Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Посоветуйте с чего начать ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Посоветуйте с чего начать

Gizz
P.M.
22-8-2009 17:12 Gizz
По долгу службы ношу оружие и посещаю тир. Но к сожалению не всегда удаётся выбраться в тир что бы пострелять, когда этого хочется, поэтому для совершенствования техники стрельбы решил приобрести пневматический пистолет, но совершенно в них не разбираюсь.
Поэтому пришёл сюда за помощью. Посоветуйте с чего начать, какой пистолет купить, что бы стрельба из него максимально походила на стрельбу из боевого пистолета. Желательно что нибудь мощное и покрупнее в размерах.

ПС, если есть посетители из Эстонии, то посоветуйте в каком магазине лучше брать или откуда заказывать.

заранее благодарен, Павел.

------
"Когда нечего терять, не боишься риска" Ч. Паланик

snap
P.M.
22-8-2009 17:21 snap
Originally posted by Gizz:

Посоветуйте с чего начать,


Я бы начал с изучения форума, информации масса
Originally posted by Gizz:

какой пистолет купить, что бы стрельба из него максимально походила на стрельбу из боевого пистолета. Желательно что нибудь мощное и покрупнее в размерах.

К этим параметрам подходит Weihrauch HW 45Но всё же сомневаюсь что техника стрельбы будет такой же как из огнестрела.
N. Weihrauh HW-45
N. Weihrauch HW45 - разборка и замена пружины

b4now
P.M.
22-8-2009 17:24 b4now
Невозможно.
Gizz
P.M.
22-8-2009 17:36 Gizz
в том и дело что информации очень много, искать тяжело. около часа покопался до того как задать вопрос, ничего конкретного не нашёл. поэтому и задал тут вопрос
TVA
P.M.
22-8-2009 18:17 TVA
Originally posted by Gizz: Посоветуйте с чего начать, какой пистолет купить, что бы стрельба из него максимально походила на стрельбу из боевого пистолета. Желательно что нибудь мощное и покрупнее в размерах.