13-5-2009 11:21
iDN_ACKET
Доброго времени суток
возникла проблема, в форуме пока не нарыл, решил отписать, кто сможет помочь буду рад при срыве поршня УСМ больше не держит усилие пружины более 10 кг и не ставиться на взвод. что только не пробывал делатьь не пойму почему. проверил, ничего не сточилось, все так же в норме настрел около 1500 |
13-5-2009 11:36
gosha-kun
Ежики плакали, кололись.. .
|
13-5-2009 13:40
Александр М
Значит срывы таки были...
УСМ лучше всего поменять, причем вместе с винтовкой. ИМХО |
13-5-2009 15:01
tamas
да обидно у меня 135 и вроде пока всё нормально УСМ у них одинаковые...
а вы случием его не подтачивали "типа тюнинг усилия спуска" ??? :-) PS у меня стот пружина от Gamo Hanter 1250 |
13-5-2009 15:04
tamas
да вот ешё по ремонту посмотри зацеп на поршне и на шептало тоже посмотри...
если поршень в порядке выточи новое шептало PS сталь для изготовления шептала должна быть очень твёрдой из говна не делай всё равно сорвёт |
13-5-2009 15:50
iDN_ACKET
это уже думается или Т4 или Варя 100, но эту тоже не викидывать же |
13-5-2009 15:51
iDN_ACKET
Ситуация такая что идет в зацеп но не фиксируется, если усилие слабое то идет в зацеп, если больше где то 10 то никак, со слабой прижиной иногда встает. думаю может новый УСМ заказать? кто примерно цену знает? |
13-5-2009 17:02
tamas
угол зацепа на шептале посмотри... . скорей всего его слизало
и тагже угол зацепа на поршне.. . может быть можно просто подточить надфилем.. . что бы надёжней фиксировалось |
13-5-2009 22:54
Александр М
Когда возьмешь тэху и соберешься выбрасывать Хатсан- скажи, куда кидать будешь.
|
14-5-2009 00:42
Александрыч
Ничего там нигде не слизалось. Это одна из характерных неисправностей, могу даже с уверенностью назвать дату выпуска - лето-начало осени 2008 года. 90% Хатсанов выпущенных в этот период имели такую неисправность. Причина - производственный брак.
Правильно. Но, если вдруг не получится, подточи промежуточное шептало(N2) в местах отмеченных жирной черной чертой. Снимать нужно немного, до 1 мм. ------ |
17-5-2009 11:52
iDN_ACKET
Пробывал не помогло не пойму что такое если слабое усилие то встает зацеп если сильнее где то 10 кг то уже нет думаю что уже врядли решится вопрос да и опасно будет ходить с таким усм, мало ли что произойдет сорвется еще |
17-5-2009 17:18
Александрыч
Не может не помочь. Именно, только такая подработка и поможет. Либо не пробовал, либо пробовал не там где надо. Есть конечно еще вариант.. . После разборки-"пробывания"-сборки лишних деталей от СМ не осталось?.. . ![]() ------ |
18-5-2009 12:10
iDN_ACKET
да перепбобывал и это тоже сначала думал с поджатием проблема на поршне ставил метал кольцо , думал не хватает для поджатия, сначала как то работало а потом вообще нет стачивал, входит в зачем но не держит! и опять повторюсь, если усилие более ~10 кг. а так ставится без пружины |
21-5-2009 21:54
RusTa
пружинку проверь между двух шептал. местами их не перепутал? там стоит короткая пружинка. |
22-5-2009 01:31
BlacKDeatH
...но таки крепились и кушали кактусы. |
25-5-2009 11:58
beedmeister
Есть такая проблемка у них, Х-135 газовая пружина, рычаг ввзвода в том месте где упирается в поршень "крылышки" мать их, из некаленного металла, слизались, и при взводе соскальзывает в промежность между трубой и поршнем - таким образом разжимая её увеличивая расстояние между УСМ и поршня.
Обнаружили только после того когда рычаг проскочил через поршень. Теперь думаю переконструировать по своему. Идея есть, но может кто уже решал такой вопрос поделитесь? |
15-6-2009 12:05
beedmeister
Здесь я изложил то, что сделал по рычагу взвода и УСМ, это актуально и в Х-125.
N. Hatsan 135 - знакомьтесь... |