Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Схемку бы двухконтурного насоса?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Схемку бы двухконтурного насоса?

SwD
P.M.
21-1-2004 12:52 SwD
Ткните, плиз, носом?
Или трехконтурного?
Никак не могу въехать каким макаром насосы а-ля Hill'ы работают...
Все, что нашел - разумению недоступно. Или нарисовано в автокаде.
Достаточно просто рисунок, чтоб въехать в прынцып фукнционирования..
Или сцылочку?
zvv
P.M.
21-1-2004 13:23 zvv
http://www.airtuning.ru/pcp.html

Наверное уже видел.
Я пару месяцев назад купил, первым делом разобрал (ручки то шаловливые чешуться) и чуть на собственном херу не повесился такая жаба задушила - конструкция - примитив. Две трубы, основание, стершень 5 мм длинный - шток 3 ступени, три головки поршня. Все.
Тупо как рубль двадчать. Счас нарисую головки поршня.


Вот.
Светло серая полость 1 ступени при движении вниз загоняет воздух во 2 ступень (более темная) и одновременно сжимаеться 3 ступень (синий -шток 3 ступени) при движении вверх в 1 ступень засасываеться воздух а во 2 ступени сжимаеться и перегоняеться в 3ю.
клапана как таковые отсутствуют просто колечко на поршне смещаеться и ложиться на дырку в ободке поршня соответственно в этом месте травит куда надо.
Жалко нет цифры - это обьяснять сложно а когда разобрал .. . ну я уже говорил.. . 250 $
click for enlarge

SwD
P.M.
21-1-2004 13:32 SwD
Там был, смотрел, доступно лишь условно..
Не чувствуется, как оно в средний цилиндр перетекает через его поршень..
К томуже вроде есть и другие схемы с толстым поршнем и тонким внутри него.. В эту схему особенно не въезжаю..

RUR
P.M.
21-1-2004 13:55 RUR
Такая есть. Четыре рисунка.

SwD
P.M.
21-1-2004 14:12 SwD
2zvv & RUR:
А можно те же рисунки, только в положении "взведено"?
zvv
P.M.
21-1-2004 14:25 zvv
Можно.
Вот и ошибочки у меня сразу выплыли. Сорри
теперь вроде так
click for enlarge
SwD
P.M.
21-1-2004 15:41 SwD
В схему zvv въехал.. Только несовсем понятно, зачем у второй ступени слева впускной клапан..
Спасибо!

RUR
P.M.
21-1-2004 21:17 RUR
Вот. Всё что есть по этому насосу. ОписАлово к сожалению похерил где то.



АлДан
P.M.
21-1-2004 22:51 АлДан
2zvv. нельзя ли по схеме поподробнее, а то я ничего не понял. Если посмотреть на фото насоса то видно что воздух засасывается в неподвижный цилиндр.

На схеме это выглядит так
Поскольку я насос не разбирал, то прошу пояснить где первая ступень, где вторая и где третья. Никак не могу понять путь воздуха.


SwD
P.M.
22-1-2004 08:21 SwD
2RUR: Спасибо! Вот факт мех. поджатия тонкого поршня дожима я и не впетривал, т.к. если его не поджимать - ясен пень - он первым сделает свой ход..

2Алдан:
Сейчас кину картинку, где связанные детали обведены..
там крайний и центральный поршень подвижные, а средний (тот, что слева) - нет.

