Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Как правильно пристрелять оптику на 50-60м.РСР?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как правильно пристрелять оптику на 50-60м.РСР?

expansiv
P.M.
12-1-2011 16:24 expansiv
как правильно пристрелять оптику 50-60м.на РСР?
Zorichev
P.M.
12-1-2011 16:28 Zorichev
кдадешь винт на мягкий упор. вешаешь мишень. стреляешь по мишени. вводишь поправки в прицел. стреляй в тире или в какой нибудь безветренной местности. По моему, это очевидно.
expansiv
P.M.
12-1-2011 16:32 expansiv
спасибо за ответ,просто ни разу не стрелял с оптики,а тут предложили винт с оптикой,прицельно стреляет только на 20-25м.На 50-60 нужно пристреливать,в этом деле я дилетант.
ADF
P.M.
12-1-2011 16:34 ADF
А нужен ли вам винт с оптикой, если вы в этом деле дилетант и даже не хотите разобраться, почитать статьи?

Тема как минимум не секретная и уже сотни раз в подробностях описанная.

UPD:
опять-же, когда оружие пристреляно на одну дистанцию, на все другие надо брать поправки вверх и вниз от центра сетки. А стрельба строго на одну фиксированную дальность кроме как в тире редко где ведется, так что нет особой разницы, будет нуль на 25 или 50 метров.

Balag
P.M.
12-1-2011 16:51 Balag
1) пристреливаем вертикаль
2) горизонталь
3) читаем недавнюю тему Помощь по оптике вомз
ADF
P.M.
12-1-2011 17:12 ADF
... Сейчас спросят: а где у винтовки вертикаль?

Mixamarket
P.M.
12-1-2011 20:42 Mixamarket
Originally posted by expansiv:

как правильно пристрелять оптику 50-60м.на РСР?


Originally posted by expansiv:

а тут предложили винт с оптикой,прицельно стреляет только на 20-25м


у продавца спросить, как он пристреливал на 20-25 метров... повторить его рассказ при пристрелке на 50 метров.
а лучше поехать с ним в тир и попросить его пристрелять

Mednikoff
P.M.
13-1-2011 15:06 Mednikoff