19-4-2006 14:25
Hans
в масштабе нарисованно?
собственно длинна интересует |
19-4-2006 15:09
Буч
Высота поршня какая? Кольца какие? Уплотнение по воздуху в торце поршня - детальнее?
|
19-4-2006 20:49
иваныч
Длинна от вашего роста, у меня ход поршня 490мм, уплотнение в торце круглое колечко в проточке 7х1.5, на поршне- 12х2; и на штоке такие-же с задумкой замены местами после выработки.Труба нержавейка 16х1.5 шток 12 нержавейка, все на рынке, насос авто- с металическойц башкой 900рупий. Сломать пока не удалось, наработка каждый день литров 80, хочу, сломать, пока не удается. Труба обязательно цельнотянутая, без шва даже притирать не надо, шток отполировал мелкой шкуркой, хорошо-бы найти серебрянку. Все резинки в автозапчастях. Торцевые части из латуни припаял серебром.
|
19-4-2006 22:49
TERMIT
а как сообщается первая камера со второй ?
|
19-4-2006 23:08
Kitdze
Шляпка винта уходит с герметизирующего кольца и замечательно сообщается.
|
19-4-2006 23:26
Буч
Непонятен такой момент - давление 200атм давит на поршень диаметром 13мм усилием 265кг/см2. Ну ладно, сторона низкого давления помогает с усилием около 10кг. Как давить-то? Или за счет постоянного подпора от низкой стороны через несколько циклов меняются усилия? Такие глупые вопросы потому, что никогда в жизни с насосами дела не имел, мозги клинят.
Сидел, думал - так и не понял, где штуцер высокого давления? По идее тот, что на рисунке справа? Уплотнение - просто шарики по металлу или как? |
19-4-2006 23:37
Kitdze
Скорее по бронзе - само примнётся.
Давит далеко не то что ты написал, посмотри на диаметр блокировки давления по штоку и вычти его сечение из того, которое ты посчитал. К тому же тянуть реально можно килограмм 100... 300, кому как здоровье позволяет. |
19-4-2006 23:43
TERMIT
всё понял спасибо.
|
20-4-2006 03:40
Kitdze
Правильный насос.
Себе такой сделаю, только клапан на поршне иначе будет. |
20-4-2006 04:53
madeInLV
Вот блин наконецто! Ето чо палучаеца Хил покупат ненада!? ураа!!
Тока я навернайе тупои-я невйежаю в chму -можна какта дла чаиникаф обеснит-што делаеца с машинним насосам! А йесли фотки реалнийи йест то я вабше от радасти заплачу ![]() |
20-4-2006 12:31
Volkodrak
Насос очень интересный получился. Поздравляю!
2 Буч |
20-4-2006 17:04
Буч
Понял.
А вот сегодня раздобыл редуктор(1:200) и синхронный моторчик 150Вт(1000об/мин). Кривошип прикинул R=60мм. Т.е. ход получится 120мм. Можно как-то посчитать параметры насоса под эти данные? |
20-4-2006 22:03
иваныч
Правильно считаете, при усилии 100кг вверх получил более 500 очков, манометр больше не показывает. Сегодня наконец-то сломал, оборвался винт крепления поршня. Пересчитал почему, странно, как, как он удерживал усилие порядка полутонны, при М6 Ст3; в принципе ничего страшного не произошло, ручка насоса несильно толкнула в руки и небольшой щелчок. Надо додумывать, фотоотчет и чертежи, после успешных испытаний по максимуму.
|
20-4-2006 22:09
иваныч
Забыл рассказать про уплотнения под шарики, заливаю цинковым припоем, просверливаю отверстие и легким движением молоточка по шарику, легко притирается. Метод подходит также при изготовлении любых клапанов, не хуже капролона.
|
20-4-2006 22:15
Буч
Ага! Еще вопрос - ход поршня на болте какой? И какой зазор между поршнем и болтом?
Сталь 40 надо брать для болта. А вот калить, не ли - х.з. И ради интереса - без компрессора качает? |
20-4-2006 22:31
иваныч
2Буч
1.5мм, качает, только при полном ходе насоса 490мм и мертвом объёмеме под клапаном, затрахаешься качать по 30-45кубиков. В поршне нарезана резьба М6, а винт внизу проточен для прохода воздуха, буду переходить на М8х0,75. |
20-4-2006 22:37
Буч
Иваныч, совсем не понял ничего. 1.5мм - это ход поршня или зазор? Резьба - у тебя на схеме нет резьбы в поршне( я думал, он перемещается по болту туда-сюда для прохода воздуха).
Нарисуй пожалуйста подетальней эскизик этого узла(поршень-шток-болт) |
20-4-2006 22:50
иваныч
1.5-зазор, резьба в поршне действительно не показана, он действительно перемещается туда сюда-открывает закрывает клапан, а резьба, чтобы воздух легче проходил. Чертежи конкретней чуть позже.
|
20-4-2006 23:07
Буч
Понятно, я себе представлял гладкий болт с лыской для воздуха на стержне, а ты просто резьбу в поршне сделал - так прочность выше. Болт порвался скорее всего по торцу штока, да?
