хуже точно не стало.
Зато есть наблюдение - пробовал различные смазки во время изготовления пилюль. Так вот, с одними очень сильная и быстрая освинцовка матрицы и пуансона, что аж клинит, а на других вообще ноль!

Заметил еще давно это наблюдение и задумался, что дело не только в смазке для скорости, но и в степени освинцовывания дудки. Как быстро она засрется и начнет сеять.

Не скажу что эта смесь лучшая - у меня просто другой под рукой не было - это давняя смесь для пропитки деревянных лож, но вот с ней полетело и неплохо и пуансон с ней вообще не клинит.

Буду искать воск и парафин, смешивать их с маслом, и испытаю еще только с маслом.

Америкос
2-4-2017 20:23 Америкос    

Вот еще вчерашние кучки на 20.0 м. лучшей по кучности пилюлей.
Одна группа из 3 легла выше, что одна даже ушла за круг в картон позади гонга. И тогда я сделал поправку и во второй группе 4 легли в центр - диагональ 80 мм.
click for enlarge 1489 X 1280 123.6 Kb
Америкос
2-4-2017 20:23 Америкос    

Вот еще вчерашние кучки на 20.0 м. лучшей по кучности пилюлей.
Одна группа из 3 легла выше, что одна даже ушла за круг в картон позади гонга. И тогда я сделал поправку и во второй группе 4 легли в центр - диагональ 80 мм.
Поправка для 200 м = 10-9.5 милов. (обнуление на 50 м).

click for enlarge 1489 X 1280 123.6 Kb

edit log

Vadim Nord
2-4-2017 20:52 Vadim Nord    

Работа смазки при прессовании, хорошая проверка.
Однако при выстреле, в стволе, несколько другие условия.
Америкос
2-4-2017 23:21 Америкос    

Смазку точно буду менять. Канифоль в составе плоха тем, что если смазать данным составом и дать ему постоять некоторое время (неделю, месяц...) он подсыхает и становится значительно тверже.

Вернусь к комбинации воск-парафин-синтетика, и ещё испытаю просто синтетику.

Ещё есть один давний метод - использовать гигиеническую помаду . В её составе присутствует и воск, и парафин, и масла. Когда занимался арабалетами, их тетиву нужно вощить, делая специальный состав. Так вот, был очень удивлен, что гигиеническая помада имеет схожий состав.

Америкос
4-4-2017 20:59 Америкос    

Поигрался сегодня в ветер.
Ветер 3 метра. флаги отклонялись вплоть до горизонта,и иногда аж гонг шатало. Часто менялось направление.

Дудка вычищена.
Смазку поменял на моторную синтетику 5w-30.
Сразу после чистки скорость упала и для валана и для полнотелов. Это как бы норма, через пару десятков раз она должна была востановиться, что я и видел для валанов 2.2 , а вот полнотелы так и не набрали той скорости, что была с более густой смазкой в виде комбинации воск-канифоль-масло.
Валаны на чистой дудке 3.29 , в конце сегодняшних тестов - 3.35
Полнотелы 3.2 на чистой 2.85 , в конце 2.85. Но явно не 2.91 как было.

Из-за этого,что не хватало около 5 м.сек, и калькулятор это потверждает, первый же на 250м с теми же поправками, что и в первый день, прилетел на 25 см ниже ( 1 мил) Согласно калькулятору, когда ввел изменившиеся атмосферное давление, влажность и ветер и нехватку начальных 5 м, то прилететь должно было туда куда и прилетело, на 25 ниже.
Добавил его и с поправкой 14.5 - 15 мил. леко уложил все остальные в габарит диска на 250 м. Кучу не выкладываю, она получилась похуже , отчасти что мешал ветер.

Далее........................................................
200 м.
поправка 10 мил. как в первый день. Легли чуть ниже центра. Видимо так же сказалась нехватка нескольких начальных метров, чем в другой день.

Прилет очень кучный 88 мм 4 шт. (5 ушел ниже - виноват был модер, резинка в нем, сейчас веду там модернизацию - настраиваю толщину, а то иногда резину клинет из-за возросшей мощности, на днях устраню это полностью и испытаю в жестких условиях , и сравню кучи с резиной и без)

........................................................

Далее те же 200 м., но другие полнотелы 3.2 гр. - с такой же формой носика(та же матрица) , но усеченое донце с фаской.

Они так же не полетели кучно, как их собраться в первом своем виде , с более тупым носиком.
Вес такой же, начальная такая же как и тех, что с тупым донцем и таким же носом , диаметром .
Они прилетали на 2 мила ниже (40 см!!!) и на 1 влево (20см) . и сеяли значительно больше.
Так что, отказываюсь от пилюль с усеченым донцем. У них и Бк ниже и сеют больше.

..........................

