Guns.ru Talks
PCP
Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов (40Дж) с одной заправки.

kep
P.M.
13-6-2006 13:45 kep
перемещено в EDgun


Долго я ломал голову, как оптимизировать расход на Эдгане 5,5 с редуктором от Валентина. Много чего перепробовал, но.. . чуяло моё сердце - не в том направлении я двигался!
Давеча позвонил Эдуарду-TWK. Он, буквально за одну минуту, объяснил мне, что к чему. В итоге 40-ка минутной переделки (ничего сложного) на моём Эдгане получен очень недурственный (ИМХО) результат. Это уже второй отстрел с такими настройками - результат стабилен:
110 выстрелов с одной заправки в диапазоне 230-88 Атм (больше насосом Хилл качать не рекомендуется). Пули JSB 5.52 1.03 грамма.

В среднем:
280 м/сек.
8,72 см3/Дж
353 см3/выстрел
40,4 Дж/выстрел

Обратите внимание - расход значительно понизился!

Подробности в таблице:

click for enlarge 507 X 2490 192.8 Kb picture

Я доволен.
Эдуарду - РЕСПЕКТ!

And
P.M.
13-6-2006 14:29 And
Это здорово, конечно. Но...
Согласно БК при разнице в скорости 288-265 на 80 метрах (нормальная дистанция для Эдгана) разница в точке попадания 7 см. Почти гарантированный промах. При 110 метрах (а бывает и такое ) 15 см. Вопрос - нафига такое плато?
Кайнын
P.M.
13-6-2006 14:32 Кайнын
это от жадности.

написал бы он - 100 выстрелов, и было бы плато нормальное.. . :-)

And
P.M.
13-6-2006 14:39 And
Даже если убрать последнюю десятку. 288-276. 12м.с. - многовато
KVK
P.M.
13-6-2006 14:40 KVK
Originally posted by kep:
Я доволен.
Эдуарду - РЕСПЕКТ!

Валентину, надо понимать, тоже.
kep
P.M.
13-6-2006 14:44 kep
Originally posted by And:
Это здорово, конечно. Но...
Согласно БК при разнице в скорости 288-265 на 80 метрах (нормальная дистанция для Эдгана) разница в точке попадания 7 см. Почти гарантированный промах. При 110 метрах (а бывает и такое ) 15 см. Вопрос - нафига такое плато?

Согласно БК, где-нить в тире, оно может и так. Согласно моему личному опыту, с этой конкретной винтовкой, такой перепад скоростей на попадаемости в каров и водоплавающих никак не сказывается.
Кому, чё.. .

Кайнын
P.M.
13-6-2006 14:51 Кайнын
2 kep

больше ничего сказать не хочешь?

kep
P.M.
13-6-2006 14:53 kep
Originally posted by And:
Даже если убрать последнюю десятку. 288-276. 12м.с. - многовато


Тады надо не последнюю десятку убирать, а редуктор настроить на меньшее давление - не будет этого всплеска скорости в момент перехода на прямоток. И кол-во выстрелов уменьшится. У кого балон для заправки - это до лампочки. А я насосом пользуюсь, поэтому в поле сложно накачать винт - пыль - жаль насос-то. Отсюда и погоня за количеством выстрелов с одной заправки.
Вообще-то уменьшив расход воздуха на выстрел, получаешь в бонус более тихий выстрел. То-ж немаловажно.


Hans
P.M.
13-6-2006 14:57 Hans
Originally posted by Кайнын:
2 kep

больше ничего сказать не хочешь?


присоединяюсь :-)

Не у всех есть телефон Эдуарда

kep
P.M.
13-6-2006 15:04 kep
Originally posted by Hans:


присоединяюсь :-)

Не у всех есть телефон Эдуарда

Дык, парни, идеи-то не мои.. .

