14-5-2013 19:00
EvgeniyBorisovitch
Дорогие друзья. Пересмотрев форум многих вещей я не нашел.
Очень хотелось бы получить ответы на вопросы. Ступени Компрессора: 2-я 3-я ступень После каждой ступени рессивер 250 кубиков Поршни 1й и 2й ступени стальные 3 канавки под кольца h-3(-0.03)мм Поршень 3-й ступени с втулкой из бронзы марки 555 электродвигатель 250ватт - 500ватт |
14-5-2013 22:10
Nik4722
Слишком много вопросов, купите АК-150. Там уже эти вопросы решены, а для творчества останется привод, смазка, масловлагоотделитель и охлаждение. Перспектив собрать реально работающее изделие гораздо больше.
|
15-5-2013 01:34
EvgeniyBorisovitch
Спасибо.
|
15-5-2013 12:25
Vadim Nord
Достаточно и трёх цилиндров расположенных звездой под 120 градусов.
Степень сжатия каждого около семи. Если исходить из равенства усилий на каждом поршне, легко подсчитать их площадь и диаметр. Учитывая мощность привода и КПД. *** Что касается конструкции выпускного клапана, то тут мелькала идея клапана, вовсе без мёртвого объёма. Что весьма и весьма ценно в этом устройстве. |
15-5-2013 21:22
EvgeniyBorisovitch
скажи тогда пожалуйста каким диаметром в этой конструкции будут поршня? и какое усилие на коленчатый вал. а про клапан пожалуйста подробнее если можно то эскиз клапана. Коленвал можно использовать разборной на игольчатых подшипниках, или лучше на подшипниках скольжения?
|
16-5-2013 21:25
-DPV-
Многие на производстве компрессора зубы обломали.. .
А может и не грызя сдались. За время моего тут прибывания помню один рабочий экземпляр, и то там были реализованы не все три ступени и ресурс оказался не велик. Производители некоторые мечтали о чём то этаком... Несколько было реализаций компрессоров на базе ак150. Полтора из них были похожи на компрессоры, а не на действующую модель... При всём моём скептицизме, мысли о компрессоре и в моей голове бродят. Пусть ещё побродят. А Вам, удачи в этом нелёгком деле. |
17-5-2013 12:15
RICCI
Для винтовки псп и вот такой штуки хватит Электропривод для ручного PCP насоса. обойдётся не дорого, то же что вы затеяли сложно реализовать без знаний и станочной базы, дожимающий пинбольный есть у амеров к нему одну ступень добавить и тоже будет качать но не транспортные баллоны конечно.
|
17-5-2013 17:33
EvgeniyBorisovitch
Спасибо ребята вам огромное, но станочная база у меня есть. платить за вывоз нужно мимо охраны, да и термо обработка тож платная. вот поэтому и хочу сделать автомобильный компрессор (компактный) специально для псп, и за неудавшиеся в корне проекты не хочу выкидывать деньги на ветер, металл тож покупной за мой счет. Пожалуйста подскажите точные диаметры 3-х ступеней, я в расчетах не силен. Остальное допуски посадки докумекаю. за раннее благодарю.
|
17-5-2013 17:42
RICCI
Я так понимаю делать вы хотите с нуля, то бишь донор вам тоже не предлагать? китайцы успешно переделывают двухцилиндровые компрессора на ВД.
|
17-5-2013 18:19
EvgeniyBorisovitch
все с нуля
|
17-5-2013 19:30
Vadim Nord
Если такая компоновка вас устраивает, и вы представляете себе её особенности, тогда я могу всё посчитать. И поискать тот самый клапан. |
17-5-2013 20:13
Nik4722
Даже боюсь предположить, во сколько обойдется изготовление такого компрессора с нуля, даже если делать все самому. RICCI не так давно собирал с головой АК-150, стоимость комплектующих наверняка перевалила за 10-ку.
|
17-5-2013 21:31
RICCI
Нет, мне чисто повезло, я собрал его на халяву, ну кроме того что делал ручками. А так головка видел стоит от 3 до 6 тысяч, ну движок электро будет где-то 4 тысячи, железо базы кто где найдёт, ну и воздухоосушитель с шлангом. |
17-5-2013 22:30
Nik4722
Плюс маслонасос, пара манометров.. . В любом случа, если делать все с нуля в стоимость головки не влезть, даже новой, купленной на заводе "знамя", а не честно приватизированной и проданной в барахолке. |
17-5-2013 22:30
EvgeniyBorisovitch
Трубы буду покупать. коленвал точить буду сам ( вопрос в подшипниках качение или скольжение) Если брать Качение то коленвал придется делать разборной это минус при столь малых диаметрах шеек его может провернуть даже если на горячо посадить. следовательно делать коленвал нужно цельный 40ХН термо шлифовка озотация бронзовые подшипники( следовательно - режим работы коленвала в масляной ванне будет низкооборотистый) Я исключил шатуны из этой конструкции то есть цилиндр с поршнем плавающие прямо как тут ссылку кидали про ручной насос и двигатель с редуктором это помогло отказаться от шатуна с пальцем но на шток поршня придетця точит накидную гайку с бронзовой втулкой. на цилиндры сверху будет сделана рубашка охлаждения, ну об этом потом. ( Система всеравно будет оппозит очень выгодно и делать эту конструкцию и система смазки решается проще. По железу + термо + расточные работы я планирую вписаться в 100$ максимум и то мне кажется будет жирно. Токарка шлифовка будет моя, покупать придется рессивер, радиатор маленький, осушитель воздуха, отдельно
и многое другое что я не учел. |
17-5-2013 22:40
EvgeniyBorisovitch
Если режимы азотирования температура до 580, диссоциативность - 60%, и время до 40 часов, не надо ничего больше делать.
Самый твердый слой (например у Стали 40Х 800HV) обычно на глубине в 0.08 мм теряет твердость на 20%. только надо азотировать в подвешеном состоянии, чтобы деталь не коробило (избежать изгибающих моментов). А цилиндричности шейки вообще ничего не будет. |
17-5-2013 22:50
Nik4722
100$ за работы? очень оптимистично. Система смазки проще решиться не может. И какой предполагается ресурс изделия? У заводских компрессоров на базе АК ресурс не менее 4000 часов, правда при рабочем давлении 200атм
|
17-5-2013 22:55
EvgeniyBorisovitch
Вот и хочу попробовать. Помогите прсчитать ступени, каким диаметром цилиндры должны быть?
обещаю результат выложу в деталях. |
17-5-2013 23:03
EvgeniyBorisovitch
Да к стати на счет смазки, есть готовые насосы в двигателях от мотоцикла днепр. Выработку шлифони и норм. насос маленький техника как бы советская, живучая и простая.
|
18-5-2013 20:28
ZDL
Диаметр ступеней зависит от мощности движка, редуктора. Расчёт не простой, в интернете есть. Размеры ступеней разных компрессоров так же через поиск. Я пересчитывал автокомпрессор просто. Увеличивая давление уменьшаем площадь поршня. Удачи.
|
5-6-2013 21:29
EvgeniyBorisovitch
Помогите пожалуйста с чертежами на Клапан высокого давления. для 1-й 2-й и 3-й ступени. Пожалуйста
|