Далее для интереса просто запустил валаны 2.2 на скорости 3.35 на 200м.
Что интересно, поправка не сильно отличалась от самого лучшего полнотела 3.2 .
Поправка 11 милов.
Что сразу отметил - это более вялое воздествие на гонг, и в оптику видно было как они более медленно отлетают от него.
Это объяснял расчет калькулятора - если полнотел прилетал к гонгу с 89 силами, то валан только 38.
Пока не надоело сделал около 50 раз валанами на 200м, из которых 25 попали в гонг (350 мм в диаметре).
Был ветер. часто менял силу и направление, видел что прилеты , то кучно один за одним в одно место или расползание по горизонту, или то выше все, то ниже - вывод валан очень чувствителен к ветру. ПОлнотелом на 200м вообще одно удовольствие было попадать.


click for enlarge 1569 X 1175 819.4 Kb
click for enlarge 1169 X 953 592.6 Kb
click for enlarge 1608 X 1206 536.5 Kb

edit log

Америкос
4-4-2017 21:22 Америкос    

Добавлю - что модер без резинки громче. Это сразу чувствуется по последующему, без резины.
Но вот когда вообще попробовал без модера - то просто офигел!!! Уши заложило! Звон еще минуту в них был).
Так что, модер свое дело делает на все 100! и главное не портит кучу!
На днях чуть модернизирую седлок резиноклапана , чтоб вообще не был чувствителен к изменениям мощности и расхода.

Наклепаю ещё самых кучных 3.2 и испытаю их с другой смазкой Воск-парафин-масло. Сравню скорости на вычищенной дудке и буду уже больше пробовать 250 м, чтоб перейти на 300.
Скажу, что сегодня улыбнула мысль - что даже на 200 м становится скучно с хорошей пилюлей , даже в ветер.)

Жду полнотелы 3.2 Шмайссера. Очень интересно как они полетят с моей дудки. Очень интересно! Потому как, перспектива самому их клепать в больших количествах не особо радует.

Vadim Nord
4-4-2017 21:51 Vadim Nord    

Вынь резинку из модера.
И так нормально приглушает выхлоп.
Америкос
4-4-2017 23:10 Америкос    

С резинкой значительно тише!) И в некоторых тестах на дальняк даже точнее!

Если бы в поле разница была бы не существенна, а это не то что эхо в помещении, то вероятно так бы и поступил. Но с резиноклапаном винт становится по настоящему тихим на такой мощности! Так что эксперименты по улучщению продолжу. Да и то, там и так все работало, это я залез от нечего делать, решил изменить кое какой размер и напортачил).

Америкос
6-4-2017 23:53 Америкос    

Внес улучшения в конструкцию Резиноклапана.

Было замеченно, на большой мощности (135 сил) и увеличенном расходе - что Резинка иногда клинила в выходном отверстии модера, или же отпрыгивая назад в исходное положение пыталась прорваться через ограничительный буртик, от чего там застревала слегка перекошено. Если это это не заметить - то следующий выст. - прострел и соотвественно увод в сторону и уже не работающая резина.

К слову, такое случалось крайне редко , и только на возросшей мощности, но тем не менее такое положение дел меня не устраивало. Надежность должна быть 100 %

Что сделал :
1. Вместо тонкого ограничивающего буртика установил большую по площади преграду со множеством отверстий, чтоб не останавливать и не затенять поток действующий на сжатие Резиноклапана.
Примерное решение уже было опробовано на предыдущих модерах, но это на мой взгляд самое правильное.

2. Переднюю стенку модера чуть сдавил на прессе, чтоб уменьшить воронкообразность передней стенки, контактирующей с резинкой. Чтоб резине было сложнее выдуться наружу на больших мощностях и повышенном расходе. Теперь передняя стенка модера изнутри выглядит условно ровной, с центральным отверстием 8.5-8.7 мм с плавным глубоким скруглением

3. И в тоже время, чтоб повысить мягкость резины, но при этом не уменьшать ее диаметр сделал радиусную проточку по середине (обязательно оставить нетронутыми края по примерно 2-3 мм). Задумка была - создать неравномерность жесткости , чтоб заставить сминаться с прогнозирумой формой. Это дало реальный эффект!!! Качество схлопывания на большой мощности повысилось. Бывало , что просто ровная резинка травила слышно после выст. как бы шумно выпуская воздух в течении секунд, а сейчас все стало более идеально.

Вначале пробовал этого же эффекта добиться путем шлифовки дремелем на резине трех косых радиусных фасок под углом 120 гр, чтоб поток воздуха ее мял бы в этих слабых местах быстрее , чем в других, но не смотря на то что нужный эффект и был достигнут, но появился недостаток в виде незначительного перекоса резины после выст. Это хоть и было не критично, но все же я решил отказаться от этого в пользу кольцевой проточки, которая дала такой же эффект по звуку, но без перекоса.

Отверстие на выходе модера чуть более 8.5 мм .
Отверстие в резине 9.5 мм. , что гарантирует достаточный зазор и пилюля не коснется.
Резина входит во внутрь с легким зазором без натяга и не сжимается ограничителем, но и не имеет свободного хода вперед - назад. Все это способствует её постоянству внутри своего седла и исключает перекосы.

