Насосы у нас наверно сильно разные. На схеме SwD воздух заходит во внешнюю подвижную трубку, а у меня / видно на фото и на схеме / в среднюю неподвижную трубку и именно это меня больше всего и озадачивает, для чего тогда внешняя трубка. Кроме того через отверстие в средней трубке видно следующую трубку диаметром 12 мм, в ней очевидно ходит шток 3 ступени. В общем все непонятно.
По уплотнениям. Сначала немного отвлеченных рассуждений. За счет чего достигается герметичность пары шток- седло. Первое за счет очень точной подгонки / притирки/ пары. Применяется в паре металл-металл, в гидравлике. Второе за счет упругой деформации одного из элементов. Это пары металл-пластмасса и металл- резина. Поскольку пластмасса материал достаточно жесткий, то усилие действующее на контактную кромку должны быть достаточно большими, чтобы обеспечить необходимую деформацию, а следовательно уплотнение. При малом усилии не будет герметичности. Поэтому металло- пластмассовые уплотнения не работают на малых давлениях, т.е. все наши впускные и выпускные клапана начинают работать при давлениях условно говоря выше 20атм. При больших же усилиях упругая деформация перейдет в пластическую, что мы часто и наблюдаем при применении фторопласта.
Теперь рассмотрим как это применить на практике.
Если материал уплотнения течет, то значит мы вышли из пределов упругости. Чтобы этого не было надо увеличить площадь контакта, т.е. снизить удельные давления или же поместить пластмассу в жесткий контейнер с целью ограничения деформации.
Если уплотнение не герметично, это обычно бывает с жесткими пластмассами, то значит усилия для упругой деформации мало. Чтобы увеличить удельные давления надо уменьшить площадь контакта.
При работе с капролоном / с капроном я не работал/ поступаем следующим образом. Плоскость пластмассового седла и отверстие в нем шлифуем, чтобы получить острую кромку. Чем аккуратнее это будет сделоно, тем лучше результат. Конусный шток полируем. Затем все собираем и легким ударом по штоку формируем контактную кромку. При узкой кромке клапан будет срабатывать уже при малых давлениях, при средней при более высоких, а при большой перестанет работать т,к, удельное давление упадет слишком низко.
Угол конуса обычно 60-90 градусов. Если применять шарик то надо чтобы угол тоже был примерно таким.
Это так сказать 'на пальцах', вообще же это дело не простое. Уплотнениям посвящены целые справочники и до сих пор пишутся статьи в периодических изданиях.