Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Вопрос к гуру по Umarex Legends MP-40 German L ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос к гуру по Umarex Legends MP-40 German Legacy Edition!

Ner2
21-2-2019 08:49 Ner2
Всем здравствовать!
Подарили такую игрушку,но я новичок в обращении с пневматикой на СО2,поэтому прошу подсказать вас,есть ли вариант использовать вместо двух баллончиков СО2 по 12 грамм,один на 88гр.?Если да,то как скажется на механизме девайса?
Сильно не пинайте за незнание,ибо,век живи-век учись!
С уважением,Ner2.
SanSanych
21-2-2019 09:42 SanSanych
И куда там 88г баллон пихать? В магазин, где 12г балончики, он точно не влезет.. .
Ner2
21-2-2019 09:55 Ner2
SanSanych:
И куда там 88г баллон пихать? В магазин, где 12г балончики, он точно не влезет...

По диаметру али по длине?
А не могли бы вы размеры 88-го и 12-го баллона дать?Чисто для информации.
Sherifff
21-2-2019 10:17 Sherifff
Ner2:

По диаметру али по длине?
А не могли бы вы размеры 88-го и 12-го баллона дать?Чисто для информации.

Диаметр 88гр. баллона в среднем 37мм, но у разных производителей может быть на пару мм больше или меньше. Длинна порядка 20 см.
Размеры 12гр. можете прикинуть по гнёздам для них в магазине.

З.Ы. С "аффтоматом" не подарили ни одного баллончика?

Ner2
21-2-2019 10:21 Ner2
Sherifff:

Диаметр 88гр. баллона в среднем 37мм, но у разных производителей может быть на пару мм больше или меньше. Длинна порядка 20 см.
Размеры 12гр. можете прикинуть по гнёздам для них в магазине.

З.Ы. С "аффтоматом" не подарили ни одного баллончика?


Спасибо!
Отстрелял уже штук десятьНо ведь всегда хочется сразу придумать чего-нибудь,чтоб на дольше хватало!
Mixamarket
21-2-2019 11:15 Mixamarket
Originally posted by Ner2:

вместо двух баллончиков СО2 по 12 грамм,один на 88гр.?


народ наоборот покупает переходники за дорого, чтобы отказать от баллонов на 88 грамм и перейти на два по 12 грамм.