KVK
P.M.
13-6-2006 15:04 KVK
Originally posted by Hans:
Не у всех есть телефон Эдуарда

Ааа.. . Вы ждёте от него телефон!
Hans
P.M.
13-6-2006 15:13 Hans
Originally posted by KVK:

Ааа.. . Вы ждёте от него телефон!

название темы: Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов (40Дж) с одной заправки.
Первый пункт раскрыт полностью, 10% скинуть и по любому можно поздравить автора.
По второму пункту только звонок Эдуарду предложен.

Костя ты же прекрасно понял о чем я веду речь, Смысл флеймить?

KVK
P.M.
13-6-2006 15:15 KVK
Originally posted by Hans:
По второму пункту только звонок Эдуарду предложен.

Хорошо хоть не 50/50 и не помощь зрителей
Кайнын
P.M.
13-6-2006 15:15 Кайнын
Originally posted by Hans:

название темы: Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов (40Дж) с одной заправки.
Первый пункт раскрыт полностью, 10% скинуть и по любому можно поздравить автора.
По второму пункту только звонок Эдуарду предложен.

злой ты.. .
сразу 10% скинуть..
а на что тогда жить? :-)

ведь можно задуться от баллона на сколько рискнешь и получить больше 110...

что же касается "как?", то уверен - скоро придет Эдуард "в ослепительно белом фраке" (с) и расскажет, как.

Эдуард
P.M.
13-6-2006 15:18 Эдуард
Originally posted by Кайнын:

злой ты.. .
сразу 10% скинуть..
а на что тогда жить? :-)

ведь можно задуться от баллона на сколько рискнешь и получить больше 110...

что же касается "как?", то уверен - скоро придет Эдуард "в ослепительно белом фраке" (с) и расскажет, как.


Спасибо Александ! :-)

Рассказывть то нечего, Евгений же сказал -- минута разговора. Уменьшил поджим пружины клапана до 1-0.8 мм, проставку перед редуктором (у меня) 20 мм, рассверлил отверстия в стаканчике до 5 мм. Все. А так уже как фишка ляжет!!! :-)

Hans
P.M.
13-6-2006 15:22 Hans
Originally posted by Эдуард:

Рассказывть то нечего, Евгений же сказал -- минута разговора. Уменьшил поджим пружины клапана до 1-0.8 мм, проставку перед редуктором (у меня) 20 мм, рассверлил отверстия в стаканчике до 5 мм. Все. А так уже как фишка ляжет!!! :-)

Спасибо :-)

Эдуард
P.M.
13-6-2006 15:24 Эдуард
Originally posted by Hans:

Спасибо :-)


Ну, Евгений! Это же не тайны какие то -- ты бы спросил -- я бы тебе тоже самое сказал! :-)

Кайнын
P.M.
13-6-2006 15:30 Кайнын
Originally posted by Эдуард:


Ну, Евгений! Это же не тайны какие то -- ты бы спросил -- я бы тебе тоже самое сказал! :-)

что ты нам все про редуктор да про эдган..

ты телефон говори. :-)

kep
P.M.
13-6-2006 15:41 kep
Originally posted by Эдуард:

Рассказывть то нечего, Евгений же сказал -- минута разговора. Уменьшил поджим пружины клапана до 1-0.8 мм, проставку перед редуктором (у меня) 20 мм, рассверлил отверстия в стаканчике до 5 мм. Все. А так уже как фишка ляжет!!! :-)



В итоге давление в плато снижаем и редуктор настраиваем на первую треть диапазона давлений в плато.
А, я-то всё это время (с апреля месяца) наоборот усиливал поджим пружины клапана (типа быстрее захлопнется). Снижал давление настройки редуктора (от 145 и ниже). Увеличивал диаметр тарелки клапана. Расверливал перепускные отверстия. Ограничивал длину хода штока клапана. Подумывал уже ударник облегчить. Да, чего только не перепробовал.. .

Да, всё гениальное - длжно быть прОсто!

KVK
P.M.
13-6-2006 16:01 KVK
Originally posted by Hans:
Костя ты же прекрасно понял о чем я веду речь, Смысл флеймить?