Более точно испытаю ещё в поле.
Сделаю тест - кучность с РК и без, сравню звук, и сделаю тест на отклонение листа бумаги.


click for enlarge 1608 X 1206 521.9 Kb
click for enlarge 1608 X 1206 603.1 Kb

edit log

Vadim Nord
7-4-2017 08:26 Vadim Nord    

Покажи подробно кольцевую проточку на резине.
шмайссер
7-4-2017 09:48 шмайссер    

Интересно резинка сколько прослужит, удары воздуха по ней нехилые.
Америкос
7-4-2017 11:07 Америкос    

Резинка вечная! Ни одну ещё резинку за последние несколько лет в различных модерах не заменил исходя из какого либо износа. Только прострелы случайные или выдувания.
Бывало что в модер вообще подолгу не заглядываешь, что он внутри аж толстым слоем свинца покрывается, который только зубочисткой соскабливается кусками, как облуплившаяся краска, или же хорошо размачивается балистолом и после просто вытирается тряпочкой.
Если модер долго не чистить, то по следам наноса свинца с осалкой можно увидеть как работает турбулентность внутри!
У меня на выходе дудка натягивается гайкой с внутренним шестигранником (та , что идет в комплекте от эксцентрикового модера Эдгана), так от неё на первой конусной перегородке аж нарисовались следы интенсивности свинца в виде шести лучей от шестигранника!!! Жаль вытер уже, так бы показал.
Во второй камере уже относительно чисто, так же как и в интегрированных частях модера позади дульного среза и в самой квадратной трубе.
Америкос
15-4-2017 22:44 Америкос    

Сделал новую прессформу, чтоб изготавливать полнотелки без ступенчатого перехода!!!

Необходимо это было, чтоб продлить срок службы пуансона формирующего носик, чтоб там где он тонкий как фольга, он не заминался.

Дополнительный приятным побочным эффектом ожидаю увеличение Бал. коэффициента в виду улучшения обтекаемости.

Сделаю тестовые идеально не отличимые по весу и тех и тех и сравню высоту прилетов на 200 м. Ну заодно и кучность, что самое главное.

На фото - слева новая форма без ступенчатого перехода и справа - пока на данный момент самая лучшая, самая кучная и с самой высоким прилетом из всех испытываемых мной 3.2 гр. форм.

click for enlarge 1433 X 860 232.2 Kb

edit log

Америкос
15-4-2017 23:21 Америкос    

quote:
Originally posted by Vadim Nord:

Покажи подробно кольцевую проточку на резине.


Вот.
В начале пробовал стачивать три лыски, чтоб резина специально мялась в этих местах. Но отказался из-за не плохой, но не идеальной степени возврата в исходное положение, от чего чуть чуть видимо перекашивало ось отверстия на фоне отверстия в седле. (лыски смотрят на дульный срез в середину модера, встречают поток на себя)

Далее попробовал стачивать по центру радиусную канавку. Эффект схлопывания такой же идеальный, но и степень возврата в исходной положения тоже стал идеальным! Главное соблюсти, чтоб резина была подогнана так, чтоб внутри седла не болталась, но и выпадала под своим весом, и имела совсем небольшой люфт с торцов (где то 0.5-1 мм не более)
Контролируя положение отверстия его перекос и соосность с отверстием в стенке модера было отмечена идеальная повторяемость положения и легкость схлопывания ( если сравнивать с цельной резинкой, которая более шумно травила воздух после схлопывания и била такой же точной на соосность)

К тому же, даже небольшое отклонение оси резинки , по идее не должно как то влиять на кучность, т.к. внутреннее отверстие в ней 9.5мм, а в стенке модера 8.7-9.0 мм. (дед)

Далее я пошел еще дальше, специально сточив одну резину больше всех (внизу справа) чтоб понять как она себя поведет ,лучше или хуже. Но она почему то уже не запирала воздух, но в тоже время её и не выдувало на 135 лош.силах.
Возможно она не запирала воздух еще и потому, что немного была заужена и болталась в седле, а может и нет, но дальше играться я с ней не стал, т.к. другая работала вообще идеально.


click for enlarge 1233 X 1126 605.6 Kb

edit log

Vadim Nord
15-4-2017 23:42 Vadim Nord    

Замечательно!
Толково. Пожалуйста, дай точные размеры, тела, кольцевой проточки, высоты.
Америкос
15-4-2017 23:51 Америкос    

Измерю, дам, но считаю, что все мое быть сугубо индивидуально. Зависит от жесткости выбранной резинки, объема модера, количества камер, мощности, расхода воздуха , калибра ( чем меньше отверстие - тем тише и легче схлопнуться резинке)

Подбирать нужный наружный диаметр делая различные вставки под разные резинки, чтоб найти конкретно работающий диаметр в вашей схеме. Чтоб и схлопывалось надежно, и в тоже время не выдувало на макс. мощности и самом большом расходе.

  всего страниц: 131 :  1  2  3 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 128  129  130  131 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  PCP
  Разгон EDgun Matador ( 117 )
guns.ru home