DEN 54
P.M.
|
12-5-2014 12:07
DEN 54
Информационная тема. Будет пополняться по мере моей сборки. Дабы облегчить сборку другим Резервуар прошёл гидроиспытания полуторным давлением без пластических деформаций. Ура! ... этим можно пользоваться
Подробно с допкартинками пошагово отпишу в теме. Рабочее резервуара 200 Атм, опрессовано на 300.
|
|
DEN 54
P.M.
|
Инструкция по сборке конструктора.На деталях конструкторов могут присутствовать мелкие коцки, не влияющие на работоспособность, но оказывающие сильное гипнотическое воздействие на эстетов. Поэтому прошу эстетов не беспокоить. Начинаем с коробки. Она поставляется частично собранной, если есть желание поискать заусенцы, что-либо подшлифовать - можно разобрать. Но я не рекомендую, начальное положение некоторых деталей не видно, поэтому при обратной сборке могут возникнуть трудности. Итак собираем. Смазываем серьгу, устанавливаем в посадочное гнездо и сверху фиксируем стопором. Рекомендую применять жидую смазку для штифтов, так как отверстия глухие, при обратной разборке будет сложно вытрясать штифт из гнезда. Штифт прилипнет к густой смазке, отверстие не сквозное и подковырнуть его будет нечем. ... ... ... Далее устанавливаем направляющую пружины ударника, резьбу которой смазываем. Направляющую обязательно до конца закручиваем в затыльник. Смазываем штифт тяги, опускаем в гнездо и фиксируем стопором. ... Затем устанавливаем пружину УСМ в нижнюю часть коробки. В некоторых случаях требуется установить пружинку чуть жёстче оригинальной, чтобы ударник уверенней становился на взвод. Сверху на пружину устанавливаем шину и закрываем четырьмя винтами. ... Коробка готова. Необходимо проверить её работу. В отверстие шины просовываем тягу спускового крючка и закручиваем в шарнир. Взводим и стреляем в холостую с помощью тяги спускового крючка. Отложим коробку в сторону. ... Собираем резервуар. Перед сборкой снимаем кольцевое уплотнение с пробки и смазываем его. Напомню что снимать уплотнения можно руками или специальными съёмниками, либо используя зубочистку или заточенную деревянную палочку. Важно помнить что нельзя использовать острые металлические предметы, чтобы не поцарапать поверхности по которым работают уплотненеия. В некоторых случаях детали после таких повреждений подлежат замене. У меня нет отдельно "лишних деталей". При работе с уплотнениями всё должно быть идеально чисто, если нет таких условий лучше не производить сборку. ... Попутно смазываем резьбу поджимной гайки пружины боевого клапана и торцевое уплотнение пробки. Внутри резервуара тоже смазываем, резьбу и цилиндрическую часть где будет уплотнение. Закручиваем пробку. Аккуратно, попадаем спокойно в резьбу, ничего не срываем и не перекашиваем. Если вам нечем смазать резьбу этого делать категорически не рекомендую, пробку может насухую закусить, на этом жизнь резика и закончится. Переднюю пробку аналогично задней разбираем смазываем, смазываем внутри трубу резервуара и закручиваем. Никаких монстрических усилий применять не надо, закручиваем "от руки". Резервуар откладываем в сторону. ... Проверяем как накручивается спусковой крючок на тягу. Он должен накрутится как на фото, или до самого упора. Если этого не происходит, нужно дорезать резьбу М3 в шарнире спускового крючка. Одеваем восьмёрку на тягу, закручиваем спусковой крючок. Устанавливаем боевой клапан в коробку, одеваем поджимную пружину на его хвост. Вставляем резервуар в восьмёрку и закручиваем в коробку. Последовательность именно такая, не надо искать другой путь, его нет. .. ... Собираем шину спускового крючка. Если есть ствол, ставим его и ориентируем восьмёрки относително коробки. Фиксируя ствол стопорами вставленными перед винтами верхнего крепления. Если ещё нет ствола, можно собрать начиная с нижней части. Для этого двумя винтами предварительно крепим шину к восьмёрке, в два других отверстия вкручиваем стопора, которые упираются в резервуар и тем самым не дают восьмёрке съехать.
