Garik.sh
P.M.
|

2-2-2012 22:13
Garik.sh
перемещено из пневматика глазами владельца
Здравствуйте собратия по оружию! Недавно стал владельцем винтовки XTSG XTB3 китайского производителя.Я новичек и решил сделать старт с недорогого оружия. Покупал в интернет-магазине "Клич" klich.uaprom.net Пружинно - поршневая пневматика, скорость пули 214 м\с, ствол стальной нарезной, калибр 4,5мм, вес 2,800кг, приклад - дерево, длина ствола 480 мм, общая длинна 1040 мм, взвод осуществляется подствольным рычагом. На первый взгляд качествр не очень, но рассмотрев подробнее, можно сказать что немного приложив руки получится неплохая винтовка (ствол отличный!) На днях разберу вытру лишнюю смазку(постоянно дизелит),сфоткаю начинку и сделаю чертеж. Информацией обязательно поделюсь. Хочу сделать апгрейд. Нужна ваша помощь.
|
|
MP654K
P.M.
|
В коробке из под винта "суперматчевые" пули "Ацтой"  А винт таки самый неизвестный в мире  Пы. Сы. Кто первый скажет "пальцерезка"
|
|
b4now
P.M.
|
Ничо-ничо, оне брат и сестра.
|
|
Garik.sh
P.M.
|
В коробке из под винта "суперматчевые" пули "Ацтой"
Пули купил первые что попались по пути на почту когда забирал винт ,а оказалось пересылать оужие(даже такое) нельзя. Винт отдали но проверял дома. С выбором боеприпасов еще не определился ,буду эксперементировать. Какие посоветуете? А нащет "пальцерезки" -придерживаю рычаг взвода когда сую пальци.
|
|
MP654K
P.M.
|
Какие посоветуете?
Именно те, которые полетят максимально кучно из вашего винта А нащет "пальцерезки" -придерживаю рычаг взвода когда сую пальци.
Это правильно
|
|
ADF
P.M.
|
нене, надо не рычаг придерживать, а сам стакан! Одной рукой пулю суёшь, второй - стакан придерживаешь!
|
|
Garik.sh
P.M.
|
нене, надо не рычаг придерживать, а сам стакан! Одной рукой пулю суёшь, второй - стакан придерживаешь!
Стакан соеденен с рычагом тягой взвода и придерживая рычаг держим стакан. Или что значит "второй - стакан придерживаешь"?
|
|
ADF
P.M.
|