Если человек не пишет о способах достижения описываемого - значит были на то причины, а не его "забывчивость".
kep
P.M.
13-6-2006 16:11 kep
Originally posted by KVK:

Если человек не пишет о способах достижения описываемого - значит были на то причины, а не его "забывчивость".

+

брянск
P.M.
13-6-2006 16:24 брянск
А я вот не вижу даже подобия плато (редуктора). Да-же там где что-то похожее на плато - и то скачки скорости до 3-х м.с. У меня на прямотоке такое только было. Если-бы я так мерял как ты - то и выстрелов 150 мог-бы намерять просто воткнув редуктор в винтовку без доработок.Так что - нифига это не результат. Так.. . промежуточный вариант.
Кайнын
P.M.
13-6-2006 16:28 Кайнын
Originally posted by брянск:
А я вот не вижу ...
У меня ...
Если-бы я так мерял...
Так что - нифига это не результат..

у тебя и кучность лучше, наверняка.. . :-)

брянск
P.M.
13-6-2006 16:32 брянск

Да что там кучность...
Я вообще - самый...
Самый....
Самый....
Короче вам всем до МЕНЯ....

И вообще, чего я тут с вами, салабонами время СВОЕ трачу :-)

Кайнын, не надо вырывать фразы из контекста :-))

yuka
P.M.
13-6-2006 17:12 yuka
мне дядя Эдуард (carwizard) кажись настроил группу винт-редухтор на 80-90 выстрелов с девиацией +\- 1 мысы.. . чего только не было в ходе этой настройки, но итог меня откровенно радует (вот выберу время и смогу насладиться результатами кропотливого труда на практике) :-)
kep
P.M.
13-6-2006 20:16 kep
Originally posted by yuka:
мне дядя Эдуард (carwizard) кажись настроил группу винт-редухтор на 80-90 выстрелов с девиацией +\- 1 мысы.. . чего только не было в ходе этой настройки, но итог меня откровенно радует (вот выберу время и смогу насладиться результатами кропотливого труда на практике) :-)

Вот это очень интересно.
Можно-ли по подробнее: в каком диапазоне давлений, какой расход на выстрел, какая скорость пули (я так понимаю JSB 5.52), что он (дядя Эдуард) делал с винтом?
Хорошо было бы увидеть отстрел всей серии с отметками по давлению через каждые 10-ть выстрелов.


то Carwizard :
Эдуард, отзовись, расскажи-не ленись, как и чего добился в деле интеграции редуктора в Эдган?
А, то я тут один в своей глубинке, похоже совсем от жизни отстал...

kep
P.M.
13-6-2006 20:35 kep
Originally posted by брянск:
А я вот не вижу даже подобия плато (редуктора). Даже там где что-то похожее на плато - и то скачки скорости до 3-х м.с. У меня на прямотоке такое только было.

Сам не понимаю, отчего эти скачки 3 м/с появились.
Думаю: или боевую пружину сильно укоротил, т.е. пробег ударника по инерции увеличился и на каком-то участке он (ударник) не равномерно движется. А значит нужно другую пружину подбирать, более мягкую, но по длине не короче оригинальной. И где-ж её взять?
Или вот ещё грешу маненько: когда поджим пружины вып. клапана уменьшил до 0,7мм, подумал, что теперь винт насосом могу и не накачать - слишком маленьку порцию насос выдаёт за один качёк, а клапан прижат еле-еле. Ну и намазал обильно густой силиконовой смазкой. Дык, может теперь этот силикон такой негатив создаёт?
Интересно, силикон оттэдова выдуется сам по себе или надо разбирать и промывать вып-й клапан?

Originally posted by брянск:

Если-бы я так мерял как ты - то и выстрелов 150 мог-бы намерять просто воткнув редуктор в винтовку без доработок.

Давай отстрел в студию! Очень интересно посмотреть у кого, что получается.