.. Не надо применять сверхусилий - помнёте трубу резервуара. Аккуратно подтянули отвёрточкой и всё, пальчиками буквально. Вслед за стопорами вкручиваем винты, затягиваем. Первые два предварительных винта выкручиваем, вставляем стопора, подтягиваем, затем винты на место и затяжка. Крепим скобу спускового крючка и рукоятку. Всё. Можно заправлять. Для первой заправки перед её началом ставим винтовку на взвод. После заправки делаем пару холостых выстрелов для приработки клапана. Пока всё, будут и уточнения и корректировки.
Вес винтовки 1469гр без ствола.
|
|
DEN 54
P.M.
|
Собранная и заправленная на 200атм винтовка за сутки не стравила ни капли. Возможно покрытие сделано качественно и надеюсь в дальнейшем всё будет хорошо. Были вопросы по габаритам для модера, вот некоторые
|
|
SNIPER 333
P.M.
|
21-5-2014 22:33
SNIPER 333
Добрый вечер Денис!Конструктор получил,при сборке трудностей нет,инструкция помогла,спасибо!Есть два вопроса: На коробке винты держат втулку под ствол,а сам ствол чем крепится? При опускании клапана на место,он штоком упирается в ударник,шток надо подрезать или как?
|
|
DEN 54
P.M.
|
Все клапана были одинаковые по длине. Всё с ними нормально, при первой накачке не забудьте взвести. Сейчас коробку посмотрел с клапаном - так на всех.
|
|
Dmitry68
P.M.
|
размеры резервуара можно (все)? резьба похоже на шаг 1,25
|
|
graver
P.M.
|
Originally posted by SNIPER 333: !Есть два вопроса: На коробке винты держат втулку под ствол,а сам ствол чем крепится?
1. Садить на красный герметик. 2.Для варианта с чизостволом - обрезаю со втулки 17мм, оставляя перепуск и уплотнения. Бланк торцую и протачиваю Ф=11.7 на L=14мм , на выходе канавка под резинку 1х1. => втулка удерживается гужоном и ствол поджимается гужоном. PS-Аналогично, со втулкой и стволом торец в торец делал на ижике- впечатления только положительные.
|
|
SNIPER 333
P.M.
|
22-5-2014 19:23
SNIPER 333
Спасибо graver,второй вариант думаю надежней.
|
|
lexa19677
P.M.
|
23-5-2014 10:25
lexa19677
DEN 54,конструктор под какой калибр расчитан?
|
|
SNIPER 333
P.M.
|
23-5-2014 16:59
SNIPER 333
Класс!Модер сами делали? Отстрел произвели?
|
|
graver
P.M.
|
Модер слепил по быстрому из того, что было под рукой((( беленькое на модере- изолента, просадил размер под хронометр.Стреляет. Резик звенит.Надо было сразу антибздынь делать.
|
|
darncat
P.M.
|
Неплохо, очень даже! Из пожеланий на будущее: 1) Резик неплохо бы на 450 проверять, а рабочее делать 300 2) Резик делать в варианте подлиннее, чтоб с модером получался в одну длину 3) Возможность переднего взвода
|
|
ADF
P.M.
|
Originally posted by darncat: ... подлиннее, чтоб с модером получался в одну длину
Так всегда найдётся собиратель, который модер еще на пяток См длинее прикрутит. Дык насколько длинным делать тогда и есть ли смысл?
|
|
graver
P.M.
|
Originally posted by graver: И так- имеем булкоконструктор. Длинна с модером 75см, без модера-67см.Вес 2.2кг с мелочью без прицела. Расстояние от спусковой скобы до затыльника увеличено до 39см с 34см. Ствол чиза L=460мм.С лёгким чоком.Пули JSB 1.175. Стрелял практически с рук боковой ветер .С 200атм получилось 50 шутов . куча нарисовалась около 35мм по горизонтали и 60 по вертикали.Но факт-куча есть и будет. Далее- порвало резинку на заправочном штуцере.И ВСЁ. Выборочные замеры скорости с 180бар- 10выстрелов в диапазоне272-266 и с160атм=10шутов - 266-255мс. С капота 10 шутов по горизонтали 25 по вертикали 40. Плато надо искать, после замены пружины ударника на более злую. Спуск вполне комфортный.
|
|
vova7011
P.M.
|
Схему УСМ так ни кто и не выложил. Хотя бы на словах поясните. Регулировки присутствуют? Ступенька есть?
|
|
SNIPER 333
P.M.
|
24-5-2014 19:01
SNIPER 333
Originally posted by vova7011:
Схему УСМ так ни кто и не выложил. Хотя бы на словах поясните. Регулировки присутствуют? Ступенька есть?