И материал поршня - бронза , латунь ? |
20-4-2006 23:15
иваныч
Нагрузки не самые максимальные, думаю без проблем. Можно и сталь засадить. На торце штока небольшой радиус, оборвало по резьбе. Надо было подкалить.
|
25-11-2006 18:55
angel_ov
Чертежи?
|
25-11-2006 21:06
Anatoliy_S
|
26-11-2006 02:00
val
Иваныч, как всегда, почет. Наконец-то заработало. А с клапаном перемудрил, и МО он увеличивает. Все гораздо проще, как в трехступенчатом, уплотнения в проточках с зазорами выполняют роль клапанов. В общем-то, это 2 последние ступени трехступенчатого, где, как и предлагал Петруха, гаражный компрессор - первая.
А вот предыстория: Вопрошаю! Насос мультикомпрессионки Вот уже сделал мультяху. Пока в SW. Покритикуйте. Вот уже сделал мультяху. Пока в SW. Покритикуйте. ![]() |
9-12-2006 22:57
Simakoff
Иваныч а нельзя ли поподробней про насос. Например чертежик или фотки узлов. Никогда не имел дело с насосами как наверное и многие. Самостоятельно трудно разобраться.Принцип понятен но для изготовления этого маловато
|
26-12-2006 01:39
Simakoff
Жалко что топик загнулся. Тема то интересная. Как поживает насос? При таких сумашедших ценах на Хиллы многих должна интересовать данная конструкция. Но как ни странно - тишина. Однако..
|
26-12-2006 03:42
Gaydamak
А мот кто сделает за разумную цену? 200 вечнозеленых - ну не принимает душа!
|
9-10-2007 17:50
Infineon
А что, это ещё и купить можно?
|
9-10-2007 23:33
ZDL
Купить это наверно нельзя, так как надёжности никакой. Данный девайс для "рукастых", сам сделал, сам и чиниш. Удачи.
|
25-1-2008 18:10
братушка
В последнее время часто встречаю картинку с первой страницы с вопросом "А делал кто?".
Вот и решил поднять тему с ответом: "Я делал". ![]() Чертежи: Без компресора на входе на выходе получил столько: Схода отвечаю на вопрос насколько он "бюджетен": вместе с компрессором порядка 50Е, т.е. вдвое дешевле, чем китайский БАМ. |
30-1-2008 22:23
more66
Спасибо, в хозяйстве сгодится!
|
17-2-2008 19:03
Belka2116
На поршень диаметром 13мм действует 200атм и на шток диаметром 12 мм действует 200атм, значит в общем давление воздействует на площадь 0,2см2 в сторону низкого давления, т.е. усилие равно 40кг. По моему так.
Нашел на рынке пруток ф12, а трубы ф16Х1,5 нет. Вместо неё предложили ф18х2 с внутренним ф14. Подскажите какое будет усилие при дожиме? |
18-2-2008 10:58
братушка
Правильно считаеш.
Разница площадей Ф12 и Ф13 = 0,2 см2 и на нее давят 200бар - усилие порядка 40кг. Разница площадей Ф12 и Ф14 = 0,41 см2 - усилие 82кг. Т.е. при такой трубе пруток лучше потолще. Напромер при Ф13 прутка разница площадей будет 0,21см2. Правда ето все без компрессора на входе. Если "подпереть" 6-7 барами, то они помогут немного: Ф13 - S1,327см2 * 6бар = 8кг. Т.е. при трубе 16х1,5, прутке Ф12 и 6бар от компрессора усилие порядка 32кг на 200бар. Ну и производительност с компрессором куда больше. Я вот подумываю на вход копрессор от холодильника воткнуть 20-25бар. Правда с ним только дома можно будет качать или на даче. |
22-2-2008 12:15
Romzes
Щитал, щитал так ине выщитал ( наверно в школе плохо учился), за сколько качков можно забить балон 300 кубиков со 100 до 200 Атм ?
|
23-2-2008 00:55
Romzes
помоему эксперементално будет проще, ну например хотябы приблизительноно за 50 или 250 качков, а то ведь по 40 кг 250 раз качнуть, больше и не захочиш таким насосом качать.. .
|
27-2-2008 02:31
братушка
Как-то ну уж очень сложно считаете...
Мне все видится куда проще: за один цикл вверх-вниз весь объем насоса идет в резик. Например резик 200см3, разница давлений 100бар - надо накачать 20000см3 атмосферного. У меня труба 50см3, минус поршенек = 48см полезной длинны. Ф13 - S1,327см2 * 48см = 63,696см3 объем насоса. 20000см3 / 63,696см3 = 313 качков. эксперементално я только раз набивал мой БАМ51 (196см3) без компрессора от 0 до 100бар - 290 качков. Сейчас я питаю мой компрессор 5 вольтами вместо 12 и больше 3 бар он давать не хочет - 6-7 качков на 10 бар. 12В у меня сейчас нет, только 15 (зарядное для акамулятора). Но при 15-ти компрессор ну уж слишком много греется. Делаю регулируемый блок питания, чтоб подобрать оптимальный режим (макс. давление при приемлемой темп-ре), но еще не готов. |
17-5-2008 23:24
Fake
Делай качели. И детей качай на них ![]() ![]() |
18-5-2008 00:36
ВиТТалий
я тут подумал.. . резик эдгана 280 кубиков. при 200 атм там содержится... а если качать будет соотвественно быстрее, то думаю есть смысл иметь такую систему в авто. 2 Братушка в бутылку забивал только 4 атм так как уже тяжелее качалось? |
|