zvv
P.M.
22-1-2004 09:43 zvv
2Алдан:
У меня немного не такой насос , у меня логановский но суть таже просто у логановского нет фильтра и воздух заходит через верхнюю часть насоса
контуры идут по порядку снаружи внутрь
как правильно заметил SWD - средний поршень неподвижен и навернут на центральную трубку которая является корпусом 3 контура.
Блин я уже сам запутался. попробую выклянчить цифровик, может получиться в выходные. Вдруг кто сподобится делать насосы вот польза людям будет. а то буржуи охренели. Там затык может быть только с поршнем 3 ступени - какойто специфичный уплотнитель.
Алдан- вопрос как старослужащему
вот у меня в редукторе седло клапана в нем дырдочка под шток 2мм в седло должен садиться шарик 3 мм и затыкать это дело.
делал из фторопласта затыкиваеться хорошо на шарик протыкает прокладку нафик и через 5-6 циклов капут. народ присоветовал из капрона. Сделал - капрон твердый - ну нехочет у меня шарик садиться и все тут. собственно сам вопрос - какие нужны манипуляции с седлом чтоб шарик в него сел? конусное должно седло быть? или острая кромка? Спасибо.
ЗЫ: не обещаю , но попробую потроха насоса сфотографировать.
АлДан
P.M.
23-1-2004 00:14 АлДан
Насосы у нас наверно сильно разные. На схеме SwD воздух заходит во внешнюю подвижную трубку, а у меня / видно на фото и на схеме / в среднюю неподвижную трубку и именно это меня больше всего и озадачивает, для чего тогда внешняя трубка. Кроме того через отверстие в средней трубке видно следующую трубку диаметром 12 мм, в ней очевидно ходит шток 3 ступени. В общем все непонятно.
По уплотнениям. Сначала немного отвлеченных рассуждений. За счет чего достигается герметичность пары шток- седло. Первое за счет очень точной подгонки / притирки/ пары. Применяется в паре металл-металл, в гидравлике. Второе за счет упругой деформации одного из элементов. Это пары металл-пластмасса и металл- резина. Поскольку пластмасса материал достаточно жесткий, то усилие действующее на контактную кромку должны быть достаточно большими, чтобы обеспечить необходимую деформацию, а следовательно уплотнение. При малом усилии не будет герметичности. Поэтому металло- пластмассовые уплотнения не работают на малых давлениях, т.е. все наши впускные и выпускные клапана начинают работать при давлениях условно говоря выше 20атм. При больших же усилиях упругая деформация перейдет в пластическую, что мы часто и наблюдаем при применении фторопласта.
Теперь рассмотрим как это применить на практике.
Если материал уплотнения течет, то значит мы вышли из пределов упругости. Чтобы этого не было надо увеличить площадь контакта, т.е. снизить удельные давления или же поместить пластмассу в жесткий контейнер с целью ограничения деформации.
Если уплотнение не герметично, это обычно бывает с жесткими пластмассами, то значит усилия для упругой деформации мало. Чтобы увеличить удельные давления надо уменьшить площадь контакта.
При работе с капролоном / с капроном я не работал/ поступаем следующим образом. Плоскость пластмассового седла и отверстие в нем шлифуем, чтобы получить острую кромку. Чем аккуратнее это будет сделоно, тем лучше результат. Конусный шток полируем. Затем все собираем и легким ударом по штоку формируем контактную кромку. При узкой кромке клапан будет срабатывать уже при малых давлениях, при средней при более высоких, а при большой перестанет работать т,к, удельное давление упадет слишком низко.
Угол конуса обычно 60-90 градусов. Если применять шарик то надо чтобы угол тоже был примерно таким.
Это так сказать 'на пальцах', вообще же это дело не простое. Уплотнениям посвящены целые справочники и до сих пор пишутся статьи в периодических изданиях.

click for enlarge
zvv
P.M.
26-1-2004 15:07 zvv
Ну вот и фотки.
click for enlarge
click for enlarge
click for enlarge
click for enlarge
click for enlarge
zvv
P.M.
26-1-2004 15:09 zvv
Продолжение
click for enlarge
click for enlarge
click for enlarge
click for enlarge
Guk
P.M.
2-2-2004 12:50 Guk
Спасибо за фотки, но еще один маленький вопрос:какого диаметра отверстия для прохода воздуха в клапанах - тех, где колечки подвижные? А то в принципе есть возможность изготовить подобное изделие (даже серийно), но не совсем ясны детали. Принцип работы понятен, но на отладку даже опытного образца требуется время. И еще: на что похожи уплотнения в 3-й ступени? Фторопласт, капролон или еще какой пластик? А если маслобензостойкая резина? Заранее благодарю
zvv
P.M.
2-2-2004 18:12 zvv
непонятно какой там материал. не капрон и не фторопласт. третья ступень грееться оч сильно.
>
Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Схемку бы двухконтурного насоса?