Чуток раньше бы,только собрал коробку,регулировок нет,но спуск комфортный. УСМ состоит из трех деталек,стальные магнитом проверял,может завтра сфоткаю.
|
|
graver
P.M.
|
. Вес ударника 48гр. до 32 сточил.
|
|
DEN 54
P.M.
|
Originally posted by graver:
Вес ударника 48гр.
Мои весы 45 показали. Винт хорошо выглядит на фотке. Вы первый кто собрал всё до конца.
|
|
SNIPER 333
P.M.
|
24-5-2014 21:10
SNIPER 333
У меня вес ударника 48,61 грамма, интересно из чего сделан,магнит не берет.
|
|
graver
P.M.
|
Originally posted by DEN 54: Мои весы 45 показали.Винт хорошо выглядит на фотке. Вы первый кто собрал всё до конца. forum.guns.ru
У меня в весы до 10кг, точность +- 2гр.!
|
|
DEN 54
P.M.
|
Ну что товарищи, конструктор назовём "Беркут" ?
|
|
opera-tor
P.M.
|
25-5-2014 23:28
opera-tor
Ну что товарищи, конструктор назовём "Беркут" ?
Ну да,судя по калибру. Был бы прадед просилось бы название "Антиберкут".
|
|
darncat
P.M.
|
голосую за Антиберкут!
|
|
sniper1981
P.M.
|
26-5-2014 11:16
sniper1981
чудо булка! простенько и понятненько, а беркут, антиберкут это политическое название, вы ещё януковичем обзавите или яйценюхом=)
|
|
lexa19677
P.M.
|
26-5-2014 12:58
lexa19677
Originally posted by SNIPER 333: У меня вес ударника 48,61 грамма,
Хренасе!А на прадеда тогда какой надо?
|
|
MaratR
P.M.
|
Дык и не обязательно в честь спецназа...
|
|
DEN 54
P.M.
|
Всё проехали. Тему не будем дальше засорять.
|
|
graver
P.M.
|
Пляски с бубном и работа со станком дали результат!!! Плато- от 180 до 135 бар-- на скорости 275-260. JSB-1,175. На очереди " деревянный макинтош" ), увеличение скорости до привычных 295-300 . ОФФФ---"Богомол"( (лат. Mantis religiosa- богомол религиозный).- под мои любимые "благословенные" H&N Барракуда Хантер Экстрим 1.21гр...... .
|
|
DEN 54
P.M.
|
29-5-2014 11:38
DEN 54
Originally posted by graver: Пляски с бубном и работа со станком дали результат!!! Плато- от 180 до 135 бар-- на скорости 275-260. JSB-1,175.
Шикарно! Ходят слухи что и куча собралась... жсбями или баракудой? мне тож сегодня дудку сделали, может успею доехать
|
|
graver
P.M.
|
"Богомол" оправдывает ожидания.Куча есть!! Обрезал нафик с глушителя 3 см.( всё равно переделывать)- Общая длинна стала-72см при стволе 460мм.- теперь вроде по феньшую.
|
|
Владимир74
P.M.
|
29-5-2014 18:05
Владимир74
Это получается,что на модер и досылатель,вышло 260мм.Не многовато?Вроде за казной все компактно.
|
|
graver
P.M.
|
От затыльника до среза резика-67см, коробка из них 13см.
|
|
Владимир74
P.M.
|
29-5-2014 19:39
Владимир74
Ага,понятно.На фото коробка казалась компактнее.
|
|
DEN 54
P.M.
|
Originally posted by graver: .Куча есть!!
Поздравляю! Конструктор попал у хорошие руки. Скоро тоже буду её искать , кучу-то! Но сначало плато.
|
|
rcv
P.M.
|
Originally posted by graver:
Пляски с бубном и работа со станком дали результат!!!
По подробнее можно? Что было сделано для достижения такого плато?
|
|
|