Carwizard
P.M.
13-6-2006 20:36 Carwizard
Дядь Жень, я не ленюсь, а просто устал от кучи ЭДганов. Скоро ещё ожидаются такие же.
На винтовку Yuka, ушло 3 недели работ. А ты говоришь за 40 минут. И тем не менее, мне полученные мной настройки, лично мне не совсем нравятся. Моя винтовка в поле при отсреле, вообще словила клина, пришлось отстреливаться (от мишеней) из винтовки Юры. А мишени так и пёрли, так и пёрли на меня, а помочь было не кому.
Такого же клина, уже почти словила ещё одна винтовка, но сегодня заранее, уже устранили причину заклинивания.
Так что дядь Женя, твой первый результат, это примерно то, что у меня получалось в начале инсталляции редукторов в ЭДганы. Основная работа тебе ещё предстоит, не переживай.
Правильно сказал дядя Эндрю, что у тебя получился отстрел, как с нормального прямотока, извини, но нормальной работы винтовки с редуктором, у тебя пока не видно. Да и настроечное давление в 140 атм после редуктора - это всё же черезмерно многовато, так сказать это было модным давлением, пару лет назад.
Свою винтовку, планирую ещё раз перестроить.
Пока получилось так: Диапазон 240-100, 90 выстрелов 285 +/-1 м/с.
Не понравился мне расходик и общее кол-во выстрелов.
Carwizard
P.M.
13-6-2006 20:38 Carwizard
Originally posted by kep:
Интересно, силикон оттэдова выдуется сам по себе или надо разбирать и промывать вып-й клапан?

После первых 2-х выстрелов, там и следа не останется от силикона, не беспокойся, уже проверено.

kep
P.M.
13-6-2006 21:07 kep
Originally posted by Carwizard:
После первых 2-х выстрелов, там и следа не останется от силикона, не беспокойся, уже проверено.

Уже легче.


Тогда наверное, одно из двух:
или кинематика;
или заредукторный объём великоват - к примеру, через два-три выстрела давление за редуктором упало, а редуктор ещё не открылся. Может такое быть? И в таблице отстрела, кажись просматривается такая тенденция, до перехода в прямоток (до 135 Атм)...

ЗЫ: А, какое настроечное давление-то нынче в моде?

ЗЫЗЫ: видишь, дядя Эдуард, вопросов у меня не меряно

Carwizard
P.M.
13-6-2006 22:05 Carwizard
Originally posted by kep:
ЗЫЗЫ: видишь, дядя Эдуард, вопросов у меня не меряно
Это по тому, что решил сурьёзно заняться поиском оптимальных настроек. Чем дальше в лес, тем толще вопросы. Это нормально.

Originally posted by kep:
А, какое настроечное давление-то нынче в моде?
Нынче в моде тенденция на снижение заредукторного давления, желательно до предела роста скорости. Например, если давление в 140 атм ещё позволяет накрутить (разогнать) скоростёнку до 305-310, значит такое давление ещё велико. Если, на каком то давлении редуктора, при настройки поджима боевой пружины, скорость перестала расти и соответствует желаемой - то это и есть рекомендованное давление для данной винтовки.
Короче так: При регулировки скорости, желательно настроиться на пик максимально достижимой скорости, при данном давлении.
Пример: Если, нужна скорость в 260 м/с, то не надо её ослаблять из текуще-возможного диапазона скоростей (150-300-50), по тому, как те самые 40 мысы, после выйдут "боком", в виде всплеска скорости после отключения редуктора. В этом случае, лучше этот не нужный всплеск, перевести на увеличение кол-ва полезных выстрелов.
Для настройки в 280 мысы, у меня получилось оптимальное давление в 115 атм. Но опять же, это не аксиома для других экземпляров аналогичных винтовок, по тому, как это соотношение диапазона доступных скоростей и настройки редуктора, будет зависеть от жесткости боевой и клапанной пружин, а так же и от проходного сечения клапана и перепуска. Я перепуски увеличиваю, снижаю жесткости пружин и уменьшаю заредукторное давление, тем самым, перестраиваю систему на диапазон более низких давлений (самый конец плато).

