MadRoy
P.M.
|
Вобщем, есть проблемка. Кайныновский редуктор, от его кита "половинка РСР", проставочный под резервуар внешним диаметром 34 мм. История: редуктору года 3, работал отлично. Но недавно я оставил винтовку с давлением 180 атм недели на 3 (редуктор настроен на 100), достал из шкафа - на манометре 0. Может этот факт (хранение с давлением, сильно превышающим давление настройки редуктора) повлиял, может нет - не знаю. Вобщем, редуктор травит через дыхательное отверстие (оно в витках резьбы расположено) и травит сильно - 100 атмосфер из 150 см3 резервуара уходят примерно за 5 минут. То, что травит через дыхательное отверстие - 100%, другие факторы исключил. Проблема в том, что я не увидел способов разобрать редуктор, не трогая винт настройки давления. А так, даже если я его поправлю, стенда у меня нет и настроить его заново я не смогу. Собственно, суть - может у кого есть оборудование (стенд для настройки) под работу с таким редуктором? И этот кто-то, за вознаграждение естественно, починит мою игрушку? Если нужны дополнительные параметры (резьбы там, или еще что) - пишите, замеряю. Фото редуктора:
|
|
bolivar
P.M.
|
у этого типа редукторов нет винта настройки давления. давление регулируется проставочными шаёбочками, добавляемыми к пакету пружин. Кайнын (царство ему небесное)к таким редукторам добавлял зип с шайбочками разной толщины.
|
|
MadRoy
P.M.
|
цитата:Этот редуктор регулируется количеством и расположением пружинных шайб. А латунный винт на фото? Он за что отвечает? цитата:Кайнын (царство ему небесное)к таким редукторам добавлял зип с шайбочками разной толщины. ЗИП есть. То есть смысл в том, что его можно спокойно разбирать - главное запомнить положение всех элементов, собрать обратно в том же порядке - и мы получим то же самое давление?
|
|
bolivar
P.M.
|
цитата:Originally posted by MadRoy:
А латунный винт на фото? Он за что отвечает?
там седло из капролона в которое дюза утыкается или дюза - непомню уже )
|
|
bolivar
P.M.
|
цитата:Originally posted by MadRoy:
ЗИП есть. То есть смысл в том, что его можно спокойно разбирать - главное запомнить положение всех элементов, собрать обратно в том же порядке - и мы получим то же самое давление?
по-идее да.
|
|
MadRoy
P.M.
|
цитата:по-идее да. Вот эта добавочка, перед "да", слегка настораживает. Я даже проверить его не смогу после сборки.
|
|
bolivar
P.M.
|
цитата:Originally posted by MadRoy:
Вот эта добавочка, перед "да", слегка настораживает. Я даже проверить его не смогу после сборки.
не по-моей идее. по Кайнына! Вирус выше дал ссылку на обсуждение этого редуктора. очень разжовываеццо там про все... цитата:Кайнын: 2. я абсолютно уверен, что во многих случаях совершенно не нужна точная настройка редуктора. типа 125,6 атм мало, а 125,8 - уже много.для большинство применений вполне достаточно попасть в какой-то диапазон - 110-130 атм, например. этого уже будет вполне достаточно для получения приличного результата. поэтому дискретные регулировки на известную величину относительно давления в состоянии поставки - имеют право на жизнь. особенно для юзера, который пока не умеет измерять давление на выходе. научится - значит, при необходимости сумеет настроить и более точно (варианты есть). главное, что он на первом этапе не сможет необратимо сбить настройки.
|
|
MadRoy
P.M.
|
цитата:Вирус выше дал ссылку на обсуждение этого редуктора. очень разжовываеццо там про все... Уже читаю.
|
|
Вирус
P.M.
|
цитата:Originally posted by MadRoy:
А латунный винт на фото? Он за что отвечает?