Originally posted by kep:
Тогда наверное, одно из двух:
или кинематика;
или заредукторный объём великоват - к примеру, через два-три выстрела давление за редуктором упало, а редуктор ещё не открылся. Может такое быть?
Как показала моя экспериментальная практика, увеличение объёма заредукторного пространства (дозатора), не ведёт к правильному кайфу.
Пришлось отказаться от проставок-колец. Штатный стакан (12,3см3) очень даже подходит для работы в отностительно низком заредукторном давлении (105-115 атм). (Отверстия в стакане да, рассверливать).
Другой момент. Прыжки скорости в серии (или их стабильность), очень зависят от мягкой точности работы ударно-спусковой группы. Шлифовать и полировать, причём лучше, чем кота... . Чистота поверхности ударника и направляющего цилиндра, желательны не ниже 8-9 класса, а лучше выше. Полировка нужна не только с наружи, но особенно внутри ударника, на тех поверхностях, где трутся витки боевой пружины. И ещё в нижней части ударника, на его внешней стороне, должна быть весьма зеркальна - "разгонная дорожка", это та, по которой скользит зуб шептала после произведения спуска. Все сопрягаемые скользящие поверхности, желательно видеть в зеркально-полированном виде, а так же, с подбором смазки. Для тепла - летнию консистенцию, для холодов - соответственно зимнию.
В кратце, примерно типа этого, вышесказанного. Но всё равно, этого мало, нужно искать дальше.

kep
P.M.
14-6-2006 15:00 kep
то Carwizard:

Понятно.
Бум работать.
Самое важное, что удалось сдвинуться с мёртвой точки и преодолеть порог в 1,5 Атм, 10-11 см3/Дж на выстрел. Значит это реально без кардинальной переделки выпускной системы. Вот, что действительно впечатляет и радует!
А скачки энти мы победим!

По теме, вот интересно Демьян пишет:

click for enlarge 623 X 467  60.4 Kb picture

(с) "ВЫПУСК. СИСТЕМА РСР" ДЕМЬЯН.
Обрати внимание, он поднимая заредукторное давление добивается более экономного и тихого выстрела (чего мне лично и хочется добиться). Жертвуя подъёмом скорости на 3 м/с после перехода в прямоток.
Ну, а я явно перестарался - завысил давление заредукторное (судя по росту скорости на 8 м/с). Буду снижать постепенно. Проставку выниму. Поглядим тогда чего получится.

Благодарю за конструктивное обсуждение темы.
Уважаю.
А, то народу много, суждений-обсуждений много, а посоветовать по делу - тишина.

Народ! Присоединяйся! Надо разобраться по существу вопроса: "Как получить 110 выстрелов (40Дж) с одной заправки"? (Ну, хотя бы сотню). При заправке до 230 Атм. - насосиком больше не качнёшь - сломаца может.

SubAndy
P.M.
14-6-2006 17:42 SubAndy
я б с превеликим удовольствием присоеденился, прийдут пули - поучаствую))
Demyan
P.M.
15-6-2006 12:08 Demyan
Вывешивайте, блин, ударник.. . Если после всех упомянутых переделок, поставить пружину еще короче, но сильнее и разгоняемость улучшиться и экономичность вырастет. Аминь.
kep
P.M.
15-6-2006 15:10 kep
Originally posted by Demyan:
Вывешивайте, блин, ударник.. . Если после всех упомянутых переделок, поставить пружину еще короче, но сильнее и разгоняемость улучшиться и экономичность вырастет. Аминь.

Приветствую, Демьян.
Пружина уже вывешена, ударник поледние 10-15мм. движется по инерции.