За разборку. цитата:Originally posted by MadRoy:
То есть смысл в том, что его можно спокойно разбирать - главное запомнить положение всех элементов, собрать обратно в том же порядке - и мы получим то же самое давление?
Да.
|
|
GraySaint
P.M.
|
22-10-2014 11:02
GraySaint
У меня такой-же. Нужно раскрутить его, и заменить обе резинки внутри. Размеры резинок отличаются, в зависимости от того, новая у тебя версия редуктора, или старая. В зависимости от типа редуктора это 006-009-19 + 007-101-90 или 004-006-14 + 007-010-19
|
|
MadRoy
P.M.
|
цитата:За разборку. Спасибо, уже прочитал тему по ссылке, вроде разобрался. цитата:У меня такой-же. Нужно раскрутить его, и заменить обе резинки внутри. Размеры резинок отличаются, в зависимости от того, новая у тебя версия редуктора, или старая. В зависимости от типа редуктора это 006-009-19 + 007-101-90 или 004-006-14 + 007-010-19 У меня ЗИП на него есть, так что с резинками проблем не будет. Кстати, развейте мои сомнения - могла подобная проблема случится от хранения резервуара под давлением, сильно превышающей давление редуктора? Встречал прямо противоположные мнения на эту тему. Хочу понять - я виноват в поломке или просто пришло время сдохнуть резинкам и мои действия не более чем совпадение.. .
|
|
GraySaint
P.M.
|
22-10-2014 12:26
GraySaint
цитата:Originally posted by MadRoy:
Хочу понять - я виноват в поломке или просто пришло время сдохнуть резинкам и мои действия не более чем совпадение...
резинки в данном редукторе в любом случае кончаются со временем. я весной менял, так что спишем на совпадение.
|
|
Hans
P.M.
|
цитата:Originally posted by MadRoy:
просто пришло время сдохнуть резинкам
3 года это немало. Обычно пара лет службы это хорошо.
|
|
Scharald
P.M.
|
22-10-2014 14:07
Scharald
Мысль по грубоватой настройке(затратная слегка) На резике ж есть манометр? просто после ремонта выстреливаем кучу пулек в хрон, как только редуктор перестает стабилизировать скорость, значит не работает. Смотрим давление на резике. это и есть давление на которое настроен редуктор (ну примерно, +5-10 атм) разьве не?
|
|
Hans
P.M.
|
цитата:Originally posted by Scharald:
(ну примерно, +5-10 атм) разьве не?
манометр такого типа +/-20 легко дает. Если не менять расположение пружин, не шлифовать седло, затяжку делать также как было. Давление не изменится.
|
|
MadRoy
P.M.
|
цитата:Смотрим давление на резике. это и есть давление на которое настроен редуктор (ну примерно, +5-10 атм) разьве не? Не прокатит. Точность такого метода зависит от многих факторов, в моем случае не прокатит потому, что после перехода на прямоток винтовка дает еще до 20 стабильных выстрелов с той же скоростью, что и при работе редуктора. Определить давление настройки в такой ситуации очень затруднительно. цитата:Если не менять расположение пружин, не шлифовать седло, затяжку делать также как было. Давление не изменится. Собственно, на это и надеюсь. Разобрать, поменять резинки и собрать, менять настройку по давлению в мои планы не входит.
|
|
Hans
P.M.
|
я бы еще проверил толщину пружин если близко к 0,85-0,9 лучше заменить.
|
|
MadRoy
P.M.
|
цитата:Hans: я бы еще проверил толщину пружин если близко к 0,85-0,9 лучше заменить. Поздно, уже перебрал. :-) Вобщем, проблемка, скорее всего, была в самой маленькой резинке внутри редуктора. Я даже сначала не поверил, что это была резина - она стала жесткой как пластик и сломалась пополам при извлечении. Все резинки заменил ЗИПовскими, собрал идентично изначальной конструкции, работу проверю позже. Всем спасибо за помощь!
|
|
|