Сейчас снял переднюю пробку, вынул редуктор, снизил настройку редуктора до 125Атм. Накачивал насосом и через каждые 10 Атм. замерял скорость.

Атм. м/сек
90 =266
100 =277
110 =280
120 =283
130 =283
140 =282
150 =282
160 =281
170 =280
180 =282
190 =283
200 =282
210 =280
220 =281
230 =280

По ходу дела:
1) Отстрелял от 130Атм до 110Атм.: 16 выстрелов, скорость 282м/с +-1,5м/сек, давление в резервуаре падает в среднем (20/16) на 1,25 Атм/выстрел.

2) Отстрелял от 200Атм до 180Атм.: 14 выстрелов, скорость 282м/с +-1,3м/сек, давление в резервуаре падает в среднем (20/14) на 1,43 Атм/выстрел.

3) Отстрелял от 230Атм до 210Атм.: 11 выстрелов, скорость 281м/с +-1м/сек, давление в резервуаре падает в среднем (20/11) на 1,81 Атм/выстрел.

Скачков скорости таких, что были теперь не наблюдается.
Но вот, что удивляет: на более высоких давлениях - расход ВД значительно выше.
Не понимаю я этой вещи: за редуктором давление постоянное, а расход на разных давлениях в резервуаре непостоянный и с увеличением давления - расход увеличивается.
Может, кто объяснит, как такое получается?

ЗЫ: Пора наверное, пробовать ударник облЕгчить...


Кайнын
P.M.
15-6-2006 15:25 Кайнын
Originally posted by kep: Не понимаю я этой вещи: за редуктором давление постоянное, а расход на разных давлениях в резервуаре непостоянный и с увеличением давления - расход увеличивается.
Может, кто объяснит, как такое получается?
читай Кар-визарда.. . вроде уже было...
насколько я помню, он при дросселировании входа (выхода) редуктора получал более стабильные скорости и расходы.

(кстати, а почему все решили, что он авто-волшебник? может, он волшебник по карам? :-) )


Carwizard
P.M.
15-6-2006 15:27 Carwizard
Originally posted by kep:
Не понимаю я этой вещи: за редуктором давление постоянное, а расход на разных давлениях в резервуаре непостоянный и с увеличением давления - расход увеличивается.
Может, кто объяснит, как такое получается?
Совсем недавно, этот момент уже обсуждали, где то в моей теме про настройку ЭДгана с редуктором (а может быть и в другой теме).
Реальный расход (приведённый к атмосферному значению) получается такой же, как и в области малых давлений. Весь фокус в том, что нельзя линейную шкалу манометра, просто переносить на понятие расхода в области высоких давлений. Там типа - экспонента получается. Но по истиному расходу - всё линейно.
Короче не переживай, так и должно казаться, что на "верхах" расход якобы больше. На самом деле это не так.

Originally posted by Кайнын:
(кстати, а почему все решили, что он авто-волшебник? может, он волшебник по карам?
Нет, тогда было бы не "Car", а "Crow".

Кайнын
P.M.
15-6-2006 15:35 Кайнын
Originally posted by Carwizard:
Нет, тогда было бы не "Car", а "Crow".

так кто знает, насколько ты Аглицкий знаешь...

"вам послайсить или одним писом возьмете?" :-)

Кайнын
P.M.
15-6-2006 15:36 Кайнын
Originally posted by Carwizard:
Реальный расход (приведённый к атмосферному значению) получается такой же, как и в области малых давлений. Весь фокус в том, что нельзя линейную шкалу манометра, просто переносить на понятие расхода в области высоких давлений. Там типа - экспонента получается. Но по истиному расходу - всё линейно.

это как так?
манометр нелинейный или атмосферы разные?

Барон Мюнхгаузен
P.M.
15-6-2006 16:30 Барон Мюнхгаузен
Originally posted by Кайнын:

это как так?
манометр нелинейный или атмосферы разные?

Резервуар резиновый .


>
Guns.ru Talks
PCP
Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов ... ( 1 )